45 страница10 февраля 2025, 16:40

44.

Мы открываем дверь в мою спальню, Гарри держит свою руку на моём плече. Слёзы перестали течь по моему лицу, но я всё ещё сильно трясусь. Всю дорогу обратно в квартиру Гарри не отстранялся от меня, и это было успокаивающе, потому что я не хотела быть вдали от него.

Мы заходим в мою комнату, и он снимает куртку, бросая её на мой стул. Я чувствую себя полностью опустошённой. Я расстроена и на грани всего, что меня утомляет.

-Тебе просто нужно пойти спать. Это был долгий день, — тихо бормочет Гарри, когда я отстраняюсь от него.

-Да, я просто переоденусь. - У меня едва хватает сил говорить. Мой голос надламывается и превращается в шёпот.

-Ты хочешь, чтобы я ушёл? — спрашивает он.

-Н-нет. Я переоденусь в гардеробной. Не уходи сейчас, пожалуйста, — умоляю я.

Это не очень-то тешит мою гордость, когда я так его умоляю. Но мне всё равно. Я просто не хочу оставаться одна.

-Ладно. - Он кивает, прежде чем подойти и сесть на мою кровать.

Я исчезаю в своем шкафу и переодеваюсь в спортивные штаны и светло-голубой свитер. Мне нужно снять эту провокационную одежду и больше никогда её не брать. Через несколько мгновений я выхожу из шкафа и вижу Гарри, сидящего в конце моей кровати.

-Ого, это идеально подходит твоим изгибам. - Гарри тихо шутит, имея в виду мою мешковатую одежду.

Я тихонько хихикаю, прежде чем подойти и сесть на кровать позади него, подползая к подушкам. Он тут же встаёт и идёт к двери, не произнося ни слова. Он уже уходит? Я не пытаюсь казаться нуждающейся, но мне бы хотелось, чтобы он просто остался ещё немного. Я просто не хочу оставаться одна. Я знаю, что сюда никто не войдёт или что-то в этом роде, но мне просто сейчас очень не по себе.

Он идёт к двери, но вместо того, чтобы потянуться к дверной ручке, он выключает свет. Комната внезапно становится успокаивающе тусклой из-за лампы на моём прикроватном столике. Он возвращается, шаркая, и останавливается у края кровати, хватая футболку и сбрасывая её с тела.

Его татуированная кожа становится видна в тёплом тусклом свете лампы, и он выглядит совершенно захватывающе. Его волосы идеально зачёсаны и убраны с лица, а кольцо в губе остаётся превосходно зажатым на нижней губе. Тени от освещения делают его торс с зубилами невероятным, а чернила, покрывающие его кожу, никогда не казались мне такими привлекательными. Его выдающиеся V-образные линии сужаются к джинсам, которые висят на бёдрах, а полоска его боксеров выглядывает сверху.

Я не знаю, почему он сейчас так интригует меня. Я всегда знала, что он привлекателен, но в этот момент он выглядит как ангел.

Я никогда не видела в нём ничего, кроме дьявола.

-Могу ли я снять это? — бормочет он хриплым голосом, держась за резинку своих джинсов.

Я знаю, что уже говорила, что мне было некомфортно, когда он спал в своих боксерах, если я была в одной постели, но сейчас я просто благодарен, что он остался здесь со мной.

-Всё в порядке, — бормочу я, залезая под одеяло.

Он расстёгивает ремень и идёт к противоположной стороне кровати, сбрасывает чёрные джинсы и садится на матрас. Он закидывает ноги на кровать и залезает под одеяло рядом со мной.

-Я не должен был оставлять тебя одну, — шепчет он, лежа на боку лицом ко мне, заправленный в одеяло до талии. Я тоже поворачиваюсь на бок лицом к нему, подкладывая плоские руки под щеку.

-Это не твоя вина. - Я шмыгаю носом.

-Я должен был ждать снаружи туалета, а не наверху, — виновато бормочет он.

-Я просто рада, что ты пришёл вовремя. - Я шепчу.

-Он не... не так ли? - Гарри задаёт подразумеваемый вопрос, что для него странно. У Гарри никогда нет фильтра, он никогда не боится что-то сказать или спросить.

-Н-нет, но он был рядом. - Я почти задыхаюсь от своих слов, вспоминая травматическое событие даже всего час назад.

Он смотрит на меня своими сочувствующими глазами, которые я не привыкла видеть. Он выглядит по-настоящему виноватым, я вижу это в его изумрудных глазах. Моё тело трясётся от дрожи, от которой я не могу избавиться. Я убираю руку с подушки на бок и тут же вздрагиваю от боли, формирующейся в моём бедре.

Гарри заметил мою реакцию и хмурит брови, глядя на меня.

-Что случилось? — обеспокоенно спрашивает он.

-Ничего, всё в порядке, — бормочу я в надежде, что он не будет волноваться.

Он тут же наклоняется и хватает низ моего свитера, закатывая ткань, чтобы обнажить яркие отпечатки пальцев, которые врезались в мою кожу. Я фыркаю от увиденного и зажмуриваю глаза. Конечно, от пальцев пьяного мужчины остался след, теперь мне приходится смотреть на это и вспоминать об инциденте.

Мои глаза остаются зажмуренными, и слеза сожаления вытекает, когда я думаю о нападении.

Мои глаза остаются склеенными, когда я чувствую, как кровать прогибается. Я чувствую, как присутствие Гарри приближается, и прежде чем я это осознаю, его мягкие губы прижимаются к моему бедру.

Я открываю глаза и вижу, как его голова приближается к моему животу, слегка целуя поверхность моей испорченной кожи. Моё тело замирает при виде его кудрявой головы, парящей над моим бедром.

Его мягкие губы слегка прижимаются к отпечаткам на моём бедре, и я слегка улыбаюсь его акту утешения. Моя рука лежит на его верхней части спины, пока он поцелуями смывает грехи с моей кожи.

Он отстраняется и обнимает меня, прижимая к своей тёплой груди. Его сильные руки обхватывают мою спину и талию, крепко удерживая меня в идеальном положении. Моя голова идеально лежит на его мягкой груди, а руки сложены на его туловище.

-Тебе не обязательно это делать, ты же знаешь, — шепчу я, уткнувшись в его раму.

-Что делать? - Его грудь вибрирует, когда он говорит.

-Быть со мной добрым, — бормочу я, пока наши ноги переплетаются.

-Тсссс. - Он оттягивает, пока я слушаю его успокаивающее сердцебиение. Я не могу не улыбнуться его доброму проявлению. Находясь в его объятиях, я чувствую себя самой защищённой, какой я не чувствовала за последнее время — и я не знаю почему. Я видела так много разных сторон Гарри, и это начинает меня ошеломлять, так, что я не могу объяснить. Я видела его монотонным, раздражённым, разъярённым, глупым и успокаивающим; но больше всего я видела его грустным. Все его эмоции испорчены его печалью, и я понимаю это всё больше и больше с каждым днём.

Я так много раз говорила себе, что Гарри — настоящий дьявол, но теперь я не думаю, что это правда. Я не знаю, могут ли некоторые, подобные дьяволу, испытывать все эти эмоции. Гарри расслабился передо мной больше, чем, я уверена, он, вероятно, когда-либо планировал. Он делает такие вещи, но если вы когда-нибудь столкнётесь с ним по этому поводу, он скажет всё, что сможет, чтобы убедить вас, что он на самом деле бессердечный монстр. Ему не нравится, когда люди ведут себя так, будто знают его лучше, чем он сам, это заставляет его чувствовать себя уязвимым и противоречивым.

А когда кто-то чувствует себя уязвимым, естественно, его защита повышается.

Защита Гарри постоянно на высоте.

-Я больше никогда не позволю никому вроде него прикасаться к тебе. - Его низкий грубый голос говорит надо мной, чувствуя вибрацию его груди в каждом слове.


————————————————————————-
Какой милый тут 🥰🥰🥰 пусть всегда будет таким!  Сколько можно эту броню держать?

45 страница10 февраля 2025, 16:40