27 страница5 августа 2022, 16:09

Глава 26.

Моё тело полностью замирает, когда я слышу его свежие слова.  Они потрясают меня до глубины души и продолжают отдаваться эхом в моей голове. Напоминая мне о том, что я должна сделать для него и его камеры. 

У меня редко вырывается дыхание, и я пытаюсь подавить сдавленный всхлип, вырвавшийся из горла.

Его притягательное и ангельское тело напряжено, сидя на стуле, всё ещё стоящем перед большой кроватью, на которой я дышу. 

Он смотрит на меня и терпеливо ждёт.  Мужественные и сильные руки крепко держат камеру, снимая моё тревожное и нервное состояние.

Мои тонкие пальцы хватают шелковые простыни и позволяют им скользить сквозь них, чувствуя гладкую ткань. Я громко сглатываю и закрываю глаза, вдыхаю и выдыхаю — боюсь даже этого.

Гарри просто сидит там, почти безжизненный.  Но я знаю, что он очень живой, его суровый, но любящий взгляд смотрит на меня, страстно желая меня. Тишина создаёт атмосферу.  На моей нежной коже побежали мурашки, но не из-за температуры в комнате, она только повысилась.

Его глаза никогда не оставляют меня, и я внимательно наблюдаю. Всё ещё сижу прямо в постели, моё одетое тело трясётся от страха.  Моё сердце быстро бьётся, и я пытаюсь его контролировать. 

Глаза Гарри на мгновение закрываются, чтобы вскоре открыться. Расстояние между нами увеличивается, когда я прислоняюсь к изголовью кровати.

-От тебя просто захватывает дух. Ангел между простынями. Картина. - Он нарушает тишину своим мягким, но грубым голосом. 

Его руки держат камеру ещё крепче, чем раньше, и если он ещё сильнее нажмет пальцами, я рада сказать, что она сломается.

Я смотрю на него, вникая в его слова. Я краснею и пытаюсь это скрыть, на что он только посмеивается. 

Я чувствую, как мои каштановые волосы свисают на спину и шевелятся, когда я двигаю головой.  Я молчу.

Он прочищает горло и снова смотрит в камеру. 

-Я уверен, что ты слышала, что я сказал ранее, поэтому я предлагаю тебе приступить к делу, куколка.

Я хмурю брови, когда слышу новое прозвище, которое он только что дал мне.  Он пощипывает губы пальцами, по привычке, и смачивает губы языком. 

Я качаю головой и сильнее натягиваю простыню на трясущееся тело.

Чтобы увидеть, как он держит камеру и наблюдает за происходящим, я могу сказать, что он всё ещё снимает меня. Время от времени он поправляет дело руками и раздражённо закатывает глаза.

-Я тебя всё равно снимаю, твоя невинность завораживает, — он просто пожимает плечами, как будто это мой выбор. 

-Не волнуйся, дорогая. Ты выглядишь как всегда идеально. Такое красивое лицо. Так соблазнительно.

Я выдыхаю, довольная его съёмками, пока я пряталась под одеялами, как сейчас. Его просьба заставляет меня краснеть, и я пытаюсь выкинуть её из головы. Но, к сожалению, я слишком рано почувствовала облегчение.

-Я не буду просить тебя снова, ангел, отпусти простыни и сядь на колени.

Я кусаю губы и качаю головой в панике.

-Н-нет, пожалуйста, не делай этого со мной. Гарри, пожалуйста. - Я умоляю его, стараясь не плакать и позволить ему увидеть мою слабость. 

Он закатывает глаза, его костяшки пальцев белеют, когда он крепче сжимает камеру.

-Я не прошу тебя раздеться, не так ли? 

Румянец заливает моё лицо, и я ничего не могу с собой поделать. Я медленно качаю головой.

-Ну, тогда делай, как я говорю. - Он проводит рукой по своим мягким на вид кудрям. 

Полностью одетый в чёрный, контраст между ним и остальной частью комнаты велик.  Я выдыхаю и чувствую, как моё сердце бешено бьётся о грудную клетку.

Пытаясь игнорировать все свои мысли, я снимаю простыни со своего тела и сажусь прямо.  Ожидая, что он проинструктирует меня ещё больше, и я знаю, что он это сделает.

-Подойди поближе и посмотри в камеру.

Я медленно подползаю к передней части кровати. Подобно тигру, подкрадывающемуся к своей добыче, я приближаюсь к нему, глядя ему в глаза. Его никогда не покидают мои.

В конце, где его колени почти касаются кровати, я останавливаюсь. Сидя на коленях, как он мне сказал, я чувствую себя ужасно. Выдыхая и глубоко вдыхая, я пытаюсь сдержать себя. 

Отключив свои мысли, мне немного легче стать такой жертвой.

Мои колени упираются в мягкость кровати, моё тело делает всё возможное, чтобы сохранить равновесие. Моё тело показано камере только в шортах и ​​рубашке.

-Какая ты хорошая девочка.  — хрипит он, вставая и отталкивая от себя стул. 

Объект падает из-за силы, с которой он его отталкивает. Камера перед его грудью, смотрит на меня. Время меня убивает.

Его ноги ударяются о край кровати, и наши тела сближаются. Когда я всё ещё стояла на коленях, а он стоял, мы наконец стали одного роста.  Впервые наши глаза оказались на одном уровне. 

Камера приближается к моему лицу, снимая эмоции, которые она показывает.

-Я так тебя обожаю. - Он вздыхает, его приоткрытые губы приближаются к моим. 

Его глаза оторвались от камеры, чтобы сфокусироваться на мне. 

-Ты причина, по которой я всё ещё жив, с тех пор, как я увидел тебя в той маленькой кондитерской на углу, я понял, почему Бог привёл меня сюда.

Я облизываю губы, увлажняя их, и шепчу:

-Кондитерская? - Нахмурив брови, я смотрю на него.

Он снова смотрит в камеру и, починив что-то — я не могу разглядеть, что именно — его кольца сталкиваются с материалом вещи, когда он снова держит её.

-Да, кондитерская. Здесь, моя дорогая, началась наша история, первая глава. Тебе было тринадцать. Маленькая, но очаровательная девочка.

Я громко задыхаюсь, и мои глаза расширяются, когда я понимаю, что он преследует меня уже более пяти лет.  Пять лет он был там, наблюдая за мной, прячась в тени. И я никогда этого не знала. У меня внезапно пересохло в горле, и я сморгнула слёзы.

Он убирает выбившиеся пряди волос с моего лица рукой, свободной от камеры.

-Сними свою рубашку.

-Ч-что? - Я заикаюсь. 

Гарри смотрит на воротник моей рубашки и проводит пальцем по его контуру, лаская там мою кожу.

Выдохнув, я двигаюсь руками к вороту рубашки Гарри и держу её между своими тонкими пальцами, осторожно подтягивая ткань. 

Мой живот уже обнажается под грудью и я задерживаюсь, колеблясь. Гарри смотрит на мои руки и кивает, призывая меня продолжать.

Я закрываю глаза, чувствуя, как мои густые ресницы падают на скулы, и натягиваю рубашку на грудь. Стянув её через голову, я роняю её на кровать и с облегчением отмечаю, что на мне лифчик.

Он следит за каждым моим движением глазами, камера просто снимает всё. Я понимаю, что он видел части меня раньше. Когда он уложил моё сонное тело в постель и переодел меня.  Это было в самом начале нашей истории, сообщая мне через полароидную фотографию.

Его глаза лежали на моих ключицах, наблюдая за каждым дюймом обнажённой кожи. Теперь только одетая в лифчик и шорты, я снималась.  Шёлковые простыни мягко касались моих коленей.

Его тело всё ещё невероятно близко ко мне, и он двигает рукой к моему правому плечу, где она мягко легла. Его пальцы блуждают по моей коже, вызывая мурашки по коже.

Они спускаются между долиной моих грудей, только грубые кончики его пальцев касаются меня. Они движутся дальше к линии его шорт, которые я ношу. Обе пары наших глаз на его пальцах. Наше дыхание смешивается.

Его пальцы внезапно сжимают мой бок.  Его правая рука там, левая всё ещё поправляет камеру. Его правая рука давит на мои кости, оставляя едва заметный след. 

Я потрясённо вздохнула, когда он той же рукой грубо притянул меня к себе. Наши груди теперь соприкасаются, а лица даже в дюйме между ними, прямо друг перед другом. Его изумрудные глаза смотрят в мои, а те в его. Коричневый и зелёный. 

Дрожащее дыхание покидает его, но также и мой рот. Напряжение в комнате явно присутствует, и это заставляет меня хныкать. Он слишком резко выключает камеру и кладет её на кровать рядом с моими коленями.

Его губы приближаются и касаются края моего лица. Рука Гарри обхватывает мой подбородок и приподнимает моё лицо. Его губы скользят по моему подбородку, и я чувствую, как его слюна оставляет небольшой след. Я закрываю глаза и чувствую отвращение.

Гарри качает головой и усмехается. 

-Ты считаешь это отвратительным, дорогая? - Он издевается, облизывая губы. На его лице отразилось веселое выражение.

Я просто киваю, будучи честной с ним. Он смеётся и качает головой.

Я влюбляюсь в звук его смеха и надеюсь услышать его ещё.

Гарри клюёт меня в подбородок и отпускает моё лицо.

Я тут же прикрываю грудь руками и чувствую, как мои колени устают поддерживать моё тело. Я двигаюсь и чувствую, как они немного расслабляются. Он смотрит на мои губы, но так и не сомкнул их в поцелуе тем утром.

-Могу я, пожалуйста, снова надеть рубашку?

Он кивает и улыбается мне, отходя от кровати и от меня. 

Он берёт камеру и снова садится в кресло.  Я замечаю, что он начинает смотреть только что созданный им фильм. Он улыбается.

Я выдохнула и расслабилась, поняв, что всё кончено, и втайне мне понравилось чувство, которое все это дало мне. 

Его долгий взгляд заставил меня почувствовать себя драгоценной.

————————————-
Ну, в в шоке, ребята ахха..
Хочется как-то прокомментировать главы, но пока просто не находится слов.. уже которую глава подряд 🫤

27 страница5 августа 2022, 16:09