42 страница19 января 2025, 16:43

Имена чемпионов

Камелия побежала в библиотеку, прихватив с собой Гермиону. 

- Я думаю, что старая кошка это любитель лимонных долек! - сказала Камелия. 

- С чего ты взяла? - спросила Гермиона. 

- Странное поведение, я думала что это из-за турнира, но теперь думаю что это не так. Маккошка не изменила бы себе и речь была бы четкой и короткой! - сказала Камелия.

- Да ты права! - сказала Гермиона оценивая ситуацию и начиная поиски. 

Поиски ничего не дали. Поскольку было поздно решили отправиться спать. Утром Камелия проснулась намного раньше и направилась в библиотеку чтобы снова начать свои поиски.

POV Камелия Блэк

Я снова в поисках нужной информации, но так ничего и не нашла. Стоило написать маме, но я боялась что письмо перехватят и тогда все узнают о том, что я задумала. Как передать родным, что мне нужно. 

Близнецы подошли ко мне неожиданно.

- О чем задумалась? - спросил Фред.

- Я хочу найти что-то что снимает действие оборотного зелья! - сказала я.

- И зачем тебе это? - спросил Джордж. 

- Просто есть подозрения что кое кто совсем не тот  за кого себя выдает! - сказала я - Я думала написать домой, но пока что не знаю как сделать так чтобы сообщение не перехватили! 

- Есть у нас метод!  - сказал Фред.

- Но не здесь! - сказал Джордж. 

Они отвели меня на восьмой этаж, близнецы показали мне выручай комнату. Я раньше и не знала о ее существовании. 

- Так, а теперь расскажи нам всё в подробностях! - сказал Фред.

Он был серьёзным как и Джордж.

- Поведение МакГонагалл сильно напоминает поведение одного бородатого старика! - сказала я.

Конец POV Камелия Блэк

- Ты думаешь, что он находится под оборотным зельем? - сказал Джордж.

- Да, если сначала я думала, что она просто переживает из-за турнира то теперь я уверена на 79%! - сказала Камелия.

Близнецы рассказали один способ как зашифровать письмо или сделать его невидимым. 

Камелия отправила сообщение домой. 

Родители сказали, что она должна подождать до зимних каникул и тогда ей передадут готовое зелье. Камелия была готова подождать столько сколько потребуется. 

Идя на ужин Камелия была в странном предчувствии чего-то. Ужин, казалось, никогда не кончится. Наконец золотые тарелки засияли первозданной чи­стотой. Зал шумел, гудел и вдруг смолк МакГонагал поднялась со своего места. Сидящие по обе стороны от нее профес­сор Каркаров и мадам Максим замерли в напряженном ожидании. Людо Бэгмен, как всегда, сиял, подмигивая то тому, то другому в зале. У Крауча, напротив, вид был безу­частный, почти скучающий.

- Кубок огня вот-вот примет решение! - сказала она - Думаю, ему требуется еще минута. Когда имена чемпионов станут известны, попрошу их подойти к сто­лу и проследовать в комнату, примыкающую к залу! - она указала на дверь позади профессорского стола. - Там они получат инструкции к первому туру состязаний!

Она вынула волшебную палочку и широко ей взмахнула тотчас все свечи в зале, кроме тех, что горели в тыквах, погасли. Зал погрузился в полутьму. Кубок огня засиял ярче, искрящиеся синеватые языки пламени ослепитель­но били по глазам. Но взгляды всех все равно прикованы к Кубку, кое-кто поглядывает на часы...

Пламя вдруг налилось красным, взметнулся столп искр, и из Кубка выскочил обгоревший кусок пергамен­та. Зал замер.

МакГонагал, протянула руку, подхватила пергамент, осве­щенный огнем, опять синевато-белым, и гром­ким, отчетливым голосом прочитала:

- Чемпион Дурмстранга — Виктор Крам!

Зал содрогнулся от грохота аплодисментов и востор­женных криков.

Виктор Крам поднялся с места и, ссутулив плечи, враз­валку двинулся к МакГонагал повернул направо и, мино­вав профессорский стол, исчез в соседней комнате.

— Браво, Виктор! Браво! — перекричал аплодисмен­ты Каркаров, так что его услышал весь зал. — Я знал, в тебе есть дерзание!

Постепенно шум в зале стих, внимание всех опять приковано к Кубку. Пламя вновь покраснело, и Кубок вы­стрелил еще одним куском пергамента.

- Чемпион Шармбатона — Флер Делакур! -  возве­стила МакГонагал.

Со стола когтеврана поднялась блондинка очень похожая на новую знакомую девушек Хлою.  Девушка, так похожая на вейлу легко поднялась со стула, откинула назад волну белокурых волос и летящей по­ходкой прошла между столов Гриффиндора и Пуффендуя. Камелия знала что Флёр старшая сестра Хлои разница между ними всего 11 месяцев.

Все опять повторилось. Огонь покраснел, посыпались искры. Из Кубка вылетел третий кусок пергамента. МакГонагал поймала его и прочитала:

- Чемпион Хогвартса — Седрик Диггори!

 Все до единого пуффендуйцы вскочили на ноги, топали, вопили до хрипоты, при­ветствуя идущего к профессорскому столу Седрика. Ап­лодисменты не смолкали долго. МакГонагал стояла и ждала и вот наконец зал угомонился, и он, довольно улыбаясь, начал вступительную речь:

- Превосходно! Мы теперь знаем имена чемпионов. Я уверена, что могу положиться на всех вас, включая уче­ников Шармбатона и Дурмстранга. Ваш долг — оказать всемерную поддержку друзьям, которым выпало защи­щать честь ваших школ. Поддерживая своих чемпионов, вы внесете поистине неоценимый вклад...

МакГонагал  внезапно остановилась, и все сразу поняли почему. Кубок огня вдруг покраснел. Посыпались искры. В воздух взметнулось пламя и выбросило еще один пер­гамент.

Женщина не медля поймала его. 

- Камелия Блэк! - сказала профессор МакГонагал. 

Сидевшая за столом Камелия удивленно посмотрела на МакГонагал, но поняла, что игра директора действительно продолжается, она встала и спокойной походкой отправилась за другими чемпионами. 

Виктор Крам, Седрик Диггори и Флёр Делякур были удивлены увидев Камелию.

- Нужно вернуться обратно? – спросила Флёр.

- Нет, мисс Делякур, судя по всему у кого-то очень плохое чувство юмора и он кинул мое имя в кубок и самое интересное что кубок его принял, не смотря на все те меры безопасности и что уже практически не мыслимо выдал в виде имени четвертого участника. Найду этого придурка сделаю себе сумочку из его кожи! – сказала Камелия голос ее явно был решителен найти этого шутника или самоубийцу и сделать из него сумочку.

Позади послышался дробный стук шагов и в комнату вбежал представитель министерства, за ним директора, второй представитель министерства и профессор ЗОТИ.

МакГонагал испытующе уставилась на Камелию, но быстро отвела глаза и зябко поёжилась, девочка смотрела ледяным взглядом, что обещал снять с человека скальп.

- Я Камелия Андромеда Блэк наследница рода Блэк, клянусь магией рода что не бросала своего имени в кубок огня и не просила никого делать этого за меня! – сказала Камелия, а после засветила люмус на пол минуты и погасила его – Еще вопросы?

К ней вопросы отпали. Она клялась не только собственной магией, но и магией каждого члена своего рода, что не кидала имени в кубок и никого не просила. Если бы это действительно был бы поступок Камелии она бы не рискнула делать такое громкое обещание.

А затем начался настоящий фарс. Камелия была вынуждена участвовать ни смотря ни на что. На следующий день в кабинете директора появилась Лукреция, Орион, Лили, Регулус, Сириус и МакГонагал лишилась своих волос. Бабушка Лукреция просто таскала ее по всей школе за патлы и не успокоилась пока не вырвала все волосы с головы.

Только дети, что успокоили свою семью заставили оставить МакГонагал в живых.

POV Альбус Дамбулдор

Это трындец.

Моя голова лысая и в крови. Лукреция Блэк таскала меня от души. Матерясь и вырывая патлы. Самое удивительное что это видела вся школа и не только школа. Теперь все только и обсуждают то как леди Блэк вытаскала из моей головы все патлы.

И что мне теперь делать? К такому я явно не был готов. Хотя стоило подумать о том, что Блэки больные на голову и за своих убьют любого. Повезло что жив остался.

Если все Блэки такие, то как Беллатрикс еще не разобрала Азкабан и не поубивала дементоров?

Хотя нет этого мне не нужно.

Надеюсь, что потеря волос будет мелочью по сравнению с тем, что будет дальше.

Конец POV Альбус Дамбулдор

42 страница19 января 2025, 16:43