Глава 36
Мы зашли в его квартиру, Юра громко хлопнул дверью.
— Мам, мы с Аней у меня в комнате посидим, — сказал он. Его мама стояла в коридоре в шелковом бежевом халате, скрестив руки. К своим сорока годам она сохранила стройность в фигуре, у нее были короткие мелированные в блонд волосы, на лице практически не видно морщин, но уголки губ были немного опущены, что придавало ей излишнюю серьезность.
— Хорошо, — ответила мама Юры и отправилась к себе в комнату. Я поражалась ее демократичному отношению, она не наседала на сына и старалась поддерживать дружеские отношения с Юрой и Леной. Такой мамы мне и правда не хватает.
Юра чуть ли не потащил меня к себе в комнату, запер дверь и уставился на меня так, будто перед ним стояло приведение. Он до сих пор не мог отойти от увиденного, стоял в нескольких шагах от меня и не мог понять, кому из нас следует сейчас начать разговор. Мы оба нервничали, у меня словно ком в горле застрял, сердце так колотилось, страх сдавил все изнутри.
— Так сейчас, — Юра выдохнул, протер глаза, выдержал небольшую паузу и продолжил. — Теперь рассказывай все.
— Можно я сяду на кровать хотя бы? Это будет долгая история.
Мы с Юрой сели к нему на кровать, я пыталась собраться с мыслями. Теперь я обязана рассказать правду, увиливать больше не получится.
— Моя мама периодически уходит в запой, из-за чего у меня с детства проблемы. Порой не хватает денег не просто на одежду, на еду...
Я рассказала Юре историю своей жизни, как мы с Артемом вместе пытались выбраться из нищеты, устроиться на работу, как нас кидали на деньги. Рассказала про то, как мы в первый раз украли кошелек, как начали воровать на постоянной основе, потом влипли в историю со ста тысячами рублей.
— Так это ты тогда убегала не от бывшего, той ночью, когда мы в первый раз встретились? — уточнил он, прервав мою длинную речь.
— Да, — ответила я и продолжила. Поведала Юре о том, как мы с Артемом стали должны полмиллиона Егору, на что мне пришлось пойти, чтобы отдавать долг. Закончила я свою историю сегодняшним ограблением.
Наступила тишина, я боялась посмотреть Юре в глаза, в голове появился шум, мне стало так стыдно перед ним. Думаю, он точно не ожидал, что я окажусь воровкой и обманщицей. Я понимала, что теперь это все. Какой нормальный парень захочет общаться с такой, как я?
— В общем, спасибо, что помог мне с собаками и спрятал от ментов.
Я уже собиралась встать и пойти к выходу, но Юра взял меня за руку и остановил:
— И куда ты теперь пойдешь?
— Домой, куда ж еще, — ответила я, по-прежнему не могла посмотреть ему в глаза. Юра встал с кровати и подошел ближе, я не понимала, почему он до сих пор держал меня за руку.
— Сколько еще ты осталась должна? — спросил он.
— Двести пятьдесят тысяч, если считать сегодняшнее дело, — ответила я.
— Значит так, я постараюсь собрать деньги на следующую неделю, сколько смогу, продам кое-что. Здесь, если сложить, может получиться...
Юра начал высчитывать, сколько денег он может собрать, от удивления я обернулась и осадила его:
— Даже не думай. Это мой долг, ты не обязан из-за меня что-то продавать...
Юра перебил меня.
— Нет, Ань. То, на что тебе пришлось пойти просто, чтобы выжить, вот реальная жесть. Я не хочу, чтобы ты снова выходила к каким-то бандитам, где-то что-то воровала и бегала от ментов.
— Но как мы соберем такую сумму честным путем? — не соглашалась я.
— А ты думаешь, что просто отработаешь эти деньги, и все закончится хэппи-эндом? Думаешь, тебя не поймают или, допустим, этот Егор не захочет еще что-то повесить на тебя? Может, он повесит на тебя еще какой долг, когда ты практически отдашь этот, и что тогда? До бесконечности будешь с ним расплачиваться? — довольно грубо ответил Юра.
Его ход мыслей заставил меня задуматься и напрячься. А что, если он прав? Если в его словах и правда есть логика...
— Как ты найдешь такую сумму? — спокойным тоном спросила я.
— Я же сказал, есть у меня варианты. Конечно, неплохо, чтобы Артем тоже помог, но не в плане криминала. Это и его долг тоже.
— Да, он старается помочь, — сказала я, опустив голову. — Неужели после всего того, что я тебе рассказала, я тебе не противна?
Тяжело было произнести эту фразу, но она так плотно засела в голове, что я не выдержала и решила спросить.
— Ты мне не противна. И никогда не будешь противна. Я даже удивлен тому, какая ты смелая, столько всего пережила, не испугалась. Другая бы на твоем месте так не смогла. Да что тут говорить, я даже не уверен, что я бы смог, как ты, пройти через все это дерьмо.
Я подняла голову, от его слов я не сдержала слез и закрыла лицо руками.
— Ты чего? — испугался Юра и схватил меня за плечи.
— Просто я думала, что ты скажешь, что ненавидишь меня или что-то в этом роде. Что разочарован или еще чего похуже...
— О, Господи, напугала, я думал, чего серьезное случилось... — выдохнул он и прижал меня к себе. Я и правда не могла поверить в то, что Юра будет пытаться решить мои проблемы, не отвернется, обнимет. От избытка чувств я не могла остановить поток слез, Юра не выдержал и высказался:
— Так, ну хватит уже плакать, уже скоро футболку выжимать придется.
Я рассмеялась сквозь слезы.
— Извини.
Он достал из тумбочки одноразовые носовые платки, я высморкалась и успокоилась.
— А у тебя в холодильнике есть чего, а то мне есть захотелось? — спросила я.
— Сейчас гляну.
Юра ушел на кухню, а я тем временем пыталась привести дыхание в норму и параллельно разглядывала диски с играми. Юра был тот еще игрок, но все равно старался держать меру и не уходил полностью с головой в это увлечение. Я подошла к стеллажу и увидела торчащий уголок какой-то фотографии. Достала снимок, на котором был Юра в образе танцора по бальным танцам. Здесь ему было лет двенадцать, он стоял в паре с какой-то девочкой.
— О, Боже, выброси эту фотку, — возмутился Юра, увидев меня возле стеллажа.
— Нормальная фотография, ты тут круто выглядишь, — не согласилась я. Юра что-то пробурчал в ответ и дал мне чай с бутербродами. Я накинулась на еду, так как жутко проголодалась.
— Смотри, не подавись, — смеялся Юра.
— Не, нормально, — пробубнила я, дожевывая бутерброд.
Неожиданно зазвонил мой мобильник, чего я уж точно не ожидала. Я достала из кармана телефон, который дал мне Анархист, на нем был незнакомый номер.
— Кто это? — спросил Юра.
— Не знаю, — ответила я и решила взять трубку.
— Ань, это Артем, с тобой все нормально? — раздался голос брата.
— Я в порядке, ты как? — спросила я, несказанно была счастлива его звонку.
— Мы удрали, я так за тебя волновался, эти козлы не согласились вернуться за тобой. Я с одним чуть не подрался. Ань, это просто жесть, я чувствую себя таким виноватым, что не смог ничего сделать.
— Ты не виноват, — сказала я.
— Слушай, я правда очень рад, что с тобой все в порядке, но я звоню тебе еще по другому вопросу. Тут Егор неожиданно предложил прямо сейчас выйти на одно дело, не телефонный разговор.
Я опешила.
— Сейчас? Мы же только что... ну ты понял. А сейчас ты предлагаешь мне снова приехать?
— Ань, сто тысяч. Ты правда очень нужна, без тебя будет тяжело. Но если ты не можешь, я пойду один.
— Ты серьезно? Артем, угомонись, откажись, сегодня слишком опасно. Не вздумай, — я повысила голос, но потом решила говорить тише, так как побоялась, что меня услышит мама Юры.
— Ань, я не могу, я пойду. Выдвигаюсь через час, если пойдешь, приходи в клуб.
— Да что ты...
— Пока, — прервал меня Артем и бросил трубку. Я была в ярости.
— Идиот! Какого хрена он согласился на это сегодня?! Придурок!
Я в бешенстве ринулась за рюкзаком, у меня было только одно желание — остановить своего брата.
— Куда ты теперь собралась? — спросил Юра.
— Останавливать этого идиота.
— Ань, ты не сможешь его остановить. Он уже все решил, ты же знаешь своего брата, — сказал Юра.
— Нет, я смогу. Только я и смогу. Я пойду в этот клуб и силком потащу его домой, если придется.
Я ринулась к двери, но Юра вдруг преградил мне путь.
— Дай пройти, — требовала я.
— Ань, это его выбор, ты не обязана идти туда и его отговаривать, — говорил Юра.
— Ты меня не переубедишь, я все равно пойду туда, — спорила я и попыталась открыть дверь, но Юра не позволил мне этого сделать.
— Хватит, выпусти меня! — злилась я и уже хотела начать драться с ним, но он вдруг схватил меня, закинул на плечо и потащил подальше от двери.
— Ты издеваешься? — продолжала возмущаться я.
Юра посадил меня на кровать, я снова попыталась вырваться, отбиться и даже попробовала его укусить, когда он схватил меня, но на Юру это не действовало.
— Да успокойся ты уже! Ты понимаешь, что это опасно? Даже просто прийти туда сейчас опасно!
Но я его не слушала, изо всех пыталась сбежать. Юра не выдержал, повалил меня на кровать, схватил за руки, а сам наклонился ко мне сверху, отрезав возможность вырваться из его крепкой хватки.
— Не отпущу, сказал же, — продолжал он.
— Да что ты... — я сказала это несколько тише, потому что поняла, в какой позе мы сейчас находились. Его тело нависло надо мной, и у меня вдруг отпало желание сопротивляться. Я ощущала на себе его дыхание, он пристально смотрел на меня и не шевелился.
— Сказал же, что не отпущу. Даже если придется силой тебя удерживать.
От смущения я повернула голову в сторону и выдала:
— И что, всю ночь в этой позе проведем?
Я посмотрела на него, он засмущался от моего вопроса и чуть отодвинулся, понимая, о чем я говорю. Но хватка его не ослабла, я по-прежнему не могла вырваться, но решила, что нам пора перестать сдерживаться. Я немного приподнялась к его уху и шепнула:
— И на сколько времени у тебя хватит сил, чтобы сдерживать меня таким образом?
Он ответил:
— Значит, я сделаю так, что ты сама не захочешь уйти.
И в следующую секунду он поцеловал меня. У меня перехватило дыхание, нас обуяла дикая страсть. Я вцепилась в его футболку, он прижался ко мне всем телом, одна его рука запуталась в моих волосах, а вторая схватила за талию. Он начал целовать меня в шею, а пальцы немного грубо касались моих губ. Мои руки залезли ему под футболку, отчего он вздрогнул и стал дышать тяжелее и громче. Я стянула его майку, он вырвал ее у меня и бросил в стену. Он не переставал одаривать меня поцелуями, я больше не могла себя сдерживать и потянулась к его джинсам. Юра снял с меня кофту и кинул ее на стул.
Я осталась в черном облегающем топе, сегодня не надевала лифчик. Юра взглянул на меня, несколько секунд мы просто молча смотрели друг на друга, после чего его рука медленно двинулась к моей груди. Он не переставал смотреть на меня, будто ожидая подтверждения того, согласна ли я на это. Я его не останавливала, и он коснулся моей груди. Я не сдержалась и издала слишком громкий вздох, но тут же закрыла рот рукой, боялась, что нас может услышать его мама.
Юра медленно снял с меня майку, аккуратно стянул джинсы, я осталась без одежды. Не знаю, почему я вдруг начала стесняться, мне показалось, что выгляжу перед ним как-то нелепо. Но потом эти сомнения ушли, когда заметила огонь в его глазах. Юра стянул с себя оставшуюся одежду и набросился на меня с новой страстью. Я полностью отдалась своим чувствам, его рука потянулась к тумбочке, которую он чуть не перевернул в поиске презерватива.
Мы залезли под одеяло, и в этот момент я почувствовала Юру настолько близко к себе, насколько это было возможно. Едва могла сдерживать себя, он перестал себя контролировать, и я пару раз закрывала рукой его рот. Мы оба вспотели, я случайно расцарапала ему спину, но он лишь сильнее прижался ко мне, его руки жадно хватали мое тело.
— Я люблю тебя, — неожиданно шепнул он мне на ухо. — Ты сводишь меня с ума.
Искры пролетели перед глазами. Будто все поплыло, никто не говорил мне эти слова так искренне и честно, как это сделал он сейчас.
— Я тоже люблю тебя, — произнесла я.
Мы утонули в глубине охвативших нас чувств любви и наслаждения. Я хваталась за него сильнее в те моменты, когда мне было особенно хорошо или когда мне было его катастрофически мало.
Когда все закончилось, мы поняли, что безумно устали и едва могли пошевелить хоть пальцем. Я до сих пор не могла поверить в то, что случилось. Но, черт возьми, как же давно я мечтала об этом.
— Останься у меня, — предложил он.
— А как же твоя мама? Она не будет против? — уточнила я.
— Нет. Все нормально.
Юра едва мог говорить, пытался отдышаться.
— Хорошо, — согласилась я, он пододвинулся ко мне и обнял.
— Я так счастлив. Ты бы знала, сколько я себя сдерживал.
Я улыбнулась и сказала:
— Я тоже счастлива.
Я осталась у него, он отдал мне свою футболку, в которой я и уснула в его кровати. Мне было чертовски приятно находиться в его объятиях, я мечтала, чтобы так было всегда, чтобы Юра оставался только моим. Он как никто другой нужен мне, я не хочу его потерять, этот человек покорил мое сердце.
Ночью мне приснился странный сон. У него был довольно необычный сюжет, я постоянно перерождалась в новых жизнях, в которых встречалась с Юрой, у меня всегда была разная внешность, но постоянно одно и то же имя. И каждый раз, когда мы с Юрой начинали сближаться в этих мирах, что-то происходило, и нас перекидывало в другую реальность. В последний момент я оказалась уже в своем настоящем теле, здесь, в своем городе, мы целовались с Юрой, но нас больше не перекидывало в другой мир, как это было в предыдущих случаях. Во сне я спросила у Юры:
— Почему здесь мы вместе, но ничего не происходит?
Неожиданно вместо Юры появился наш трудовик дядя Вова и крикнул мне:
— Ты в опасности, ты...
Сон прервался. Я проснулась посреди ночи от сдавливающего в груди страха. Юра проснулся следом и спросил:
— Ты чего?
— Да сон глупый приснился, бред какой-то, забей.
Мы снова легли спать, и я постаралась отвлечься. Скоро мы вновь провалились в сон.
