23 страница13 сентября 2023, 04:39

Глава 23

Стоит ли говорить, что Гермиона была в бешенстве. В прочем это еще мягко сказано. В этот вечер девушка пережила все возможные стадии. Отрицание, гнев, торг, депрессия...Только принятия так и не было.
Девушка билась головой об подушку, а в следующие минуты заливалась слезами. Пока наконец где-то через час таких мучений, слезы не высохли, а сил для гнева по просту не осталось.
Гриффиндорка лежала на постели, смотря в потолок, с засохшими полосками от слез, вокруг покрасневших и опухших глаз.
- Если бы я только понимала его... Знала, что он чувствует по отношению ко мне... что он собирается делать. - В глубине души девушки жил страх, что Северус даже не станет бороться... Что он просто пойдет в руки к пожирателям, давая им себя убить или чего похуже. Не почувствовав ничего, кроме облегчения. И с одной стороны это его право... но с другой. Гермиона отчаянно надеялась, что все эти муки, страдания и испытания что выпали на долю Северуса, не уничтожили его желание жить. Хотя бы каплю... Что бы не разбрасываться ей. Если бы она только могла его остановить... Девушка бросила подушку в стену и обняла одеяло. Ей так сильно хотелось пойти сейчас в соседнюю комнату и плюхнуться к нему в объятия... или и вовсе проснутся, как от ночного кошмара... узнав, что все в порядке, и ему никуда не надо уходить...
Девушку мало волновала его холодность и безразличие к ней. Она видела в них попытки скрыть истинные мотивы. Нельзя сказать, что она видела его на сквозь... но его слова были нацелены не на то, чтобы ее оскорбить. А на то, чтобы обезопасить, образумить. Северус слишком привык быть профессором... слишком привык учить других как надо. В то время как сам совсем не мыслит, в штуке как любовь. Он знает какого это... любить. Но не знает какого это, быть любимым. И, вероятно, не считает это возможным.
Гермиона печально вздохнула. Желание обнять мужчину стало сильнее..., и она уже практически решилась на это, как моргнув... пропала в обьятиях сна.

На следующий день девушка должна была встретиться с Терри и помочь ему с практикой. Но впервые опоздала.
Проснувшись утром и посмотрев на себя в зеркало Гермиона ужаснулась. Красные глаза, распухшее лицо, запутанные волосы... одним словом не красавица, а чудовище. Однако стоило девушке лишь начать приводить себя в порядок, как ее в очередной раз поразила мысль о том, что Северус может умереть. И ещё минут 10 она провела в состоянии мало похожем на существование.
В итоге времени на то, чтобы привести себя в порядок почти не осталось, и Гермиона пришла, будучи не особо похожей на человека. Однако едва она увидела Терри, ее глаза тут же загорелись. На губах появилась улыбка. Она чуть ли не в припрыжку помчалась к юноше.
- Терри... - она схватила его за локоть. - Как ты?
Парень тяжело вздохнул и протянул ей бутылек
- Выпей пожалуйста. - девушка не задумываясь приняла неизвестный напиток из рук, такого привлекательного юноши. И в следующее мгновение отшатнулась от него.
- О Мерлин, что я только что делала?.. - взглянув на бутылек, она благодарна посмотрела на Терри - Спасибо... Я совсем забыла про Амортенцию.
Юноша явно был подавлен. Но мы пытался это скрыть. Хотя получалось плохо. Терри был влюблен в Гермиону. А как иначе. Умная, красивая наставница. Которая добра и справедлива к каждому. Так ещё и уделяет ему куда больше времени чем положено. Но момент с зельем все прояснил. Единственное что может победить это зелье... Настоящая любовь. И Гермиона была первой в его жизни, из тех немногих кого он видел, кто победил зелье. Да лишь на пару мгновений. Но этого более чем достаточно что б доказать, что она влюблена в Северуса Снейпа. Искренне влюблена. А значит у него нет шансов.
Однако то не единственная причина печали парня. Он так же волновался за девушку. Влюблена в того, кто с большой вероятностью скоро покинет этот мир.
Терри не сомневался в том, что с Северусом Снейпом они скоро попрощаются на всегда. Однако его это мало волновало. Профессор Зельеварения никогда не был человеком, к которому он бы тянулся. Скорее наоборот. Он старался избегать бывшего декана Слизерина, который по ощущениям, при любом удобном случае, снимал с него баллы и поливал оскорблениями.
Стоит сказать... до этого года Бут ненавидел профессора. Но сейчас он как будто изменился. Скорее всего это почти никто и не заметил. За исключением тех, кто знал профессора ещё до главного сражения, уже много лет.
Он до сих пор поливал студентов грязью. Охотно снимал баллы. Но что-то изменилось. Профессор перестал выглядит как ходячий труп. И вместе с этим как будто перестал так много придираться. Ощущение, что раньше его раздражал малейший лишний звук, из-за постоянной головной боли. А сейчас он реагирует лишь на очевидные нарушение порядка.
Терри даже начал уважать мужчину. Но кажется теперь все становилось на свои места... Гермиона правда прекрасная девушка. Вспомнить только двух оболтусов, которые постоянно были с ней, и их желания нарваться на неприятности. Парень даже не сомневался, что пару раз, они избежали смерти лишь благодаря ее внимательности и заботе. Он и сам обратил внимание, на ее проницательность. Она регулярно делала мелочи, которые, возможно, никто бы и не заметил. Но эти мелочи, показывали какой она на самом деле человек.
Она ставила на стол ученика, зелье от кашля, когда замечала, что тот простудился. Делала пометки на полях, объясняя причины ошибок, что кстати не делал ни один преподаватель. Хвалила, особенно в дни, когда даже голубое небо, казалось каким-то неприятным, и настроение сразу поднималось. Она замечала малейшие изменения в самочувствие человека, причем не важно ментальном или физическом, и делала такие незаметные, но значимые поступки, которые неизменно помогали. Она, вероятно, и сама этого за собой не замечала. Гермиона вела себя бескорыстно, часто чисто инстинктивно, или скорее рефлекторно. А также вела себя, соответственно одному простому правилу. Обращайся с другими, так же, как хотела бы что бы обращались с тобой. Простая истина, которая доступна увы далеко не каждому.

***

Уже на следующей день на обеде в большом зале было громким и властным голосом Минервы Макгонагалл было объявлено.
- Увы, нас вынужден покинуть профессор Снейп. Уже с понедельника у вас будут преподавать мисс Грейнджер и мистер Бут, в зависимости от курса. Пожалуйста видите себя прилично. Смена профессора не значит, что к вам будут относиться более снисходительно.
На этом ее краткая речь была закончена, и у Грейнджер было от нее мерзкое послевкусие. Он просто покидает нас... Она не сказала о том, что он идёт практически на гибель, чтобы спасти студентов... Не сказала о нем ни доброго слова, ни прощальной речи. Просто предупредила, и на этом все. Эта небрежность, наверняка не была замечена более никем другим, тем более что несмотря не на что, Северуса все ещё побаивались и избегали, большинство студентов, так что вероятно не сильно расстроились. Но она заметила. И ей это совсем не понравилось.
Гермиона доела и повернулась к Северусу что сидел в метре от нее.
- Профессор.. может быть, все таки..- Она не успела договорить как он поднялся со своего стула, будто его ошпарили кипятком. И вышел из зала.

Стоит ли говорить, что она метнулась за ним. Совершенно наплевав на свои репутацию, мнение окружающих, недопитый напиток, Гермиона бросилась за мужчиной. Готовая забыть напрочь про свою гордость... позволить ему растоптать ее, не оставив ни крохи... лишь бы он не уходил... не от нее... а на смерть. Лишь бы не прощался с жизнью так, словно у нее нет ценности.
- Северус я молю тебя...
- Прекрати! - он повысил на нее голос. - Мне плевать слышишь? На кой черт ты вообще влюбилась в меня. Тоже мне, нашла себе избранника.
- Ты думаешь меня это радует!? - Гермиона всплеснула руками - Если бы я только знала, как буду себя чувствовать этот месяц. Я бы не позволила себе... - Она смахнула слезы и замолчала на мгновение - Ну вот... нагло вру тебе в лицо. Даже зная, что буду чувствовать... я бы никогда не стала это менять если бы могла. Потому что те положительные эмоции что я испытывала... Никакая боль не изменит этого. Все равно... я могла бы запретить себя влюбляться в вас. Только это было бы бесполезно.
Он смотрел на нее, и сквозь пелену ненависти, она видела боль. Сильную, всепоглощающую боль. Которая в разы превозмогает, любую физическую. Боль, когда ты заставляешь человека, которого любишь, прощаться с тобой. Когда он пытается тебя удержать, а ты должен уйти. Просто должен.
- Пожалуйста... - он зажмурился на мгновение - Прекращайте мне морочить голову - Слова, которые должны ранить. Будучи эгоистичным и чёрствым, прямо сейчас, он просто хотел, что бы она его ненавидела. Считала чёртовым эгоистом, лицемером и циником. Который слепо игнорирует ее чувства к нему. Потому что... так ему будет проще уйти. А ей будет не так больно прощаться.
У нее прорвался истеричный смех.
- Лжец. И как те двое... старик и псих не раскрыли твою такую очевидную ложь. Поддельную язвительность. Ты совершенно не умеешь лгать.
И тут Северуса будто подменили... Он поставил стену к эмоциям. В первую очередь для себя. Запер себя в вакуумный куб, из непробиваемого стекла, и его лицо стало бесстрастным.
- Какая же вы наивная. Ваша влюбленность, заставляет вас видеть в людях только хорошее - он язвительно ухмыльнулся - Даже когда люди прогнили на сквозь. Взрослый мир явно не для вас мисс Грейнджер. - Он закатил глаза - Проваливайте из моей жизни. Глаза б мои вас не видели, всезнайка недоделанная. Вы хоть понимаете, что разговариваете с человеком, куда опытнее и старше вас. Мне казалось вы умнее. Поймёте, что я просто играл с вами. Было выгодно. Вы и лекарства таскали мне как дурочка на побегушках. Причем добровольно. Удобно, знаете ли. - он подошёл к Гермионе и взял ее за подбородок вглядываеясь в ее опухшие глаза
- К..кто я для тебя? - она еле сдерживала рыдания. Голос дрожал. Это был самый важный для нее вопрос. - Я видела тебя настоящим. Я знаю то, что другим узнать нельзя! Так кто я для тебя?! Ответь. Молю, просто ответь! - она почти кричала. Хрипло, подрагивая в его руках.

- Вы мне никто. - сказал как отрезал - Надеюсь, больше я вас, никогда не увижу. - его глаза расширились, как у безумца, и развернувшись он стремительно ушел, исчезая в коридорах школы.
Больно... в груди сжимало так словно оттуда вырвали сердце. Больно. Гермиона смотрела за его подолом черной мантии, который стремительно уменьшался в размерах, пока и вовсе не исчез за поворотом.
- Ненавижу...что люблю тебя. - Она опустила глаза в пол, и осела вниз. Ноги не держали совсем. Она дрожала всем телом. Словно холод залез под кожу. Он вызывал ужас, пробирающий до кости. Его маска безэмоциональности, казалось убивала всю человечность...
- Северус... - единственное на что хватило у Гермионы сил. После чего она отключилась... прямо в коридоре.




В этой главе, были фразы из одной песни. Если кто заметит, пишите в комментариях. Надеюсь вам интересно. Это еще не конец.

23 страница13 сентября 2023, 04:39