Глава 34.
Луна снаружи делает комнату тускло освещённой, это наш единственный источник света, который мы приветствуем в его доме. Это делает нас видимыми друг для друга в тёмной ночи, которая ещё не наступила.
Мы оба сидим на диване внизу и оба держим в руках горячий шоколад с молоком.
Время от времени мои глаза закрываются, и я чувствую, как мой разум погружается в сон, хотя я стараюсь бодрствовать и ещё больше дорожить этим мирным и успокаивающим моментом. Когда зевок срывается с моих губ, всё это уходит.
-Давай, мой сонный ангел, — слышу я шёпот Гарри рядом со мной.
-Пойдём спать.
Я медленно открываю глаза и смотрю на красивого мужчину, сидящего рядом со мной. Его изумрудно-зелёные глаза смотрят на меня сверху вниз, а на его ангельском лице расплывается улыбка.
Когда снова с моих губ срывается зевок, я киваю на его предыдущее предложение.
Я встаю, беру свою уже пустую чашку и несу её на кухню. Всё темно, и это мешает видеть каждую вещь. Небольшой свет от луны снаружи делает слегка видимую дорожку.
Гарри следует за мной, и я чувствую его присутствие рядом. Я смотрю на него через плечо и встречаю его взгляд на себе. Он закусывает губу и снова отвлекает моё внимание от него. Мои ноги несут меня вверх по лестнице.
Поднимаясь по всем ступенькам, я стараюсь подниматься как можно плавнее, потому что каждый раз, когда я моргаю глазами, они протестуют и хотят оставаться закрытыми.
Я слышу, как Гарри хихикает позади меня, и хмурю брови, хотя знаю, что он этого не видит.
-Давай, любимая. Поторопись. Ты почти у цели. - Он хрипит позади меня и кладёт руку мне на спину, поддерживая меня.
Мы подходим к двери комнаты, предоставленной мне им, и искра радости пробегает по мне, думая о том, что скоро меня поглотит сон. Но всё прерывается, когда в коридоре раздаётся голос Гарри.
-Я хочу, чтобы ты спала в моей комнате, — его дыхание близко ко мне, и все волосы на моём теле встают дыбом.
Я оглядываюсь назад, чтобы увидеть его подробное лицо рядом со мной, его глаза ждут реакции. С усталыми глазами я достигаю его.
-Я хочу, чтобы ты была в моих объятиях сегодня вечером.
Его губы задерживаются на раковине над моим ухом, и его дыхание распространяется по моему лицу. Холодный воздух на моей тёплой коже.
Я испустила измученный вздох - моё тело готово расслабиться и отдохнуть. Я хочу отправиться в неизвестность, позволить себе отправиться в самые темные миры, где вся магия происходит так, как мы позволяем ей быть и хотим, чтобы она была.
-Почему? У меня есть собственная кровать. - Я спорю.
Он улыбается и проводит пальцем по моим волосам, играя с одной прядью волос. Его глаза - источник света и красоты в тёмной комнате.
-Я знаю это. Но сегодня ты спишь со мной, так что пойдём, дорогая. - Он качает головой и уходит от меня.
Я стону и закатываю глаза, прежде чем следовать за Гарри в его таинственную чёрную комнату.
Он уже внутри, и прежде чем я даже соображаю, что делаю, я падаю на кровать. Всё начинает происходить в каком-то смазанном кино, мои глаза время от времени закрываются, и мой разум уже отключается, так это чувствуется.
Моя голова касается подушки, и я тяжело вздыхаю, наконец-то удовлетворённая и не особенно заботящаяся о своей постели.
Я всё ещё одета в свои, или, скорее, в его шорты и рубашки, но я слишком измучена и истощена, чтобы на самом деле беспокоиться. Я слышу, как Гарри хихикает где-то далеко в комнате.
Мои глаза закрываются, и я встречаюсь с чёрным цветом. Блуждая в неизвестность, я погружаюсь всё глубже и глубже.
Пара сильных рук, одетых в кольца, хватают меня за талию и тянут моё тело вправо, вероятно, перемещая меня, чтобы он тоже занял место.
Покрывало падает на моё тело, и меня встречает внезапное тепло. Гарри ложится позади меня, и я чувствую его присутствие.
Мой разум всё ещё находится в состоянии обработки всего вокруг меня, но я падаю всё глубже и глубже.
Последнее, что я чувствую перед тем, как полностью исчезнуть, это руки вокруг моей талии, тело позади меня, и я слышу успокаивающий шёпот:
-Спи крепко, милый ангел.
о
Руки обвивают моё тело, скользят по коже и запирают меня внутри. Мои глаза распахиваются, и я вижу комнату Гарри.
Я пытаюсь отодвинуться, и чувствую, что Гарри рядом со мной. Согревая меня своим нежным прикосновением.
Я переворачиваюсь и смотрю на него, но останавливаюсь, когда его руки крепче сжимают меня. Пытаясь стащить их с себя, я фыркаю. Они не сдвинутся с места.
Сейчас я лежу лицом к окну и вижу свет снаружи, пробивающийся сквозь занавески.
-Ангел, попробуй ещё немного поспать, — шепчет Гарри с закрытыми глазами.
Я смотрю на его губы и вижу, как они двигаются, их освежающий цвет присутствует. Его голос хриплый и глубокий, совершенный.
-Я просто хочу встать, — шепчу я в ответ.
Его руки всё ещё вокруг меня, и они обнимают моё отдохнувшее тело. Гарри вздыхает и облизывает губы.
-Я знаю, милая. Но просто ляг здесь... со мной. Пожалуйста?
Мольба и потребность в его голосе заставляют меня сдаться. Я расслабляюсь и позволяю его рукам обнять меня, позволяю его телу быть рядом со мной и его заботе.
Я снова закрываю глаза, но как только я это делаю, в мои мысли входит моя мать.
Не в силах ничего с этим поделать, слёзы наворачиваются на глаза, я отчаянно пытаюсь их скрыть.
Дыши. Дыши. Просто дыши и отпускай. Считая до десяти и контролируя ритм дыхания, я уже чувствую, что уже слишком поздно для всего этого. Он ускоряется в таком быстром темпе, что я едва успеваю за ним.
Моё горло внезапно сжимается, и никакие струи воздуха не могут ни вырваться, ни проникнуть в моё тело.
Сильно трясясь, я тяну его руки и пытаюсь оторвать их от себя. Так отчаянно нуждалась в воздухе. Мои лёгкие горят, а перед глазами танцуют чёрные точки.
Его руки не двигаются, и я знаю, что Гарри спит. От меня не ускользает ни один звук, и всё это мешает мне разбудить его. Единственное, что я могу сделать, это тянуть его за руки, что я и делаю.
Моё сердце колотится о грудную клетку, и мне кажется, что оно вот-вот взорвётся.
-Милая? - Гарри вдруг шепчет, всё ещё с закрытыми глазами.
Я зажмуриваюсь, когда моё сердце пронзает острая боль.
-Джун! Что случилось, ангел? - Теперь Гарри полностью проснулся и стал свидетелем.
Нерасслабленные брови и пронизывающий меня взгляд. Я не в состоянии ответить ему.
Его руки покидают меня, и я смотрю на него, встречаясь с ним взглядом. Гарри прижимается лицом друг к другу и прижимает меня к себе.
-Продолжай смотреть на меня. - Он приказывает, когда я отрываю глаза от его.
Повинуясь, он берёт мою голову в свои массивные руки и гладит по щекам. Его глаза мощно смотрят в мои, и он пытается поддерживать со мной контакт, стараясь не потерять меня.
Но в моём нынешнем состоянии ответить ему по-настоящему невозможно. Чёрные пятна всё ещё кружат перед глазами, и я чувствую, что теряю поверхность. Падая так глубоко, мне становится страшно.
-Джун, пожалуйста, посмотри на меня.- Он грубо дёргает мою голову вверх и крепко держит подбородок рукой.
-Дыши со мной, давай, дорогая, я проведу тебя через это.
Я киваю и смотрю на него со страхом в широко раскрытых глазах. Я беру его руки в свои и крепко сжимаю их, время от времени сжимая.
Его улыбка достигает меня, и он прижимается своим лбом к моему. Наши глаза смотрят друг в друга и всё ещё лёжа, я пытаюсь успокоиться.
Его нежное прикосновение помогает мне расслабиться, и я чувствую, как моё дыхание снова становится немного ровным.
-Правильно, детка. Вдыхай и выдыхай, вот так.
Я закрываю глаза и замечаю, как у меня вырывается дыхание. Я следую его примеру и пытаюсь контролировать своё тело и его способы справиться с эмоциями. Сжав его руку, я ещё больше прижимаюсь к нему.
-Ты так хорошо справляешься, мой милый ангел. Почти готово. - Его успокаивающий голос подобен небесам, он заставляет все негативные вещи исчезнуть. Его успокаивающего звука достаточно, чтобы заставить меня слабеть.
Моё дыхание снова близко к нормальному, и я вздохнула с облегчением. Открываю глаза, он лежит передо мной всё так же близко и заботливо.
-Молодец, дорогая. Ты всё сделала сама. Ты сильнее, чем думаешь, — успокаивает он меня.
Я качаю головой, и мои глаза закрываются, всё ещё потрясённая моим предыдущим состоянием.
Его пухлые губы прижимаются к моей щеке, и я глубоко вдыхаю.
-Спасибо, Гарри. - Я открываю глаза.
Увидеть мужчину, который пронёс меня через один из самых страшных моментов и почувствовать всё, что только можно. Его успокаивающее воздействие на меня было настолько сильным, что я понимаю, что мы оба помогаем друг другу.
Мы оба не сумасшедшие и не совсем нормальные. Но что я знаю точно, так это то, что мы есть друг у друга, и пока мы вместе, мы помогаем друг другу с нашими проблемами.
Мы сами себе лекарство, но нам нужно что-то или кто-то, кто поможет нам достичь и прийти к нашему исцелению. И я знаю, что я его, а он мой.
