26 страница5 августа 2022, 14:39

Глава 25.

Улицы были безмолвны, выглядели пустынными, на них не дышало ни одного человека. Мы были только вдвоём— Гарри и я.

Мы оба избегаем разговора, отводя взгляд друг от друга. Я изучаю свои шаги, мои ноги ведут меня туда, куда он ведёт меня. Мой разум обдумывал план, но он, казалось, был далеко.

Я могла бежать, бежать; всё.  Но что-то удерживало меня в тот момент. Может быть, это было ожидание ещё лучшего момента, может быть, это было что-то ещё.

Птицы летят над нашими головами в неизвестном направлении. Хотела бы я иметь крылья, чтобы иметь возможность летать в любое место, которое меня манило. Я следовала за существами, летящими высоко над нами.

Я чувствовала его взгляд на себе, зелёные глаза на моей коже. Пронзает меня одним лишь взглядом. 

Я выдыхаю и перевожу взгляд на его лицо, сосредотачиваясь на красивом мужчине рядом со мной. Я нахмурила брови, косвенно спрашивая, что не так, почему он так на меня смотрит.

Он просто качает головой и глубоко вздыхает.  Гарри продолжает изучать землю, словно она сделана из чистого золота. 

Я прочистила горло, заметив, что оно стало довольно сухим и неприятным. Мои руки свободно висели по бокам, не зная, что именно с ними делать.

Мы оба молчания не нарушаем. Те, кого мы захватили в ужасное время, но никогда не были такими непростыми. 

Наши глаза продолжали смотреть друг на друга, чтобы отвернуться, когда нас поймал другой.  Мы оба знали, что сделали это.

Мы миновали пару домов, и все они были такими же большими и очаровательными, как и его, — большие усадьбы, возвышающиеся высоко над прекрасным садом.  Я обожаю их всех.

-Они довольно красивы, не так ли? — вдруг ни с того ни с сего спрашивает Гарри. 

Я киваю и улыбаюсь ему.

Я решаю продолжить разговор и не давать нам погрузиться в нескончаемую тишину. 

-Почему ты живёшь один в таком большом доме?

Он вдруг смотрит вдаль, его глаза избегают меня.  Похоже, он борется с чем-то, что мешает ему сказать. Он останавливается как вкопанный, и я тоже.

-Потому что... потому что, — он делает глубокий вдох, и я вижу, как расслабляется его грудь.

-Это напоминает мне, что я один. Один в своём уме. Мой разум — мой лабиринт, так же, как мой дом — лабиринт для других.

Я думаю о его ответе.  Его мнение;  это было единственное, о чем он много говорил.  Это всегда было о вещах, находящихся под его властью, вещах, которые он мог контролировать.  Но, похоже, он не может. 

-У тебя нет семьи?

Я оглядываюсь на него и вижу, как он смотрит в конец дороги своими большими зелёными глазами.

-Я этого не делал. Они бросили меня, когда узнали, что я... — он останавливается и качает головой, бормоча что-то себе под нос, прежде чем попытаться закрыть тему.

-Это не твоё дело.

-Конечно, это моё дело! - Я машу руками, пытаясь доказать свою точку зрения, привлекая его внимание ещё больше.

Он просто снова качает головой и снова начинает двигаться, ноги несут его дальше.  Я отстаю и пытаюсь скрыть раздражение. Но мне это не удаётся. 

-Но... Но ты же не можешь ожидать, что я просто заткнусь!

-Я знаю, так что заткнись. - Он стреляет в меня своим взглядом и снова говорит мне заткнуться, но теперь с историей в его глазах. 

Я так и делаю и отвожу взгляд от его устрашающего взгляда и языка тела.

Он такое особенное существо, такое загадочное и, может быть, даже тёмное. Гарри всегда говорит такими мудрыми словами, за ними стоит такой особый смысл. Так глубоко, но всё так непонятно для меня. Он что-то другое.

Боюсь, я никогда не пойму эмоций и чувств внутри него. Что я никогда не найду его настоящего и честного себя. 

Гарри не обычный человек, он кто угодно, только не это. То, как он думает и говорит, — это что-то экстраординарное, что-то из другого мира.  Единственный в своём роде.

Сколько раз он заставлял меня расстраиваться, бояться и чувствовать угрозу, он всегда тот, кто рядом со мной, кто обожает меня и заботится обо мне.

-О чём ты думаешь, дорогая? - Гарри прерывает мои мысли о нём.

Его скрипучий голос звучал музыкой в ​​моих ушах.

Я качаю головой и бормочу что-то себе под нос.  Проходит ветерок и от его лёгкого дня холода по коже бегут мурашки, я обнимаю себя.

-Ты холодная, — предполагает он. 

Я киваю ему, и он обхватывает меня своими мужскими руками, обнимая моё крошечное тело.  Я сразу же чувствую больше тепла и наслаждаюсь его присутствием так близко ко мне.

-Я согрею тебя, давай вернём тебя домой. - Он ласкает кожу на моих руках своими тёплыми и грубыми руками, создавая трение, чтобы я почувствовала больше тепла.

Я игнорирую тот факт, что он сказал, что дом, место Гарри никогда не будет.

Я прочищаю горло и бормочу спасибо за его заботу.

Потом я поняла, что думаю, что я всё ещё была здесь, в его объятиях. Не где-то убегая далеко от него. Мои глаза расширяются, и я пытаюсь придумать оправдание. 

-Хм... Гарри... мы можем, мы можем пройти ещё немного?

-Почему? Ты становишься холодной.

Он смотрит на мою позу в своих объятиях и хмурит брови.

-Я-я... э-э... я просто люблю гулять, — я в конце концов помирилась, но мысленно пожала себя ладонью.

Гарри лишь усмехается и качает головой.  Со мной на руках он продолжает свой путь, и я вздохнула.

Я позволила ему идти впереди и смирилась с тишиной, которая царит всю обратную дорогу до дома Гарри. Его руки никогда не оставляют меня, а забота, которую я чувствую, заставляет меня краснеть.

Его дом появляется справа от дороги, и я сразу узнаю его белый цвет. С его садом, полным роз, лежащих перед ним, я знаю, что это его.

Мы оба молча проходим внутрь, и когда мы входим, меня встречает волна жара. Гарри отпускает меня, и я глубоко выдыхаю, потому что напряжение начинает исчезать.

-Ложись спать, Джун. - Гарри внезапно хрипит, и я хмуро смотрю на него.

-Я не твоя марионетка. — возражаю я и встаю перед его сидящим телом на диване в гостиной.  Он смотрит на меня.

-Ты не права, ты не права, — он складывает руки на коленях, и его глаза сверкают в полутёмной комнате. 

-Но ты послушай меня, ангел, поэтому, когда я скажу тебе идти спать, ты идёшь.

-Посмотри на меня, — борюсь я с ним и сажусь на один из других диванов. Я не позволю этому человеку полностью контролировать меня, это смешно.

Он встаёт и широкими шагами направляется ко мне.  Стоя перед ним, он хватает меня за руки и с лёгкостью поднимает. Перекинув меня через его плечо, я выясняю его план.

-Ты не можешь этого сделать, опусти меня, Гарри. - Я ударяю кулаками по его широкой и мускулистой спине.  Мои волосы падают на лицо, и с моим положением их трудно расчесать.

-Скажи ещё раз, ещё раз произнеси моё имя. - Гарри выдыхает. 

Он крепче сжимает мои ноги, и я вздрагиваю от его давления на них.

Я закрываю рот и жду, пока он перейдёт к действию. Сейчас он поднимается по лестнице, и я стону от надоедливых движений моего тела, от ступенек, по которым он должен подняться. 

Я чувствую, как кровь приливает к моей голове, и моё тело довольно устаёт от своего неудобного положения.

-Скажи это. - Он требует меня, и я чувствую, как он ранит кожу моих ног. Они давят и, вероятно, делают отметку видимой.

Я остаюсь тихой, настолько тихой, насколько это возможно, и жду, пока он доберётся до места назначения. 

Стиснув губы, я подавляю стон, когда моё тело становится довольно жёстким. Внезапно он перебрасывает меня через плечо, держит на руках, прежде чем поставить передо мной.

Его тело наклоняется ко мне и прижимает к стене. Я кладу голову как можно ближе к ней, создавая некоторую дистанцию.  Как можно лучше.

Мои глаза закрываются, когда он мягко кладёт голову мне на шею. Я чувствую его дыхание на своей коже, а также щекотку его ресниц.

-Я хочу, чтобы ты повторяла это, дорогая. Снова, и снова, и снова. Каждый божий день.

Мои глаза были всё ещё закрыты, как и мои губы. Моё дыхание становится прерывистым, и его прикосновение и любовь снова оставили на мне след. 

Он ещё сильнее прижимается ко мне своим телом, но я почувствовала укол боли в спине, когда он грубо врезался в стену. Я издала тихий крик.

-Просто скажи это, — выдыхает он. 

Он отводит голову от моей шеи, и теперь я снова могу видеть его глаза, они смягчаются, когда он замечает, что мне больно.

-Гарри, пожалуйста, ты делаешь мне больно. 

Он смотрит на мои губы и стонет, когда слышит свое имя, слетающее с моих толстых губ.

-Снова. - Он шепчет мне в губы.

-Гарри.

-Поцелуй меня, Джун. Заставь нас забыть нашу боль.

Наши головы близко, так близко, что я могу смотреть ему в глаза, и они излучают атмосферу зелёной галактики.

Я теряюсь в них и забываю его просьбу, но это не беда. Он делает шаг вперёд и, прежде чем я успеваю осознать это, нежно целует меня.

Его губы идеальной формы захватывают мои в поцелуе, таком страстном и любящем. Они следуют друг за другом, и их мягкость сводит меня с ума. Мы оба совершенно забываем дышать, когда вдыхаем эмоции и боль друг друга.

Поцелуй, которого мы никогда раньше не делили. Наши эмоции руководят нами, и я расслабляюсь в его прикосновениях, обнаруживая, что жажду их, как одержимая. Его запах заставляет меня хотеть большего.

Мой разум хотел, чтобы я убегала от него, убегала от него и его бесконечной любви.  Но вот я прижалась к его мускулистой и мужественной груди, делясь похотливым поцелуем.

Мои руки висят по бокам, а его на моих щеках.  Обхватывает мою голову, как будто я самое хрупкое существо, которое он когда-либо баюкал. 

Он прерывает наш поцелуй, и шепчет:

-Прикоснись ко мне.

Мои руки начинают блуждать по его спине, заканчивая его теплой шеей.  Я сжимаю локоны в руках и дёргаю их. 

Он стонет, и его руки блуждают по моим бокам, где он скользит под мою рубашку, чтобы почувствовать теплую кожу моего живота. Всё в огне.

Моего дыхания нигде нет, и мне нужен кислород.  Я раздвигаю наши губы и вдыхаю его запах.  Гарри прижимается своим лбом к моему и закрывает глаза. 

Я играю с его кудрями и чувствую, как он расслабляется под моими прикосновениями.  Мы оба восстанавливаем дыхание, и я понимаю, какие эмоции ищут свой путь во мне.

-Я-я должна идти. - Я быстро объявляю и бегу к комнате, в которой он предлагает мне остаться.

Я закрываю дверь и сползаю на пол. Всё в полном бардаке.
о

Когда на следующее утро мои глаза открываются, в комнату проникает солнечный свет, и я привыкаю к ​​яркому свету, делая комнату ещё чище.

Именно тогда я приземляюсь на его фигуру, сидящую на стуле прямо перед моей кроватью. 

Он смотрит на меня, и его массивные руки держат крошечную камеру. Татуировка креста на его руке выглядит даже больше, чем камера.

Я сажусь прямо и провожу рукой по своим длинным каштановым волосам.  Я хмурюсь, а он ничего не говорит, просто смотрит. 

-Что делаешь?

-Снимаю любимого человека. - Он отвечает мне. Зажав губы рукой, не держащей камеру.

Он смотрит в крошечный экран на камере.

Я обнимаю себя гладкими шёлковыми простынями и прячусь под ними. 

В голове всплывает вопрос, почему он никогда не спрашивал и не требовал, чтобы я спала рядом с ним, но я отмахивалась от него. Не желая, чтобы он получил новую блестящую идею. Я не была к этому готова.

-Не мог бы ты прекратить это, Гарри?  - Я указываю головой на камеру и вижу, как он на секунду закрывает глаза, когда я упоминаю его имя. Он довольно громко выдыхает.

Гарри не отвечает, и я сижу неподвижно, глядя на него и в камеру, направленную на меня.  Я вздыхаю.

-Оставь простыни на кровати и садись на них. На колени.

26 страница5 августа 2022, 14:39