Спасатель(4/6) Я мечтаю...
Снова тот сон.
Тот сон, где все идеально.
Сегодня солнечный день. Все происходит в замедленной съемке, но звуки звучат в реальном времени. Все кричат и подбадривают. Дети смеются и пробегают мимо него. вдалеке они катаются на зиплайне и играют в игры. Вожатые улыбаются и машут ему рукой. Все счастливы. Все идеально.
Но не хватает одной вещи. Скайлар. Часто в этих снах она проходила мимо него и улыбалась, застенчиво махала рукой и подмигивала. Она одета в свободную футболку для вожатых и джинсовые шорты. Ее светлые волосы, переливающиеся на солнце, струятся за спиной, а голубые глаза сверкают. Она идеальна. Но ее нигде не видно.
Он слышит далекий пронзительный свисток спасателей. Вода спокойна и идеальна. На озере нет никого, кроме тебя. На тебе ярко-красное трико спасателей и темные очки. Солнечный свет отражается от твоих идеальных ног. Вы откидываетесь на спинку стула, вздыхаете от удовольствия, впитывая солнечные лучи. Затем вы смотрите на него, и звуки смеха заглушаются. Ты улыбаешься идеальной белизной и посылаешь ему воздушный поцелуй.
Через неделю лагерь опубликовал объявление о пропаже Скайлар, Йена, и Билла. Джек действительно ничего не мог сделать, чтобы возразить, потому что это выглядело бы подозрительно. Он почувствовал себя ужасно, когда местные родители пронюхали, что люди пропадают, и решили забрать большинство своих детей из лагеря. Он и представить себе не мог, сколько впечатлений было испорчено для них, и ему даже пришлось сдержать слезы, когда он наблюдал, как малыши кричат и умоляют остаться, но безрезультатно.
Но нет, рассуждал он, так будет лучше. Чем меньше детей в лагере, тем меньше вероятность того, что они будут бродить мимо кемпингов. И от этого приходилось следить за меньшим количеством людей, приближающихся к сараю, который после той роковой ночи с Биллом он позаботился о том, чтобы никто больше не осмеливался приближаться к нему. А тем временем он был занят... можно сказать, небольшим побочным проектом. Он сажал цветы.
Он посадил их за сараем, на вершине холма, где они были похоронены. Он даже не знал, откуда у него взялась эта идея. Но однажды он просто побежал в местный круглосуточный магазин, нашел семена и начал сажать. Это были травы - "незабудки". Он поморщился от последствий. Другим вожатым не потребовалось много времени, чтобы заметить их на расстоянии. Поэтому, конечно, они расспросили его.
-О, это?- Джек ответил:-Это что-то вроде ... сада, который я начинаю.- Этим он заслужил несколько прищуренных взглядов и косых взглядов. Он потер затылок, используя прилив вины, чтобы изобразить смущение.-Я ... не мог толком спать с тех пор, как пропала Скайлар, так что... Я просто начал, не подумав.- По крайней мере, слова были правдой. А полуправду всегда хорошо продавать в правильном контексте. Наконец он сказал:-Я подумал, что, может быть,... Если я посажу это, они смогут их увидеть. Возможно, они захотят вернуться. Я не знаю ...
Они проглотили это без промедления. Их подозрительные взгляды стали мрачными и извиняющимися. Они пробормотали что-то печальное и прошли мимо него, похлопывая по спине. Все, кроме тебя, который сжал зубы, выслушав объяснение.
Ты покачала головой:
-Они не вернутся.
Теперь все взгляды были прикованы к тебе. Другая психолог по имени Оливия сложила руки на груди и подняла бровь:
-И... почему это так?- спросила она.
-Потому что они виновны.- Ты ответила как ни в чем не бывало. Джек бросил на тебя умоляющий взгляд, который ты удачно проигнорировала.
Оливия спросила:
-Кто из?
-Скользкие, ничтожные, никчемные прелюбодеи.-Ваше заявление было встречено насмешками и недоверчивым бормотанием. Вы просто пожали плечами:
-Ты слышал меня, они были жуткими.- Затем вы пересказали все, что услышали от Джека той ночью, хотя были уверены, что не станете упоминать его имя. Тем не менее, из-за этого талисман заметно поник. И теперь всем кажется, что он тосковал по "плохой девочке", которая вела себя как "хорошая девочка" и вела его дальше. Откуда взялась эта последняя часть, он не знал. Но, очевидно, все знали, что в какой-то момент ему понравилась Скайлар.
Однако люди не испытывали к тебе особой симпатии. Тебе изменили, в этом можно было не сомневаться. У них не было причин спорить с тобой, и это объяснило бы твое дерьмовое отношение неделей ранее. Но ваша очевидная враждебность ко всему этому заставила других вожатых относиться к вам настороженно, и они начали разговаривать.
"Она даже не присоединяется к их поискам!"
"Да, это все еще был ее парень и лучшая подруга. Можно подумать, что она должна была бы больше заботиться обо всем этом ... "
А потом все перешло на более коварную сторону.
"Я знаю, что иногда она может быть стервой, но это уже слишком".
"Я не удивлюсь, если окажется, что она имеет какое-то отношение к их исчезновению".
У Джека кровь застыла в жилах. Мысль о том, что кто-то может обвинить тебя в убийстве... Это задело его за живое. Более безжалостная часть его думала, что это, вероятно, наилучший сценарий. Вы не упомянули его имени, а подозрения уже пали на вас. Вы были не совсем тем, кем представлялся жаждущий крови убийца с топором, но внешность может быть обманчивой. Он всегда мог просто переместить тела, обработать некоторые раны и... Он тряхнул головой, избавляясь от компрометирующих мыслей. Он был не таким. Целью были осмотрительность и скудость. Не было необходимости усложнять ситуацию. Помимо этого, были вещи, которые требовали прояснения...
Вы, как обычно, несли службу спасателя, и, хотя детей было не так много, это было еще одной причиной сохранять бдительность по отношению к ним. Некоторые вожатые ушли из-за стресса, но ты больше болтался поблизости, чтобы развеять скуку. Ты откидываешься на спинку стула, впитывая солнечные лучи и рассеянно жуя резинку. Джек вздрогнул, вспомнив свой сон.
Он снова получил это, когда подошел к твоему высокому стульчику и постучал по ходулям. Даже не глядя вниз, ты вскакиваешь со стула и снимаешь темные очки.
Ты ухмыляешься:
-Нам пора прекратить встречаться подобным образом.
-Нам нужно поговорить, - сказал Джек.
-Тебе всегда хочется поговорить, - затем вы поворачиваетесь к детям на озере и предлагаете им прогуляться. Они все стонут, разочарованные тем, что их веселье прервали. Тем не менее, они подчиняются и идут обсыхать.
-Я думаю, они, возможно, ненавидят меня больше, чем неделю назад. - небрежно сказала ты.
-Я хочу поговорить о том, что произошло ранее на этой неделе, - сказал Джек.
-Что, на счет этого?
Джек вздохнул:
-Не прикидывайся дурочкой. Ты там устроила такую ненужную сцену.
-Извини.-Ты сказала это непримиримо.
-Я серьезно. Люди начинают говорить.- Джек быстро оглядывается вокруг:-Они думают, что ты имеешь какое-то отношение к исчезновению Йена и Скай.
Твои брови хмурятся:
-Откуда у них это?
-Ты злая. Ты не помогаешь с поисками. Ты просто обычно ...
-Веду себя как стерва?-Ты прервала его.
-... Бескомпромиссная.- Джек поправил.
-О, да, конечно ...- Ты сказала.-Знаешь что? Дай им выговориться, Джек. Мне нечего скрывать! Мне было бы наплевать, если бы они были найдены или пропали навсегда. Если они будут найдены - молодец. Что, блядь, делать. Если они пропали? Также хорошо, потому что я все равно не хочу видеть их жалкие рожи!
Вы идете, чтобы уйти с причала, но он обходит вас стороной.
-Эй, Т / и, прекрати.- Сказал он.
-Пока Джек.- Ты проскочила мимо него.
-Т/и...
Вы пренебрежительно махнули ему рукой, направляясь обратно к основному кемпингу.
Наступает ночь.
Другие группы вожатых только что вернулись с безрезультатных поисков. Детей с семи вечера отправили в свои каюты, сейчас объявлен комендантский час, чтобы предотвратить дальнейшие исчезновения. Вы, однако, остаетесь на месте. Вы вытаскиваете еще одну жвачку и кладете ее в рот. Сахарная сладость становится горькой, когда ваши коллеги-вожатые бросают в вашу сторону презрительные взгляды. Даже Шон, с которым вы стали хорошими друзьями с начала лета, избегал вашего взгляда.
Они находятся всего в нескольких футах от вас, когда Шон решает, что сейчас самое подходящее время поднять боевой дух.
-У нас был долгий день... что вы, ребята, скажете о вечере кино?- Сказал он с добродушными нотками в голосе.
Консультанты шумят вокруг него, соглашаясь. Вы не замечаете настороженных взглядов в вашу сторону и приглушенных перешептываний о том, что с вами делать, как будто отсутствие приглашения заставит вас зайти и испортить им приятное времяпрепровождение. Что, честно говоря, было неплохой идеей.
"Мы же не собираемся приглашать ее, верно?"
"Было бы нормально спросить",
"Но мы должны это делать?!"
Ты преувеличенно внимательно осмотрел свои ногти и попытался заглушить их шепот, яростно жуя жвачку. Не успел ты опомниться, как кто-то подошел к тебе. Ник Херерас. О боже.
Ник был парнем-эмо, у которого была какая-то страница влияния на Twitch или Youtube. Он был явно влюблен в тебя, и хотя сам по себе он был симпатичным, его угрюмая и тоскливая атмосфера рядом с тобой несколько угнетала, особенно по сравнению с тем, каким добродушным он был бы рядом с другими.
Ник потер затылок:
-Эй...
-Привет, - небрежно ответила ты.
-... Сегодня были довольно долгие поиски.
-Вы, должно быть, устали.
-Да, - он мягко усмехнулся, -Я... это было много. -Ты коротко напеваешь. Он облизывает губы, понимая, что теряет твое внимание еще до того, как его получает.-Мы- мы устраиваем вечер кино! Шон ведет такой ... типичный хоррор-бред. Слэшеры и все такое... Может быть, ты захочешь прийти... и присоединиться к нам?
Вы смотрите мимо него на группу вожатых. Многие из них неловко переминаются с ноги на ногу и морщат лица от дискомфорта, явно недовольные тем, что Ник пошел приглашать вас. От того факта, что они даже не скрывают своего презрения, у тебя горят уши. Ты вскакиваешь со ступенек и направляешься к докам:
-Нет, со мной все будет в порядке. Спасибо за приглашение.- Ты выкусываешь.
Были слышны слабые протесты Ника. Некоторые консультанты вздохнули с облегчением.
"Слава Богу".
"Что ж, мы пытались".
"Черт возьми... сучка -"
Вы грубо сбросили штаны и стянули рубашку. Сила, с которой они снимались с вашего тела, вполне могла разорвать их, но вам было все равно. Ваша кожа горела от гнева, смущения и всего, что было между ними. С еще большим разочарованием вы поспешно сорвали с себя нижнее белье, прежде чем разбежаться по докам. Ветер развевал твои волосы, хотя это никак не охлаждало твою кожу; ты не успокоишься, пока не окажешься в воде.
Добравшись до края причала, вы спрыгнули с дерева так же легко, как с катапульты. Вы пролетели по воздуху, раскинув руки, прежде чем втянуть их вместе с ногами, аэродинамика вашей формы заставила вас дважды перевернуться и приземлиться в воду с большим всплеском. Сила вашего погружения выталкивала окружающую воду, взметая ее вокруг вас. Она каплями падала на вашу кожу, когда вы поднимались на поверхность.
Вы вздыхаете, переваливаясь на спину и позволяя воде нести вас некоторое время.
Эти последние несколько недель были адом. Неважно, что бывший парень и бывшая лучшая подруга сбежали бог знает куда, или что главный психолог внезапно ушла в самоволку - но подумать, что тебя на самом деле подозревают в убийстве? Джек, возможно, не сказал именно этих слов, но было достаточно очевидно, на что он намекал.
Ваше настроение портится, когда на ум приходит талисман; еще больше портится, когда вы вспоминаете сад за сараем.
-Он такой тупой ...-Ты шипишь. Совершенно очевидно, что он все еще питал чувства к ничтожной заднице Скайларс. И почему это сделало тебя такой злобной, что ты не мог понять; это не значит, что он обязан тебе своим союзничеством из-за действий Скайларс. Но ты не понимала, как кому-то может все еще нравиться тот, кто готов сделать что-то настолько дерьмовое. Но опять же, вы часто думали о своем собственном благополучии, и если кто-то представлял для этого угрозу, вам было довольно легко полностью вычеркнуть его из своей жизни. В прошлом ты потеряла много потенциальных друзей из-за этого, и ты предполагала, что Йен был бы другим. Но в конечном счете он оказался ничем не отличающимся от остальных...
Ты остановилась.
Ты вскинул голову, вглядываясь в темноту.
-Эй?-. Лес ответил тишиной. Думая, что это дети, вы крикнули:-Если там есть отдыхающие, возвращайтесь в домики - комендантский час уже закончился!
Тишина. Затем легкий хруст веток под ботинками.
-Т/и-Мягкий голос Джека окликнул вас, прежде чем он появился из-за деревьев. Он был не в своем обычном костюме из большой синей куртки из пенопласта, коричневых штанов и ярких туфель основного цвета. Теперь на нем была обтягивающая белая футболка, облегающая его мускулистое тело, и спортивные шорты. Хотя он все еще был накрашен, вероятно, забыв смыть ее.
У вас загорелись уши, когда вы поняли, что он будет одним из первых, кто увидит вас такой: плавающей в воде. Подсознательно вы скрестили руки на груди, когда он приблизился к озеру.
-Т / и, почему ты здесь?- Джек спросил:-неразумно отделять себя от других вожатых.
Ваша первоначальная застенчивость проходит, когда он упоминает других вожатых.
-Ты должен сказать им , что это они сами отделяются.
-Что ты имеешь в виду?
-Шон устраивает какой-то дурацкий вечер кино, и никто не хочет, чтобы я там была.
Джек удивленно моргнул:
-Шон? Но он один из самых милых вожатых здесь.
-Ну, Ник пытался ... продлить приглашение, я полагаю. Но в любом случае я не хотела идти. Фильмы ужасов ...-Вы усмехнулись:-Они такие тупые. И это все, что смотрит Шон!
Джек вздыхает:
-И все же тебе следует держаться поближе к лагерю. Не знаю, что бы я делал, если бы пропал еще один вожатый ...
Ухмылка появилась на твоем лице, когда ты подплыла к дощатому настилу, положила руки на деревянный бортик и посмотрела на него снизу вверх.
-О? И что бы ты сделал, Джек?
Твоя внезапная перемена в поведении заставила его покраснеть:
-Я... Это не так!- Он воскликнул:-Я имею в виду, я просто хочу, чтобы ты была в безопасности!
-Ого. Посмотри на себя, беспокоишься обо мне, старина!- ворковала ты.
-Д-Да , нет, т-ты...- Он сделал паузу, наконец-то разглядев тебя получше в лунном свете. Он сиял на твоей влажной коже и волосах, создавая ощущение какой-то сирены, особенно с этим соблазнительным выражением лица. Его взгляд был прикован к твоей шее и плечам, которые, казалось, ничем не были прикрыты. А потом он заметил твою одежду...
-Боже, да! Ты серьезно купаешься нагишом прямо сейчас?!- Воскликнул Джек став пуще красным как помидор.
Вы сразу же обхватили себя за плечи, но начали хихикать, на самом деле не находя в себе сил чувствовать себя виноватым, как раньше.
-Ииииииииииииии! Не хочешь присоединиться ко мне?
