XXXII
Ульяна
Не верится, что я уже невеста. Я так счастлива. Антон делает меня счастливой, каждый день. Иногда, даже кажется, что я сплю и когда проснусь, то всё это пропадёт.
Проснувшись утром, я пошла в ванную и взглянула в зеркало. В глаза сразу попали, синяки на скулах. Немного пошупав, я ощутила боль. Да, Саймон постарался на славу, молодец. Что я ему плохого сделала? За что, он так со мной? Нужно, сделать так, чтобы Антон это не увидел, иначе, беды не избежать. Решила нанести немного, тонального крема и пудры. Через несколько мгновений, синяков не было видно, вот и славно.
Приготовив завтрак, а точнее овсяную кашу, мы её с Антоном любим, особенно по утрам, я кинула ягоды и пошла будить Антона.
— Тоша, вставай! Завтрак готов! - начала трясти его за плечо и он открыл глаза.
— Доброе утро! А чего это ты, с самого утра накрашенная? На тебя это не похоже. - подметил он, а я начала думать, чтобы ответить.
— Просто, в магазин нужно было сходить. - решила соврать я и Тоша вроде как не заметил лжи. Он встал с кровати и отправился в душ, а я тем временем решила пойти на кухню. Включив телефон, заметила сообщение от Саймона.
В пятницу, день рождение у Тома! Явка обязательна! Меня попросили передать! Как ты добираться будешь? Со мной или твой жених, тебя отвезёт?
Почему с каждым его поступком, меня лишь отворачивает от него? Неужели, я так ошиблась в этом человеке и в нём столько зла? Он же был таким добрым, искренним, а что произошло сейчас? Не верю, что это из-за нашего растования.
— О, овсяночка, обожаю, но не больше чем тебя. - подошёл Антон, в шортах и без футболки, произвольно я закусила губу и он ухмыльнулся.
— Не думала, что ты ещё кого-то обожаешь! - сказала я и улыбнулась, взяв ложку и начиная кушать. — Приятного!
— Тебе тоже. - ответил Тоша и начал кушать.
Позавтракав, я принялась мыть посуду и не заметив того, как мокрой рукой провела по щеке, тем самым стерев тональный крем, продолжила мыть посуду.
— Что будем сегодня делать? - обнял меня сзади Антон и прошептал на ухо, от чего по телу прошлись мурашки.
— Не знаю, Оля и Миша предлагали сходить в кино. - сказала я и выключив воду, повернула к нему, после чего уловила очень странный взгляд на себе. Глаза Антона забегали по моему лицу, а я всё ещё не могла понять, что происходит, поэтому подошла к зеркалу и увидела, что был виден один синяк. — Я сейчас. - хотела уже уйти, но Антон взял меня за руку и притянул к себе.
— Что это? - подавляя в себе злость, спросил он.
— Что именно? - решила сделать вид, что не понимаю о чём он. Антон лишь провёл рукой, по второй щеке, которую ещё не было видно и вытер там тональный крем, и слегка надавил из-за чего, я зашипела.
— Говоришь, в магазин ходила? - уже в открытую злился он, от чего мне стало страшно.
— Прости. Не делай ему ничего, пожалуйста. - не знаю почему, но начала его защищать. Что происходит? Он заслужил этого.
— Выгораживаешь? Может объяснишь, почему? - спросил он и мы прошли в гостиную, и присели на диван.
— Просто не нужно. Он был под действием алкоголя и поэтому не соображал, что делал. - начала оправдывать, главное чтобы он не спросил из-за чего он это сделал. Что мне тогда отвечать? Прости, любимый, он мой бывший, который до сих пор меня любит? Вот так, что-ли?
— Даже если ты и пьяный, то ты не имеешь права поднимать руку на девушку. И вообще, можно узнать причину из-за чего он это сделал? - он мысли читает? Нужно, что-то придумать. Черт, в голову ничего не лезет.
— Он подумал, что я Вика и начал говорить о какой-то любви, я не очень понимала о чем он. - начала нести я, какую-то чепуху, главное, чтобы он поверил.
— Ладно, но он все равно получит своё. - Антон уже собирался вставать с дивана, но я резко потянула его обратно.
— Не надо. - крикнула я.
— Да почему? - размахивая руками, спросил он. Придётся ответить правду.
— Потому что, помнишь я говорила, что у Ники появился парень? - получив в ответ кивок, я продолжила. — Это его брат. - вообще-то я ответила правду, поэтому придраться не к чему.
