Глава 59.
На следующее утро Лиам пришёл ко мне домой, чтобы позировать для рисунка.
Мы поднялись по лестнице, и я сморщила нос, прежде чем открыть дверь своей студии, мне не очень нравилась мысль о том, что кто-то ещё войдёт внутрь. Гарри был первым человеком, вошедшим в мою студию за много лет, кроме меня, конечно, и было почти неправильно позволять кому-то другому занять там его место.
Но, в конце концов, всё дело было в искусстве, и хотя Гарри был моей первой моделью, я была более чем уверена, что он не станет моей последней.
После нескольких минут обсуждения наилучших вариантов, учитывая то короткое время, которое у меня было, чтобы сделать этот рисунок, мы решили воссоздать ту же позу с уничтоженного рисунка, принимая во внимание, что концепция была довольно хорошей, мне было стыдно отпустить это.
Я обернулась, пока Лиам быстро раздевался, и воспользовалась небольшим окном свободного времени, чтобы взять свою камеру, быстро включить её и убедиться, что всё работает нормально, прежде чем, наконец, взглянуть на Лиама.
-Не мог бы ты немного опустить ленту своих боксеров? - Я попросила его, двигаясь, чтобы встать позади него.
-Немного ниже, — добавила я, когда он недостаточно опустил её.
-Как насчёт сейчас? — спросил он, наполовину спуская её через задницу.
Я закрыла глаза, как только поняла, что передо мной, ощутила тепло на щеках и безмерно обрадовалась, что он меня не видит.
-Это определённо слишком много.
-О, — сказал он, снова быстро поднимая её.
Именно поэтому я всегда предпочитала переместить Гарри в правильное положение или лично поправить его одежду, потребовались бы целые века, прежде чем всё стало бы именно так, как должно было быть иначе. Но я определённо не была достаточно близко к Лиаму, чтобы снять для него ленту его серых боксеров.
Я молча глубоко вздохнула, пытаясь избавиться от смущения, пока оно не стало слишком заметным. Никогда бы не подумала, что начать всё заново с новой моделью так сложно.
Внезапно он начал смеяться, и я взглянула на него.
-Это так неловко, боже мой, — сказал он, и воздух в комнате мгновенно расслабился.
-Ты ещё не жалеешь об этом? — сказала я, тоже немного рассмеявшись.
-Однако тебе всё равно придётся тянуть её ниже.
-Нет, думаю, мне это понравится, — ответил он, зацепив большие пальцы за резинку своих боксеров и немного опустив ее.
-Как это?
Я кивнула, хотя он и не мог меня видеть.
-Прекрасно, — сказала я, подходя к окну и немного отодвигая занавеску, чтобы свет падал красиво.
-Посмотри в окно, — сказала я ему, и он так и сделал.
Я нахмурилась, когда поняла, что его волосы были намного короче, чем у Гарри, и они не могли скрыть его лицо от глаз.
-Смотри прямо перед собой, — сказала я со вздохом, и он посмотрел.
Я кивнула сама себе, решив, что этого достаточно, и подняла камеру, сделав пару снимков. Я посмотрела на них сразу после этого, чтобы убедиться, что они все в порядке.
-Хорошо, мы закончили, — сказала я Лиаму, ставя камеру на свой стол, который был позади меня.
-Так быстро? — сказал он с намеком на удивление в голосе, но не теряя времени, подошёл к столу, взял свою одежду со стула и быстро оделся.
Я кивнула.
-Я просто распечатаю один и начну рисовать позже сегодня, — сказала я, взглянув в камеру, желая, чтобы мой другой рисунок не был испорчен.
-Большое спасибо за помощь мне.
Он пожал плечами.
-Это действительно не проблема, - просто сказал он, надевая рубашку.
Мы спустились вниз и попрощались, и я смотрела, как он идёт к улице, закрывая мою дверь, как только он сел в свою машину.
Я снова поднялась наверх, вошла в свою студию и ещё раз взглянула на фотографии, сохранённые в моей камере, безуспешно пытаясь выбрать одну для рисования.
Я вздохнула, понимая, что мне, вероятно, просто нужно время, чтобы подумать о других вещах, прежде чем принять решение, и я снова спустилась вниз, сняла своё пальто с вешалки и вышла из дома.
Я надела пальто, быстро застегнула его, чтобы быстрее согреться, и пошла по улице, спрятав руки в карманы.
То, что Лиам был моей моделью, вызвало у меня чувство, которое я не могу описать. Не то чтобы это было неправильно, просто это было странно. Лиам был совершенно идеальной моделью, но я как бы упустила соучастие, которое было между мной и Гарри, хотя я знала, что оно существовало только из-за того, что Гарри работал для меня моделью в течение пяти месяцев.
Я подняла голову и обнаружила, что случайно забрела в парк, в который обычно ходила, когда не было слишком холодно.
Я подошла к пруду, прислонившись к дереву и глядя на воду перед собой. Столь непохожий на океан, он был сероватого цвета и совершенно неподвижен. Я поборола внезапную потребность бросить камень в бок, чтобы нарушить его тишину, и сел, жалея, что не взяла с собой наушники.
Я вздохнула, доставая свой новый блокнот и карандаш из кармана пальто и открывая его на первой странице, глядя на него несколько секунд, прежде чем начать зарисовывать то, что было передо мной.
Я оставалась там, пока не начало темнеть. Когда воздух стал холоднее и пропал свет, я встала, собрала вещи и вышла из парка.
Я сморщила нос от осознания того, что мне пришлось бы идти домой пешком по холоду, и я решила где-нибудь остановиться, чтобы попить чего-нибудь горячего во время прогулки.
Я шла по улице, засунув руки в карманы, и остановилась как вкопанная, когда поняла, что только что миновала кафе, в котором тусовалась с Эллой и Эйденом. Недолго думая, я открыла дверь и вошла внутрь.
В ту секунду, когда я вошла в кафе, я поняла, что облажалась. Гарри сидел за тем же столом в углу, который он занимал, когда я в последний раз видела его там, внимательно глядя на исписанный лист бумаги перед ним, на забытую ручку.
Я задавалась вопросом, стоило ли мне просто развернуться и уйти, но я знала, что наверняка привлекла бы его внимание, если бы сделала что-то подобное, и, учитывая, что по обеим сторонам двери было два больших окна, я, конечно же, не могла уйти незамеченной, если бы он заметил моё присутствие.
Я глубоко вздохнула, решив, что лучше всего было бы сделать то, ради чего я пришла, и надеяться, что он не оторвал бы глаз от своего бумажного листа.
Я сделала несколько нерешительных шагов в направлении кассы, быстро и тихо сделав свой заказ, не смея посмотреть в сторону Гарри, чтобы ограничить возможность того, что он меня увидит.
Однако я явно недостаточно молчала, потому что, когда я подняла взгляд от телефона, ожидая своего заказа, я заметила, что Гарри встал со своего места и направился ко мне, и теперь тихо смотрит на меня.
Я почувствовала, как моё сердце упало почти мгновенно, но я не смела уйти и так нагло оставить его одного.
-Привет, — просто сказал он, когда понял, что привлёк моё внимание, его голос был особенно тихим, как будто он хотел убедиться, что никто, кроме меня, его не услышит.
-Привет, - ответила я так же тихо, слово казалось таким нормальным, вылетающим из моего рта, учитывая всё, что произошло между нами.
Он поджал губы, бросая на меня взгляд, который я не могла узнать.
-Вчера я видел тебя перед своим домом, — поделился он простым предложением, в котором очевиден настоящий вопрос.
Я кивнула, начиная желать, чтобы они дали мне мой капучино, чтобы у меня была причина выйти из кафе из-за странного разговора.
-Я так и думала, — ответила я, нервно взглянув на человека, работавшего по ту сторону прилавка.
-Ты была в машине Лиама, — сказал он, похоже, не собираясь прекращать разговор, в отличие от меня.
Услышав, как он указывает на это, я почувствовала то, что не могу описать.
-Он просто вёз меня домой, — ответила я, слегка обороняясь, чувствуя, что должна объяснить ему, почему он видел меня с ним, хотя на самом деле этого не было.
Парень, работавший за прилавком, наконец протянул мне мою чашку, и я быстро поблагодарила его, прежде чем повернуть голову, чтобы бросить взгляд на Гарри.
-Я ухожу, пока, — сказала я, прежде чем развернуться и быстро выйти из двери, слегка вздрагивая, когда холодный воздух ударил мне в щёки.
-Подожди! - Я услышала, как Гарри громко сказал, когда дверь закрылась, и, прежде чем я успела опомниться, он тоже вышел из кафе.
-Позволь мне отвезти тебя домой, - сказал он тихо, небольшое облачко тепла слетело с его губ, когда он говорил, и тут же сгустилось в морозную погоду.
-Нет, прости, - быстро ответила я, качая головой, зная, что что-то подобное точно не обернулось бы хорошо.
Свободной рукой я застегнула пальто на груди, отводя взгляд от жёлтого света уличных фонарей.
Он вздохнул в ответ на мой ответ.
-Сиерра, темно, — заметил он несколько расстроенным тоном.
-Ничего не случится, — сказала я, зная, что это правда.
Было действительно темно, но было не больше семи вечера, и на улицах всё ещё было много людей.
-Ты этого не знаешь, — ответил он с легким намёком на нервозность в тоне.
-Я не могу больше никого потерять, — продолжил он, и от горя в его голосе у меня заболела грудь.
-Пожалуйста, позволь мне отвезти тебя домой.
Я вздохнула, понимая, что после того, что он сказал, я бы не нашла в себе силы сказать ему «нет».
-Хорошо, я думаю, - я сдалась, нерешительно в моих словах.
Он кивнул, вынул связку ключей и пошёл к своей машине, припаркованной немного дальше по дороге, ожидая, что я пойду за ним, что я и сделала.
Когда мы подошли к нему, я подошла к пассажирской стороне, положив руку на ручку и ожидая, пока он откроет машину.
Он прекратил свои действия и медленно взглянул на меня с другой стороны машины, в его глазах смешались замешательство и веселье.
-Снова открыто, — сказал он, имея в виду последний раз, когда что-то подобное случалось.
Я почувствовала, как румянец внезапно залил мои щёки от его слов, и моё смущение только усилилось, когда я поняла, что он явно открыл её, когда мы шли к ней, учитывая, что я знала, что он не оставил бы свою машину открытой, пока она была припаркована на улице.
-Верно, — пробормотала я, открывая дверь свободной рукой и скользя на пассажирское сиденье, быстро выпив примерно половину капучино из чашки, которую я держала, чтобы убедиться, что я не рискую, что он прольётся.
Он тоже забрался внутрь и бросил свою сумку на заднее сиденье, прежде чем повернуть ключ в замке зажигания, завести машину и выехать с того места, где он припарковался.
Поездка была молчаливой, почти как всегда, с той лишь разницей, что на этот раз тишина была несколько неловкой, напряжённой, наполненной всем тем, о чём мы не говорили. Это было одно из тех тяжёлых молчаний, которые обе части хотели бы прервать, но я не могла найти в себе силы сделать это, и он тоже.
Наконец мы подъехали к моему дому, и если бы я не держала чашку, я бы выбросилась из машины.
-Мы здесь. Спасибо, — сказала я, бросив на него быстрый взгляд и подождав всего пару секунд, прежде чем открыть дверцу машины и выйти.
Он посмотрел на меня, когда я осторожно наклонилась, чтобы поднять свою сумку, но ничего не сказал, поэтому я закрыла дверь и пошла к входной двери.
Я добралась до него и обернулась, пока искала ключ в кармане пальто, наблюдая, как машина Гарри уносится прочь.
Я поднялась по ступенькам, когда почувствовала холод под пальцами, быстро вынула ключ и открыла дверь.
Я вошла в дом и закрыла за собой дверь, сняв пальто и повесив его рядом с дверью, прежде чем снять обувь и поставить её на законное место.
Я допила уже почти остывший капучино и пошла на кухню, выбросив чашку, прежде чем выйти из неё. Я уже собиралась подняться наверх, как вдруг в дверь позвонили.
Я нахмурила брови, задаваясь вопросом, не забыла ли мама ключи дома или что-то в этом роде, и пошла открывать, растерянное выражение появилось на моём лице, когда я поняла, что Элла была с другой стороны.
-Какого чёрта, Сиерра? Я пытаюсь связаться с тобой с утра! — прошипела она, войдя в мой дом, не дожидаясь, пока я её приглашу.
Я последовала за ней, когда она вошла в мою гостиную, наблюдая за тем, как она расстегивала своё чёрное шерстяное пальто.
-Я была занята и забыла проверить телефон, — ответила я, что было не так уж далеко от истины.
Я мельком взглянула на своё пальто, висевшее на одной из вешалок рядом с входной дверью, задаваясь вопросом, не забыла ли я в нём на секунду свой телефон.
-Хорошо, как бы то ни было, я здесь не для этого, — быстро сказала она, быстро расчесывая пальцами свои светлые волосы, откидывая прядь назад, прежде чем выпрямить спину и посмотреть на меня с того места, где она стояла посреди комнаты.
-Нам нужно поговорить, — сказала она, и в её голубых глазах мелькнула усталость, как будто она бежала ко мне домой.
Я нахмурила брови, не понимая, зачем ей нужно говорить со мной о чём-то. В любом случае, мы не были особенно близки, и нам не о чём было говорить, что требовало бы такой срочности.
-Насчёт чего?
-Ты всегда так серьёзно ко всему относишься, не так ли? - Она сказала со вздохом, ещё больше сбив меня с толку, учитывая, что это не имело связи ни с чем, о чём мы когда-либо говорили.
-Что? — спросила я, нахмурившись.
О чём она?
Она закатила глаза на мой ответ.
-Последние два дня я пыталась заставить тебя хотя бы поговорить с Гарри, но ты действительно не будешь этого делать, — ответила она, скрестив руки на груди и бросив на меня несколько суровый взгляд.
-Как это тебя касается? — тихо спросила я, не понимая, куда она идёт.
Зачем ей вообще нужно было говорить со мной о Гарри? Он ей даже не нравился, и мы, конечно, не были достаточно близки, чтобы она даже захотела дать мне какой-нибудь совет по поводу отношений.
Она снова вздохнула.
-Ты действительно хочешь, чтобы я это сказала, не так ли? — резко спросила она, но не защищаясь.
-Что? — спросила я, начиная понимать, что происходит, предчувствие — не что иное, как слабое чувство в глубине моего сознания.
-Послушай, я хочу быть с тобой честной. Ты мне не очень нравишься, — сказала она, и хотя я хотела бы сказать, что это стало неожиданностью, это определённо не так.
Принимая во внимание всё это, я была совершенно уверена, что она мне тоже не очень нравится, так что её слова не шокировали и не расстроили меня. Я не совсем понимала, как мы стали друзьями — или, по крайней мере, вели себя так, как если бы были друзьями. Мы просто держались вместе по какой-то причине, и с тех пор мы не удосужились разойтись.
-Хорошо? - Я ответила, но получилось как вопрос.
Хотя смысл её слов не был удивительным, причина, по которой она говорила мне что-то подобное, была мне до сих пор неизвестна.
Она кивнула, поджала губы и огляделась, расслабившись.
-Так что, я думаю, вполне понятно, что если бы я нашла способ сблизиться с кем-то более... ну, интересным, я бы им воспользовалась. Ты же это понимаешь, да? — спросила она, слегка приподняв брови.
-Наверное? - Я ответила, начиная надеяться, что она не собиралась говорить то, что я думала, что она собиралась сказать.
Я никогда не доверяла Элле, во-первых, но я никогда даже не думала, что она могла иметь какое-то отношение ко всему, что происходило. Я всегда видела в ней скорее человека, который просто не слишком заботится о людях, с которыми она не обязательно близка.
Когда она начала согреваться, она сняла своё чёрное пальто, обнажив белую рубашку, которая была на ней под ним.
-Это было просто для развлечения, я никогда особо об этом не задумывалась, — сказала она, прежде чем, казалось, задумалась о чём-то.
-Я имею в виду, я могу признать, что Гарри мне немного нравился в начале, но... ты была очень близка несколько месяцев, а потом рассталась с ним, и он никогда не бегал за тобой. Он не мой тип мужчин, — призналась она.
-Что? — спросила я, даже если предчувствие уже стало чем-то большим, чем простое предчувствие.
-Я говорю о сообщениях, Сиерра, — уточнила она, закатив глаза, осознание того, что я была права, поселилось у меня в животе.
-Как я уже сказала, это было просто для меня. Я никогда не думала об этом, я всегда предполагала, что ты немного поспоришь с ним, а затем снова будешь вместе, но ты... - Она позволила своим словам уйти, тон её голоса и взгляд, который она бросила на меня, были достаточными, чтобы она не одобряла то, что я решила сделать вместо этого.
Она провела рукой по гладкой поверхности своего пальто, глядя вниз всего на пару секунд, прядь светлых волос соскользнула с её плеча, прежде чем снова посмотреть вверх и откашляться.
-Через пять лет или около того я не хочу вспоминать об этом моменте и сожалеть о том, что я сделала. Мне не нравится чувствовать себя плохо, и именно так ты заставляешь меня чувствовать себя сейчас.
-Может быть, ты так и должна себя чувствовать, — сказала я, глядя на неё.
Хотя это должно было быть больше, чем я ожидала, я никогда не думала, что она имеет какое-то отношение к анонимным сообщениям, которые я получала. Я чувствовала себя глупо, учитывая, что говорила с ней об этом. Только подумав о том, как она ждала, пока я объясню, что происходит, и дала мне совет, я почувствовала себя ещё более смущённой. Это было низко даже для неё.
Она закатила глаза от моих слов.
-О, пожалуйста. Гарри — придурок, и он заслуживает того, чтобы его жизнь немного испортилась, а ты просто делаешь это таким лёгким и весёлым, — сказала она с легким смешком.
-Вот почему мы решили немного поиграть с вами.
-Мы? — спросила я её, нахмурив брови.
Конечно, она сделала это не одна, я получила много анонимных сообщений, пока была с ней, и она их не печатала.
Она отмахнулась от моего вопроса, сжав губы, когда на её лице появилось несколько обеспокоенное выражение.
-Я имею в виду, это было весело, пока это длилось, но я чувствую, что он немного переборщил, и мне это не очень нравится, — сказала она, значительно понизив тон голоса и отведя взгляд от меня.
-Элла, — позвала я её, когда поняла, что она полностью проигнорировала мой вопрос, и она почти мгновенно оглянулась на меня.
-Кто он? — снова спросила я, задавая вопрос медленно, чтобы она поняла, что я бы не упала.
Было ясно, что она пришла ко мне, желая очистить свою совесть или что-то в этом роде, но я была совершенно уверена, что раскрытие того, кто был с ней замешан, не входило в её планы.
Она отвела взгляд, словно размышляя, стоит ли ей отвечать или нет, в течение нескольких секунд.
Когда она наконец заговорила, её голос звучал хрипло, как будто она открывала что-то, о чём не должна была рассказывать окружающим.
-Найл.
—————————————————
Что блять? Какого хрена, Найл? Я, конечно, как-то писала догадку о нём, но не думала, что она действительно может подтвердиться! Это писец. Найл!!! Кто бы мог подумать, что это будет Найл? И Элла! Элла!!
