37 страница16 мая 2024, 00:01

Глава 35

— Как ты нашел меня? — спросила я, параллельно думая, как выкрутиться из ситуации. Мне совершенно не хотелось ему обо всем рассказывать, я боялась его реакции. Вдруг он больше никогда не будет со мной после этого общаться?

— Поехал за тобой на велике, — признался он.

— Ты следил за мной? — удивилась я.

— Да ты себя не видела со стороны, была будто не в себе, вот и решил проследить. Что это за мужики, с которыми ты села в машину?

Юра смотрел в мои глаза, мне так не хотелось его обманывать, ведь он искренне волновался обо мне. Я решила, что расскажу ему, но не все.

— Мне нужны были деньги, я нашла подработку, мне предложили поработать один день официанткой в казино, я согласилась.

Юра задумался, по его взгляду я поняла, что он не поверил мне:

— А официанток разве до их места работы на крутых машинах развозят? И как ты так устроилась на один день на работу? Сколько они тебе заплатили, что этих денег вдруг стало достаточно?

Что же ответить на это? Черт...

— Так это через знакомых, просто я попросила, и знакомые мне помогли... э-э-э... найти этого парня, — я так ужасно мямлила, что самой становилось стыдно. Юра вздохнул и прервал меня:

— Я понял, что ты не хочешь ничего рассказывать, можешь не продолжать. Пойдем, провожу тебя до дома.

Его холодный тон будто ударил ножом по сердцу.

— Но я и правда работала сегодня официанткой, — настойчиво доказывала я.

— Ань, я же сказал, как будешь готова все мне рассказать, я тебя выслушаю. Мне не нужна половина правды или правда с ложью. Какой в этом смысл? Заставить я тебя не могу, пытать уж точно не стану. Но, думаю, у тебя были причины на то, чтобы оказаться здесь.

Я не ожидала, что он ответит мне именно так, думала, будет злиться или что-то в этом роде. На душе стало паршиво, я правда не могла ему всего рассказать. Лучше пусть будет так, чем он узнает, что я какая-то там воровка.

— Где твой велосипед? — спросила я, пытаясь догнать Юру.

— Оставил пока там неподалеку на парковке. Завтра заберу. Давай свои пакеты.

Юра забрал у меня часть вещей, и мы молча двинулись в сторону остановки. Около двадцати минут ждали автобус, я дико замерзла, Юра купил мне в палатке булочку и горячий чай, который помог согреться. Он по-прежнему был обижен и недоволен тем, что я не обо всем ему могу рассказать, поэтому почти всю дорогу мы ехали молча. Скоро мы приехали в наш район, и Юра проводил меня до квартиры.

— Пока, — довольно тихо сказала я.

— Пока, — немногословно ответил он и направился вниз по лестнице подъезда. Мне так хотелось его остановить, обнять и признаться в том, что на самом деле он мне очень дорог. Что не все так просто, мне не хочется от него ничего скрывать, но признаться в своем прошлом... Я продолжала стоять и слушать, как его шаги становились все тише и тише.

Он ушел. Я зашла в квартиру, с трудом разулась, швырнула в сторону пакеты и, как и мечтала, упала на кровать. Силы иссякли, мне даже лень было снять куртку, некоторое время валялась в верхней одежде. В итоге с горем пополам заставила себя встать, смыть макияж и переодеться. Взглянула на часы и поняла, что завтра забью на первый урок, иначе просто не помру.

Утром я поняла, что помимо первого урока проспала еще и второй, поэтому быстро полетела в ванную, потом завтракать и надеялась успеть хотя бы к третьему. В школе я в первую очередь подошла к Артему и сообщила ему обо всем, что случилось со мной вчера.

— Почему ты мне ни о чем не рассказала? Ань, опять? Это ведь не только твой долг, но и мой тоже. Его не должна отрабатывать только ты, в следующий раз я пойду на дело. Поняла? И больше не скрывай от меня такие вещи, я не хочу, чтобы моя сестра решала за меня мои проблемы, — ругался Артем, пока мы вдвоем стояли в коридоре в стороне ото всех.

— Позвали только меня, — пререкалась я.

— И что с того? Короче, Ань, хватит взваливать все только на свои плечи, в следующий раз все мне расскажи. Окей?

— Окей, — согласилась я.

Сегодня, когда Юра снова провожал меня до дома, я ощущала, что он немного отдалился от меня, а в разговоре мы вели себя более сдержанно, чем обычно. Уверена, дело во вчерашнем случае, но я боялась начинать эту тему, поэтому старалась другими способами его развеселить, но это у меня плохо получалось.

Вечером на телефон, который дал мне Анархист, поступил звонок:

— Нужна будет твоя помощь и помощь твоего дружка, — говорил он.

— В чем на этот раз?

— В том, в чем у вас есть опыт, в ограблении, но не простых прохожих, нужно будет сделать кое-что покрупнее.

Анархист рассказал мне суть дела, нужно было прийти с Артемом завтра, чтобы обсудить все детали. Я сообщила обо всем брату, и на следующий день мы встретились с Егором.

— Ну, здоро̀во, молодежь, что рожи такие кислые? — спросил он, когда нас увидел. Мы снова были у него в клубе.

— Нормальные у нас рожи, что нужно сделать в этот раз? — спросила я, стараясь перебороть свой страх перед Егором и вести себя более уверенно. Он изложил суть дела:

— В общем, моему хорошему другу требуется помощь, я решил посоветовать вас, только не налажайте. Есть довольно богатый дом, который нужно грабануть, но перед этим произвести его осмотр. Мы долго думали, как сделать это менее палевно и решили вот что провернуть. Сейчас мамашка этого семейства ищет няню для своего сына, преимущественно помоложе, чтобы якобы сыну было с ней интересно. Тебе, Ань, нужно будет прийти на собеседование, осмотреть дом на наличие камер, перечислить их расположение и уйти. Ну и еще на кое-какие тонкости обратить внимание, но это тебе уже мой друган расскажет. Потом мы все подготовим, и с опытными ребятами вы пойдете на дело.

— Это все понятно, но когда эта семья обратится в ментовку, а они начнут копать и проверять всех тех нянь, что приходили на собеседование, Анька попадет под прицел. Выйти на нее — пустяковое дело, — влез в разговор Артем, и он был прав.

— Не парься, мы ее подлатаем, так сказать. Изменим внешность, имя, фамилию, никто до нее не доберется. Подкупим, кого надо, если придется, это дело замнем, — сказал Егор.

— Сколько заплатишь за это? — спросил Артем.

— Платит мой друган, каждому по двадцать пять тысяч, долг в пятьдесят спишу.

— Пятьдесят и Аньке сверху еще тридцатку, слишком у нее высокие риски, — торговался Артем, Егор усмехнулся:

— Ты будешь мне еще условия ставить?

Напряжение нарастало, и я решила встрять в разговор:

— Пятьдесят и сверху хотя бы тысяч двадцать. Обидно провести такую работу только ради списания долга, — я постаралась сказать это как можно мягче. Егор поразмыслил и в итоге сказал, что передаст информацию своему другу и попробует выбить еще денег. Неожиданно к нам в клуб зашел еще один посетитель, им оказался тот самый друг, с которым нам предстояло провернуть это дело.

— Итак, ребятки, особенно Аня, — начал он после того, как мы познакомились, — слушайте и запоминайте.

С нами провели довольно длинную лекцию по всем тонкостям работы. Поначалу мозг буквально взрывался, когда на нас вывалили кучу информации про камеры, где они обычно располагаются и тому подобное, но потом я втянулась и уловила суть. Конечно, это было безумно рисковое дело, и я считаю, что пятьдесят тысяч для такого задания очень мало, тем более на двоих, работа официанткой была гораздо проще. Но тут нам платил не Егор, а его друг Денис, который был довольно жадным до денег, а деваться нам было некуда.

Подготовка к этому делу была очень серьезная, я вообще удивилась, что нам доверили такую миссию. Меня поднатаскали в тонкостях работы няни, изменили внешность до неузнаваемости, я настолько была на себя непохожа, что даже пугалась, когда случайно проходила мимо зеркала. Они нацепили на меня парик, очки, с помощью каких-то накладок изменили даже форму носа, переодели, как примерную школьницу, в юбку и рубашку.

— Ты готова? — спросил меня друг Егора, мы сидели в машине перед тем самым домом, который нам предстояло ограбить.

— Да, — ответила я и вышла из автомобиля, направившись к величественным позолоченным воротам. Я позвонила в звонок, меня встретил дворецкий, который проводил в гостиную этого трехэтажного особняка.

— Здравствуй, тебя Алина зовут, верно? — со мной поздоровалась хозяйка дома. На вид милейшая девушка лет тридцати пяти с ярким маникюром и легким макияжем. На ней были спортивные шорты и майка, видимо, она только что пришла с тренировки. У нее был довольно тоненький тихий голосок, приходилось прислушиваться к тому, что она говорила.

— Да, верно, на вакансию няни, — ответила я.

— Проходи и присаживайся.

Масштабы этого дома меня поразили, уж как меня удивил дом Насти, а тут богатство сразило наповал. Дорогущий телевизор, высокие потолки, многоярусная люстра, переливающаяся яркими огнями, огромные картины с пейзажами и на религиозную тематику. Думаю, это не просто репродукции, а работы каких-нибудь известных мастеров.

Я села на диван, который показался мне чересчур мягким. От хозяйки пахло лавандовыми духами, этот запах заворожил меня. Хотела бы я прикупить себе такой парфюм, но такие траты мне не по карману.

— Алина, расскажи о себе. Почему ты хочешь стать няней, какие у тебя навыки в работе с детьми?

Я отвечала в точности, как меня учили, стараясь чередовать зрительный контакт с хозяйкой вместе с осматриванием дома. Я делала это как бы между прочим, когда задумывалась над ответом, чтобы это не выглядело чересчур явно.

Одну камеру нашла в углу над комодом, на котором стояла ваза, разрисованная синими иероглифами. Я продолжала отвечать на вопросы и налаживать контакт, но мои глаза искали поблизости еще камеры. Нашла вторую, потом третью.

Собеседование прошло довольно быстро, я осмотрела все углы гостиной и прихожей, всего нашла пять камер, надеюсь, ничего не упустила. Потом попросилась в туалет и выявила парочку камер еще в коридоре, о чем меня просил Денис. После хозяйка дома поблагодарила меня за интерес к вакансии, и дворецкий проводил к выходу. Думаю, вряд ли они мне перезвонят, конкуренция на эту работу высокая, но оно мне и не нужно. На выходе я прошла несколько переулков, после чего встретилась с Денисом, которому в подробностях описала весь план гостиной, прихожей и расстановку камер.

— Отлично, я тебе сообщу, когда пойдем на дело.

— Теперь я могу снять с себя это все? — спросила я, сидя с ним в машине.

— Да оставляй, от всего этого избавимся, чтобы на тебя ничего не было.

Денис подождал меня снаружи, пока я переодевалась, после чего я попрощалась с ним и направилась домой. Несколько дней была тишина, я, как обычно, ходила в школу. С Юрой стали вроде общаться как раньше, он перестал обижаться на меня, хотя немного еще ощущалось напряжение между нами, но, думаю, это скоро пройдет.

В четверг мне позвонил Анархист и объявил, что ждет нас с Артемом в клубе. Там мы снова встретились с Егором и его другом, тот подробно объяснил нам план ограбления и сказал, что на дело выдвигаемся завтра. Как я поняла, Егор был лишь пособником и, в принципе, он не занимался темой грабежей, просто порекомендовал нас своему знакомому.

— Всё уяснили? — спросил Денис, мы с Артемом махнули головой в подтверждение, и нас отпустили.

Ограбление было запланировано на ночь пятницы, хозяева этого особняка должны были уехать куда-то вместе с дворецким. Проблема была лишь в охране, но нам сообщили, что этот момент легко устранить.

Ночью мы подъехали к дому на фургоне в балаклавах, перчатках и черной одежде. Нас было семеро, включая меня и Артема. Я ощущала себя настоящим нубом, пока профессионалы своего дела занимались отключением сигнализации и устранением двух охранников. Об убийстве речи не шло, их только оглушили и связали, расчистив нам путь к дому. Мы зашли внутрь, ребята долбанули дубинами по камерам, после чего мы отправились в спальню, в которой и было то, что нам нужно, — драгоценности.

— В стене, — сказал один из бандитов, и двое ребят направились к сейфу.

— В комодах должно что-то быть, — сказал нам Денис, и мы пошли проверять ящики. Сначала мне попадалась одна ерунда, какие-то бумаги, женские трусы с лифчиками, но потом в этой массе вещей я отыскала несколько украшений. Одно особенно меня привлекло, не знаю, что это за драгоценности, но в центре был довольно интересный камень, который сверкал ярче, чем остальные.

— Готово, — сказал один из воров, когда с сейфом было покончено. Я положила добытые украшения в карманы и посмотрела в сторону огромной кучи драгоценностей и слитков золота. От такого богатства у меня чуть не снесло крышу, мне хотя бы малую часть этого, чтобы расплатиться с долгом и про все забыть. Но толку от этого мало, в моем случае, я сама не смогу протолкнуть эти украшения, в ломбарде тут же накроют, поймав на воровстве.

Ребята действовали очень оперативно, мы с Артемом помогали раскладывать все по рюкзакам, как вдруг заорала сирена, оглушив нас.

— Какого хера? — крикнул один из воров.

— Нужно валить, — крикнул Денис, мы быстро покидали оставшиеся драгоценности и со всех ног полетели к выходу. Мы неслись к фургону, чтобы удрать отсюда, но неожиданно заметили охранника, который каким-то образом умудрился освободиться и вызвал подмогу.

— Твою мать, — прошипел Денис, до фургона оставались совсем немного, но вдруг я споткнулась и завалилась пластом на землю. Никто этого не заметил, все бежали к машине, пока я застопорилась и поднималась, чтобы удрать. Но худшее было впереди, охранник спустил на нас собак, лай которых оглушил меня. Собаки полетели к фургону. Я пыталась побежать за ребятами, но в последнюю секунду поняла, что не успею.

— Беги сюда быстрее! — крикнул мне Артем из фургона.

«Как я к вам подберусь? Меня псы эти сожрут».

Я понимала, нужно что-то делать. Водитель завел фургон, и тот со свистом ринулся прочь, оставив меня позади, несколько собак побежали за машиной. Я была в шоке, они меня оставили, Артем пытался до кого-то докричаться, чтобы они вернулись за мной, это последнее, что я услышала.

— Эй! — крикнул мне охранник, я поняла, что если сейчас приедут менты и найдут меня здесь, я пропала. Адреналин вдарил в голову, я ломанулась прочь отсюда, никогда в жизни я не бежала так быстро, как сейчас. Я стянула балаклаву, чтобы не привлекать внимание, за мной увязались две собаки. В другом состоянии я бы в жизни от них не удрала, но сейчас мои способности поражали меня саму. Я резво перелезла через забор, ломанулась вперед через какой-то газон, выбежала к многоэтажкам, но собаки не отставали. Мои силы иссякали, я понимала, что, если не оторвусь от них, эти шавки меня просто разорвут. На пути мне попалось какое-то дерево, я махом залезла на него, благо ветки у него располагались довольно низко. Но чертовы собаки собрались вокруг меня, прибежали еще какие-то дворняги, которые тоже стали громко гавкать и привлекать внимание.

Черт, что мне делать?

Паника в груди нарастала, может, попросить помочь какого прохожего? Ага, и так себя подставить, нет уж. Я начала изучать обстановку и думать, как теперь поступить. Вдруг меня осенило. Я заметила, что нахожусь в том районе, где неподалеку живет Юра. Деваться было некуда, я в спешке набрала его номер телефона, к счастью, он сразу взял трубку:

— На меня собаки напали, я сижу на дереве, не знаю, что делать, они не отстают.

Я говорила на нервах, Юра половину не понял с первого раза, я повторяла одно и то же, и наконец удалось толком все объяснить. Примерно минут через десять Юра уже был здесь.

— Они здоровые, осторожнее! — кричала я ему с дерева.

— Вижу я, — ответил он и что-то достал из кармана. Это была пачка петард, Юра начал бросать их в собак, те поначалу хотели на него наброситься, но Юра продолжал их атаковать, и шавки убежали с испугу.

— Ты как?! — Юра подлетел ко мне и помог слезть с дерева.

— Да я... — не успела договорить, слишком резко спустилась с ветки, и половина драгоценностей вывалились из моих карманов. Я тут же начала все судорожно собирать обратно, Юра был настолько шокирован, что не мог вымолвить и слова.

— Слушай... — начала я, но вдруг услышала звук милицейской сирены. — Черт, Юр, я тебя умоляю, спрячь меня, иначе меня повяжут. Я тебе все расскажу, только помоги мне сейчас.

Юра без лишних вопросов схватил меня за руку и повел за собой к своему дому. Теперь я понимала, что уже точно придется все ему рассказать.

37 страница16 мая 2024, 00:01