47 страница16 мая 2015, 12:27

Часть 47

Что ты тут делаешь? - шипит Малик, увидев Найла за дверью.

Зейн почему-то не кажется таким удивлённым, как я.

Я же просто сижу и не могу поверить своим глазам. Найл? Какого чёрта? Зачем он пришёл? Просто... Я в шоке.
Он выглядит таким уставшим. Таким бледным. Его сияющие голубые глаза были какими-то потухшими. Он был одет в серые джинсы и чёрную футболку. На его лице не было улыбки. Не было ничего. Кроме одного - грусти. Он выглядел таким бедным, что моё сердце просто сжалось. Может, он кается в своих грехах и пришёл всё это исправить? Потому его вид был именно таким.

- Зейн, - наконец слова выходят из его рта. - Я... я пришел поговорить. Чувак, дай мне войти я хочу поговорить с вами обоими. Мне есть что сказать, - говорит он так внезапно, и я чувствую засуху у себя в горле.

- Ты, возможно, шутишь? - прищурившись, спрашивает Зейн. - Я даже не понимаю, кто тебя сюда впустил. Что ты вообще тут делаешь?! - вскипает Зейн.

- Я пришёл попросить прощения, - говорит блондин, и я вижу, как руки Зейна сжимаются.

- Я тебя не прощаю. Все сказал? Убирайся, - ядовито шипит брюнет.

- Зейн, - вмешиваюсь в разговор я.

- Заткнись, - устремив свой взгляд на меня, сразу же произносит Малик и снова поворачивается к Хорану.

- Ты все ещё здесь?

Мне не нравится то, как он с ним обращается. Да, я знаю, Найл ещё тот подонок. Но он заслуживает того, чтобы ему дали объясниться. Я не понимаю, какого чёрта с Маликом? Ты так страдал из-за потери друга, а сейчас, когда он вернулся и хочет раскаяться в своих грехах перед тобой, ты ведешь себя как последний мудак и сразу же его выгоняешь. Не надо так, Зейн.

- Зейн, я понимаю всё. Ты злишься на меня. Но, пожалуйста, дай мне войти. Я хочу поговорить друг, просто поговорить...

- Не семей называть меня своим другом! Убирайся, чёрт возьми, - кричит Зейн и с грохотом закрывает дверь прямо перед носом блондина.

Запустив свои пальцы в волосы, парень возвращается обратно в кровать.

- Зейн, почему... почему ты его не выслушал? - спросила я спустя секунды.

- Что ты сказала? - он поднял свой взгляд на меня.

- Не нужно было его выгонять. Ты даже не дал ему объясниться, - тихонько сказала я и хотела поднести свою руку к его лицу, как он отбросил её в сторону.

- Ты сейчас серьёзно? Серьёзно, мать твою? - закричал он, встав с кровати. - Этот человек - самая большая беда в наших отношениях. А ты говоришь, что я должен был его выслушать? Ты просто смешна, Кристина, - бросает он в мою сторону.

- Он твой друг. В первую очередь. И он хотел попросить прощения! Раскаяние было написано у него на лице. Я не говорю, что ты должен его прощать. Я говорю, что просто нужно было его выслушать и дать ему объясниться. А не выгонять его отсюда вон, как какую-то уличную собаку, - слегка грубым тоном отвечаю ему я.

В ответ он молчит. Просто смотрит на стену и молчит. Я понимаю, что может ему трудно сейчас и всё такое. Но его поступок был неправильным. Я не знаю, почему я защищаю Хорана сейчас. Просто он правда выглядел таким забитым. Мне стало его жалко. Я бы приняла его извинения.

- Ты скажешь что-нибудь? - не выдержав больше этой тишины, спрашиваю я.

- Иди на хуй, Кристина, - так неожиданно и спокойно отвечает Малик.

Так неожиданно, будто ножом в сердце.

- Чт... что? - чуть склонив голову вниз, шепотом спрашиваю я.

- Я сказал: иди нахуй. Пошла нахуй. Ещё раз повторить? - он говорит это так удивительно спокойно, что моё сердце сжимается так сильно, что мне становится трудно дышать.

Он серьёзно?

Почему?

- Знаешь что, Зейн? Иди ты сам в жопу, - глотаю болезненный комок в груди и, встав с кровати, сразу же направляясь к двери.

- Куда ты пошла? - кричит он мне вслед.

- Нахуй! - отвечаю я и, громко хлопнув дверью, бегу по лестнице вниз.

Мне нужно к Гарри.

Я не понимаю, что я такого сейчас сделала? Что? Что я сделала не так, что бы он так грубо меня послал? Я просто серьёзно этого не понимаю. Он такой долбануто-странный человек. Ему нужно проверится у врача, ибо он реально чокнутый. Я просто хотела его поддержать. Дать ему совет. Ибо я видела, как он страдал из-за этого чёртового Хорана. А что я получила в ответ? Крупный удар в грудь, конечно же. На что я вообще рассчитывала, когда начала перечить ему? Нет. Нужно было сидеть и соглашаться с ним во всём. Только вот так мы будем счастливы. Я должна буду всегда смотреть в его рот и ждать, когда же он что-то скажет, а потом быстренько кивать головой, соглашаясь с тем, что он говорит. Как грёбанная собачка. Отлично. Но такого никогда не будет. Прости, Малик.

Пройдя через длинный коридор, я остановилась перед комнатой Стайлса и, как всегда, без стука захожу в неё.

- Га... - останавливаюсь я сразу же, когда вижу, что в комнате Стайлса находится не только он сам, но и чёртов Найл Хоран. Блять.

- Малышка? - удивляется кудрявый так, как будто я впервые в жизни захожу к нему в комнату.

- Я... Я просто... Найл? Ты не ушёл? - спрашиваю я у парня.

А он до сих пор сидит и просто смотрит на меня. Ни на минуту не отрывая от меня свой взгляд.

- Да, он не ушёл Крис. Я его не пустил, - отвечает вместо него Гарри.

- Эм, - захожу я внутрь, закрыв после себя дверь. - Зейн не должен был так тебя выгонять. Прости... - говорю я, но блондин сразу же меня останавливает.

- Прости? Ты не должна просить у меня прощения, Крис. Кто угодно, но только не ты. Я сделал столько дерьма по отношению к тебе, поэтому реакцию Зейна можно оправдать. Не нужно просить прощения, он сделал всё правильно. Это я идиот, - говорит Найл и опускает голову.

- Да. Но всё равно мы все друзья и я не хотел бы, чтобы наша дружба развалилась так, - говорит ему Стайлс.

И почему-то в этот момент я чувствую себя виновной...

- Я не знаю как, но я ещё поговорю с Зейном,- говорю я им, вспоминая то, что произошло несколько минут назад. - Я обещаю.

- Да, ты, думаю, сможешь все, - говорит Стайлс и, встав с дивана, идёт в свою ванную. - Я приму душ, вы поговорите, - говорит он и исчезает за дверью ванной комнаты.

Мы остаемся наедине с Найлом. Я не понимаю, кудрявый это специально устроил или да?

- Я хотел попросить у тебя прощения, Кристина, - через несколько секунд обращается ко мне Хоран.

- Кристина, - встаёт блондин рядом со мной.

И я немного опускаю глаза.

- Прости меня за всё то дерьмо, которое я сделал по отношению к тебе, - говорит он, и я слышу в его голосе раскаяние. - За тот лживый поступок, за то, что не спас тебя тогда от избиений Зейна, за поцелуй. За всё. Я не должен был так поступать с тобой. Единственное моё оправдание - это то, что я ревновал тебя к Зейну. Да, я сказал это. И это правда. Он так сильно унижал тебя, а ты всё равно его прощала и была с ним. Меня всё это очень злило, поэтому я и делал такие ужасные вещи. Ты мне нравилась. Очень сильно. И вместо того, чтобы бороться за тебя, я выбрал другой путь. Такой тупой и низкий путь. И я ненавижу себя за это. Прости меня. Сейчас я осознаю, что у вас с Зейном всё хорошо. Что вы любите друг друга, что ради тебя он даже собирается бросить этот бордель к чертям. Я рад за вас очень. Вижу, Зейну ты и правда очень дорога, раз он делает ради тебя такие вещи. Это очень хорошо. Ты заслуживаешь этого. И даже в сто раз больше. Я никогда больше в жизни не трону тебя, Крис. Теперь я вижу, что у вас с Зейном всё серьёзно. Раньше, прости меня, я этого не видел. И поэтому делал всё это дерьмо. Я так же должен попросить прощения у Зейна, но он даже слушать меня не хочет, как ты всё и видела. Но он мой друг. И мне больно оттого, что я так поступил с ним. Я хочу, чтобы он простил меня. Хочу, чтобы всё это забылось и мы снова стали друзьями. Знаю, это будет трудно. Но я так хочу этого. Простите меня оба, пожалуйста, - заканчивает он.

И я просто-напросто ничего не сказав, обнимаю его за шею, прижимая его к себе. Он кладёт руки на мою талию и утыкается носом мне в волосы. "Прости" - шепчет он в тысячный раз. И я его прощаю. Прощаю просто так, потому что больше не могу видеть как кто-то страдает. Хочу, чтобы мы все были большой дружной семьёй и были всегда счастливы. Я, Зейн и все его четыре друга.

- Обнимашки, - кричит Стайлс, выйдя из ванной и кидается на нас своими объятиями.

- Стайлс,- смеюсь я и обнимаю его так же.

- Черт, Хазза, мы слышали, что Хоран вернулся, ты случайно не в... - заходят в комнату Луи с Пейном и сразу же останавливаются в дверях. - Что за? - кричит Томмо, видя нас обнимающихся.

- Идите обниматься, чуваки, - говорит Хоран и Лиам накидывается на него.

- Боже, Хоран! Я так скучал по тебе, мой ирландец, - говорит Лимо и дергает его за щёки.

- Оо, Боже, идите все сюда, - плачевно умиляется Томлинсон и бросается к своим друзьям.

А я отхожу в сторонку и смеюсь, смотря на этих четырёх воссоединившихся придурков. Кого-то не хватает. О, знаю. Моего мальчика. Но он сейчас весь надутый, злой и рассерженный сидит в нашей комнате и пилит взглядом стену. Чертов упрямец.

- Кристина, а ты что отошла? Иди сюда, ты тоже наш друг, - смеётся Луи и притягивает меня к себе.

И мы вместе начинаем заново наши обнимашки. Эти парни стали такими родными для меня за это время. Я нашла себе друзей. С ними мне не нужны какие-нибудь подружки. У меня есть лучшие друзья парни. Которые защитят и поддержат меня в любую секунду. Надеюсь, с Найлом мы подружимся так же. Да что там надеюсь, я уверенна в этом.

Сидя всей компанией в комнате Гарри, мы разговаривали насчёт последнего инцидента, что произошёл между мной и Зейном. Да, я рассказала им об этом. И ни чуть не жалею. Мне до сих больно от его слов. И поэтому я хотела поддержки от парней. Они даже не были удивлены моим рассказом. Они знают, как резко может меняться настроение Зейна. Но они предупреждали меня, что Зейн сказал мне это только из-за того, что был на эмоциях. Впрочем, как всегда.

- Серьёзно, малышка. Он такой. Он просто взбесился из-за того, что ты встала на сторону Найла и защитила его. Поэтому и послал тебя так грубо, - уверял кудрявый, лёжа у меня нах коленях и копаясь в своём телефоне. Пока я перебирала его волосы.

- Гарри прав. Зейн знает, какие чувства были у Хорана к тебе, поэтому он сказал это. Может, он побоялся, что Найл вернулся, чтобы бороться за тебя, поэтому и послал его, - после этих слов я смущено посмотрела на блондина, а он лишь коротко улыбнулся мне и поиграл бровями. Идиот. - А ты такая начала его защищать, вот Малик и взбесился. Я уверен, ему сейчас больно из-за своих же слов. Так что, думаю, тебе нужно пойти и поговорить с ним. Снова, - сказал Томмо и положил свои ноги на Лиама.

- Я не собираюсь ни за кого бороться. Но я согласен с Томмо и Гарри. Иди и поговори с ним. Уладь всё. Я уверен, всё будет хорошо. И прости, что вам снова пришлось поругаться из-за меня, - опустив голову, поговорил Хоран.

- Ничего, все в порядке, - убедила я его. - Хорошо, я пойду и попытаюсь нормально с ним поговорить. Но если он снова меня пошлёт или оскорбит - я его убью. Серьёзно, - сказала я и, попросив Стулеса встать с меня, подошла к двери. - И парни, спасибо вам. Я люблю вас, - отправила я им воздушный поцелуй и вышла из комнаты.

- Авв, Кристина, подожди, я хочу снова обнять тебя, - услышала я голос Томлинсона, как только вышла.

Но останавливаться не стала, поэтому засмеявшись, продолжила свой путь.

Поднявшись по лестнице в комнату, я остановилась перед дверью и, вдохнув побольше воздуха в лёгкие, вошла в комнату.
Но зайдя внутрь, я не обнаружила никого в комнате. Надув губы и разочаровано вздохнув, я начала подходить к кровати, но вдруг услышала шум из в ванной.
Так, точно. Он в ванной. И в эту самую секунду в мою голову пришла гениальная мысль. Улыбнувшись своей фантазии и мысленно похлопав себе в ладоши, я начала быстренько снимать с себя одежду. Оставшись в одном нижнем белье кораллового цвета, я собрала одежду с пола и, аккуратно сложив её на кровать, направилась к двери ванной комнаты. Дернув ручку, я поблагодарила Бога за то, что Малик не закрыл дверь на ключ, и тихонько приоткрыв дверь, вошла внутрь. Увиденное сразу, как только я вошла, заставило меня в буквальном смысле задержать своё дыхание. В джакузи, наполненной пенной водой, лежал Зейн, вода по пояс закрывала его тело. Голова его была закинута назад, а глаза были закрыты. Руки были раскинуты по обе стороны джакузи, а ноги были выпрямлены вперёд. Его мокрые волосы были зачесаны назад. И, Господи Боже, он выглядел таким чертовски красивым, что мне захотелось прямо сейчас же накинуться на него и изнасиловать в этом самом грёбанном джакузи! Но все потом, потом. Сначала будет маленькая игра.

- Кхм, кхм, - прокашлялась я, тем самым призывая его обратить, наконец, своего внимание на меня.

- Я могу присоединиться к тебе?

47 страница16 мая 2015, 12:27