22.
Гарри
~1 неделю спустя~
-Мы хотели продать акции только тому, кто предложит самую высокую цену, и это был он, мы никогда не думали, что всё так закончится, очевидно, мы не расследовали его судебное прошлое или что-то в этом роде, он человек с деньгами и некоторой известностью, мы никогда не относились к нему с недоверием.
-Что- нибудь заставляет тебя подозревать о его "внеклассной деятельности"?
-Да... я имею в виду нет!!... совсем нет... я полагаю... может быть.
-Всё, ты закончил, - сказала она, закатив глаза, и нанесла лосьон на ноги.
Я смотрел на неё с кровати, когда она ходила по комнате, обёрнутая только полотенцем. Её мокрые волосы время от времени капали, и я знаю, что она захочет позже вытереть эти капли с пола.
-Ты должен сосредоточиться, Гарри, - крикнула она из ванной.
Я вздохнул, откинувшись спиной на изголовье кровати. Я не спал неделю, наверное, 2 или 3 часа за ночь, будучи оптимистом. Усталость за неделю действительно повлияла на меня. Никто меня не выносил, даже я сам. Из-за моих перепадов настроения все от меня убегали. Я пытался сохранять спокойствие, но любой раздражитель заставлял меня взрываться. В доме, в офисе, везде был беспорядок. Единственным, кто меня успокаивал, была Давина, и если я злился, она злилась ещё сильнее, мы в итоге вцеплялись друг другу в глотки, но, по крайней мере, она была честным противником, не убегала от меня или что-то в этом роде, а боролась со мной, пока я не уставал достаточно, чтобы успокоиться.
И даже если это звучит странно, у нас это сработало.
Она вывалилась из ванной, быстро ухватившись за дверной косяк, пока я хихикал на своём месте.
-Я могла умереть, понимаешь? - сказала она, разочарованная моей реакцией, смеясь вместо того, чтобы помочь ей.
Я смотрел на её идеальное тело, пока она одевалась в мои боксеры и большую футболку, которая, конечно же, тоже была моей.
-Так... хочешь продолжить практиковаться? - спросила она, нанося какой-то другой лосьон на руки. Сколько всего она наносит?
-Нет, я не могу сосредоточиться.
-Почему?
-Ты ходишь по всей комнате в ТАКОМ виде, - сказал я, указывая на неё указательным пальцем.
-В каком виде? - спросила она, оглядывая себя сверху донизу.
-Ммм, как это.
Она заставила меня замолчать, пока она шла, чтобы взять свою расчёску, и принялась за нелёгкую задачу — расчёсывание волос. Я просто смотрел, как она это делала, потерявшись в волнах своих волос, пока она расчёсывала их пальцами, чтобы «быстрее высохнуть», части уже высохли. Она включила фен, чтобы высушить ещё влажные части. Ей потребовалось ещё около 10 минут. Сегодня она не торопилась, не зная, как сильно я нуждался в ней рядом. Я не переставал думать о том, как приятно быть внутри неё, слышать её тихие стоны, чувствовать её мягкую кожу, какая она вкусная.
-Готово, - сказала она, вырывая меня из транса, идя к кровати с телефоном в руке.
-Иди ко мне, - игриво сказал я.
Она хихикнула, заправляя волосы за уши, хотя они снова соскальзывали ей на лицо.
Она забралась на кровать, и я притянул её к себе, чтобы она села на меня верхом, схватил телефон в её руке и положил его на тумбочку, так что всё её внимание было моим. Мне нравится, когда она такая, когда я могу трогать её, где бы я ни был хочу.
-Великолепная, - похвалил я.
Её руки скользнули к моему лицу, когда я просунул свои под её футболку, лаская кожу её поясницы, я знаю, что ей это нравится, я чувствую мурашки по её коже, когда это происходит.
-Ммм не могу сказать того же о тебе, - сказала она игриво, и я изобразил обиду, конечно, она мне не поверила. Я не так хорошо изображаю обиду, как она.
-Ты знаешь, что это неправда.
-Конечно, нет, - прошептала она мне на ухо, поцеловав меня в челюсть, а затем ещё раз и ещё раз, на этот раз открыв рот, чтобы пососать чувствительную кожу, и с моих губ сорвался стон.
-Детка.
-Ммм?
-Что ты делаешь?
-Должна ли я остановиться?
-Блять, нет.
Я взял её лицо в свои руки, с желанием приблизив её губы к своим. Я хотел её. Каждый её дюйм.
Она целовала меня с чистой страстью, тяжело дыша, когда мои руки приближали её ко мне. Я нуждался в ней, она заставила меня забыть все дерьмовые неприятности, в которые я вляпался, ох, но как мне благодарить Бога за то, что он поставил её в центр моих неприятностей, я никогда не думал, как много она будет для меня значить. Просто держать её расслабляло меня, и в тот момент, когда я чувствовал себя слишком расслабленным, она переворачивала мой мир с ног на голову, и мне это нравится.
Я взял её волосы в кулак, слегка потянув, заставив её тихо застонать у моих губ.
Я наклонил её голову набок, открывая доступ к её шее, и обнял её за талию, чтобы держать её ближе к себе. Она переплела свои пальцы в моих волосах, пока я целовал, сосал, облизывал её шею и грудь. Одно её прикосновение заставило меня почувствовать покалывание во всём теле.
Я отстранился, чтобы посмотреть на неё, задыхающуюся в моих объятиях. Она выглядела такой красивой, сексуальной, трахаемой.
-Встань, - приказал я.
Она посмотрела на меня немного смущённо, но сделала, как было сказано, всё ещё задыхаясь. Она стояла на полу, рядом с кроватью, когда я сидел на её краю. Я смотрел, как она задыхается передо мной.
Боже, я так хочу её.
-Раздевайся, детка, - приказал я, и она застенчиво прикусила губу.
-Здесь?
-Здесь. Прямо передо мной.
-Ты немного властный, не так ли?
-Ты понятия не имеешь, детка... теперь раздевайся.
Она смотрела на меня несколько секунд, и я увидел в ней желание бороться со мной, противоречить мне и сказать "нет". Но в итоге сделала, как было сказано, с ухмылкой на губах.
Она потянула подол своей футболки, медленно снимая её, обнажая свою идеальную грудь. Я знал, что под этой футболкой не будет бюстгальтера. Я смотрел на них, борясь с желанием потрогать их, положить их в рот. Футболка наконец соскользнула с её головы, и она отбросила её в сторону, оставив верхнюю часть тела полностью обнажённой для меня.
Её пальцы скользнули под подол боксеров, стягивая их вниз, пока они не коснулись пола, она перешагнула через них и отбросила их в сторону ногой.
Она стояла передо мной в одних трусиках, как сексуальная богиня, и всё это моё. Я уставился на неё, оценивая её красоту. Я заметил, что она тоже попыталась снять трусики, и покачал головой: нет, она немедленно повиновалась, оставив руки по бокам. Такая хорошая девочка.
-Иди сюда, - сказал я, протягивая руку, чтобы схватить её за руку и положить между ног.
Она всё ещё тяжело дышала.
-Ты такая красивая, моя детка, - сказал я и поцеловал её в бедро.
Она втянула воздух, как только мои губы коснулись её.
-Ты самая красивая женщина, с которой я спал.
Мои руки прошлись по задней части её бёдер до её ягодиц, чтобы сжать их.
Она оставалась там, пока я исследовал её тело руками и ртом, тяжело дыша и заставляя стояк в моих штанах расти. Её глаза были закрыты, наслаждаясь каждым моим движением.
Я медленно просунул руку ей между ног, чувствуя её влажность даже через ткань её трусиков. Я надавил на её клитор пальцами и медленно провёл ими по нему кругами.
Она заскулила, тяжело втянув воздух и зажав нижнюю губу зубами. Я резко прикусил кость её бедра, заставив её простонать моё имя, моя рука сжала её ягодицу, пока другая двигалась в её клиторе.
-Посмотри на меня, Давина, - попросил я, но она была слишком сосредоточена на своём удовольствии, чтобы слушать меня.
Я шлепнул её по заднице сильнее, чем планировал, и она широко раскрыла глаза, глядя на меня сверху вниз. Она сглотнула, когда я убрал руку с её влажной области, заставив её немного погрустнеть.
-Что? - спросил я.
-Ещё?
Она кивнула, глядя на меня сверху вниз, и на моём лице появилась ухмылка. Я шлепнул её снова, но сильнее, и она немного подпрыгнула, но застонала. Боже, мне определённо понравится это.
-Тебе нравится, когда я груб, не так ли? - шлепок.
-Мм.
-А когда я властный?
Она посмотрела на меня, ожидая следующего шлепка. Её грудь двигалась вверх и вниз, когда она дышала. Я ждал её ответа.
-Скажи мне, детка, - сказал я, оставляя маленькие поцелуи вдоль её бёдер и живота.
-Да, - прошептала она, и я резко сжал её бедро рукой, глядя на неё, она закусила нижнюю губу, закрыв глаза, всхлипывая от моих действий.
Я схватил её за ногу, потянув её сесть ко мне на колени и оседлать меня. Мне нравилось, что даже сидя на мне, она всё равно приходилось смотреть на меня сверху. Я схватил её за подбородок, наклонился, чтобы нежно поцеловать, мне нравится вкус её губ.
-Если я когда-нибудь сделаю или скажу что-то, чего ты не хочешь, ты скажешь мне, хорошо?
-Хорошо, - сказала она серьёзно, глядя на меня своими очаровательными глазами.
-Неважно, насколько я властный.
-Хорошо, - хихикнула она.
-Я хочу, чтобы ты наслаждалась этим так же, как и я.
-Я-
-Дай мне сказать... я хочу, чтобы ты наслаждалась этим, и для этого мне нужно знать, устраивает ли тебя то, что я делаю.
-Сделай это, - сказала она, целуя мои губы.
-Скажи мне, детка, что ты хочешь, чтобы я сделал.
-Я не знаю, - прошептала она.
Очаровательно.
-Подожди, - воскликнула она, казалось, взволнованно.
Она слезла с меня, подошла к тумбочке с другой стороны кровати.
Что она делает?
Она снова подошла ко мне, завязав волосы в хвост, она встала передо мной, как и несколько минут назад, и медленно опустилась на колени.
О МОЙ... ДА!!
Я сглотнул, не веря своим глазам.
-Я не знаю, что я хочу, чтобы ты сделал, но я знаю, что я хочу сделать.
Я молча молился богу, говоря спасибо за свои благословения.
Она немного потянулась, чтобы поцеловать меня, её руки потянули за край моей рубашки, медленно снимая её. Я позволил ей это сделать, моё дыхание стало тяжелее.
-Забавный факт, - начала она, расстёгивая мои брюки.
-Мы практиковались с бананами в туалетах балетной студии... одна из наших подруг была шлюхой, но нормальной, и, как она сказала, она хотела научить нас искусству сосания члена.
К тому времени, как она закончила свой рассказ, я уже был голым, моя пульсирующая длина ждала её.
-Что? - спросил я, посмеиваясь.
-Я знаю... я знаю.
Она обхватила мой член рукой и начала гладить его, и я прерывисто вздохнул.
Она облизнула губы, глядя на мой член, и наклонившись, вынула язык, чтобы лизнуть кончик. Это может показаться странным, но она сделала это очаровательно.
Злобная ухмылка расплылась на её лице, когда она снова наклонилась и её тёплый рот обхватил меня. У меня вырвался гортанный стон, и она взяла меня в рот ещё больше.
О, Боже...
Её голова двигалась вверх и вниз, и я застонал от удовольствия, её рука качала то, что она не могла взять в рот. Её язык двигался по кругу вокруг кончика, чтобы снова взять его. Я откинул голову назад, мои руки сжались по бокам, когда я поддерживал себя на предплечьях, моё дыхание стало тяжелее, я задыхался.
Я почувствовал, как сжалось её горло...
Горло?
Я поднял голову, чтобы посмотреть на неё, больше половины моего члена засунулось ей в горло. Она опустила голову ещё ниже, и я не смог остановить громкий стон, вырвавшийся из моего рта. Оно было тесным, тёплым и удивительным.
-Боже, детка, это... чувствуется... удивительно.
Она продолжала процесс, посасывая, лаская, глубоко втягивая, заставляя меня стонать и задыхаться, поднимая мои бёдра, чтобы я глубже погрузился в её рот. Она не смогла принять его полностью, но почти.
Я схватил её за хвост, побуждая её двигаться быстрее. Она поняла намёк, двигая головой быстрее, концентрируя внимание рта на кончике, пока её рука качала остальное.
Знакомое ощущение начало формироваться в моём тазу.
-Блять, детка, я кончаю.
Слова активизировали её, её темп ещё ускорился, заставив всё тело напрячься.
-Если ты не... хочешь его в свой рот... блять... тебе лучше остановиться... сейчас.
Я услышал, как она хихикнула, когда мой член всё ещё был у неё во рту, она даже не попыталась остановиться. Это был лучший оргазм в моей жизни. Она продолжала сосать, пока последняя капля не покинула моё тело.
Я посмотрел на неё с недоверием, и она сглотнула, чтобы потом посмотреть на меня и очаровательно улыбнуться, как будто она не делала того, что только что сделала.
Невероятно.
Она забралась на кровать, села рядом со мной, оставляя сладкие поцелуи по всему моему лицу, пока я приходил в себя от кайфа.
-Блять, детка, да благословит тебя Бог... и твою подругу-шлюху.
-Аминь.
Я хихикнул, подталкивая себя руками, чтобы сесть на кровать. Я посмотрел на неё, всё ещё в трусиках, с прядями волос вокруг лица, её щеками светло-розового оттенка и её прекрасными карими глазами, сияющими, когда она посмотрела на меня.
Я протянул руку, чтобы заправить прядь её волос ей за ухо.
-Как ты можешь быть такой очаровательной после этого?
-Практика.
-О том, чтобы быть очаровательной после минета или просто очаровательной?
-Просто очаровательной.
-Здорово, - сказал я, схватив её за щёки, я сжал их, чтобы они выдвинулись наружу.
-Скажи эммм... завтрак
-Жавтрак.
Мы оба рассмеялись, но я продолжал держать её за щёки, наклоняясь, чтобы поцеловать их.
-Очаровательная, - прошептал я близко к её губам, глядя на её теперь похотливые глаза.
Я медленно опустил руку, чтобы обхватить её шею, лаская её кожу в процессе. Я сильнее сжал её шею, и она ахнула, закрыв глаза.
Она открыла глаза, глядя на меня с чувством, которое я не мог выразить. Но я знал, что ей это нравится.
В нашей повседневной жизни она никогда не позволяла мне делать это, душить её, командовать ею, шлёпать её по заднице так сильно, как я это делаю. Но как только мы оставались совсем одни, Давина, которая легко пустила бы тебе пулю в лоб, становилась покорной, послушной Давиной. И мне это нравилось.
-Такая хорошая девочка, - сказал я, опуская руку, пока она не достигла её груди.
Она посмотрела на меня, пока я массировал её грудь. Мой рот переместился к её шее, наклонившись, чтобы заставить её лечь на кровать. Я навис над ней, обе мои руки по обе стороны её головы.
-Поцелуй меня, - попросила она, и я подчинился, чувствуя её мягкие пухлые губы на своих.
Я услышал её прерывистое дыхание, когда начал целовать свой путь вниз по её телу. Оставляя мокрые пятна на своём пути, касаясь её так легко кончиками пальцев и посылая мурашки по всей её коже.
-Давай избавимся от этого, - пробормотал я, снимая с неё трусики, она приподняла бёдра, чтобы помочь мне снять их, это простое действие сводило меня с ума, я чувствовал, как моя кровь приливает к моему члену.
-Всё ещё не знаешь, что ты хочешь, чтобы я сделал? - спросил я, глядя на неё сверху вниз, когда я навис над ней.
-Да, - ответила она и улыбнулась. Она застенчиво прикусила губу, и я улыбнулся ещё шире.
-Что?
-Трахни меня.
Я посмотрел на неё немного шокированный, но всё равно возбуждённый.
-Я читала, что если слишком долго ждать, чтобы сделать это снова, будет так же больно, как и в первый раз, так что... я думаю, нам стоит эм... сделать это, - сказала она, обхватив ногами мою талию, как я сказал ей сделать в последний раз.
-Ты просто испортила мне настроение всеми этими объяснениями.
-О, извини.
-Шучу... ты ни за что не испортишь мне настроение, не сейчас, мы готовы.
-Мы?
-Ммм, - я промычал, глядя на свой уже твёрдый член.
-Ну ладно, - сказала она, тоже глядя на него.
-Он определённо готов.
-Мы всегда готовы для тебя, моя леди.
Она хихикнула, и я растаял, увидев её прекрасную улыбку, показывающую две ямочки. Я наклонился, чтобы поцеловать её медленно, не торопясь, пытаясь подразнить её, пока всё, чего она хотела, был не только мой член, чтобы она была восприимчива и готова ко мне. Мои руки продолжали свою экспедицию по её телу, касаясь всех мест, до которых могли дотянуться.
Я никогда не насытюсь мягкостью её кожи, тем, как мои руки следуют изгибам её тела, от её тонкой талии до широких бёдер, её большой задницы и её подтянутых ног. Боже, благослови волейбол... и её гены, конечно.
Я услышал её стон в нашем поцелуе, когда я прижал свой член к её ядру.
Меня беспокоит, насколько приятно находиться внутри неё, пока она страдает, но я не могу не хотеть этого так сильно. В прошлый раз я чувствовал себя дерьмово, видя слёзы, катящиеся по её лицу, и знать, что это было из-за того, что я причинял ей боль, было хуже всего, даже если это не было моим намерением. Я старался быть как можно медленнее и нежнее. Но ощущение её тёплых, плотных стенок, сжимающих меня, сводило меня с ума, это пробуждало инстинкты, которые я иногда не мог контролировать.
-Готова, детка? - спросил я, когда почувствовал, как она шевелится подо мной.
Задыхаясь и постанывая, прося облегчения, в котором она нуждалась. Хотя я и не думал, что она получит это таким образом, но это то, о чём она просила.
-Да, - прошептала она. Я мог сказать, что она уже начинала нервничать.
Я снова закрыл пространство между нашими губами. Она переместила руки от меня к простыням, сжимая их, хотя я даже не пытался пошевелиться. Я продолжал наш поцелуй всю дорогу, пока я хватал свою длину, поглаживая её несколько раз, прежде чем вставить её в её вход. Она втянула воздух, задержав его, ожидая, когда я двинусь.
Она казалась такой нервной, что я собирался остановиться, когда она снова заговорила.
-Что? - спросила она, глядя на меня, обеспокоенно, как будто она сделала что-то не так, чтобы я не двигался.
Я хотел двигаться, это всё, что я хотел, но я хотел, чтобы она чувствовала себя прекрасно, и эти два не совпадали. Я провёл большим пальцем по её нижней губе, отводя его в сторону, пока она смотрела на меня, ожидая, что я что-то скажу.
-Ты слишком красива, - сказал я честно, заставив её широко улыбнуться.
Она положила руки мне на щёки, чтобы притянуть меня вниз и снова поцеловать
Я двинул бёдрами, толкаясь внутрь неё, и стон вырвался из её рта. Я не мог остановить волну вины, которая хлынула внутрь меня, когда она сжала мои волосы, закрыв глаза, и затаив дыхание, показывая мне, что ей это совсем не нравится.
Я двигался так медленно, как мог, медленно двигая бёдрами, удерживая себя, чтобы не двигаться слишком быстро или слишком глубоко. Мои руки по обе стороны её прекрасного лица, когда я двигался внутрь и наружу, принимая каждую каплю самообладания, чтобы не ускорить темп. Её тугие стенки сжимались вокруг меня каждый раз, когда я двигался внутрь, моя длина легко скользила внутрь, чем больше я толкался в неё.
Тихий стон вырвался из её уст, и я внимательно посмотрел на неё, заметив изменение в её выражении лица. Её глаза закрылись, она тяжело дышала, её тело заметно расслаблялось всё больше и больше подо мной, её губы слегка приоткрылись, когда низкий стон снова вырвался из её рта. Видение зажгло что-то внутри меня. Наконец, она наслаждалась этим. Она наслаждалась мной.
Это было медленное откровение, я не мог толкаться в неё так сильно, как хотел, но, по крайней мере, она приветствовала меня своими стонами, её мягкие руки касались меня, как будто я собирался исчезнуть, удерживая меня близко к себе, её страстные поцелуи, которые заканчивались только для того, чтобы открыть путь новым стонам или глотку воздуха. Я понял, что не привык к этому. Всё моё желание просто трахаться, делать это жёстко и быстро, покончить с этим, просто чтобы доставить себе удовольствие. Вот к чему я привык. Но всё это исчезло, я просто хотел доставить ей удовольствие, её удовольствие было моим.
Смотреть, как она кусает губы, закрывает глаза, выгибает спину, стонет. Это всё, что мне было нужно, этого было достаточно для меня сейчас.
Я забыл обо всём на мгновение. Я забыл многообещающе катастрофические грядущие дни, болезненные дерьмовые дни моего прошлого. Страх, отчаяние, тоску, злость на себя и на мир, раскаяние, всё и вся. Были только я и она.
И ничего больше.
И мне это нравилось.
——————————————————————————
ЛАДНО. Сначала я снова хотела наехать на Гарри, что снова только Давина доставила удовольствие Гарри, а он ей нет. Но под конец главы он показал себя с другой стороны, и это немного ослабило мою позицию, но она всё равно есть!! Так что ему стоит постараться получше, чтобы я хотя бы перестала придираться к нему 😒
