Часть 48
- Я могу присоединиться к тебе?
Спрашиваю его я, чуть потянув вниз резинку своих трусиков.
Его глаза выпучены наружу. Он в шоке. Он не ожидал меня увидеть здесь. Он вообще не ожидал от меня такого. Прекрасно. Именно этого я и хотела.
- Ну? - снова спрашиваю, чуть склонив голову в бок.
Он выглядит так, будто не понимает, что вообще происходит. Но спустя секунды он расслабляется или делает вид, что расслабился, и снова опускает свою голову назад. Всем этим показывая, что ему якобы плевать.
- Я хотел побыть один. Но если ты так хочешь, можешь присоединиться. Я не против.
Чертов засранец.
Его тон звучит так безразлично. Но я сумела уловить дрожь в его голосе.
Повернувшись к нему спиной, я завожу руки за спину и расстёгиваю застежку на лифчике. Сняв лямки с плеч, я бросаю лифчик на пол. Опустив ручки на трусики, я медленно снимаю их себя и опускаю вниз по своим ногам. Отбросив их в сторону ногой, я наконец то поворачиваюсь обратно лицом к Малику. И как только я это делаю, я замечаю животный взгляд парня на себе. Он все это время наблюдал за мной. Хм, ничего не имею против.
Несмотря на всё это, я не могу просто так пройтись перед ним вот так и сесть рядом в ванную. Поэтому закрываю свои прелести руками и, быстренько подойдя к джакузи, вхожу в неё, сразу же принимая сидячую позу. Черт, я, наверное, выглядела со стороны как дура. Ну и ладно.
Я слышу ухмылку Зейна, но решаю оставить это без внимания.
Оказавшись в воде, я наконец-то расслабляюсь. Малик смотрит на меня не отрывая глаз, и под его пристальным вниманием, я отодвигаюсь чуть назад, прислоняясь спиной к стенке джакузи. Чуть опускаюсь вниз так, чтобы вода закрывала грудь. Намочив мокрыми руками волосы, я зачесываю их назад и, наконец, решаюсь поднять свой взгляд на Зейна.
- Ты пришла сюда просто искупаться? - спрашивает он, согнув свои ноги в коленях.
- Что? - не понимаю я. - Эм, да? И... Я пришла поговорить, - мямлю я в ответ.
- Поговорить? Здесь? - ухмыляется он. - Понятно. Скажешь мне, куда ты ходила? - спрашивает он и, взяв сигарету из пачки, которая лежала на рядом стоящей полке, закуривает её, опрокинув голову назад.
Господи Боже.
Как можно быть настолько сексуальным?
Он специально это делает ?
Чёрт за чем я вообще сюда заходила?
Я все забыла.
- Я была внизу. С парнями, - отвечаю я и медленно начинаю выпрямлять свою ногу вперёд к нему.
- Найл тоже был там? Я уверен, он ещё не ушёл, - говорит Малик и выдыхает дым из своего рта.
Я сжимаю губы и обхватываю себя руками.
- Да. Он тоже был там. Я с ним поговорила. Он попросил у меня прощения. И я его простила,- говорю я и задеваю своей ногой его ногу.
Электрический заряд проходится по нашим телам, когда я совершаю это невинное движение. Но мы стараемся не показывать этого.
- Молодец, - сквозь зубы произносит Зейн и делает ещё одну затяжку.
- Да. И я хочу, чтобы ты тоже его простил. Он раскаивается. Всем мальчикам больно оттого, что вы оба находитесь в такой ссоре и это разрушает вашу дружбу. Поэтому, прошу тебя, просто поговори с ним, - умоляю я и подняв свою ногу, кладу её на его грудь.
Он сразу же опускает свой взгляд на мою ногу, потом поднимает глаза обратно на меня.
- Ты пришла сюда за этим, да? Хочешь меня соблазнить, а я, будучи в возбуждённом состоянии, должен буду согласиться со всем, что ты говоришь. И этим самым ты победишь, а я должен буду выполнить своё обещание, да? Я правильно всё понял?
Чёрт возьми! Откуда он все знает? Ладно, признаюсь, мой план был чертовски тупым, глупым и ужасным. Я лузер. Я знаю.
Но я решаюсь не отступать. Хоть в продолжении плана я больше и не участвую.
- Нет, - лгу я, - я пришла просто полежать с тобой, разве это удивительно?
- Да, смотря на то, что произошло между нами час назад, - напоминает он и я сжимаю зубы.
- Ты послал меня, - сразу же говорю я.
- Я знаю.
- Мне было обидно.
- Я знаю.
- Какой ты всезнайка, - саркастично произношу я и, фыркнув, поворачиваю голову в сторону.
- Иди ко мне, - вдруг произносит он и я чувствую, как низ моего живота начинает тянуть.
- Зачем? - спрашиваю я, как полная дурочка.
- Хочу тебе кое-что сказать,- говорит он и снова затягивается.
- Нет, - протестую я, снова начиная свои движения ногой.
Провожу ей по его животу. Кружу большим пальцем ноги вокруг пупка и опускаюсь чуть вниз. Положив ногу на его бедро, рядом с его большим другом, собираюсь прикоснуться к нему, но Зейн дергает меня за ногу и резко тянет на себя.
Я поскальзываюсь вперёд и он, взяв меня за плечи, немедленно опускает на свою грудь.
Ох, какой же он горячий.
- Зейн, - шепчу я, тяжело вздохнув и облизываю нижнюю губу.
- Ты не представляешь себе, какая ты красивая, - говорит он и приближается к моим губам. Но я отстраняюсь.
- Ты меняешь тему... Зейн, отпусти, - под его пристальным взглядом, я начинаю нести бред.
- Меняю тему? Серьезно? - смеется он. - Ты хочешь сказать, что пришла поговорить сюда о Найле? Действительно? Тогда я должен буду послать тебя еще раз, - заявляет он и сжимает мое плечо.
Я вздрагиваю от его слов.
Почему он так?
Но я не буду показывать ему, что его слова сделали мне больно. Сейчас я начну свою маленькую игру. И поставлю его на место.
- Ты такой грубиян, милый, - говорю я и, приблизившись к его лицу вновь, провожу языком по его колючей щеке.
Он закрывает свои глаза. Выпрямив своими руками его ноги, я сажусь чуть выше его твёрдо стоящего друга, и кладу свои руки на его плечи. В этой позе я становлюсь чуть выше его и вода полностью открывает мою оголённую грудь для взора Малика. Он открывает глаза и смотрит на меня. На мою грудь. И на мои губы.
Губы, грудь, глаза.
Глаза, грудь, губы.
Но он не совершает никаких действий. Это в какой-то мере огорчает меня и я, опустив голову вниз, прикасаюсь своими губами к его пульсирующий жилке на шее. Втягиваю её в свой рот и начинаю нежно её посасывать.
Опустившись тазом чуть вниз, я чувствую, как мой клитор соприкасается с его промежностью.
Чёрт возьми. И это так сильно возбуждает, что я начинаю тереться об него, делая медленные движения взад-вперед.
И это движения заставляет Малика запрокинуть свою голову назад. От удовольствия он закатывает глаза. И облизывает свои засохшие пухлые губы.
Боже мой. Хочу его.
- Что ты делаешь? - спрашивает он, положив свои руки на мою талию, тем самым остановив мои движения. - Что ты делаешь со мной? - задыхаясь, спрашивает он снова.
- Ничего, - невинно хлопаю я глазами.
- Это не похоже на "ничего", - говорит он и улыбается. - Хочешь меня трахнуть?
Его слова заставляют меня в буквальном смысле потечь рекой. Как бы ужасно это не звучало. Дьявол, он возбуждает меня так сильно. Господи, как же сильно...
- Да, - отвечаю я и снова делаю толчок вперёд. - Ты имеешь что-то против? - сексуально шепчу и прижимаюсь к нему всем телом. Мои соски прикасаются к его груди, это заставляет ещё одному электрическому разряду пройтись по нашим телам.
- Совсем нет, - говорит он и кладет свои руки на мою задницу.
- Тогда, что же ты ждешь? Поцелуй меня, - прошу я. И он, как зверь сорвавшийся с цепи, набрасывается на мои губы и переворачивает меня так, что теперь я лежу под ним. Вода с плеском выпрыгивает из джакузи от наших движений и с громким шлепком падает на пол.
Я обхватываю ногами туловище парня и со всей силой прижимаю его к себе за плечи. Его рот творит что-то не объяснимое с моими губами. Язык доминирует у меня во рту. Он посасывает и покусывает мои губы и язык. И я просто-напросто схожу с ума от накала эмоций. Я стону ему в рот и он, с силой оттянув зубами мою нижнюю губу, опускается поцелуями к моей груди. Громкий вздох выходит из моей груди, когда он зажимает зубами мой набухший от возбуждения сосок, начиная с причмокиванием невероятно сексуально его посасывать.
Я сжимаю зубы от удовольствия и поднимаю его голову руками к себе, снова же прижимая его губы к своим.
Я целую его развратно, со зверским аппетитом. Кровь течёт вниз по моему подбородку, так как он не перестаёт покусывать мои губы. Опустив руки вниз я, сжимаю его ягодицы и прижимаюсь своей промежностью к его стволу.
- Зейн, - прошу его я, опрокинув голову назад, пока парень рвёт кожу на моей шее.
- Что, малыш? - поднявшись к моему лицу, шепчет он мне в губы.
- Пожалуйста, - умоляю я. - Пожалуйста...
- Что "пожалуйста"? - проводит языком по моим губам. - Скажи мне, малыш.
- Войди в меня. Прошу тебя, я не могу больше, - плачевно стону я.
И он входит. Входит, как будто ждал этого момента всю жизнь. И я сдаюсь. Бросаю к чертям эту гребанную игру и полностью растворяюсь в нем. Принимаю его полностью. Кричу в удовольствии на всю комнату. Двигаю тазом навстречу его сильным толчкам. Вода брызгается в стороны вокруг нас, но мы не обращаем на это внимания. Я с силой сжимаю свои ноги вокруг него, не переставая двигаться вместе с ним. Мои руки находятся на его талии, его руки обёрнуты вокруг моей. Я посасываю участок кожи на его плече и чувствую, что ещё чуть-чуть и я буду на финише. Зейн делает последний толчок и всё, я кричу так громко, что меня, наверное, слышит весь дом. Но мне сейчас не до этого. Сладкая смесь окутывает моё тело, я не могу перестать стонать. Зейн поднимает мою голову и начинает оставлять маленькие поцелуи на моих приоткрытых губах.
- Я люблю тебя, - шепчет он тяжело дыша и встаёт с меня.
Выходит из воды и начинает вытирать себя полотенцем.
А я всё лежу и не могу прийти в себя. Перевожу взгляд на него и вдруг понимаю, что хочу ещё. Хочу его снова, опять. Хочу его всегда. Боже мой, я не понимаю, что это, но я сильно хочу почувствовать его в себе ещё раз. Это какая-то зверская зависимость. Я же говорила, что он сделает меня зависимой от этого? Так вот, можете поздравить меня, я полностью зависима от этого человека, и от секса с ним.
Обернув полотенце вокруг своей талии, Зейн выходит из ванной комнаты, оставив дверь после себя открытой. Не смея больше ждать, я наконец выхожу из воды и так же протерев своё тело полотенцем, но не обкручивая его вокруг своё тела. Голая и возбуждённая я выхожу из ванной вслед за Маликом.
Войдя в спальную, вижу, что брюнет лежит на кровати в одном полотенце и смотрит в потолок. Я тихонько подхожу к нему и сажусь на его колени.
Он вздрагивает и переводит свой взгляд на меня. И видя то, что я совсем голая, он по ходу теряет дар речи.
- Я хочу ещё, - произношу я, как маленький ребёнок. - Пожалуйста, Зейн.
Он смотрит на меня выпученными глазами, но потом улыбка освещает его лицо.
- Хочешь ещё, малыш? - говорит он и поднимается так, что теперь его лицо находится на уровне моего лица. - Я всегда знал, что ты ненасытная, - улыбается и, подмяв меня под себя, кладет на кровать.
- Боже мой, - шепчу я, когда он раздвигает мои ноги и опускает свою голову к моей промежности.
- Такая мокрая, - рычит он и дует на мой гладко выбритый лобок. - Ты всегда так готова для меня, малыш? - проводит он языком по клитору.
- Даа... - стону я и ложу свои руки на его голову.- Боже, Зейн, пожалуйста. Я хочу тебя, я хочу ещё, - со стоном умоляю и снимаю с него полотенце.
Его член дергается, когда материал слетает с его ног. Я кладу руку на его твёрдый член и начинаю его поглаживать.
- Кристина, - еле произносит Зейн и чуть поднимается на коленях.
- Я хочу сверху, - говорю я и, поднявшись опрокидываю Малика на кровать, седлая его сверху.
Беру в руки его член и, чуть приподнявшись, начинаю садиться на него, но не могу. У меня не получается. И... и мне страшно.
- Давай я помогу, - говорит Зейн и, подняв меня за талию, начинает медленно проникать своим членом внутрь меня.
- О, Господи, - шепчу я, сжимая плечи парня своими руками.
- Больно? - спрашивает он,и я быстро качаю голову встороны, "нет". - Хорошо, тогда начинай двигаться. Давай, малыш, - тяжело дышит он и помогает мне двигать своим тазом.
Я сначала двигаюсь медленно вверх-вниз, как он и учит. Но через несколько минут я привыкаю и буквально начинаю скакать на нем.
- Зейн... Боже, - стону я и откидываю голову назад.
Малик с силой сжимает мою талию и буквально рычит подо мной.
- Да, малышка, вот... так. Двигайся быстрее, давай, - стонет он и опускает свои руки на мою грудь.
Сжимает их, оттягивает пальцами соски, играет с ними. А потом кладёт руки на задницу и начинает сжимать её.
- Тебе хорошо, малыш? Скажи мне, скажи мне, как тебе хорошо, - шепчет он и начинает ещё быстрее двигаться подо мной.
- Дааа... Боже, мне очень хорошо... Зейн, - я обхватываю руками его лицо и, чуть приподняв его, целую его в губы.
- Скажи мне, кому ты принадлежишь, скажи мне, кто заставляет тебя так себя чувствовать? - шепчет он во время поцелуев, и у меня сносит крышу.
- Тебе, Зейн... Я твоя! Только ты, - кричу я, ни на минуту не прекращая свои движения.
Мне так сильно хорошо.
Я люблю его. Я люблю его. Я люблю его.
Боже, как же я люблю его.
Мы двигается в унисон друг другу. Пот стекает с наших обезумевших тел. В мире никого прямо сейчас не существует. Только он и я. Я хочу, чтобы это продолжалось вечно. Мне мало. Мне его мало. Мне всего мало. Я хочу его всегда. Хочу всегда быть с ним и никуда никогда не уходить. Он одурманил мой разум полностью. И мне уже не спастись. Нам уже не спастись.
Я чувствую, что мы уже близки и сжимаю своими половыми губами его член внутри себя. Еще несколько секунд и мы оба с громкий стоном кончаем вместе. Я падаю на его грудь и утыкаюсь ему в шею. Его руки все еще лежат на моей заднице. И его член тоже все ещё во мне. Он кончил в меня, но я даже не обращаю на это внимания. Снова же сжимаю его у себя между ног, не переставая дрожать в его руках.
- Мм, - блаженно произношу я и целую его в шею. - Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя, - шепчу я как в бреду и прижимаюсь к нему ещё сильнее.
- Я люблю тебя, - произносит он и, чуть подняв меня за талию, наконец выходит из меня.
- Ты мой, - говорю я и целую его в губы. - Ты мой, мой, мой, мой. Только мой, - я как сумасшедшая начинаю шептать это, целуя его каждый раз перед произношением, вспомнив слова этой шлюхи Джуди.
Какого хрена?
Он мой. И ничей больше. Только я имею право его целовать, обнимать, заниматься с ним сексом, разговаривать с ним, смотреть на него, трогать его, и всё, всё, всё. Боже, я схожу с ума. Этот человек сделал меня ненормально зависимой от него. И самое странное в том, что я не хочу лечиться.
- Я твой, - усмехается он и прикусывает кончик моего языка. - А ты моя.
- Ты мой. А я твоя, - улыбаюсь я.
И наши губы снова овладевают друг другом.
Кажется, мы будем продолжать это всю ночь.
А что? Я не против.
