63 страница4 августа 2024, 00:28

Часть 62. Битва за Хогвартс. 1 часть.

— Ребята, смотрите кого я привела! — ДжиНа, едва пройдя в Выручай-комнату, всплеснула руками, указывая на Волверин и Теодора, которых забрала из кабинета директора. Когда кореянку вызвал профессор Снейп расчёт был на наказание за проткнутую сумку Алекто, а не на подарок в лице приятелей. Оба слизеринца ступили в залу оборудованную для жизни. Почти под самым потолком висели лежаки, переодически пересекаясь друг с другом, а на полу расположились сидящие места для каких бы то не было развлечений. Многе присутствующие находились в глубине комнаты о чём-то оживлённо переговариваясь.

— А их кто позвал? У вас сохранились галлеоны Отряда? — Спросил кто-то из разноцветный толпы студентов и недавних выпускников. Среди разноцветных мантий проглядовалось семейство Уизли, Ли Джордан рядом с близнецами, Гермиона Грейнджер и даже Чжоу Чанг. Многие кто был в бегах почему-то оказались в Выручай-комнате.

Теодор и Волверин переглянулись.

— Мой в шкатулке дома. — Кинула Блэк.

— Я свой забыл в кармане, когда бежал. — Пожал плечами Тео.

— Тогда что вы тут забыли? — Недоумевающе переглянувшись с ДжиНой, Гермиона поджала губы, смотря на приятелей, но оба слизеринца в ответ пожали плечами.

— У нас было плохое предчувствие. А вот что тут делаете вы с Роном это вопрос открытый. — Немного разозлилась ведьма, недовольно нахмурившись. Хотелось бы спросить и про Драко, но явно было не место и не время для таких личных дискуссий. — Вы же понимаете, что это опасно? Если вас поймают — всё! Финал!

— Мы должны выполнить поручение Дамболдора, чего бы нам это не стоило. Гарри уже ищет подсказки.

— Поттер тоже хорош! Он как всегда! — Продолжала гневаться девушка. В Выручай-комнате собрались многие, но волшебники "светлой стороны" только продолжили пребывать. Кингсли, Люпин, Оливер Вуд, Кэти Белл, Анджелина Джонсон и Алисия Спиннет, что собрались в маленький круг игроков в квиддич, — обсуждая последние новости, — Билл и Флёр, что увидев Волверин поспешила заключить девушку в объятьях, а та мгновенно успокоилась под привычно хмурым взглядом старшего Уизли. Волверин могла поклясться, что видела как близнецы переглянулись между собой и дружно закатили глаза.

— Mon chéri, что же ты тут делаешь? — Сетовала француженка, нежно обнимая подругу. — Что же вам на месте не сидится? Что ты, что Гарри постоянно отказываетесь в какой-то истории.

— Всё в порядке, Флёр. Я тут по собственному желанию. Не могла же я отсиживаться в безопасности, пока вы все здесь рискуете собой. А Поттеру от меня ещё прилетит, это я обещаю. — Флёр не сдержалась и тихонько прыснула, представив, как грозная слизеринка отчитывает всемогучего Мальчика-Который-Выжил. Видимо, остальные тоже это представили, ведь кто-то тихо засмеялся, а лица остальных появились улыбки. — Я серьёзно. Это же додуматься надо! Прийти в лапы тех, кто тебя ловит! Вот придурок, а?!

— Вери, не хочу тебя отвлекать, но ты планировала зайти к профессору Трелони, — Напомнил Теодор, легонько коснувшись, плеча девушки. Его тревожность только возрастала, с каждой секундой звон в голове усиливался. Казалось парень хотел встретиться с прорицатильницей больше чем кто-либо.

Согластно кивнув на слова Нотта, Блэк вывернулась из объятий младшей миссис Уизли и поинтересовалась куда делся вход и направилась к нему, узнав в какую сторону он переместился. Невилл заранее предупредил слизеринцев, что дверь может вывести их куда угодно, но ребят это не обеспокоило. Они так соскучились по Хогвартсу, что впринципе были бы не против идти до Сивиллы от Совиной Башни.

Но этого делать друзьям не пришлось. Словно исполнив не высказанную просьбу, дверь вывела слизеринцев прямиком в Северную Башню, где и располагался кабинет Прорицаний, а необходимая им ведьма вылетела из-за ближайшего поворота.

— Волверин?! — Удивлённо воскликнула женщина, тут-же прикрывая рот ладонью и испуганно оглядываясь по сторонам. — Что ты тут делаешь? — Уже шёпотом продолжила. — Ах, точно. Я же видела тебя на битве... У нас нет времени разговаривать! Сейчас в Большом Зале будет такой балаган! Мне некогда! — И ведьма убежала, на последок поправив свои громоздкие очки. Но скрылась он почему-то в противоположной стороне от Большого Зала.

__________________________________

Студенты четырёх факультетов стояли в строю, разделённые на четыре секции, а перед ними возвышается грозный Северус Снейп. Мужчина не просил, а требовал, чтобы ему предоставили информацию о местонахождении Гарри Поттера и его действиях, но весь Большой Зал оставался молчалив. Тишина угнетала. Близецы Кэрроу и Снейп обводили взглядом студентов, заставляя тех сотрясаться от ужаса, но никто не выдал Поттера нисмотря ни на что. Вместо всех учеников и преподавателей себя выдал сам Поттер. Наплевав на намерения окружающих, глупый Герой Магической Британии как всегда бросился грудью на копьё, пытаясь доказать свою правду. Громко скандируя речи об убистве, о незаслуженной должности деректора Мальчик-Который-Выжил чуть-ли не рыдал от злости, засталяя Теодора удивлённо присвистнуть.

Двери распахнулись и в Зал вошли обе миссис Уизли со своими мужьям, близнецы, Кингсли, Люпин, Гермиона, Рон, Невилл и Дин Томас. За долю секунды палочка Северуса Снейпа была поднята в воздух, челюсти сжались в напряжении, а глаза осматривать потенциальных противников, готовясь к атаке. Минерва МакГонагал вырвалась вперёд, загородив собой Поттера. Ведьма уверено стояла напротив своего давнего друга, направляя палочку ему в грудь. Ученики бросились кто куда. Заклинание дуэлянтов могло отлететь в кого угодно. На глазах Профессора Трансфигурации навернулись слёзы, но стойкая женщина не позволила им пролиться, из палочки колдуньи посыпались красные искры, но её противник не атаковал в ответ. С каждым заклятьем декан Гриффиндора поднимала губы, выражая скорбь, понятную только им двоим, но Северус Снейп всё-также лишь оборонялся. Пара заклинаний срикошетили в близнецов Кэрроу и новый директор Хогвартса отступил назад в секунду обратившись чёрной дымкой. Разбитое стекло со звоном повалилось на каменный пол, рассыпаясь в режущую плоть пыль. Послышались первые праздные вскрики, прекратившиеся почти в то же мгновенье.

Гарри Поттер осел на земь, небо заволокло тучами, из разных углов зала раздались женские крики, а после раздался ужасающий голос. Он звучал словно отовсюду. Шипящие нотки вызывали мурашки ужаса, а звучащие слова вызывали панику. Тот-Кого-Нельзя-Называть говорил совсем находящимися в Хогвартсе.

— Да Поттер же прямо здесь! Заберите его! — Доселе задумавшиеся студенты повскакивали со своих мест. Проскользнувшая мысль отдать Гарри показалась настолько абсурдной. Множество спин загородило волшебника от глаз выкрикнувшей эту ересь рейвенклоуки. Волверин заметила знакомую макушку, ведневшуюся за спинали близнецов, а спустя мгновенье поровнявшись со всеми встал Перси. Один из её самых близких друзей снова стоял рядом со своей семьёй и наконец прислушался к происходящему вокруг. Он вернулся... Зануда Персивальд Уизли снова был привычным всем собой. Будто следуя её мыслям близнецы обернулись и более приободрённо продолжили переговариваться, отслеживая каждое движение вокруг.

— Замечательно, мисс Смит. Вы покинете Хогвартс первая, за вами последует ваш факультет. — Установила МакГонагал, продолжая заниматься организаторскими вопросами.

Эвакуация проходила скомкано. Многие несовершеннолетние отказывались уходить, думая что сражение с Пожирателями это прекрасное развлечение, а Люмос чудесное оружие против взрослых тёмных магов. Особо наглые приходилось утаскивать за шкирку. Точно такая же Диневра Уизли, надувшись сидела в углу Выручай-комнаты. Девушку совершенно не прельщало отсиживаться в заперти во время битвы. Блэк уставше окинула взглядом знакомую, но ничего ей не сказала, уходя за очередным сбежавшим головастиком.

Внезапно выглянувший из прохода в Хогсмид Седрик, запыхавшись опёрся на собственные колени, прикрывая один глаз от усталости.

— Я сильно опоздал? — Обратился к первому попавшемуся на глаза человеку парень. Первым попавшимся оказалась Астория Гринграсс, что недовольно носилась из угла в угол, собирая слизеринцев. Кто бы знал что с должностью старосты появляется жуткая ответственность за выводок чужих детей.

— Не то чтобы сильно. Потом у кого-нибудь попроси воспоминание, что происходило последние пол часа. — Ответила недовольная пятекурсница, продолжая организовывать своих первокурсников. — Отойди с прохода. У нас эвакуация вообще-то.

— Ой, прости, — Но не успел Диггори сделать и шага, как что-то толкнуло его со спины, выпинывая из прохода. Хаффлпаффец с грохотом провалился на пол, поднимая в воздух клубы пыли, и болезнено простонал. Джинни мгновенно подскочила с места, спеша на помощь другу детства, что, естественно, получилось не с первой попытки и, честно говоря, не со второй.

— Упс, — Неловко выглянувший из прохода рыжий, истерично хихикнул, растрепав собственные волосы на затылке.

— Чарли! — Укризнено воскликнула младшая Уизли, наконец, подняв Седрика с пола и отряхнув, несчастного от пыли. — У нас и так бойцов не много, а ты своих калечишь!

— Ну я же не специально, — Протянул парень, спрыгивая на пол под тяжёлым взглядом миниатюрной слизеринки и собственной сестры. — Да и вообще-то я тоже боец! — Услышавшая данное изречение Астория фыркнула и отправила детей в освоболившийся проход и секундно поколебавшись, вошла туда же. Разговоры раздающиеся из Выручай-комнаты всё больше затихали, а слизеринка сдерживала порыв вернуться в Хогвартс. Она бы всё отдала за то чтобы ей, как и Джинни, разрешили остаться. Она бы даже не возмущалсь, оставь её в Выручай-комнате. Девушке был важен сам факт нахождения рядом с мамой, что совершенно не умеет сражаться.

__________________________________

А за стенами замка уже происходил апокалипсис, где люди учившиеся вместе годами убивали друг друга в схватке.

Пробегая мимо множества сражающихся силуэтов, Волверин бегала глазами по окрестностям. Симус Финниган сражался с Пожирателями, прикрывая ДжиНу. Девушка выглядела потрёпаной. На лице запеклась кровь смешанная с грязью, дорогая мантия порвана, коленки сбиты. На самом деле никто из присутствующих не выглядел лучше. В пятидесяти метрах от них сражались Теодор и Пэнси, прижавшись спина к спине. Слизеринка в основном оборонялась, без перерыва накладывая защитные заклинания на себя и друга, а Теодор, с безумной улыбкой, подрывал всех приближающихся. В одну секунду глаза парня предвкушающе сверкнули и Нотт сделал выпад вперёд, одним движением перехватывая палочку на манер ножа и вспарывая ей горло противника, после мгновенно возвращаясь на прежнее место, уже насылая ряд заклинаний.

Как выяснится позже, среди множества силуэтов было два Пожирателя, сражающихся так словно у них не было не своих, не чужих. Два волшебника в, давно слетевшей, экипировке атаковали всех, кроме друг друга. Маркус Флинт оскалив гнилые зубы бросался проклятьями налево и на право, а, заметно похудевший, Винсент Крэбб безумными глазами окидывал противников.

Внутри школы было не лучше. Краем глаза Вери заметила родную белобрысую макушку рядом с молодым человеком Пэнси, что оттаскивали пострадавших в безопасные зоны для оказания медецинской помощи.

Через пару лестничных пролётов слышался отчаянный женский крик. Не долго думая Волверин сорвалась в ту сторону. Лаванда Браун кричала, но несмотря на ужас продолжала отбиваться от чего-то серого, передвигающегося на четырёх ногах, но было сразу понятно, что это не просто животное — оборотень.

— Депульсо! — Натёртая ладонь, привычно схватила палочку, атакуя противника. Сивый отлетел от Лаванды, что заплакаными глазами посмотрела на слизеринку и благодарно кивнула, горестно поджав дрожащие губы. Гриффиндорка снова направила палочку на противника, что оскалившись наступал на Блэк.

— Петрификус Тоталус! — Воскликнула блондинка, но волк резво увернулся, нападая на новую жертву. Волерин сама не поняла почему не отбивалась, почему не настала ещё одно заклятье. Ведьма просто замерла на месте, словно перед ней не оборотень, а целый Василиск. Время будто замедлилось. Фернир уже бросился на девушку, пока одна лишь Лаванда пыталась её спасти.

Резкий толчок в плечо и мир почему-то повалился или это повалилась она? Девушка сидела на каменном полу замка, непонимающе хлопая глазами. На её прежнем месте катались по полу два силуэта. Из этого переплитения тел то и дело звучали крики и разлеталась кровь. Лаванда, вскрикнув, сорвалась с места спеша поскорее скрыться с места.

— Паскуда! — Воскликнул смутно знакомый голос. Он явно принадлежал взрослому мужчине, но звучал слишком хрипло, так словно у его обладателя была острая форма какого-то заболевания связанного с лёгкими. Мужчина сипло дышал, продолжая выкрикивать: — Как ты посмел?! Да как только подумал! — Раздался грозный рёв и оборотень слегка подпрыгнул, чтобы атаковать посильнее. Под ним валялись неузнаваемые лохмотья.

"Сейчас!", — Подумала ведьма, готовясь вновь кинуть заклятье в противника. Синхронно с этим, не спевшая далеко убежать, Лаванда вскрыкивает от боли садинящей в израненой ноге и оборотень фыркнул на своего противника и повернулся к Волверин. Осознаным взглядом посмотрев в янтарные глаза, наполненые ужасом, оборотень оскалился и сорвался с места в сторону гриффиндорки.

— Лаванда! — Но Волверин не успела. Сивый кинулся со спины на девушку и перевалил её через перила. С нижнего этажа послышались отчаянные крики. Блэк сорвалась с места в сторону лестниц и посмотрела вниз. Лаванда Браун лежала на самом низу, а оборотня было уже не видно.

— О, нет... — Неверяще продормотала отступая назад. Теперь в этой войне она знала двух погибших, что умерли по её вине. Сначала Грегори, убивший себя только бы не убить её, а теперь Лаванда Браун, безмтежная гриффиндорка, которую Волверин не успела спасти. — Нет... — За спиной раздался едва слышный хрипло и непонятный булькаюший звук. Точно! В там же остался ещё один пострадавший. Волвеин круто развернулась, бросившись обратно туда откуда пришла. На полу валялся ком из сине-чёрных тканей, пропитанных кровью и крайне тяжело дышал. — Эй, ты как? — Спросила, тихонько подойдя и опустившись на колени, рядом со своим спасителем, но мужчина был неузноваим. Кровь залила всё его лицо, а места где должны были быть глаза расцарапаны.

— Волверин? — Неверяще пробормотал смутно знакомый голос и мужчина дёрнулся в попытке привстать, но девушка вовремя успела его остановить, укладывая обратно. Чужие руки зашарили по ладоням девушки и попытались дотянуться до лица, поняв, что это теперь единственный способ зрения пострадавшего, девушка сама положила шершавую ладонь себе на щёку. — Моя Волверин... Это правда ты, моя Вери. Я так рад. Правда рад. — Момент узнавали произошёл, брюнетка неверяще отшатнулась. Чужая рука упала с глухим ударом.

— Папа?

— Да, малышка. — Горько просипел. Из пустых глазниц полились слёзы. — Прости меня, прошу. Я был не в себе, клянусь. В здравом уме я бы никогда так не поступил с тобой.

— Ты про Круцио? — Ожесточённо спросила, но несмотря на тон, достала палочку вспоминая весь арсенал заученных медицинских заклинаний, но всё было зря. Её отец стремительно умирал. Неверя, волшебница раз за разом перепроверяла состояние мужчины, но всё без толку. По щекам девушки покатились слёзы отчаянья.

— Я про всё, милая. Совершенно про всё. — Под конец голос Майкла захрипел и ему пришлось замолчать, сглатыаая накопившуюся во рту слюну и кровь. — Когда ты родилась... Я сказал, что отдам жизнь за тебя... — Делая не долгие перерывы, что бы вздохнуть, проборматав Майкл. — Я не мог так поступить после принесённой клятвы.

— Ёб твою мать! Я же не просила продемонстрировать! — В истерике кричала молодая ведьма, насылая на родителя ещё одно диагностирующие заклинание. Солёные капли закрывали обзор, но сейчас Волверин не была готова сдаваться. Не после услышанного, но судьба была иного мнения. Блэк не могла. У неё просто не выходило спасти отца каким бы то ни было образом.

— Не надо плакать, Вери. Всё хорошо. Я счастлив, что погиб защищая свою дочь... — Тихий шёпот родителя, оглушаюше звучал для волшебницы. Бывшая Бейкер уронила голову на грудь отца, рыдая взахлиб. Его дрожащие руки медленно, опустились на чёрные пряди доставшиеся от него и дёрганеыми движениями перебирали их, а грязное, после множества битв, лицо стремительно теряло краски. — ...которой горжусь... — Последние слова прозвучали как гром среди ясного неба. Как же сильно она желала услышать эти слова, но она ни разу, ни разу не думала, что услышит их так. В этой ситуации. Волверин готова была и не услышать никогда эти чёртовы слова. Только не в такой ситуации.

Поднявшись, ведьма склонилась над невидящим лицом отца, и положила руку на небритую щёку, проведя пальцами по линиям запёкшейся крови.

— Ты... хорошо постарался... — Всхлипывая на каждом слове прохрипела девушка, а погибающий отец, что лежал на её коленях лишь хрипло дышал издавая булькающий звук при каждом вдохе. Слёзы срываясь с подбородка, падали на слегка впалые щёки мужчины, скатывались, смывая с собой пыль и грязь. Дыхание волшебника постиренно угасало.

— Иди... — Тихо на грани слышимости просипел мистер Бейкер, из последних сил отталкивая от себя дочь. — ...Ты им нужна...

— Кому им? — Иронично прохрипела.

— Твоей... Новой семье... — Еле слышно посмеялся. — Им... Ты оказалась нужнее...

— Да. — Прохрипела, вытирая небрежным движением солёные дорожки. Как в детстве, но теперь ей есть ради чего стоит сражаться. — Прости, я должна идти... — Тихо прошептала и дождавшись полуулыбки поднялась с трудом поднялась на дрожащие ноги и чуть не упала на первом шаге, но затем пошла увереннее. Она уже не видела как взор застеклинел, в на лицо мужчины легла ужасающая маска.

63 страница4 августа 2024, 00:28