Часть 61. Эксперименты с палочкой.
В тот же день Нарцисса Малфой вернулась в родную Англию, а с ней и Драко, решивший скрываться среди знакомых и приятелей. Волверин подозревала, что основную роль в его решении съиграло беспокойство за родителей, но где-то в глубине души парень продолжал беспокоиться о Гермионе. Находясь ближе к эпицентру событий парень мог в любую секунду прийти на помощь всем своим близским. Всё-же произошедшее Грегори сильно повлияло на молодого человека. Он больше не собирался терять кого-либо.
С подачи Драко Волверин осталась во Франции, но с каждым прожитым днём одиночество давило на девушку всё сильнее. И дело даже было не во внутреннем беспокойстве, а в кромешной тишине. Отсутствие друзей рядом угнетало, незнакомый дом, чужая страна, незнакомый язык. Словно всё было против британской волшебницы. Абсолютно все душило девушку, настаивая на возвращении домой, не смотря на опасность.
Терпение, словно вода, утекало сквозь пальцы и Блэк не выдержала. Маггловская квартира в Лондоне встретила ведьму пылью и затхлым воздухом. Теперь ведьма проводила время за тревожным ничегонеделаньем в Лондоне.
Девушка днями на пролёт лежала на кровати, вздрагивая от любого шороха, боясь лишний раз двинуться. От скуки день тянулся в три таза дольше, а разнообразные занятия не могли увлечь настолько, чтобы избавить от тревоги. Волверин сутками на пролёт прокрастинировала.
В очередной подобный день в открытое окно ворвался порыв холодного ветра, поднимая лёгкие шторы к самому потолку. Пожелтевшие бумаги со стола разлетелись по всей комнате, — а единственный не расшифрованный, — блокнот расскрылся, зашуршав листами. Блэк тяжко выдохнула, проведя ладонью по исхудавшему лицу. Она ведь только вчера прибралась.
Неуклюже поднявшись, ведьма взялась за едва тёплое деревко палочки, собирая бóльшую часть бумаги в воздухе и подошла к окну, свободной рукой закрывая то. Оконная рама с жалобным скрипом поддалась волшебнице. Одним движением опустив сформировавшуюся стопку на стол, Вери обратила внимание на блокнот. Тот самый зачарованный блокнот притягивал взгляд. Будто заколдованная Волверин опустилась в кресло, не отводя взгляда от расписанных красивым потчерком страниц. Блэк была готова поклясться, что в последний раз когда ведьма его видела блокнот был зачарован каким-то замудрённым заклинанием. До сих пор не веря, волшебница закрыла записную книжку и снова открыла на той же странице. Ничего не изменилось. Трясущимися руками, Блэк схватила блокнот со стола, сумбурно пролистав до первой страницы девушка провела пальцами по значившимся там инициалам «Р. А. Блэк».
— Быть не может! — Несдержано воскликнула, одним махом пролистав половину блокнота. На открывшейся странице можно было разглядеть какие-то малопонятные зарисовки и основной текст гласивший:
«Абсит — универсальное заклинание уничтожения нечисти, разработанное родом Малфой. Работает по формуле прямого приказаи указания палочкой на цель.»
Только прочитав название Волверин вспомнила, что именно это заклинание использовала бабушка в том странном сне. Оставался только вопрос что связывало Регулуса Блэка, Агату Бейкер и род Малфой, но ответ на него она сможет найти только в одном месте. Решительно встав с насиженного места Волверин заметалась по комнате собирая вещи. Остаток месяца было решено провести у бабушки, копаясь в архивам, к которым не позволяла прикоснуться боль, а сколько там может находиться знаний. Когда всё необходимое было распределено по сумкам, Блэк посмотрела на часы, явно демонстрирующие ей час ночи. Отправляться следовало с утра. Грузно упав на старую кровать, Вери закуталась в одеяло и бнзучастно посмотрела в потолок. Спать не хотелось совершенно. Тяжело вздохнув ведьма поднялась с кровати и прошлёпала голыми ступнями до входной двери, проверяя закрыла ли она ту. Дверь оказалась заперта, Вери некоторое время постояла в тишине и направилась обратно в спальню запирая за собой и эту дверь на замок. Так было спокойней. Проверив окно, ведьма окончательно легла в кровать, но сон так и не шёл. Мысли тоже не посещали ониксовую голову. Вери не знала сколько прошло времени, но видимо она всё-же закимарила, хотя ощущения были словно девушка и вовсе не спала, а просто услышала посторонние шаги.
Волверин могла даже не обеспокоиться ими если бы не вспомнила, что в квартире находилась в одиночестве. Действуя как можно тише девушка схватилась за палочку, нагретую теплом подушки, и приготовилась к нападению. Чужие шаги всё приближались. Единственная преграда в лице запертой двери поддалась постороннему с еле слышным щелчком. Британская волшебница как могла расслабила напряжённое тело, стараясь не запаниковать ещё сильнее.
— Ты спишь? — Звонким шёпотом спросил знакомый мужской голос, склонившись над якобы спящей девушкой.
— Теодор... — Угрожаююще прошипела, убирая палочку обратно под подушку Вери, распахивая, сверкающие злостью, глаза. — У меня есть вопрос получше, — Фыркнула, привставая на кровати. — Как ты вошёл? — Кивнула в сторону, указывая на досле закрытые двери.
— Секрет фирмы, — Пожал плечами, опускаясь на пол у кровати и оперевшись подбородком на сложенные на покрывале руки сказал: — Предвещая следующий вопрос — мне приснилось, что ты пошла домой в Годрикову Впадину, но там сигнальные чары. В общем отменяй планы.
— Это не ответ на вопрос «Откуда ты узнал что я именно здесь?» — Закатила глаза.
— Я же говорю сон приснился. — Теодор упёря взглядом в лицо Волверин, всем видом показывая как можно быть такой глупой.
— Мне туда надо Тео, если я туда не попаду тебе прийдётся терпеть моё нытьё и развлекать меня как клоун в маггловском цирке. К томуже я не верю, что ты прибыл из Италии только для того чтобы запретить мне возвращаться домой.
— Есть момент, — По птичьи наклонил голову шатен. — Я хочу заострить свою палочку чтобы использовать её как кинжал.
— Ты уверен, что она будет нормально функционировать с торчащей наружу сердцевиной? — Скептично уточнила, усаживаясь удобней на кровати.
— Конечно она не будет нормально функционировать. — Аристократично закатил глаза. — Но ты только представь как ярко я буду появляться. Там обычный Люмос в Бомбарду превратиться. Ещё и маневренность повысится.
— Короче, совершенство для боя на открытом пространстве — я тебя поняла. — Вздохнула, наконец, поднимаясь с кровати и подходя к тумбочке, под завязку, забитой книгами.
Теодор, как представитель идиотов на грани гениальности, сначала проконсультироваться со многими мастерами, — каким-то образом добравшись аж до, находящегося в бегах, Олливандера, — но даже когда они все дружно покрутили пальцем у виска не усомнился в своей гениальности. Аргумент непригодности использования такой палочки в быту непринимался. В общем, Нотту не пришло в голову ничего лучше как примчаться к Вери и обсуждать эту идею с ней. Благо этой повёренной артефакторике эксперимент интересней практичности.
— Ты же понимаешь, что теперь нам тем более надо в дом моей бабушки? — Уточнила, после немного помолчав продолжила, не оставляя другу выбора. — Ну или нам надо в Малфой-мэнор. Выбирай.
— Ладно, ты победила. Опять. — Закатил глаза, выпрямляясь.
Письмо адресованое Флёр словно само собой выходило из-под пера. Просьба приехать и помочь ликвидировать сигнальные чары была направлена Биллу, но помня о его отношении к Волверин, письмо было отправлено его возлюбленной. Зная подругу, Вери была уверенна в том, что новоиспечённая Уизли ей не откажет. Так и случилось. Ни Волверин, ни Теодор не знали как именно француженка уговорила рыжего, прибыть в Бейквелл с рабочим чемоданчиком ликвидатора проклятий. Правда лицо у Билла было ровно такое же как у Северуса, будто они вместе по лимону съели.
— Вы же вкурсе, что много ума не надо, что бы снять сигнальные чары? — Недовольно фыркнул Уизли, предпочтительно смотря на Волверин. Видимо, неприязнь Билла распространнялась на всех слизеринцев, но Блэк он хотя-бы знал и относительно доверял ей.
— Да, но мы решили довериться профессионалу, — Ответила Вери, взяв переговоры на себя. — К тому-же мы даже школу не закончили о каком снятии сигнальных чар ты говоришь.
— Вы в бегах около года, являясь детьми Пожирателей. Я ни за что не поверю, что вас учили только в школе по школьной программе. — Раздражённо ответил, опускаясь на корточки и раскрывая чемодан, приступая к работе.
— В этом есть доля правды, — Вклинился в диалог Тео. — Обычно аристократы развивают родовой дар и учат своих детей базовым знаниям. Чтоб мы за палочку не с той стороны не схватились, не знаю. Такие узконаправленные дисциплины как разрушение следящих проклятий не входят в нашу программу. Вери вон вообще аристократические премудрости перед четвёртым курсом начала. — В ответ на речь Теодора Билл лишь нахмурился, сконцентрировавшись на своём занятии.
Спустя пятнадцать минут без цельного хождения туда‐сюда Волверин осточертело бездельничать и она тоже решила заняться делом. Опустившись на расстеленную мантию и отняв палочку Тео, ведьма расскрыла свой блокнот, начиная выписывать мысли приходящие ей в голову. Особой проблемы с натачиванием палочки не было, но вот сохранить ей её магические свойства надо было постараться. В лучшем случае хотелось бы сохранить весь функционал волшебного проводника, что уже само по себе звучало как миф.
За всё время работы Теодор надоел мешаться под руками и Биллу и Волверин, и был оперативно спроважен последней в магазин за продуктами.
— Я закончил, — Тихо подкравшись сообщил Уизли, от чего Вери подскочила на месте. Он уже сложил всё обратно в чемодан и был готов к отбытию.
— Ладно, спасибо большое, — Поднялась с насиженного места, чтобы прилично проводить мужа подруги. — Передавай «привет» Флёр... — На секунду замолчала, неловко продолжив. —И всем остальным... — Кратко кивнув Билл развернулся, потихоньку отдаляясь и замер о чём-то задумавшись.
— Эти сигнальные чары переодически обновляют, будте осторожней. — Краткои кинул Уизли, аппатируя. Оставшаяся в замешательстве Вери только и смогла что машинально кивнуть в пустоту.
Когда Теодор вернулся Блэк уже создавала в мастерской макет его палочки, чтобы оценить степень повреждений, хотелось бы свести их к минимуму, что было близко к невозможному. Если бы не война Волверин как ни в чём не бывало проводила бы каждый день в окружении учебников и придурков, именуемых друзьями и однокурсниками, а не вот это всё. Болезненно простонав ведьма запустила пальцы в волосы, оперевшись локтями о стол. Тревожность лишь повышалась, всё валилось из рук, держать концентрацию не получалось. Мысли девушки всё глубже уходили в дебри переживаний о завтрашнем дне. Волверин Софи Блэк не справлялась. Слизеринку опутывал кокон из паутины ядовитого паука.
Решение ещё раз попытаться отвлечься пришло спустя минут пятнадцать, но Нотт уже развалился на диване отсыпаясь, после бессонной ночи. Блэк лишь понадеялась, что ему снится очередное предсказание будущего, на которое они смогут повлиять. Недолго посмотрев на спящего друга, девушка направилась на чердак, куда унесла все вещи любимой бабушки. Среди множества коробок, Вери, трясущимися руками, схватила ближайшую, до верху набитую исписанными блокнотами и книгами. Хорошо знакомый потчерк легко читался, рассказывая внучке о молодости своей бабушки, о её друзьях, приключениях и пережитых трагедиях. Всего было три дневника, прочитанных на одном дыхании. Девушка и не заметила как по её щекам потекли слёзы, предвещающие скорую истерику.
Резкими движениями кистей утерев лицо, волшебница спустилась обратно в гостинную и, проверив, даже не сменившего позы Теодора, проскользнула в свою комнату, спускаясь в чемодан, что за всё это время успел превратиться в склад абсолютно всех вещей волшебницы.
На письменном столе стояла средних размеров красная коробка, в которой когда-то родители преподнесли ей один из подарков на день рожденья. Девушка и сама не знала в какой момент начала складировать в ней свои редкие колдографии. Ноги сами принесли Волверие к коробке. Дрожащими от напряжения руками, ведьма сняла крышку и посмотрела внутрь. Колдографий было не много. Вот она в детстве печёт печенье с бабушкой, вот на первом курсе Воверин и Чарли сфотографировала какая-то его однокурсница, вот Волверин вступившая в права наследницы с четой Малфой, а вот Святочный бал и подобных фото было ещё несколько, но особо важных событий они не фиксировали. Где-то Сириус смешно корчит гримассу, а где-то она играет с Драко в догонялки на мётлах. Последней найденной колдографией была бабушка, элегантно сидящая на перилах какой-то набережной. Эта фотография была явно сделана задолго до рождения самой Волверин.
Слизеринке всё это время казалось словно в она провалилась в бездонную яму, и минуя часы, дни расстояние до дна не уменьшалось, однако, колдографини друзей и близких в женских руках пробудила все затайные воспоминания. Все то тепло и эмоции окатили Блэк с головой, давая тот самый необходимый мотивирующай пинок. Она справится со всем хотя бы ради тех кто в ее верил — иначе она не имеет право показываться их другом, сестрой, племянницей и внучкой. Агата Бейкер заговорщески подмигнула внучке со снимка, вызывая у брюнетки ностальгиическую улыбку. Точно справится.
__________________________________
— Драко и Гарри не ладят от того, что они оба как две стороны одной медали. — Закатила глаза Блэк, не отвлекаясь от дела. — Просто Драко скрывает свою сущность манипулятора, а Поттер же не видит в этом никакого смысла
— Я не считаю Драко манипулятором, — Подав подруге запрошенную ранее наждачку, ответил, на что Волверин фыркнула.
— Я тебя умоляю, — Посмеялась. — Вспомни как он вёл себя с Герионой. Он же приручал её кнутом и праником. То он её терпеть не может, то поклоняется ей как богиней.
— Это разве манипуляция? Помоему выглядит так будто он сам не понимает что он чувствует.
— В этом и прикол манипуляций, что их сложно различить. — Волерин замерла на месте, прецениваясь к острию, напробу проведя палочкой в воздухе, девушка пару раз перекинула её из руки в руку, протягивая Теодору. — Удобно? Не слишком лёгкая? Оцени манёвпенность. — Девушка отошла от друга на пару метров и взмахнула своей палочкой, расставляя вокруг Нотта барьер. Нехватало ещё чтобы он неудачно махнув палочкой снёс весь дом ударной волной.
— А Поттер прям серый кардинал, — Саракастичкно фыркнул, повторяя те же манёвры, что и девушка.
— Ты хоть видел какую он лапку-зайку из себя строит. — Прищуренными глазами отслеживая движения Нотта и не замечая никаких затруднений, приказала: — Наколдуй Люмос. Меня смущает, что пока мы ей махали ниразу искры не посыпались.
— Ладно. — Пожал плечами. Теодора это отличии от Волверин совершенно не смущало. Он то точно был уверен, что магия без его на то желания не выйдет из его тела. Тео же давно не одинацатилетка с нестабильной манной, а Блэк тем более — артфактор как-никак. Направив палочку в потолок, парень кинул: — Люмос. — И на кончике магического проводника загорелся яркий свет, заметно ярче обычного.
— Какие ощущения?
— Ну контроль стал заметно слабее. В принципе как мы и предполагали. — Пожал плечами, после погасив огонёк. — Надо будет на днях выбраться в лес попробовать боёвку. И чем скорее тем лучше. — От слов друга Вери насторожидась, нахмурив и без того угрюмые брови.
— Новое предсказание? — Замогильным голосом уточнила.
— Да. — Кивнул. — В Хогвартсе скоро будет битва. — Волверин открыла было рот дабы задать следующий вопрос, но словно читая его в глазах подруги Теодор ответил: — Ребята знают, я им сообщил сразу как узнал.
— Прекрасно, — Раздражённо всплеснула руками. — А мне сказать ты не хотел?
— Хотел, но с тобой невозможно связаться. Если ты не обратила внимания — ты вернулась в Англию никого не предупредив, а потом так себя загнала, что скажи я тебе про битву и ты бы сложилась как карточный домик в ту же секунду. — Тирада Теодора задавила в Волверин всё возникшее возмущение, оставляя девушку в безысходности. Недовольно нахмурившись и поджав губы, ведьма, грузным шагом, вышла из мастерской. — Вери, ты что обиделась? — Испугался шатен, бросившись следом за подругой, но не успел даже добежать до двери как та захлопнулась.
— Чтобы через пять минут был готов транссгрессировать в лес! Понял меня?! — Приглушённый голос ведьмы излучал раздражение, но ответа со стороны Теодора не требовал.
Палочка не пострадала так сильно как могла. Из неё теперь торчала жила дракона, но колдовать ей всё-ещё было возможно. Сложно, опасно, но возможно. Бомбарда Теодора снесла более пяти взрослых деревьев, подтверждая теорию парня, что заклинания станут взрывоопасными. Теперь же парень остался считай что без палочки. Бытовые заклинания стали равны самоубийству и Теодор поклялся использовать магию либо невербально, либо никак. Естественно воздержание от магии сильно повлияло на чистокровного волшебника. Мальчик которой с детства жил среди магиии и творил её собственными руками теперь самолично пытался от неё отказаться. Волверин было даже интересно сколько импульсный Теодор Нотт продержится.
Коричневая сипуха вяло угукнула опускаясь на кухонный подоконник. Сонно зевнув, Тео подошел к птице, забирая из её лап свежий выпуск Пророка и, не глядя на обложку, положил журнал перед зачитавшейся Волверин. Девушка со вчерашнего вечера не выпускала из рук странного блокнота, из которого Теодор не мог прочитать и слова. Не то чтобы у Теодора была дислексия, просто когда слизеринец пытался разобрать хотябы одно слово — все страница переводилась на гоблинский.
Оторвавшись от блокнота с заклинаниями Волверин разглядела первую полосу гласящую о ограблении Грнготтса и феерическом полёте Золотого Трио на Украинском железобрюхом драконе. Пока Теодор прошёл к главному входу чтобы достать из кормана сикль, необходимый для оплаты журнала.
— Видел? — Некультурно ткнула пальцем в заголовок, сдув с лица сильно отросшую чёлку. Нотт, повторно зевнув, подошёл ближе к девушке, склоняясь над столом и протерел глаза, вчитываясь.
— Приколисты. — Кинул, разгибаясь и шаркающими нагами подошёл к сове, отдавая монету. — Теперь они не в Хогвартсе, а в Англии шорох наводят.
— Твоё мнение?
— Ну если они вышли из тени, то скоро финальная битва, — Пожал плечами, опускаясь на соседний стул. Волверин задумчиво покрутила в руках прядь, обдумывая одну простую до крайности мысль. — Думаешь вернуться в Хогвартс?
— Да, — И не подумала отрицать или удивляться проницательности шатена.
— Давай, — Тео опёр голову на ладонь, ненавязчиво продолжая говорить: — Мы всё-равно собирались сражаться. Напишем письма остальным и проникнем в школу.
— Школа забарикадированна — нам так просто туда не пролезть. — Напомнила о столь немаловажном факте.
— Да, а наш декан сейчас Филча заменяет, — Выплюнул не скрывая сарказма парень и поднялся из-за стола.
