Глава 35.
Кровь мчится по моему телу с такой огромной скоростью, что видна под моей бледной кожей.
Мой разум кричит о прощении, о любви и страсти. Он показывает мне образы моей матери, ожидающей моего возвращения, плачущей на диване и смотрящей на фотографии своей единственной дочери. Эти образы преследуют меня весь день.
Утопая в негативных чувствах, таких как вина и печаль за неё. Я хочу увидеть её, скажи ей, что я в порядке. Чтобы показать моё теперь бьющееся сердце, полное любви. Её глазам понравилось бы видеть меня такой счастливой и любимой кем-то.
Она продолжает проникать в мои мысли, появляясь и никогда не убегая. Как будто она заперта там, без выхода, она мучает меня своим печальным видом.
Моё сердце жаждет услышать её успокаивающий голос и её утешительные слова. Как будто прошли века с тех пор, как я слышала их в последний раз.
Я вношу себя в светлую гостиную и зову человека, держащего меня в плену в своём сердце. Не зная, где он, я оглядываюсь.
Кушетка, на которой были созданы все воспоминания, стояла неподвижно у стены, отчего на моих щеках выступил румянец.
В тот момент, когда мы все сидели на грани, и наши тела подчинялись воле друг друга, пока мы творили историю. Его прикосновение создаёт чистую гонку страсти, бегущую по моим венам.
-Это был момент, когда моё увлечение тобой возросло ещё больше, — голос пугает меня, когда я испускаю тихий крик.
Я оборачиваюсь туда, где услышала скрежещущий звук, и встречаю взгляд Гарри. Он делает всю белую комнату невидимой и заставляет меня чувствовать, будто я парю в воздухе. Он единственный, кого я вижу.
Его длинное, стройное тело прислонилось к стене. Контраст между белым и чёрной одеждой. Его сильный и немного пугающий взгляд, как всегда, оставляет меня в состоянии изумления.
Я проглатываю свои внезапные нервы и пытаюсь их скрыть. Возясь с руками за спиной. Хотя всё это бесполезно, когда мои глаза расширяются, когда я слышу его новые произнесённые слова, разносящиеся по комнате.
-Я хочу тебя, ангел. Я хочу показать тебе свою любовь всеми способами. Я хочу, чтобы ты жаждала меня. - Он увлажняет губы и играет с кольцами на руках.
Я прикусываю нижнюю губу, внезапно представляя себе всё, что он может со мной сделать, представляя и ощущая все эмоции, которые будут течь через моё тело. Я качаю головой и выключаю их. Что со мной не так.
Мои щёки всё ещё покраснели и безмерно горячие, румянец всё ещё на моём лице. Я пытаюсь скрыть это, но знаю, что у меня ничего не выходит, когда я увижу ухмылку на его красивом лице.
Широкими шагами он приближается к моему разгорячённому телу и тут же хватает меня за волосы, прежде чем сжать их в кулаке. Его руки грубо тянут их, и я шиплю, после чего из моего рта вырывается всхлип.
Его лицо приближается к моему, и он целует меня в подбородок. Я чувствую, как его ресницы касаются моих скул и щекочут кожу.
На моём подбородке лижут длинную полоску, и его тяжёлое дыхание достигает моих ушей.
-Представь это, дорогая. Представь, как я прикасаюсь к тебе и заставляю тебя чувствовать удовольствие. Касаясь друг друга с такой любовью, которую никто никогда не видел, - он целует меня в губы и хватает за талию.
-Соединить наши тела и никогда не отпускать, — заканчивает он с тяжёлым вздохом.
Глаза Гарри теперь смотрят в мои в поисках эмоций.
Мой рот остаётся закрытым, в полном шоке от того, что происходит и что говорят. Я чувствую, как один из его пальцев проводит по моей шее вниз к ключице. По моему позвоночнику пробегает дрожь.
Его рот спускается к тому месту, где находится палец, и я чувствую его слюну на своей коже.
Когда кровь приливает к поверхности моей теперь поврежденной кожи, я испускаю тихий крик, не привыкая к чувству, которое он вызывает.
Гарри хихикает, когда его насилие прекращается. Он облизывает поврежденную кожу и смотрит на свое творение.
-Очень похоже на твою бледную кожу.
Мой рот всё ещё не может двигаться, так что ни один звук или слово не ускользает от меня.
Его руки в перстнях покидают моё тело, и я нервно складываю свои за спиной. Он тянет ткань своей черной водолазки и прочищает горло.
Я слежу за каждым его движением, и мы оба позволяем себе утонуть в тишине.
Мой взгляд падает на его губы идеальной формы и втайне жаждет, чтобы они оказались на моих. Разделяющий поцелуй, как всегда полный страсти, похоти и любви.
Его розовые губы приоткрыты и выглядят опухшими. Их мягкий цвет идеально сочетался с цветом кожи — как картина. Форма его губ заставляет меня хотеть рисовать их каждый божий день.
-Посмотри на себя, — шепчет он.
Я смотрю, как двигаются его обворожительные губы, и чувствую его руки на себе.
-Такой прекрасный ангел, — его рука скользит по моим волосам к изгибу спины, а другая его рука лежит на моей тёплой щеке.
Мне удаётся вырваться из своих мыслей, глядя ему в глаза. Избегая беспокойства, я прочищаю горло и всматриваюсь в кудри, восхищающие очерченные линии его лица.
Без сомнения, он самый красивый человек, которого я когда-либо видела.
Потерявшись в его завораживающей красоте, совершенстве, прикосновении и любви, я забыла о своей матери.
Я закрываю глаза и глубоко вдыхаю, мне нужно упомянуть её, мне нужно упомянуть о своих потребностях. Боюсь, как он отреагирует, и немного боюсь упоминать о ней в его присутствии.
-Гарри, - глядя на свои руки, я прочищаю горло.
Медленно вдыхай и выдыхай.
Я вижу, как его руки падают по бокам, оставляя меня.
-Я хочу у тебя кое-что спросить.
Я слышу одобрительный кивок и смотрю на него. Его брови не расслаблены, а губы сжаты в тонкую линию.
-Давай, дорогая.
-Когда ты вернёшь меня к моей матери? - Я выдыхаю и зажмуриваюсь.
Секунду я ничего не слышу, поэтому решаю противостоять всему, что меня окружает.
Моё сердце начинает биться быстрее, когда я осознаю свою ошибку. Что-то меняется внутри Гарри, что-то тёмное.
Его глаза становятся чёрными, в них едва виднеется зелёный цвет. Вечерний лес, тёмный и опасный.
Он возвышается надо мной, а поскольку я намного меньше, я чувствую, как страшное чувство растекается по моему телу.
-Тебе не нравится со мной? Ты не хочешь быть здесь? - Его разгневанное лицо смотрит на меня, и его руки крепко сжимают мои руки, так что это почти больно.
Я вздрагиваю и пытаюсь отступить от него, вырываясь из его хватки. Гарри меня пугает, и я не знаю, что делать.
Он ещё больше вторгается в моё личное пространство и парит надо мной, как животное, ловящее свою добычу. Его рост огромен и впервые пугает, а не успокаивает.
Мои глаза начинают слезиться, и я изо всех сил стараюсь не плакать перед ним и чувствовать себя ещё слабее.
Гарри сердито хватает меня за подбородок и резко целует в губы.
Я пытаюсь отползти назад, вырваться на свободу, но он не пускает меня. Гарри слишком силён для меня. Меня трясёт, и я смотрю на него широко раскрытыми глазами, в них явный страх, в котором я уверена.
-Нет, — умоляю я, но замолкаю, когда он снова целует меня в губы. Притягивая мою голову к своей.
Я стою на цыпочках, будучи слишком маленькой для него, чего он не замечает, когда тянет меня к себе. Он продолжает клевать мои губы, пока они полностью не онемеют. Моё дыхание учащается, и слёзы наконец льются из моих глаз.
-Ты просто меня не понимаешь, да? - Он говорит против моих чувствительных губ.
-Ты болен, — отвечаю я, избегая его вопроса.
Он смеётся тихо, даже мрачно. У меня по спине бегут мурашки, и я закрываю глаза, поднимая руки, чтобы попытаться оттолкнуть его.
-Прошу пойми меня.
-Прошу пойми меня.
-Прошу пойми меня.
Я игнорирую его мольбы и яростно двигаюсь, вырываясь из его хватки. Но он просто не сдвинется с места, и я чувствую, что сдаюсь. Я качаю головой и схожу с ума.
-Нет нет нет!
Он снова целует мои губы и облизывает их. Я отталкиваю его, и мои глаза расширяются, когда я чувствую, как его сильные руки сжимают моё горло.
Я задыхаюсь, и мои ноги уже отрываются от пола. Мои руки пытаются заставить его покинуть моё тело, но я чувствую боль в голове, которая заставляет меня сдаться от боли.
Я чувствую, как воздух быстро покидает мои лёгкие, и я безвольно падаю на его тело. Из моего приоткрытого рта вырываются удушья, и я вижу его тёмные, почти чёрные глаза, смотрящие на меня.
Когда у меня вырывается громкий крик, лицо Гарри полностью меняется вместе с тенью его глаз, и они расширяются.
-Мне жаль. - Он бормочет потерянно, и мои глаза закрываются.
Его руки покидают моё горло, и я немедленно ласкаю его кожу.
-Ты на мгновение напугала меня, — добавляет он.
Я восстанавливаю дыхание и резко вытираю слёзы. Моя губа всё ещё дрожит от страха.
Его жилистые руки и ладони тянутся ко мне, но я отступаю. Мотаю головой, когда крики ускользают от меня.
На его лице отразилось обиженное выражение, но я даже близко не могу его утешить.
-Не подходи ко мне, — говорю я, задыхаясь, когда он тянется ко мне.
-Дорогая, пожалуйста, послушай меня.
Я смотрю ему в глаза, которые теперь имеют нормальный цвет, но отворачиваюсь и кусаю губы, сдерживая слёзы, грозящие выпасть.
-Нет, Гарри. Ты сделал мне больно! Чего ты хочешь? Что тебе нужно? Почему бы тебе просто не убить меня? Пожалуйста, Гарри, я больше не могу. - Я ломаюсь и падаю, мои ноги теряют силу.
В мгновение ока его руки обнимают меня и баюкают меня, как его ребёнка. Он гладит меня по волосам и успокаивает. Я плачу и отпускаю себя. Мы оба сидим, мы на полу в объятиях друг друга.
Его огромное тело нависло надо мной и позволяло мне быть маленькой.
-Всё будет хорошо, дорогая, — шепчет он.
-Я верну тебя, и ты больше никогда меня не увидишь.
————————————-
Ну, а что ещё можно ожидать от человека, который болен?.. его так просто не вылечишь, особенно без лекарств и медицинской помощи. Джун нужно как-то уходить от него явно..
