22 страница2 сентября 2023, 04:25

Глава 22

Больно. Это было больно. Жить так словно и не живёшь вовсе. Гермиона искренне не понимала почему она испытывает подобные эмоции.
Она признала, что влюбилась в профессора. Однако разве может простая влюбленность причинять столько болезненных эмоций. Словно из груди вырвали сердце. И каждый раз едва она видела черную мантию, внутри происходил настоящий ураган, вихрь эмоций, из надежды, печали, боли, одновременно переплетаясь с каким-то странным теплом, которое несомненно заставляло девушку хотеть, улыбнутся. Несмотря на всю ту пустоту, которую она ощущала внутри нее.
Когда она встречалась с Роном, подобных эмоций не испытывала. Да и в целом, никогда ранее. Такое необоснованно сильное желание быть с человеком.
Рациональный разум Гриффиндорки, отказывался это понимать. Это отдельный человек, отдельная личность. Почему же сердце так просится к нему...
Девушка с юных лет думала о любви. Жаждала ее как большинство девочек в ее возрасте, но никогда не понимала. Как может один человек испытывать к другому что-то настолько сильное, что заставляет забыть о себе. Заставляет быть готовым подарить ему себя, свою жизнь, свою душу и сердце. Стать уязвимым, зависимым. Дружба куда понятнее и куда проще. А вот любовь...
И вот наконец познав это загадочное чувство, Гриффиндорка сразу ощутила на себе и всю боль разбитого сердца.
"Лучше бы я не влюблялась вовсе..."

***

Северус был в кабинете директора Макгонагалл уже около получаса. Бессмысленное метание по кабинету, вовсе не помогало, продвинутся в рассуждениях.
- Минерва. Успокойся. Все решено. - спокойным голосом сказал Северус сидящий, в отличие от женщины, в удобном кресле.
- Нет, Северус! Почему!? Почему ты так спокоен. Я... — Это был один из тех редких моментов за всю жизнь Минервы Макгонагалл, когда она была в таком пред истеричном состоянии. Спокойная, хладнокровная женщина, не позволяла себе слабости. По крайней мере на людях. И у нее бывали моменты, когда все валилось из рук, а слезы не прекращали течь, сколько не вытирай. Но это было так редко. - Я не хочу. Неужели нет другого выхода?..
Мужчина лишь промолчал, бросая на директрису слегка печальный с толикой осуждения, взгляд.
- Молчишь!? Ты всегда был таким Северус. Не ужели тебе не за что цепляться?
Мужчина хмыкнул
- Ты прекрасно знаешь. Что мои желания, не являются приоритетом. Речь о куда более крупной проблеме. И мои интересы, не имеют значения. Диалог окончен.
Мужчина поднялся, бросая на женщину строгий взгляд, не давая продолжить диалог. И покинул кабинет.

***

Прошла ровно неделя, с момента как девушка получила письмо. Сегодня был важный день. У них намечается, первое, за всю ее профессорскую деятельность, собрание всего учительского состава. И, судя по всему, диалог предстоит напряжённый. Однако причину, Минерва Макгонагалл, в письме не указала. Так что юная волшебница, была и взволнована, и в предвкушении одновременно. Пугало лишь то, что совсем скоро, она увидит его. И на этот раз никто из них, не сможет избежать столкновения. Девушка и сама начала избегать профессора. Как бы ей ни хотелось поговорить с ним, обсудить все... эти эмоции. Эти чувства, очень мешали. Каждую ночь, после дней, когда она имела счастье видеть профессора, она не могла сомкнуть глаз. Слезы текли ручьем. А подушка, вероятно, уже скоро покроется плесенью, из-за сырости.

В очередной раз поправив одежду, в попытке оттянуть встречу, девушка тяжело вздохнула и наконец покинула свои покои. Собрание проходило в ее кабинете, что несказанно радовало. По крайней мере если что, она знает где взять что-нибудь тяжёлое.
Улыбнувшись этим мыслям, девушка поспешила. По пути Гермиона наткнулась на Терри, который направлялся туда же. Несмотря на то, что он лишь практикант, его тоже позвали на собрание. Видимо директриса считала, что его мнение может пригодиться.
- Мисс Грейнджер! Гермиона! - парень почему-то начал путаться, и никак не мог определиться в том, как к ней обращаться, из-за статуса. Хотя ранее его это не смущало.
- Гермиона. Смотри! - он показал ей бутылек с розовым зельем с серебристым отливом. — Это Амортенция. Мне удалось наконец приготовить ее, без малейшей ошибки, и результат превзошел все мои ожидания.
Девушка мягко улыбнулась юноше. Несмотря на то, что Амортенцию проходили на пятом курсе, для многих она была больной темой, и даже старшекурсники, в большинстве, варили это зелье недостаточно хорошо. Что кстати неоднократно приводило к опасным и крайне неприятным ситуациям. Поэтому Терри в свободное время практиковал его, уже вторую неделю, и вот результат не заставил себя ждать.
- Выглядит идеально. Ты молодец Терри. - Гермиона улыбнулась и кивнула парню, лицо которого сразу посветлело от лёгкой похвалы. Ему нравилась Гермиона. Впрочем, проще сказать, кому она не нравилась. Ибо таких было меньшинство.
Когда они вошли в кабинет, там уже были почти все. За исключением директрисы и самого Северуса Снейпа. Но едва девушка смогла выдохнуть и усесться за свободное место, два последних участника собрания, вошли в кабинет.
Все заметно напряглись. Атмосфера стала какой-то холодной и мрачной. Лицо Минервы, заставилось девушку покрыться мурашками. Такой она видела ее очень нечасто, и каждый раз причина такого настроения, была очень нерадостной.

- Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья. Сегодня я собрала вас по крайне невеселому поводу. - Северус не занимал свое место среди слушателей, а продолжал стоять рядом с Минервой, старательно избегая взгляда Гермионы. Впрочем, она тоже старалась на него не смотреть. Минерва тяжело вздохнула. - Со мной связались... Связались пожиратели смерти. - в кабинете повисла напряжённая тишина.
- Точнее их остатки. Я не знаю, сколько их. Однако как мы можем судить, большинство находится в Азкабане, или погибло на войне. Вероятно, это группа из дальнего круга приспешников, о которых мало что известно. - Женщина сжала переносицу, всем своим видом стараясь оставаться хладнокровной. - Они сказали, что их интересует бывший приспешник темного лорда. Если быть точными, Северус Снейп. - Она бросила взгляд на мужчину, который стоял, не выдавая своим видом никаких эмоций. - Они хотят, что бы он покинул Хогвартс.  В ином случае они нападут. А учитывая нынешнюю защиту, или точнее ее отсутствие... Их нападение вполне имеет шансы на успех. Думаю уточнять что именно они хотят, нет смысла. 
Едва Минерва замолчала, в классе поднялся шум. Возражений, обсуждений, воскликов. Но для Гермионы это все был белый шум. Она смотрела на него. Такого бесстрастного и холодного. И ее глаза накрывала пелена слез, которые грозились политься по щекам.
Он поднял руку, заставляя всех замолчать.
- Обсуждения излишни. Это даже не вопрос. Я, разумеется, покину Хогвартс. - Он хмыкнул, наблюдая за реакцией профессоров, которые заметно успокоились. Их явно куда больше волновало возможное сражение, нежели какой - то там Северус Снейп и его никчемная жизнь.
- Вы будите под защитой ордена? - тихо спросила Гермиона.
Он даже не посмотрел на нее, сухо ответив
- Нет. Я буду сам по себе.
Тут девушка перевела уже возмущенный взгляд на Макгонагалл.
- Орден распущен. Многие погибли. Война забрала с собой, все силы для сражения. Нет никого, кто бы вызвался сейчас защищать, и сражаться с пожирателями. Тем более, мы не можем никого отправить с профессором. Учителя нужны здесь. Как и защита детям.
Гермиона просто опешила от всего этого.
- Но хотя бы кого-то ведь можно найти. Министерство к примеру!? Они наверняка могут выделить людей. - Девушка не унималась
- Мисс Грейнджер. Прекращайте. Я справлюсь сам. Всякие офисные дворняги министерства будут только под ногами мешаться. Они даже запретных заклятий не знают. Им в сражении делать нечего. Тем более жизнь моя, не имеет никакой ценности, для общества. А вот если по моей вине погибнут, несколько людей... Это будет куда печальнее. Пожиратели ведь четко сказали. Что интересую их, лишь я. Так зачем нам лишние жертвы?
Девушка втянула воздух через нос, и посмотрела на мужчину с такой неприкрытой яростью, с которой только возможно. Однако он даже глазом не моргнул.
- Я могу поговорить с вами на едине профессор? Прямо сейчас. Это не займет много времени. - Она показала на небольшую дверь ведущую в кабинет профессора, совмещённый с классом.
- я не вижу в этом смысла мисс Грейнджер. Мы всё обсудили. Диалог окончен.
Тут девушка уже не выдержала. Вероятно, нервы были уже на пределе, от напряга что она испытывала последние недели.
- СЕВЕРУС, ЧЕРТ ПОДЕРИ ТЕБЯ, СНЕЙП! Мы сейчас же идём, разговаривать на едине, пока я в тебя аваду не швырнула вместо пожирателей! - Если бы не заглушающие чары, ее крик, наверное, услышал бы весь Хогвартс. Профессора в ужасе отодвинулись от Гриффиндорки, которая никогда себя подобным образом не вела.
Мужчина перевел уставший взгляд на девушку и открыл дверь, проходя в кабинет.
Гермиона кивнула всем, тихо извинившись, вошла следом, и тоже наложила заглушающие чары. Да помощнее.
- И что. Ты вот так вот просто со всем согласился!? Ты же понимаешь, что собираешься пойти на верную смерть? И никто даже не вызвался пойти с тобой, или предложить помощь. - Ее голос постоянно срывался. Нотки были истеричными. Она смотрела на него, а мужчина смотрел куда-то мимо Гермионы. - Да посмотри ты уже черт побери на меня! Северус умоляю.
Он перевел на девушку тяжёлый взгляд, и впервые за вечер посмотрел ей в глаза.
- Разве это для меня новость? - он усмехнулся. - А раньше было не так? За меня хоть когда -нибудь кто-то вступался? Были люди готовые пожертвовать собой ради меня? Мисс Грейнджер я всегда был лишним в этом обществе. И мне ровным счётом плевать на это. Мне не нужна ничья помощь. Я более чем уверен в собственных силах. Более того. Вас. Это. Никак. Не. Касается. - Его голос и взгляд источал агрессию. Но Гриффиндорке было плевать.
- Не пытайся меня запугать. Своими словами, выражением лица, голосом. Я тебя не боюсь. Я боюсь ЗА тебя. Понимаешь?
Он подошёл к ней ближе, и поднял лицо за подбородок, смотря ей четко в глаза.
- Прекратите строить из себя святую. Вам тоже на меня глубоко плевать. - он яростно улыбнулся уголком губ. Улыбка получилась какой-то хищной.
- Мне на вас глубоко НЕ плевать профессор. - ответила Грейнджер
- Сомневаюсь.
- Да что вы говорите. По-моему, это вы сбежали, не дав мне никакого объяснения, а не я. Вы отвергли меня. Так какого черта, вы тут распишитесь о том плевать мне на вас или нет? Может вы это прочитала в моей голове? Что-то сомневаюсь учитывая, как старательно вы избегали мой взгляд все последние дни. - девушка начинала вновь закипать
- Мисс Грейнджер. Давайте обсудим если вам так сильно хочется. Вы юная леди, которую стены Хогвартса душит. А я.. не знаю. Юношеская влюбленность? Интерес к взрослому человеку? Знаете дети часто тянутся к старшим. С ними интереснее. А может быть все вместе? Не более того. Как уйду я, так уйдет и этот ваш временный интерес ко мне. И все. - Он взмахнул руками. - Так что давайте обойдёмся без этих речей. Я опытнее вас. Я прекрасно вижу какие у вас чувства.
- Ах да? - девушка наигранно удивилась - Что вы говорите! А может вы залезете ко мне в голову что бы убедиться? Или нет. есть небольшой шанс что вы увидите там вовсе не то, чего ожидаете. Поэтому вам страшно, и вы не хотите смотреть.
- Чушь! - ответил зельевар
- Я люблю тебя. - Гермиона не думала, что произнесет эти слова, в таких условиях. Но выбора попросту не было.
- Пройдет. Прошлая влюбленность, на почве интереса, и время препровождения вместе.
- ПРЕКРАТИ! - девушка уже не могла сдерживаться и перешла на крик. - Северус я люблю тебя! Я люблю тебя больше жизни! Я боюсь потерять тебя, сильнее смерти. - предательские слезы потекли по щекам. - Я молю тебя. Больше всего на свете, я не хочу тебя потерять. Пожалуйста. Позволь хотя бы мне поехать с тобой. Я не выдержу твоей смерти. Только не твоей. Я люблю тебя глупый ты зельевар. - она схватилась за его мантию, прижимаясь ближе и проливая слезы на уже такую родную чёрную мантию. - Иди останься в Хогвартсе. Из не может быть так много. Мы обязательно победим. Все будет хорошо. Я. Я не позволю снова оказался тебе на волосок от смерти. Прошу. - голос дрожал, слезы текли непрерывным ручьем.
Он тяжело вздохнул
- Мне плевать. - как же тяжело дались ему эти слова. - Мне плевать. Потому что я вам не верю. Или может вам жалко ваших стараний? Вы спасли меня. Выходили. Помогали, принося зелья, лечили меня. А я опять иду на смерть. Жалко трудов? - он придумал для себя очередную новую версию, ща которую ухватился как за спасательный трос. Щеку словно полоснуло огнем.
Гриффиндорка, ударила его по лицу. Яростный взгляд львицы, с мокрыми дорожками от слез на щеках. Растрёпанные волосы, красивые, блестящие карие глаза. Прямо сейчас в ярости, она была так прекрасна, что Северус едва не поцеловал ее красные губы, которые она постоянно кусала от волнения. Но он придерживался своего мнения. И не давал сомнениями места.
- Ты такой придурок. Нет. Не придурок. Ты слеп. Не видишь самого очевидного. Я же вижу, нет.. я чувствую что не безразлична тебе. но ты бежишь отменя, прикрываясь моей молодостью - она печально улыбнулась и вытерла слезы.
Распахнув дверь она шумно вышла из кабинета и подошла к Терри.
- Дай. - она вытянула руку
Юноша замешкался не понимая, что от него хотят, и тогда Гермиона без спроса выхватила у него из рук, бутылек с зельем.
- Прости. Я потом возмещу тебе. Это, кстати, Амортенция. - Она бросила взгляд на Северуса, который увидев, с ужасом смотрел на нее, вытягивая руку что бы остановить. Этого он точно не хотел.
Не задумываясь Гермиона влила себе флакон в рот и сглотнула. Он не успел. Остановившись рядом с ней, он заиграл желваками.
- Вы хоть понимаете, что это зелье опасно??! Вам что делать нечего? - Наконец то он показал хоть каплю эмоций. Неужели для этого надо постоянно идти на такие поступки?
Гермиона бросила взгляд на Терри. В груди запорхали бабочки, нежных чувств. Юноша внезапно стал таким симпатичным.
Северус сжал переносицу, с тихим стоном недовольства.
- Замечательно. Как вовремя главное.
Теперь Гермиона перевела взгляд на Северуса. И вся пелена. Вся внезапная странная розовость мира, словно рассыпалась в пух и прах. Он не выглядел привлекательнее чем есть. Это все ещё был мрачный мужчина с неровным носом, морщиной между бровей, и черными бездонными глазами.
Она истерично засмеялась.
- Это чёртово зелье. Даже оно мне не помогает. - Смех превратился в слезы. - Я все равно люблю только тебя - прошептала Гермиона практически одними губами, и прильнула к его губам. Коротко. Лишь на мгновение, едва коснувшись. Прямо перед толпой профессоров. И в следующее мгновение выбежала из кабинета.

22 страница2 сентября 2023, 04:25