47.
-Ты готова идти?
Я вздрогнула при звуке голоса Гарри, он ушёл в ванную почти двадцать минут назад, и я понятия не имела, что заставило его так долго ждать. С тех пор я была одета и готова к этому дню.
На самом деле, после того, как я вымыла Гарри, я практически побежала в ванную в смущении, но не в таком сильном смущении.
Я определённо сделала бы это снова из-за смущения и внезапного осознания и намёка на то, что Гарри теперь видел меня голой, полностью, а не за стеной пара, пока я принимала душ.
Надеюсь, это означало, что скоро я увижу его голым.
-Да, — сказала я.
-Я ждала тебя.
Гарри закатил глаза, надевая другое пальто, чем то, которое он носил большую часть поездки, и я рассеянно приподняла бровь, надевая ботинки. Я никогда раньше не видела длинное чёрное пальто, но оно ему очень шло.
-Надень это. — заявил Гарри, когда его куртка с меховой подкладкой полетела ко мне, и я попыталась поймать её.
-Зачем? – с любопытством спросила я, но всё равно натянула её и надежно повесила сумку на своё тело.
-Хочу увидеть тебя в ней. - Гарри пожал плечами и направился к двери, а я последовала за ним, выключая свет.
-Уже почти половина одиннадцатого, я удивлён, что ты не потребовала уйти раньше.
-Я была немного занята. - Говоря это, я покраснела, рука Гарри в ответ шлёпнула меня по заднице, когда мы вошли в лифт, заставив меня завизжать.
-Кроме того, у нас есть ещё четыре дня.
-Э-э, насчёт этого... — начал Гарри, когда он взял мою руку и сжал её, и я моргнула, на мгновение забыв, что он говорил.
Мы держались за руки на публике.
Это должен был быть сон.
Сон, в котором я получала всё, что когда-либо хотела, Гарри и я занимались сексом, Гарри был главным и брал на себя ответственность за меня, Гарри держал меня за руку!
Я определённо умерла, и это был рай.
-Что это значит? — с любопытством спросила я, делая шаг вперёд, чтобы оказаться перед ним, пока мы ждали, когда погаснет свет.
-Мы уезжаем в пятницу утром. К девяти должны быть в аэропорту.
И вот так моя мечта разрушилась.
-Что? — спросила я, как только свет поменялся, и Гарри подтолкнул меня снова начать идти, почему мы уезжаем в пятницу?
Почему мне никто этого не сказал? Почему мой отец сказал мне, что мы пробудем здесь неделю, когда на самом деле он имел в виду пять дней?
Почему я так рано ушла от Макса?
-Наш рейс в десять часов. Хочешь сначала сходить в зоопарк или прогуляться по парку? — легко спросил Гарри.
-Почему мы так быстро уезжаем? — спросила я, игнорируя всё, что он только что сказал.
-Почему мне никто не сказал?
Гарри просто посмотрел на меня и пожал плечами, уводя нас с пути людей, которые входили и выходили у входа в парк.
Он знал, иначе как бы он узнал, что наш рейс в десять?
Я беспомощно посмотрела на Гарри, его взгляд, даже когда я встретилась с ним взглядом. Я внезапно почувствовала, что так много хотела сделать здесь, но ещё не сделала, и теперь у меня, вероятно, не хватило бы времени.
-Прогуляться. - Я наконец решилась, пока у меня прекратился внутренний урод.
Гарри кивнул, потянув меня за собой, чтобы заставить идти, и я покорно подчинилась, идя рядом с ним с широко открытыми глазами на все достопримечательности, мой телефон всегда был у меня в руке, когда я всё фотографировала.
Гарри стонал по этому поводу вчера, когда мы были в Метрополитене, но он сфотографировал меня, сидящую на ступеньках, так что я не могла слишком много жаловаться.
-О, мы могли видеть все места убийства! Я знаю хорошие места. - Я ухмыльнулась Гарри, который моргнул, прежде чем выглядеть слегка удивлённым или испуганным, я не была уверена.
-Должен ли я беспокоиться о твоей сильной любви к убийствам и преступлениям? - Гарри был невозмутим, и я открыла рот, чтобы ответить, но он снова прервал меня.
-Ты никогда не сможешь убить меня, у тебя нет физической силы. - Гарри рассмеялся.
И я имею в виду полный пузатый смех, как будто он сказал самую смешную вещь в мире, а я смотрела на него без всякого впечатления.
Я могла бы убить кого-нибудь, если бы задумалась об этом. Я бы плакала всё время, но я могла бы сделать это.
Может быть.
-Большинство женщин, которые убивают, используют яд, чтобы убить своих жертв. — сказала я буднично, смех Гарри довольно быстро стих.
-Просто помни, кто готовит для тебя, когда мы дома.
Я улыбнулась, прежде чем обратила внимание на мост Гэпстоу и пруд перед нами, и сделала несколько снимков, пытаясь найти правильное освещение и лучший ракурс.
Блэр Уолдорф кормила здесь уток...
-Ты же знаешь, что ты не смешная. - Гарри пробормотал мне на ухо, как раз перед тем, как он прижался губами к моей мочке уха, и я вздрогнула.
-Гарри, я, блять, наслаждаюсь.
Гарри закатил глаза, но рассмеялся, когда я улыбнулась ему, когда он потащил меня за собой, наши соединённые руки были посередине, и мы продолжали ходить по парку, уворачиваясь от людей и туристов, и я, честно говоря, начала думать, что жить здесь не будет так плохо.
-Я хочу увидеть вещи Джона Леннона. - Гарри заговорил, когда я увеличила утку и сделала снимок, возможно, это была та самая утка, которую она кормила.
Я напевала в знак признательности, когда мы наткнулись на карусель в Центральном парке, и я ахнула, сжимая руку Гарри от волнения. В нём было полно детей, поэтому я знала, что Гарри не приблизится к нему и не позволит мне подойти к нему, но это было нормально.
Я была более чем счастлива, просто глядя на красивое украшение, похожее на езду. Ярко-красный цвет здания почти неприятно выделялся в парке и голых ветвях.
-Никогда не понимал привлекательности этих вещей, лошади такие чертовски жуткие. — пробормотал Гарри, пока мы смотрели, как он поворачивается, и я нахмурилась.
-Язык. - Я щёлкнула языком, заставив его усмехнуться.
-Современные, я думаю, эти нарисованные красивые. Это просто весело. Они делают людей счастливыми.
-Они делают тебя счастливой. — указал Гарри, и я покраснела.
-Так?
-Всё делает тебя счастливой. - Гарри сказал так, как будто это было плохо, и я нахмурилась.
-Да ладно, ты сделала достаточно фотографий?
Я сузила глаза в лёгкой досаде на то, что он заставляет его смеяться, но кивнула, и мы пошли дальше. Я была уверена, что мы выглядели, как туристы, но мне было всё равно, и мне было всё равно, что Гарри часто смеялся надо мной, я была в отпуске, и я была счастлива!
-О, я также хочу увидеть Bethesda Terrace! Бьюсь об заклад, это красиво лично, я имею в виду, что это было совершенно потрясающе для свадьбы Блэр.
-Кого? - Гарри моргнул, и я посмотрела на него так, как будто у него было три головы.
-Блэр Уолдорф. - Я сказала, как будто это было очевидно.
-Из Сплетницы...
-Я понятия не имею, что это, цветочек.
-О Боже, Гарри! - Я смотрела на него широко раскрытыми глазами и отвисшей челюстью.
-Это от Нетфликса.
-Никого Нетфликса.
-Гарри!
Так много для того, чтобы попытаться быть спокойной и причинной, когда я полностью повернулась к нему, дико глядя на него, как будто он был сумасшедшим, хотя я была уверена, что выгляжу сумасшедшей.
Никто из нас ничего не сказал, пока мы стояли и смотрели друг на друга, хотя Гарри выглядел явно менее впечатлённым моим вниманием, чем, я уверена, когда-либо производила его.
-Хорошо, я скачаю первый сезон перед отъездом, а потом мы посмотрим его по дороге домой! Он тебе понравится, мы с Олли смотрели каждый сезон не менее трёх раз с тех пор, как началась наша дружба.
-Олли и я очень разные. - Гарри протянул, заставляя меня снова идти, и я закатила глаза, когда его рука снова взяла меня за руку.
-Не может быть такой разницы, учитывая, что вы оба важны для меня. — пробормотала я, покраснев, когда поняла, что сказала.
Часть меня надеялась, что Гарри не услышал, и, к счастью, он не выказал никакой реакции на то, что я сказала, но я по-прежнему не сводила с него глаз, пока мы шли.
Я ахнула, когда в поле зрения появился ориентир, и попыталась действительно не волноваться, это было так же красиво, как и по телевизору, если не больше, и я огляделась с благоговением. Медленно заходя внутрь, радуясь, что здесь не так людно.
Я встала в центре террасы и сделала снимок так, чтобы вид на фундамент был прямо в центре средней арки, мои глаза блуждали по Гарри, который стоял наполовину в свете, наполовину в тени и смотрел наружу.
Я быстро сделала пару его фотографий, прежде чем он поймал меня, и я знала, что оставлю их навсегда, Гарри был таким Гарри, когда был в Нью-Йорке, и хотя он мог раздражать, например прошлой ночью, всё было в порядке.
Однако я бы хотела, чтобы он позволил мне подбодрить его, но я чувствовала, что так много узнала о Гарри, не обязательно с тех пор, как он был в Нью-Йорке, а просто наблюдая, как он делает своё дело в своей собственной тихой манере, и я хотела сделать это для остатка своей жизни.
Мне чертовски нравился Гарри.
-Хорошо, пойдём посмотрим на твою штуку с Джоном Лемоном. - Я позвала Гарри, зная, что ещё несколько человек странно смотрят на меня.
-Как ты его назвала? - Гарри фыркнул, взяв меня за руку, и мы направились обратно по парку к мемориалу, а затем, надеюсь, в ЗООПАРК.
Я была очень взволнована сейчас.
-Что это не его имя? — дразнила я, заставляя Гарри закатить глаза.
-Смешно, цветочек. - Гарри щёлкнул языком, заставив меня хихикнуть, но остаток пути мы шли молча.
-В субботу годовщина его смерти. - Гарри сказал, когда мы стояли, глядя вниз на мемориал, слово «Представь» в круге в центре, и я напевала.
-Извини, что ты не можешь быть здесь для этого.
Теперь мне было очень плохо.
-Ладно, не такой уж большой фанат. Даже не был моим любимым Битлом.
Так почему мы были здесь? Хотя я не озвучивала свои мысли.
-Разве он не любил бить женщин? - Я спросила небрежно, он любил. Я знала, что он это делал, я исследовала это.
-Да, это не одна из лучших черт его характера. - Гарри согласился.
-И не в горячем виде.
Я покраснела, когда поняла, что вылетело у меня изо рта, Гарри резко повернулся и посмотрел на меня, а я неотрывно смотрела в землю.
Что, блять, со мной не так?
К счастью, Гарри ничего не сказал, а вместо этого сделал фото мемориала, первое фото, которое я видела, как он сделал по собственной воле с тех пор, как он был в Нью-Йорке, прежде чем он кивнул и увёл меня прочь. Я с любопытством посмотрела на него, на самом деле, впервые с тех пор, как я была в городе, я видела, как Гарри пользуется своим телефоном.
К Рождеству он точно купил новый.
-Я оплачу это. — пробормотала я, когда Гарри попросил два взрослых билета в зоопарк, но была проигнорирована, так как обе мои руки были внезапно удержаны перед телом одной из рук Гарри, когда он платил.
Я посмотрела на него, когда мы вошли в зоопарк, мои руки сжимали карту, и я вздохнула.
-Гарри...
-Цветочек... - Гарри издевался надо мной тем же вздохнувшим голосом, и я снова прищурилась, заставляя его закатить глаза.
-Что?
-Почему ты никогда не позволяешь мне платить за вещи? - Это было похоже на дежавю.
-Почему это так тебя беспокоит? — спросил Гарри, глядя на карту, а не на меня, и я пожала плечами, опустив зубы.
-Моя мама научила меня никогда не полагаться на мужчину в деньгах.
Я сглотнула, когда Гарри, наконец, посмотрел на меня с каменным лицом, и я на мгновение задумалась, задумывался ли он когда-нибудь, не будет ли проще позволить мне, Кармайкл, заплатить всё.
-Я не твой отец. - Гарри сказал, и я знала это, Гарри не мог быть более другим, но это всё равно применимо, он мог просто передумать в одно мгновение, и мне конец.
-Слава Богу, иначе что мы делали в гостиничном номере? Очень странно.
Вместо этого я пошутила, не в силах справиться с тем, насколько реальными стали мои мысли и наш разговор. Это был хороший урок, и я думаю, что придерживалась его большую часть своей жизни, хотя определённо было бы проще просто сдаться и использовать деньги Кармайкл.
-Есть ли что-то, что ты хочешь увидеть в частности? Я действительно хочу увидеть пингвинов и красных панд! - Я улыбнулась Гарри, наблюдая, как он медленно моргает, прежде чем снова взглянуть на карту и мягко фыркнуть.
-Морские львы крутые.
Я кивнула на его предложение, мы собирались посмотреть на всех животных, которые у них были здесь. Я внимательно изучала карту в течение нескольких минут, я уверена, что раздражала Гарри и других посетителей, но мне нравилось быть организованной.
-Хорошо, а как насчёт того, чтобы начать с морских львов, затем с тропической зоны, там есть летучие мыши! - Я взволнованно сказала.
-А потом на умеренную территорию для красных панд, медведей гризли и пингвинов. Легко. Хочешь пойти в детский зоопарк?
-С детьми? Нет.
Я скорчила рожицу Гарри, заставив его подтолкнуть меня, сложила карту и сунула её в карман куртки, прежде чем мы вдвоём отправились в путь, погрузившись в комфортную тишину на ходу; но это не было похоже на то, что общего шума было недостаточно, чтобы сделать его странным.
-Морские львы не спариваются на всю жизнь, и хотя самцы претендуют на территорию, самки могут свободно перемещаться между самцами. - Гарри зачитал информационную доску, которая показалась не совсем подходящей для детей, но всё равно была интересной.
-Не могу связать. - Я фыркнула, стоя у стекла и наблюдая, как млекопитающее плавает в воде. Для водяной собаки это было довольно круто.
-В последнее время ты часто пытаешься пошутить. - Гарри поднял бровь, когда присоединился ко мне, и я сморщила нос.
-Попытка юмора? - Я рассмеялась.
-Я смешная! Признайся.
-Иногда. - Гарри пожал плечами.
-В основном, когда ты не пытаешься.
-Грубо. - Я пробормотала.
-О, их накормят в час тридцать, хочешь вернуться и посмотреть?
-Сейчас двадцать минут двенадцатого. Мы не вернёмся к этому времени, если ты хочешь всё увидеть.
-Ну, нам не обязательно, просто пойдём посмотреть на летучих мышей и, может быть, на панд, а затем вернёмся. - Я предложила.
-Мне не очень интересно смотреть, как кучка водяных собак ест рыбу. - Гарри протянул, и я ахнула.
-Это водяные собаки!
Я не могла поверить, что Гарри думал так же, как и я, но вы знаете, что они говорят. Великие умы думают одинаково.
Мы довольно быстро ушли от морских львов, как только появилась группа маленьких школьников, и Гарри выглядел так, будто он скорее умрёт, чем будет рядом с ними, заставив меня немного посмеяться. Я не могла дождаться, когда он встретит дочь Брайана.
Он бы полюбил её. Она была очаровательна.
Мы направились в тропики только для того, чтобы я была невероятно разочарована, так как там не было летучих мышей, и Гарри не особенно сочувствовал моему разочарованию, даже когда я указала, что на карте есть летучая мышь.
Его просто заинтересовала змея, от чего меня стошнило. В рептилиях не было абсолютно ничего привлекательного, и на самом деле я была почти уверена, что они были моим самым большим страхом. Ещё со времен Гарри Поттера и Нагини, а удав в начале фильма первый.
Худшие кошмары.
Но Гарри подумал, что это круто, и я должна была признать, что наблюдать за ним было, пожалуй, веселее, он никогда ничем особо не увлекался, и хотя я не могла достать ему змею, ни хрена она не собиралась жить в моём доме, было приятно найти что-то, что вызвало его энтузиазм.
Я уныло плелась за Гарри к красным пандам, значительно приободрившись по дороге. Гарри держал меня за руку и нежно целовал мою шею губами каждый раз, когда я достаточно долго останавливалась, возможно, причиной этого.
-Я голоден. - Гарри пробормотал, пока мы стояли, глядя на пингвинов, и я оторвала взгляд от стекла, эти чуваки были лучшими в зоопарке.
-Скоро пообедаем, что ты хочешь? - Я напевал, когда читала информационную доску с некоторыми забавными фактами о нескольких пингвинах.
-Тебя.
Я замерла от голоса Гарри, мои щёки вспыхнули, несмотря на прохладу воды, просачивающейся сквозь стекло, и я подумала, не умно ли было повернуться к нему лицом.
-Извини? - Я согласилась, мой голос был явно выше обычного, и я надеялась, что Гарри этого не заметит.
Судя по ухмылке на его губах, он просто смотрел на меня с удивлением.
-Учитывая, что мы в Нью-Йорке, пицца. - Гарри заявил, как будто он только что случайно не сказал мне, что я ему нравлюсь, и что я не ярко-красный помидор.
Что я сделала с этой информацией?
Я уже как бы предполагала, что я ему нравлюсь так же, как я нравлюсь ему? Да.
Было ли чертовски приятно услышать, как он подтвердил это? Тоже да.
-Ха-ха макароны.
Гарри вдруг рассмеялся, когда я обратила внимание на его короткий промежуток времени, и я поняла, что он смеялся над макаронным пингвином.
-Ты знаешь, почему они так называются? — небрежно спросила я.
-Нет, а зачем мне?
-Они были названы ранними английскими исследователями, потому что в то время молодых людей, которые носили шляпы как перья, называли макаронами. - Я сказала ему.
-Откуда ты это знаешь? — спросил Гарри, снова поднимая мою руку.
Я не хотела жаловаться, но он не держал её почти тридцать две минуты.
-В детстве я была помешана на пингвинах. Прямо сейчас я могла бы съесть пиццу с ветчиной и ананасами.
-Ты должна перестать добавлять ананасы в пиццу, это отвратительно! - Гарри пожаловался, когда мы покидали последнюю выставку, и я возмущённо усмехнулась над ним.
-Нет, это не так! Ты когда-нибудь пробовал это? — спросила я, отправляя Максу текстовое сообщение с просьбой порекомендовать пиццерию.
-Мне не нужно. В пиццу фрукты не кладут.
-Помидоры — это фрукты, Г. Макс сказал, что его любимое место — дядя Паулс на Вандербилде.
-Ты видела, что у них есть природоохранная организация? — спросил Гарри, направляя нас к светофору, а я подняла карту, чтобы мы не заблудились.
-Да, я взяла листовку. - Я улыбнулась ему.
-Думаю о том, чтобы сделать пожертвование или подать заявку на благотворительность в нью-йоркское отделение Carmichael Holdings.
-Не знал, что ты так умеешь. - Гарри поднял бровь, и я пожала плечами.
-Моя фамилия Кармайкл, я, наверное, могу делать всё, что захочу. Я уже подавала заявку, когда мы ходили в океанариум. - Я пожала плечами.
Я взглянула на Гарри, пока мы шли, учитывая, что он никогда не удосужился ответить на моё заявление или продолжил разговор только для того, чтобы обнаружить, что его рот скривился вбок, когда он смотрел вперёд, и я подтолкнула его, заставив его моргнуть.
Я улыбнулась ему, получив в ответ обычное подёргивание его губ, но согласилась на это. Моё внимание было отвлечено, когда мой телефон снова зажужжал в моём кармане.
-Макс сказал, что они делают лучшие готовые продукты, но мы также можем сделать свои собственные. Звучит круто, и мы не хотим сегодня поужинать с ним и Брайаном? Брайан уже сказал «да».
Пока мы шли, я прочитала сообщение Макса, Гарри мычал во всех нужных местах разговора, и я решила, что он слушает.
-Да, наверное. - Гарри пожал плечами.
-Нам не нужно, если ты не хочешь. - Я предложила, то есть хотела, потому что хотела увидеть Макса.
Хотя я встречалась с ним завтра, но это не означало, что я не хотела проводить как можно больше времени вместе, учитывая, что я не знала, когда увижу его в следующий раз.
-Хорошо, пойдём. - Гарри кивнул, одаривая меня полуулыбкой, которую, я уверена, он считал обнадёживающей, но не особенно.
-Пока ты не получишь ананасы в пицце.
Я ахнула, когда увидела умение Гарри торговаться, мои глаза сузились, когда он ухмыльнулся.
-Хорошо... - Я медленно согласилась, возможно, мне следует добавить ответ.
-Пока ты спишь сегодня ночью в моей постели.
Гарри долго смотрел на меня, и я знала, что играю в рискованную игру, но я больше не хотела спать без Гарри, и я знала, что это не изменится, когда мы вернёмся домой, и я любила свою кровать.
Так что, я думаю, это означает, что он переедет в мою спальню, хотя он может оставить свои вещи в своей комнате. Я не хотела такого беспорядка в своей комнате.
Я подпрыгнула и немного споткнулась, когда Гарри внезапно прижался губами к моим, как только мы подошли к дяде Паулсу, мой желудок уже заурчал в предвкушении, когда я прикусила губу Гарри, прежде чем он отстранился.
-Всё равно бы сделал это, цветочек.
————————————————————————-
У нас снова будет продолжение 50 оттенков серого?)))))
Вот умеет же быть милым, когда хочет. Был бы Гарри почаще милым
