71 страница18 мая 2023, 20:02

🤎 69 глава 🤎

Семейство Поттеров вместе с Владом и Лили и их вторыми половинками были в гостях у Гидеона и Джессики Пруэтт.

- Мам, пап, можно я с дядей Джеймсом поиграю? - спросила Мила Пруэтт.

- Конечно иди, милая.

У Милы и Джима.

- Ты будешь Бемби Поттер!

- Почему?

- Ну.. Бемби Поттер звучит хорошо.. а маленький и глупый олень Поттер — нет..

***

- Опять ты? - хрипит Пруэтт. Она сидит, облокотившись о стену, и немного покачивается. Вперед, назад, вперед, назад. Девушка уже давно потеряла счёт времени, отдаваясь во власть своего страдающего организма. Несколько дней она догадывалась о времени по расписанию своей кормежки, но спустя какое-то количество дней догадалась, что еду приносили не в одни и те же часы, а могли за сутки и ни разу не покормить. - Я вижу, что ты не сдаешься, Антонио.

Его передергивает от услышанного, и он закрывает за собой дверь, садясь на табуретку, которую принес с собой. Взгляд мужчины блуждает по уже сине-фиолетовому телу Медоуз, её он пытал не только обычным Круциатусом, но и прибегал к физической силе, чтобы выпытать местонахождение ордена, но она молчала. Молчала и смеялась.

- Скорее уж ты не сдаешься, дорогая, - он в открытую насмехается над ней, хватает за левое запястье и обводит буквы, которые Белла так старательно вывела на молочной коже гриффиндорки. - Гря-зно-кро-вка, - его палец нежно обводит кружочек буквы «о» и с силой надавливает на середину. Джессика шипит от боли и пытается вырвать хотя бы руку из его лап, но получается это у неё крайне скверно. - Знаешь, брат с Яксли поспорили, когда ты уже сдохнешь...

- Но это решаешь ты, не так ли? - спрашивает та и улыбается, когда он кивает в знак согласия. Чёрт! Лишь бы это поскорее закончилось, лишь бы смерть прибрала к своим рукам раньше, чем он начнёт что-то пострашнее.

Первую неделю над ней измывалась только Белла, используя заклятия, а уже отчаявшись, она ножом расписывала на теле гриффиндорки, какая же Хосслер мразь и сука, но девушка терпела. Выла и терпела. Долохов пришёл к ней чуть позже, к огромному удивлению и сожалению, без палочки. И тогда она увидела, как он улыбается. Хищно так, пугающе.

«С поломанным ребрами жить можно», — думала она, когда их ломали. Она слышала, как они трещали, а он смеялся и с наслаждение поглаживал её кожу. Иногда ей казалось, что огонь поселился в её грудной клетке, который лизал её кости и горел, сжигая всё внутри.

Кости сломались, она ещё держалась, ожидая непонятно чего.

Джессика Хосслер не ждала спасения, не представляла, как за ней придут её друзья и товарищи, и не рисовала картин счастливой дальнейшей жизни. Она просто брела в темноте, когда закрывала глаза, и отдыхала.

- Так ты не хочешь мне ничего рассказать? - снова спрашивает Антонио, поднимаясь со стула, и хватает девушку за шею, мечтая одним движение разбить ей голову о стену, но он сдерживался. - Говори. Быстро!

- Извини, дорогой, но нет, - сипит она и закатывает глаза. И перед тем как снова провалиться в темноту, она слышит только одну фамилию, которая стала её палачом и мучителем.

Долохов.

Он издевался как никто другой, а убивал с особым наслаждением, но убить её ему ещё не давали, обещая, что это случится, но позже.

- Очнулась, пташка? - интересуется он, когда Доркас приходит в себя. В руках у него нож.

- у Беллы позаимствовал?

- и яблоко.

Антонин вырезает дольку и протягивает девушке, которая в страхе жмётся к стене, пытаясь увеличить расстояния между ними.

- Бери. Когда же ты в следующий раз поешь, да?

От его слова живот предательски урчит, на что мужчина довольно хмыкает, берет её руку в свою и отдает дольку. Джесс благодарна ему за это, да, он убийца и маньяк, но хотя бы голодной не оставить на этот коротенький промежуток времени.

- Ешь, ешь. Не отравленное, - и откусывает свой кусочек, подтверждая вышесказанное. - Тебя ещё рано убивать, поэтому набирайся сил и поживи подольше.

- Зачем? - срывается с её губ. Понимание приходит не сразу: не он сегодня будет её пытать. А кто тогда? Кто у нас ещё более изощрённый? Корбан? Нет, он Авадой в своей жизни ещё не пользовался. Белла? тоже нет, наигралась она с ней уже. Воландеморт? - Я всё равно ничего не скажу.

- Пруэтты тоже так говорили, - говорит он и помахивает ножиком перед её глазами. - А знаешь, кто из них больше всех кричал? Хотя какая разница, да? Ведь они же близнецы. Пойми и разбери их.

От сказанного у девушки округляются глаза, к горлу подкатывает неприятный ком и трясутся у неё теперь не только руки, но и всё остальное. Они все обречены.

- Они мертвы? - один вопрос. Только один, но какой важный для неё сейчас.

- Да, - отвечает Долохов и вырезает ещё одну дольку, снова протягивая девушке. И она мгновенно выхватывает лакомство из его руки, боясь, что сейчас заберут.

Где-то глубоко в душе девушка рада, хотя бы их страдания закончились, а она потерпит. Ещё немного потерпит.

Антонин кладет нож возле себя и кидает оставшееся яблоко Хосслер.

- Повернись, - скомандовал он. - Видишь? Любуйся, Джессика. Это твой последний закат.

Тишина.. Закат.. и этот гребанный Долохов, но резко все изменилось. Прямо за спиной Долохова прогремел взрыв.

- Инкарцеро! - крикнула Александра, появившись прямо перед Антонио, но тот успел увернуться.

- Экспеллиармус! - послышался голос Лили, но пожиратель куда-то трансфигурировал.

- Джессика, ты как? - обеспокоенно спросила Поттер, осматривая подругу. - Протего! Я помогу, - щит, отбивающий заклинания, охватил девушек и Алекс приложила палочку к ране подруги. - Эписки!

Через минуту Хосслер уже была на ногах и девчули принялись помогать другим, отбиваться от Пожирателей, которые наступали со всех сторон.

- Что с Близнецами? - вдруг задала вопрос Джесс.

- Не переживай, твой муж цел, - слугка приподняла уголки губ та.

- Круцио! - крикнул один из Пожирателей и заклинание полетело прямо в девушек.

Регулус отбил заклинание, закрыв собой подруг.

- Спасибо! - крикнула в след Блэку бывшая Эванс и приступила к битве.

Посмотрев влево, Поттер увидела истекающую кровью Марлин, после чего по ее щеке потекла слеза. Рыжуля почти бросилась к ней, но в нее полетело третье непростительное.

- Авада Кедавра! - запустила его Беллатриса Лестрейндж.

- Алекс! - услышала та и увидела, уже умирающую Джессику.

Мимо Рыжеволосой пролетел Никита Волков, после чего в него тоже прилетела Авада.

Барти, который был на стороне Ордена, подбежал к девушке и обняв, повел ее к ребятам.

Когда в Крауча полетело Империо, Поттер вырвала из объятий друга и отбила заклинание, кидая в Пожирателя Петрификус Тоталус.

Спустя пять минут была около сестры и брата, и к ним бежал Джеймс.

- Джеймс!.. - слезы ручьем текли из ее глаз.

- Я не успел.. - виновато опустил глаза тот. - Они мертвы..

- Кто? - спросил Влад, ещё не знавший о смерти жены (Марлин).

- Северус, Регулус и Айзек..

- Что.. - прошептала Лили, она осталась одна с дочерью.. - Северус.. - рыжеволосая упала на колени, заплакав.

К ним подошёл Френк, несший на руках бездыханное тело Алисы, его взгляд был наполнен слезами..

Со второго этажа упала Медоуз, из ее рта и глаз текла кровь.

- Нет.. - Алекс кинулась обнимать Лили, которая откровенно рыдала около Влада.

- Морсмордре! - в небе показалась Черная Метка Пожирателей и двое, из них выживших, покинули поле боя.

На следующий день выяснилась, что Барти тоже мертв..

/______________________________________\

Стекло.. я раз пять плакала пока это писала..

71 страница18 мая 2023, 20:02