43.
Предупреждение!! Глава довольно интенсивная и может быть триггерной.
Амелия Адамс
Текила официально подействовала, и я чувствую себя намного более расслабленной. Я выпила всего одну рюмку, так что я не чувствую себя пьяной или что-то в этом роде, но я чувствую себя более беззаботной. Эрика, Райли и я танцуем под оглушительный звук музыки, который кажется вечностью, прежде чем он резко останавливается.
-Эй, эй, милые дамы и господа. - Высокая блондинка на каблуках высотой в милю уверенно идёт по сцене.
Все приветствуют её, а Эрика наклоняется к моему уху.
-Она буквально самая горячая женщина, которую я когда-либо видела. - Она шепчет мне, и я смеюсь в ответ. Кажется, я помню, как Гарри говорил мне, что Эрике нравятся женщины.
-Кто готов сыграть в игру «Сияй, прожектор»? Правила остаются прежними: прекрасный серебряный прожектор будет освещать всех вас, великолепных людей, и остановится на одной счастливице, которая выйдет сюда и получит шанс развлечь публику. - Ведущий объясняет так же, как и в прошлый раз.
Помню, в последний раз, когда я услышала об этой игре, я побежала в туалет, чтобы меня не выбрали, но теперь я здесь — стою посреди толпы.
-Все готовы? Сияй! Это! Прожектор! — кричит она, пока прожектор бродит по толпе.
-Надеюсь, меня выберут! — раздаётся случайный пронзительный писк позади меня. Свет освещает все вокруг, и я чувствую себя на удивление спокойно, обычно я бы паниковала прямо сейчас.
-Я бы не отказалась подняться туда. - Эрика пожимает плечами, поворачиваясь ко мне.
-Это не совсем моё — объясняю я, пока не чувствую, как тёплое присутствие каскадом разливается по моему телу.
Эрика смотрит на меня широко открытыми глазами и улыбается, в то время как все остальные вокруг меня передразнивают то же самое выражение.
Ни за что.
-Давай, детка! — слышу я голос ведущей позади себя на сцене. Я поворачиваю голову и вижу её и нескольких людей, уставившихся на меня, в то время как белый свет продолжает сиять по моему телу.
-Вперёд, Амелия! — улыбается Райли, подталкивая меня вперёд.
-Ребята, я не знаю, смогу ли я... — начинаю я, и моё сердце колотится невероятно быстро, а в животе порхают триста бабочек.
-Амелия, с тобой всё будет хорошо! Мы будем тебя подбадривать. Это всего лишь минута! — говорит Эрика, беря меня за руки и ведя к сцене.
-Всего лишь минута? — повторяю я.
-Да, милая. Не волнуйся! Мы с Райли будем в первом ряду! — говорит она, подводя меня к ступенькам сцены.
Я смотрю на освещённую женщину, которая протягивает мне руку на сцене, чтобы я могла её схватить.
Я сглатываю комок в горле и хватаю её мягкую наманикюренную руку, позволяя ей вести меня на сцену. Я стою на одном уровне с ней и чувствую, как яркий свет бьёт мне в лицо, в то время как весь клуб — это просто куча силуэтов. Может, это будет проще, чем я думала, учитывая, что я даже не могу видеть дальше первого ряда.
-О, детка, ты такая хорошенькая. - Она делает мне комплимент в микрофон, пока все подбадривают. Они подбадривают, потому что согласны? Если так, то это очень лестно.
-Спасибо. - Я слегка улыбаюсь, чувствуя, как трясутся мои руки.
-Как тебя зовут, детка? — спрашивает она, направляя микрофон на меня.
-Амелия. - Я отвечаю.
-Амелия, какого цвета трусики на тебе? - Она спрашивает резко, отчего у меня сводит живот.
-Э-э... чёрные. - Я нерешительно отвечаю. Толпа тут же начинает реветь и свистеть, отчего моя уверенность немного повышается.
-Ладно, детка, делай своё дело. - Соблазнительно говорит ведущая, прежде чем уйти со сцены.
Моя грудь снова начинает быстро биться, а ладони потеть, когда начинает играть музыка. Я смотрю вниз на первый ряд и вижу Эрику и Райли, стоящих в первом ряду со всеми накачанными мужчинами, и это довольно забавное зрелище.
Я смотрю на Эрику, которая указывает на её талию. Я думаю, она говорит мне снять юбку. Адреналин от текилы — единственное, что заставило меня подняться сюда, и теперь мне нужно раздеться перед всеми. Моя кофта цельная, но поскольку она прозрачная, я думаю, что её можно принять за нижнее бельё.
Я не могу поверить, что я собираюсь это сделать.
Мои руки дрожат, когда я медленно спускаю обтягивающий серый материал с ног. В ту секунду, когда он касается земли, толпа сходит с ума от аплодисментов, и мне становится немного легче от этого.
Эрика подбадривает меня, а затем указывает на золотой шест. О, Боже, как мне заставить себя не выглядеть идиоткой на этом шесте.
Я хватаю шест руками и, естественно, просто кручусь вокруг него, приклеив ноги к земле. Мужчины свистят и подбадривают мои движения, так что, полагаю, я делаю что-то правильно. Эрика и Райли показывают мне большие пальцы и улыбаются, когда я полностью кидаю своё полуголое тело вокруг этого шеста, чтобы клуб это увидел.
Я понимаю, почему стриптизёрши так делают — это довольно волнительно.
Это определённо не то, кто я. Мне даже не нравится ходить по квартире в своём укороченном топе, но, полагаю, иногда просто нужно расслабиться.
Когда я разворачиваюсь вокруг шеста, я пугаюсь высокой фигуры, поднимающейся на сцену. Через секунду он оказывается прямо передо мной, и я быстро узнаю, что это Гарри.
Моё тело словно онемело, когда он на самом деле выходит на сцену, заставляя толпу ахать и препираться друг с другом. В ту секунду, когда он оказывается передо мной, он поднимает меня и перекидывает через плечо. Он идёт с моим потрясённым телом на себе к задней части сцены, где он может сойти с неё.
Боже, я теперь мертва.
Публика освистывает, когда он резко уносит меня со сцены. В ту секунду, когда он оказывается за кулисами, он бросает меня в угол укромного места, где на самом деле никого нет.
Я смотрю на его сердитые напряжённые черты, я знаю, что он очень зол.
-Гарри, прежде чем ты... - начинаю я.
-О чём ты, блять, думала! Ты думаешь, что можешь просто подойти к ним и снять с себя всю одежду перед этими мужчинами! — сердито бормочет он сквозь стиснутые зубы.
-Я знаю, это было глупо, но просто выслушай меня... - Я пытаюсь объяснить, но он не собирается слушать.
-Ты пришла сюда со мной! Ты — моё воплощение, Амелия. Я выгляжу плохо, когда моя «ассистентка» раздевается на сцене у всех на виду! — кричит он на меня, в то время как его глаза показывают бесконечное море зелени.
-Я не собиралась полностью раздеваться. - Я спорю.
-Ну, ты уже в этом прозрачном костюме. Тебе нельзя показывать другим своё тело таким образом. - Он говорит, протягивая мне мою серую юбку.
-Гарри, это моё тело! Ты всегда угрожал мне стать стриптизёршей, помнишь? Каждый раз, когда я делала что-то не так, ты говорил, что поставишь меня на сцену и заставишь снять одежду. - Я говорю, надевая узкую юбку, немного прыгая в неё.
-Мне всё равно, что я сказал тогда, я говорю тебе это сейчас! - Он бьёт кулаком в стену рядом со мной на полуслове, заставляя меня немного вздрагивать.
-Ну, я не знаю, собирался ли ты так менять свои правила. - Я скрещиваю руки в знак протеста. Он ведёт себя неразумно.
-Мы идём домой, мне хватит твоего дерьма сегодня вечером. - Он строго говорит, прежде чем схватить меня за руку, и я вхожу в клуб.
-Но я не хочу, мне было весело. - Я протестую.
-Разве мне не всё равно? — говорит он, сильно раздражаясь на меня, и вытаскивает меня в переполненный клуб.
-Ладно, но мне правда нужно в туалет, так что могу я встретиться с тобой у двери или что-то в этом роде? - Я сдаюсь, но всё ещё очень раздражена. Не знаю, почему он так злится из-за этого. Я понимаю, что я действительно сделал что-то немного рискованное, но его это даже не волнует.
-Нет, ты можешь подождать, пока мы не доберемся до дома. - Он бормочет, протаскивая меня сквозь толпу.
-Гарри, пойдём. Это займёт две секунды. - Я умоляю. Он ведёт себя нелепо по поводу всего этого.
-Ладно, но я пойду наверх, чтобы попрощаться, так что встретимся там. Не пытайся сделать ничего глупого, или, клянусь Богом, ты просто закопаешься в ещё более глубокой яме, чем уже есть. - Он скрежещет зубами, глядя на меня сверху вниз с расстояния в дюйм.
Я киваю, когда он отпускает мою руку.
-Встретимся на втором этаже. - Я бормочу, прежде чем протиснуться в противоположную сторону от него, сквозь толпу к туалетам. Я попадаю в более уединённый коридор и проталкиваюсь в светлый женский туалет.
Мне на самом деле не нужно писать. Мне просто нужно было немного освежиться. Я чувствую себя вспотевшей, так что передышка была бы кстати.
Я смотрю на себя через старое грязное зеркало и пытаюсь поправить свои растрёпанные волосы. Они всё ещё довольно послушные, но у меня повсюду торчат пряди. Я провожу пальцами по своим потным корням, чтобы убрать их с лица.
Внезапно позади меня дверь распахивается, и входит спотыкающийся мужчина. Мои глаза расширяются, когда я застываю, уставившись на него через мерзкое зеркало.
-О, блять, это не мужской туалет. - Он оглядывается, а затем останавливает взгляд на мне. Его голос невнятный, я думаю, что он действительно пьян.
-Эм, нет, ты не в том, но я уйду, — говорю я, чувствуя себя мгновенно в панике и неловкости.
Я иду, чтобы поспешить мимо него к двери, но он внезапно встаёт перед ней, заставляя меня замереть на месте.
Он смотрит на меня с ухмылкой, сканируя моё тело. Я отступаю от него, и мой желудок скручивается.
От него воняет алкоголем, и он выглядит довольно пьяным. Его глаза налиты кровью, а волосы вспотели.
-Куда ты идёшь, детка? — говорит он, загораживая выход.
-Э-эм, мне нужно уйти, пожалуйста, отойди. - Я почти задыхаюсь от своих слов.
-Но ты только что пришла, — говорит он, приближаясь ко мне с коварной улыбкой на лице.
-Ладно, мне не интересно, так что я просто пойду, — тихо говорю я, пытаясь обойти его и направиться к двери.
В ту секунду, когда я пытаюсь обойти пьяного мужчину, он хватает меня за руки и заставляет вернуться к себе. Я слегка задыхаюсь от его жёсткого прикосновения. Он снова смотрит на меня со злостью в глазах и начинает стискивать зубы.
-О, тебе это неинтересно? Я недостаточно хорош для тебя! — угрожающе говорит он, и я чувствую, как будто мой голос отняли у меня из дыхательных путей в панике.
-Н-нет, пожалуйста, отпусти меня. - Я бормочу, и слёзы начинают наполнять мои глаза.
Его всклокоченные каштановые волосы падают на его потный лоб, а его пятичасовая щетина вся неряшливая и переросла. Его тёмно-карие глаза сверлят мои, и это приводит меня в ужас от его намерений.
-Итак, почему я должен отпускать такую симпатичную маленькую девочку, как ты? — говорит он психотическим тоном, заставляя мои конечности слабеть от страха.
-Пожалуйста. - Я говорю, и слеза катится по моей щеке.
Он толкает меня к стене и прижимает своё пахнущее алкоголем тело к моему, заставляя меня кричать от страха.
-Заткнись! — кричит он, закрывая мне рот рукой.
Я чувствую себя совершенно беспомощной в этой ситуации. Его хватка слишком сильна, чтобы я могла его оттолкнуть.
Он наклоняется и врезается губами в мою шею, крепко держа мою голову, не отпуская мой рот. Я извиваюсь под ним, но это не трогает его ни капли, когда он вгрызается в мою кожу до боли.
-Всё будет хорошо, если ты расслабишься. - Он спотыкается мне на ухо, а я кричу ему в руку. Я не могу поверить, что это происходит, я никогда не чувствовала себя более уязвимой в своей жизни. Моё тело словно онемело и застыло. Мне так плохо от того, как он прижимает меня ко мне.
Я не знаю, как я выберусь из этого. Этот мужчина жестко прижимает меня к стене и не собирается отпускать. Я так подавлена, что даже не осознаю, что он собирается со мной сделать.
Его рука бродит по моему телу вверх и вниз, и мне хочется блевать. Я бы отдала всё, чтобы выбраться из этой ситуации прямо сейчас — всё, что угодно. Его рука остаётся на моём бедре, и он резко впивается пальцами в мою кожу, удерживая меня на месте.
Этот агрессивный мужчина пугает меня даже больше, чем Гарри, только потому, что я знаю, что Гарри не заставил бы меня сделать что-то подобное.
Но я понятия не имею, кто этот парень и на что он способен. Его рука достигает молнии на моей юбке сзади и начинает её расстёгивать, заставляя меня кричать ещё сильнее. Я продолжаю кричать и кричать в его руку, чувствуя, что я сейчас потеряю сознание от беспокойства.
-Тсссс, всё в порядке. - Он невнятно говорит, расстегивая узкую юбку, делая её свободной. Я продолжаю извиваться между ним и стеной, но это его совсем не смущает. Я чувствую себя абсолютно беспомощной и окаменевшей.
Внезапно тело пьяного мужчины отрывается от моего и бросается на холодный пол ванной. Моё тело трясётся, когда я вижу, что передо мной стоит не кто иной, как Гарри с яростным выражением лица.
Я мгновенно чувствую всепоглощающее чувство радости при виде его.
Боже, он — зрелище для глаз.
Я врезаюсь в его сложенный корпус, обхватываю руками его торс и прячу лицо в мягкой ткани его футболки. Я чувствую мгновенное облегчение, как только касаюсь его, чувствуя благодарность за этот момент. Запах его футболки погружает меня в расслабленное состояние, потому что это чувство знакомо.
-Ого, Стайлс, я не знал, что она твоя. - Я слышу, как пьяный мужчина бормочет из жалости.
Я выглядываю из ткани его футболки и смотрю на пьяного мужчину, сидящего на полу с поднятыми руками в знак капитуляции. Он буквально выглядит так, будто увидел привидение, просто взглянув на Гарри. Слёзы всё ещё текут по моему лицу, а моё тело всё ещё трясётся, как будто ему резко понизили температуру.
-Ты думал, блять, неправильно! - Его крик заглушается для меня, поскольку моё ухо прижато к его груди, и я слышу успокаивающий звук его сердцебиения.
-Чувак, я не знал. Мне жаль, мужик. - Сочувственно говорит он.
-Не называй меня, твою мать, чуваком! Я даже не знаю, кто ты, блять, такой! — кричит он, отстраняясь от меня и подходя к парню на земле.
Гарри наклоняется и хватает пугающего мужчину за воротник рубашки, агрессивно тянет его и швыряет об стену.
Почти то же самое, что этот мужчина сделал со мной.
-Ты думаешь, что можешь войти сюда и схватить её вот так? — бормочет ему Гарри, держа рубашку парня скомканной в своём кулаке с белыми костяшками пальцев.
Гарри берёт свою руку и прижимает её к голове мужчины. Одним резким движением он ударяет его головой о сушилку для рук. Я кричу от насилия и рефлекторно отворачиваюсь. Моё тело продолжает сильно трястись. Я отворачиваю голову в страхе, когда вижу, как Гарри поднимает раненого с пола и бросает его в кабинку ванной комнаты, сжав зубы и на его лице написана чистая ярость.
Гарри встаёт перед кабинкой и достаёт пистолет из-за пояса, даже не моргнув. Я задыхаюсь, когда он направляет пистолет в кабинку и стреляет без малейшего колебания. Громкий звук оглушает маленькую ванную комнату, и мне кажется, что меня сейчас стошнит.
Тишина заполняет комнату, и я чувствую, что моя душа только что покинула моё тело из-за всего, что произошло за последние двадцать минут. Я вижу, как белая металлическая сушилка для рук вся в углу, кровь капает на пол.
Гарри замирает на мгновение, прежде чем засунуть пистолет обратно в свои чёрные джинсы. Он поворачивает голову ко мне, проводя рукой по волосам. В ту минуту, когда его глаза встречаются с моими, они исчезают из тёмной сущности, которой они когда-то были, и возвращаются к ярко-изумрудному цвету.
Его черты смягчаются, и он подходит ко мне, хватая меня за талию и прижимаясь своим телом к моему в объятиях. Моё тело тает в его, и я позволяю слезам течь по моему лицу, окружая себя его объятиями.
Это второй раз за три дня, когда Гарри обнимает меня, но я даже не задаюсь этим вопросом сейчас, потому что я так расстроена. Всё, что я знаю, это то, что он здесь, когда я больше всего в нём нуждаюсь, и что бы ни случилось, я буду вечно благодарна ему в этот момент.
Его дыхание спокойное на фоне моих быстрых вдохов, и на этот раз я чувствую себя в безопасности.
—————————————————————————-
Боже 😟😟😟 а если бы Гарри рядом не оказалось? А если бы это была другая девушка, а не Амелия? Что с ними не так?
