26 страница26 апреля 2024, 21:35

Глава 26

Глупо ли это было? Определенно. Безрассудно? Однозначно. Самонадеянно? Безусловно. Безнадежно? Хм... Кто знает.

Страх сковывал и одновременно окрылял, очаровывая, заманивая и открывая новые грани своих возможностей. Новые чувства и эмоции. Для Гермионы больше не существовало слова - нет. Опасность стала некой сумасшедшей игрой. Быть может, девушка вновь становилась собой. Бодрой, сильной, умной и отчаянной.
Когда борешься за что то, дороже собственной жизни, нет смысла отступать. Да и желания тоже.
Одна только мысль, о том, чтобы снова увидеть его. Его морщинки около губ. Уставшее лицо, которое кажется куда старше его лет. Последнее время он наконец начал выглядеть моложе... На свой возраст.
Она печально улыбнулась своим мыслям, и невольно коснулась пальцами своих губ, вспоминая их поцелуи, и его шершавые, но такие приятные губы. Наверное, это были самые счастливые моменты за последние два года... а может и вовсе за всю жизнь.
Настолько сильные эмоции, которые напоминали зависимость. Желание полностью растворится в человеке. А ведь эти чувства проснулись в ней совсем недавно, и уже накрывали с головой, словно цунами. Это пугало... Но было в этом что-то невероятное. Яркое и новое, в хорошем смысле. 
Она хмыкнула, закидывая очередную мазь в сумку.
- Глупая. Угораздило же вот так...
Покачав головой, она накинула свою самую удобную и теплую мантию, и обернувшись напоследок, покинула свои покои, а вскоре и замок.
Снег... В эту ночь вновь пошел снег.

***

Мужчина находился в небольшом доме, на окраине одной из магических деревень. Где его точно не стали бы искать. Мужчина опытный двойной агент, за свою жизнь испытал множество ужасов. И уж как скрываться, знал не понаслышке. Для него это было, вполне обыденным делом. Как не прискорбно признавать... За свою жизнь это было тем, что он освоил лучше всего. Скрываться, закрываться в себе, закрываться от других, как физически, так и ментально.
Он упёрся лбом в свои ладони. Было трудно признавать это, но внутри что-то сжималось каждый раз, когда он думал о девушке. В последнее время ему удалось засунуть эти чувства поглубже, и стало немного полегче. Однако, эта ночь определенно была исключением.
Он подошёл к окну. Крупные снежные хлопья, начали медленно устилать землю, белой пеленой. Внутри все перевернулось.
Снег на окнах... напомнил мужчине о поцелуе... Том внезапном, спонтанном, таком неуверенном, но безусловно бесконечно прекрасным. Их первом поцелуе...
"Два одиноких, голодных до тепла человека встретились этой ночью заново. И целовали друг друга так будто никто и ничто кроме них не имеет значение. Лишь они существуют сейчас. И пусть весь мир сгорит, они не отпустят друг друга. Только не сейчас, в эту холодную чудесную ночь, когда кажется весь мир, замер, давая им возможность побыть друг с другом."
- Я потерял ее.
Мужчина сжал губы в тонкую полоску. Осознание пришло уже давно, но сейчас впервые ударило так сильно. Он знал, что не вернётся. Знал, что причинил ей боль. Знал, что она любит, но ранил снова и снова, обжигая своими ледяными словами, ее горячее сердце.
В тот вечер... когда он увидел, как она упала в обморок, и отнес ее в покои, понимая, что оставит ее навсегда, он оставил лишь лёгкий поцелуй на лбу. Забраться в ее голову он успел ранее, совершенно не дав девушке и шанса, обнаружить его проникновение.
Этого хватило с головой. Что бы все его глупые страхи, сомнения исчезли. Но было уже поздно. Он принял решений, защитить ее и остальных. Его жизнь куда менее ценна риска, на которой пришлось бы пойти, спасая свою шкуру.
- Я потерял ее. - повторил Северус
Он прислонился лбом к холодному окну, наблюдая за снегом. В его руках был стеклянный бокал, наполненный янтарной, крепкой жидкостью. Сложно было представить будни без выпивки. Он опять словно погрузился во тьму. Вернулся к началу. Бессмысленному влечению собственной жизни, окружённый отчаянием, воспоминаниями, и ко всему прочему людьми, которые желают его смерти. Замечательно. - он невольно ухмыльнулся своим мыслям.
Было лишь одно отличие. Он хотел жить. Возможно, не так сильно, как другие. Но все же хотел. Впервые за многие годы, Северус испытал действительно много, сильных положительных эмоций. Он уже и забыл, что такое возможно. Может не все ещё потеряно?
Но что бы, этот крохотный шанс не ускользнул от него... надо действовать.

***

Долго раздумывать над тем, откуда начинать путь, не приходилось. Северус Снейп, личность слишком скрытная и загадочная, чтобы Гермиона знала наверняка, где искать. Было лишь одно место. Паучий тупик. Единственная зацепка.
Именно туда она и отправиться.
Она видела это место в его голове, когда он позволил ей... открылся ей.
Девушка смахнула слезу. Мысли вызывали в груди, такое тепло... но по коже бежал озноб от холода и страха. Она передёрнула плечами. Двоякие ощущения, выбивали из колеи. Она сжала ремень сумки, шумно втянула воздух, и выпрямила спину. Она видела и пережила слишком многое, чтобы дрогнуть сейчас. В конце концов, она является самой умной волшебницей столетия.
Гермиона усмехнулась от этой мысли, которая ее обычно так раздражала. Потому что лично себя "самой умной", она точно не считала. Ее постоянно окружали невероятно умные и талантливые люди, которые при должном применении способностей, могли бы достичь таких результатов, о которых Гермиона даже мечтать не могла.
Взять того же Северуса. Не стань он профессором в школе, мог бы внести неоценимый вклад в развитие магии и Зельеварения. Может смог бы даже посоперничать в силе с Альбусом.
Она печально улыбнулась, вспоминая доброго старика.
Ей потребовалось время что бы оказаться перед нужным домом. Предварительно она прошуршала несколько карт Лондона, и прошла несколько кварталов, по узким улочкам. Паучий переулок был достаточно длинным, и найти конкретный дом..., среди которых большинство выглядели одинаково, было крайне непросто.
Она постучалась, прежде чем войти, но не услышав ответа, извинилась за проникновение, и вошла.
Тут стоял затхлый запах сырости и плесени. Дом явно активно не использовали.
Она нервно сглотнула. Его тут нет.
Пройдя вглубь дома, она тревожно озиралась. Все-таки проникновение. Мантия невидимка, ей бы сейчас ой как пригодилась.
Грейнджер повернулась к блеклому, пыльному дивану. Мантия ...
Приблизившись, девушка подняла ее и придала к себе. Она до сих пор, хранила в себе его запах. Печально улыбнувшись, она закинула ее к себе в сумку, понадеявшись, что ей за это от Северуса не прилетит. Впрочем, она была бы и этому сейчас рада.

Дверь распахнулась.
- Оооо, какие люди. А это, не мисс Грейнджер случайно? - она резко обернулась и увидела за спиной, жуткую гримасу на лице незнакомца.
Гермиона выхватила палочку, но не успела произнести заклинание, как ее связали путами. А пару мгновений, она уже валялась в темнице, куда с ней трансгрессировали, от чего у нее чуть рука не оторвалась, и она зашипела от боли.
Вокруг было сыро, мокро и до безобразия холодно. Через прутья решетки на нее смотрела все та же отвратительная рожа. Этот пожиратель явно не дружил с головой. Ему доставляли удовольствие ее боль и мучения. впрочем и не с такими сталкивались. Гермиона невольно вспомнила Беллатрису, и покрылась мурашками.
- Я бы с удовольствием порезвился с тобой. Но боюсь Северус ждать не станет.
Он отошёл на пару шагов и втащил в помещение, худощавого молодого мужчину. Лет 30. Тот был в таком плачевном состоянии, что ему спокойно и 50 лет можно было дать. Впрочем, у Северуса была схожая проблема...
- Сбежит. И ты окажешься на ее месте. - сумасшедший пожиратель облизнулся. А худощавый сухо кивнул и уселся на пол в комнате, бросив лишь один взгляд на Гермиону, наполненный отвращением.
Девушку слегка передёрнуло от подобного, но она не подала виду. Судя по всему, делать он с ней ничего не станет сейчас, значит и внимания обращать она него не станет.
"Он сказал, что Северус не ждёт... Значит он жив." - девушке на душе стало заметно спокойнее от осознания, что мужчина жив. Она как минимум пришла не зря.
Первый пожиратель наконец покинул помещение. Из их диалога она узнала, что его звали Керо. А вот имя худощавого она так и не услышала.
"Ну и черт с ним."
Теперь, когда она была спокойна, ничто не отвлекало ее от мыслей о побеге. Руки девушки были связаны. Палочка лежала неподалеку от пожирателя, который сидел, прикрыв глаза, явно не расценивая ее как возможного противника. А зря.
Благодаря многочисленным занятиям с Северусом, и последующим, сольным, она овладела беспалочковой и невербальной магией практически в совершенстве. Ее перфекционизм, не давал ей жить спокойно, пока она не тратила все свободное время на отрабатывание данного навыка.
В голове, зрел план. Однако она выжидала. Сбежать сейчас, было бы задачей, не трудной. В прочем учитывая возможность других пожирателей в округе, уменьшала шансы. Но они все равно были велики. просто вырваться и трансгрессировать. А дальше уже будет проще. Однако попасть сюда потом ещё раз... Она уже не сможет. А соответственно и увидеть Северуса.
Возвращение было бы слишком опасным и глупым поступком. Второй раз они не станут ждать, а сразу прикончат, или чего по хуже. Да и на Северуса падет их ярость, что тоже не к чему.
В этот момент в девушке соревновались разные эмоции. Инстинкт самосохранения, холодный разум, горячее сердце. Ожидание было самым мучительным. Это ожидание могло стать для нее смертельной ошибкой. Возможно, ей стоит сейчас рвануть отсюда, пока есть возможность. В обратном случае она погибнет, наверняка мучительно. Однако пока есть хотя бы шанс...
Она усмехнулась своим мыслям. Что любовь делает с людьми. Хладнокровная, спокойная, расчетливая и опытная, она стала уязвимой...
Прежняя Гермиона наверняка бы рванула на свободу, а потом бы стала думать над планом. Искала бы помощи у других. Оставаться тут... самоубийство. Она не знает сколько врагов. Насколько они сильны. Все ограничивается лишь предположениями. А если на деле их куда больше? А сила куда выше?
Она сжала кулаки, пытаясь привести мысли и чувства в порядок. Она уже сделала свой выбор. Незачем колебаться теперь. Только нервы трепать.
Она останется тут. В пасти врага. Потому что её сердце кричит громче всех остальных. Потому что оно больше не хочет слушать разум. Оно жаждет лишь увидеть лицо, по которому изголодалось. Пусть даже оно будет полно гнева, ненависти, холода...
"Дура." - подумала про себя Гермиона, уже в миллионный раз за последние дни. И грустно улыбнулась. Нельзя так. Это уже нездоровая ситуация. Это уже зависимость. За то, у нее была мотивация, у нее было тепло которое грело изнутри. Она больше не ощущала себя пустой. Может это не так уж и плохо. в конце концов, она бы поступила похожим образом в любом случае, если бы речь зашла о том, кто ей дорог. 



Всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством! Пусть в новом году у вас все получиться! 

26 страница26 апреля 2024, 21:35