51 страница11 декабря 2022, 18:28

Глава 50.

-Сними рубашку и джинсы, — сказала я, поворачиваясь, чтобы закрыть дверь студии, быстро поворачивая ключ в замке, чтобы убедиться, что никто случайно не войдёт и не поймёт неправильно, хотя я знала, что мы  на данный момент одна в моём доме. 

Я повернула голову и обнаружила, что тёмная рубашка Гарри уже брошена на стул перед моим столом.  

Он поднял глаза, и на секунду наши взгляды встретились. Он напряжённо смотрел на меня, его пальцы играли с молнией на его тёмных джинсах, прежде чем медленно потянуть её вниз и расстегнуть пуговицу, легко стягивая куски ткани со своих длинных ног и выходя из них, когда они касались пола.

Я прикусила нижнюю губу, изо всех сил пытаясь игнорировать соблазнительность его действий, прежде чем нерешительно подойти к нему, мой взгляд сосредоточился на его лице.

Он снова взглянул на меня, его радужные оболочки проникли в мои, и мои глаза отвернулись от него, прибегая к пристальному взгляду в стену позади него.

Пытаясь свободно смотреть на него, я прошла мимо него, повернулась и посмотрела на него сзади. 

-Встань прямо, - тихо сказала я, заметив лёгкий наклон в его позе, и он быстро выпрямился. 

-Не двигайся, — сказала я, отодвинув занавеску немного в сторону, чтобы убедиться, что свет попадает в комнату правильным путем.

Мы постояли в тишине несколько секунд, пока я мельком взглянула на его спину, быстро решив, что контраст света и теней на его голой коже не так хорош, учитывая, что он был повернут спиной к окну.

Я вздохнула, закрыла глаза и сделала глубокий вдох, прежде чем подойти к нему ближе и нерешительно положить руки ему на бёдра, побуждая его сделать несколько шагов влево и немного повернуться так, чтобы окно было с его стороны, а не за ним. Как только я закончила, я быстро убрала руки, чувствуя, как тепло разлилось по моим щекам, когда я вспомнила ощущение тепла на своих ладонях. 

-Поверни немного голову влево, - тихо сказала я, быстро прочищая горло, когда мой голос слегка трясло.

Он так и сделал, взглянув на меня из-за плеча, его темно-розовые губы слегка приоткрылись, когда его явно мягкий взгляд прожег меня насквозь.

-Чуть меньше, — слабо сказала я, глядя в пол, не в силах выдержать его взгляд, но также зная, что, поскольку он смотрел на меня, он заметил бы, что я смотрю ему в спину. 

Я быстро обернулась, взяла камеру, стоявшую над комодом позади меня, и навела на него объектив, обнаружив, что он выполнил мою просьбу и теперь смотрит в окно, его тёмные волосы закрывали глаза и часть лица с моей стороны, где я стояла.

Я посмотрела на экран камеры, быстро сообразив, что, учитывая его положение в комнате, мне было бы почти невозможно уместить всё его тело в кадре. Я поджала губы, решив просто сфотографировать его верхнюю половину, что также позволило бы мне лучше сфокусироваться на анатомии мышц его спины.

Я уже собиралась сделать снимок, когда поняла, что тёмная полоса была слишком высоко, резко отрезая ему нижнюю часть спины. Я медленно опустила камеру, звук её удара о дерево комода резонирует в тишине комнаты. 

-Могу я немного стянуть ленту твоих боксеров? — спросила я, нервозность пронзила меня, как только слова сорвались с моих губ. 

-Чтобы в кадре было похоже, что ты голый, так это будет казаться более интимным, — быстро добавила я, надеясь спасти ситуацию.

Он кивнул, стараясь не выйти из того положения, в которое я его поставила, и тихий смешок слетел с его губ при явном смущении в моём голосе. 

-Я всегда могу их снять, - заявил он, и его слова почти мгновенно заставили меня покраснеть.

-Не смей, — быстро сказала я, затаив дыхание, ненавидя то, как его простые слова могли заставить меня чувствовать. 

Я медленно шагнула к нему, глубоко вздохнув, прежде чем осторожно скользнуть пальцами по резинке его чёрных боксеров по обе стороны от его бёдер, изо всех сил стараясь не обращать внимания на мягкость его кожи на моей, и осторожно потянув их немного вниз, чтобы, они упирались в его копчик. 

-У тебя на спине ямочки, — тихо сказала я, с удивлением глядя на то, как свет падал на две точки внизу его позвоночника.

-Мне никогда не говорили, — сказал Гарри с лёгкой нерешительностью в голосе и немного повернул голову, чтобы посмотреть на меня. 

-Это плохо?

-Вовсе нет, — быстро сказала я слабым шёпотом, уклоняясь от нашей близости и снова беря камеру. 

-Хорошо, оставайся на месте, — сказала я ему, снова направив на него объектив и быстро сделав снимок, прежде чем сделать шаг в сторону, чтобы посмотреть, нельзя ли снять с лучшего ракурса. 

Сделав ещё пару снимков, я была почти уверена, что рассмотрела все углы, которые могла бы охватить, стоя за его спиной.

Зная, что это было для конкурса, я быстро решила, что не стала бы рисовать его в положении, которое сделало бы его личность очевидной, и опустила камеру, проверяя сделанные снимки, чтобы убедиться, что они хороши.

-Ладно, можешь одеваться, — сказала я через некоторое время, тщательно проанализировав каждую из них. 

Я вернулась, чтобы посмотреть на них, выбрав одну из них и удалив остальные, прежде чем снова поднять взгляд и увидеть, что Гарри уже одет и застегивает пуговицу на джинсах. 

-Давай вернёмся в мою комнату.

...

-Как дела? Дома, — спросила я его, бросив на него косой взгляд, заметив, как он смотрит в потолок, делая вид, что не смотрит на картинку, которую я выбрала.

Мы пробыли в моей комнате, на моей кровати, около часа, воцарилась небольшая тишина, когда я начала свой набросок. Я взяла подушку со своего белого дивана и положила её к спинке кровати, прислонилась к ней и положила альбом на бёдра, а Гарри лежал между мной и стеной, едва обращая внимание на то, что я делаю, как он, казалось,  потеряться в мыслях.

Он повернул голову, чтобы посмотреть на меня, одной рукой играя с тканью рубашки на животе. 

-Они по-прежнему не хотят иметь со мной ничего общего, — сказал он слабым голосом, его взгляд ускользнул в никуда, а на его точеных чертах появилась лёгкая хмурость.

-Это не твоя вина, - мягко сказала я, откладывая альбом в руки, чтобы посмотреть на него.

Он пожал плечами, приподнялся на одной руке и посмотрел на небольшое пространство на белом одеяле между нами. 

-Но это так. Никто меня не хотел, но меня всё равно взяли, а я взамен всё испортил.

Я повертела карандаш в руках, придумывая, что ответить. Гарри никогда не казался мне человеком, который так сильно беспокоится о своём окружении. Странно осознавать, как мало в его обычном поведении было от него самого. 

-Я уверена, что это неправда, - сказала я тихо в конце.

-Это так, — резко сказал он, удивив меня быстротой своего ответа. 

Он почти мгновенно посмотрел вниз, поняв, насколько любопытным был его ответ.

-Э-э... — начал он, подняв глаза, чтобы посмотреть в сторону окна, как он часто делал, и поджав губы, поначалу не желая делиться. 

-После... всего, со мной было не так-то просто иметь дело, — сказал он в конце, казалось, медленно вникая в смысл своих собственных слов, пока говорил. 

-Воспитать ребёнка трудно, особенно если он не твой. - Он нахмурил брови, глядя вниз, думая о своём прошлом.

-Они не были моими родителями, но они вели себя, как родные, и это меня бесило. Они ожидали, что я всё забуду.  Я продолжал прогуливать школу, делать глупости и спорить с ними, когда они говорили мне собраться. - Он вздохнул.

-Они всегда возвращали меня обратно.

Я медленно кивнула, принимая то, что он сказал.  Это не было неожиданностью, учитывая, что он уже сказал мне, что пережил несколько трудных лет в прошлом, но это всё равно была новая информация. 

-Как много? — тихо спросила я в конце.

-Три семьи за два года, — тихо ответил он, снова глядя в окно.

-Прости, — мягко сказала я, слегка касаясь пальцами его бока в надежде немного успокоить.

Он пожал плечами, выражение его глаз дало мне понять, что он не так безразличен ко всему происходящему, как притворяется. 

-Это была моя вина, — прошептал он больше себе, чем мне, прежде чем откашляться.

-Маура никогда не пыталась быть моей матерью. Наверное, поэтому это и получилось, - быстро заключил он, прежде чем выпрямиться и посмотреть на набросок, который я забыла на своих бёдрах. 

-Выглядит мило, — сказал он, быстро меняя тему, как будто сожалел о том, что рассказал об этом.

Я тоже посмотрела на быстрый набросок. 

-Спасибо, - сказала я, уважая его пожелание и также опуская тему.

-Я правда так выгляжу сзади?  — спросил он, наклоняясь поближе, чтобы получше рассмотреть набросок. 

Если бы это был кто-то другой, я бы спрятала его от глаз, но это был Гарри, и я знала, что он не возражал бы, если бы это выглядело немного неловко, пока его рисовали.

Я улыбнулась вопросу. 

-Нет, ты красивее, — ответила я, и мне тут же захотелось дать себе пощёчину, когда я поняла слово, которое употребила. 

-Прости, я знаю, что тебе не нравится это слово, — быстро сказала я, надеясь, что оно не испортит ему настроение.

Он отмахнулся. 

-Это хорошо, исходит от тебя. - Он бросил на меня нерешительный взгляд, прежде чем, наконец, пояснить, в чём заключалась его неприязнь к этому. 

-Это всё, чем я являюсь для всех. Это единственная причина, по которой я нравлюсь людям, я нахожусь чрезвычайно привлекательным.

-Ты больше, чем просто красивый, Гарри, — мягко сказала я в ответ, и он слегка кивнул мне, не то чтобы принимая мои слова, но подтверждая их. 

Я вернулась к своему наброску и через пару минут подняла голову, чтобы обнаружить, что Гарри смотрит на меня.

-Я думаю, что ты красивая, - сказал он мягко, удивив меня, снова ложась на мою кровать и глядя в потолок. 

-К сожалению, я не умею рисовать, так что я должен быть уверен, что никогда не забуду тебя, — добавил он тихо, как будто разговаривая сам с собой.

Я нахмурила брови, не понимая, почему он так сказал. Был ли прав Зейн, и было ли это лишь вопросом времени, когда я ему тоже надоем? 

-Почему ты забудешь меня?

Он продолжал смотреть в потолок, но слегка пожал плечами, отвечая на мой вопрос. 

-Ты не останешься со мной навсегда, — просто сказал он, как будто это было очевидно.

-Почему? — спросила я, ещё более сбитая с толку, чем прежде. 

У меня не было намерения уходить от него, я не могла понять, откуда он взял эту идею. Это как-то не имело смысла, на мой взгляд. Он просто предполагал, что в конце концов сделал бы что-то плохое и что я бы бросила его, или было что-то ещё, что мне ещё предстояло узнать?

-Потому что ты слишком хороша для меня, — ответил он, но его слова никак не разрешили моё замешательство. 

Как он мог сказать такое? Если честно, он был слишком хорош для меня, а не наоборот. Почему он так плохо о себе думал? Он, конечно, совершал некоторые ошибки в прошлом, но он, похоже, думал, что они повлияли на него как на личность гораздо больше, чем на самом деле.  Как может мнение о себе такого человека, как Гарри, быть таким низким?

-На самом деле нет, - быстро ответила я, зная, что лучше не задавать все вопросы, которые крутились у меня в голове. Это просто оттолкнуло бы его, а я определённо не хотела этого, особенно в тот момент.

-Я думаю, что да, — ответил он, после чего последовало небольшое молчание, в котором он, казалось, что-то обдумывал. 

-Ты поцелуешь меня, если я вежливо попрошу?  — спросил он в конце, взглянув на меня, и мои глаза расширились от внезапной просьбы.

Я нерешительно наклонилась к нему, положив руку ему на грудь, и оставила поцелуй на его губах, лёгкий румянец растёкся по моим щекам в ту секунду, когда наши губы соприкоснулись. 

Я быстро вернулась на свою позицию, бросив на него застенчивый взгляд.

-Я имел в виду, поцелуй меня, - сказал он, садясь, чтобы быть на одном уровне со мной.

Я бросила на него настороженный взгляд, но не пошевелилась.

-Понятно, — размышлял он, наклоняясь ближе ко мне, моё сердце ёкнуло, когда он откинул мои волосы назад, обнажая кожу на моей шее.

Я родила, когда он обвил меня рукой за талию, быстро притянул ближе к себе, дразняще провёл губами по моей шее, его духи уничтожили мои чувства, лёгкая улыбка изогнула его губы, когда он почувствовал, как моё дыхание перехватило у меня в горле, при его действии.

-Ты хочешь меня? - Он тихо прошептал мне на ухо, его горячее дыхание коснулось моей кожи, когда он коснулся рукой моего бока, казалось, наслаждаясь реакцией, которую он получил от меня. 

Его прикосновение оставило мою шею, но вскоре он соединил наши губы, достаточно быстро, чтобы это казалось почти случайным, но недостаточно, чтобы остановить желание, которое пузырится в моей груди. 

Я повернула голову, чтобы встретиться с его губами, но он отошёл, чтобы поцеловать меня в шею, оставив моё желание невыполненным, лёгкая улыбка снова скользнула по его губам, когда он понял, что уже выиграл. 

-Тогда сделай меня своим, - сказал он мне на ухо с низким стоном, прежде чем я, наконец, повернула голову и более резко прижалась своими губами к его губам.

Он приблизил меня к себе, заставив наши груди удариться и повалить нас на кровать, моя спина прижалась к матрацу, когда его язык проник в мой рот почти настойчиво, заставляя моё сердце биться быстрее и чувствовать, как будто оно вот-вот остановится.

Я переплела пальцы с его тёмными кудрями, заставив его рот снова прижаться к моему, когда он оторвался, чтобы отдышаться, мои ноги инстинктивно обхватили его талию, когда он упал на меня, сильнее прижимая меня к матрасу.

Тихий стон сорвался с его губ, когда я случайно потянула его за волосы в пылу момента, и он быстро сел, увлекая меня за собой.

Я положила свою руку на руку Гарри, останавливая его действия, когда его тёплая рука скользнула мне под рубашку. 

-Слишком рано, — сказала я, прерывая поцелуй только для того, чтобы произнести эти слова.

Он напевал, оставляя за собой шлейф поцелуев, пока я говорила.

-Мы не будем делать ничего, что тебе неудобно, — прошептал он мне в кожу, его тупые ногти медленно скользили по голой коже моего позвоночника, вызывая мурашки по коже. 

-Я просто хочу... — пробормотал он, позволяя своему голосу уйти, когда его пальцы схватили ткань моей рубашки с обеих сторон моей талии, легко поднимая её и стягивая.

Как только рубашка упала на кровать рядом с нами, он обхватил меня одной рукой за талию, приблизив к себе, а другой рукой поднял мой подбородок, и его губы снова нашли мои. 

Он нежно прикусил мою нижнюю губу, прежде чем скользнуть языком по складке моих губ, снова углубляя поцелуй и заставляя мои пальцы ног согнуться. 

Я положила руки ему на плечи, мои пальцы переплелись с его тёмными кудрями, когда я приблизила его, его руки скользят вверх, играя с застежкой моего лифчика, но не расстегивая её.

Внезапно он развернул нас движением талии, и я оказалась сверху, мои бёдра по обе стороны от его талии. Его рука нашла мою, ослабляя хватку, которую я нечаянно держала на боку его чёрной рубашки, и закрывая первую пуговицу в молчаливом приглашении. 

Я снова разорвала поцелуй, бросив на него растерянный взгляд, но следуя его желанию и расстегнув первую пуговицу, рубашка расстегнулась, обнажив часть татуировок под ключицами. Я прикусила нижнюю губу, расстегивая и вторую, и посмотрела вверх, чтобы встретиться с мятно-зелёными радужками глаз Гарри. 

Я медленно продолжала расстегивать пуговицы на его рубашке, пока не закончила, лицо Гарри было спрятано в изгибе моей шеи, когда он оставил поцелуй под подбородком, у меня перехватило дыхание, когда я почувствовала, как его язык царапает мою кожу, когда он нежно посасывал её.

Он сел, обняв меня рукой, чтобы я не упала, и я стянула чёрную ткань с его плеч, чувствуя, как мои руки покалывают, когда я соприкасаюсь с тёплой кожей его груди. Мой взгляд скользнул по линии его шеи между ключицами, когда я прикусила нижнюю губу, позволяя себе насладиться его красотой. 

Он слегка взглянул вверх, сокращая расстояние между нами, чтобы снова поцеловать меня, его рука сжала моё бедро, прежде чем он приблизил меня к себе, его обнажённая грудь коснулась лёгкой ткани моего лифчика. Наши губы снова разошлись, когда он коснулся губами моей шеи, его волосы щекотали мою линию подбородка.

Я прикусила нижнюю губу и положила руки ему на обнажённые плечи, нерешительно прижавшись бёдрами к нему, надеясь вызвать у него хоть какую-то реакцию.

Он тихонько хмыкнул, его язык облизал то место на моей шее, которое он сосал, тепло разлилось по мне от ощущения, смешанного с лёгкой болью.  Я попробовала ещё раз, во второй раз с большей решимостью, чувствуя его улыбку на своей коже.

-Это работает? - Я не могла не сказать, мгновенно понимая, как глупо, вероятно, звучали мои слова.  Вероятно, он тоже знал, насколько они нелепы, и всё же не отодвинулся.

Он оставил небольшой поцелуй под моим ухом.

-Может быть, чуть больше драйва, чуть ближе, — прошептал он, прежде чем слегка укусить меня за мочку уха, его рука скользнула вниз по моему позвоночнику, прижимая мои бёдра ближе к его.

Я застонала, опуская голову ему на плечо. 

-Я пыталась, я сдаюсь, - безнадёжно сказала я, мои пальцы сжимали его плечо в смущении, когда низкий смешок сорвался с его губ.

-В таком случае, надеюсь, ты не будешь возражать, если я воспользуюсь туалетом, — тихо сказал он, заставив мои щёки вспыхнуть от смущения.

-Конечно, — сказала я, чувствуя, что с каждой секундой мои щёки становятся всё более горячими, приподняв одно бедро и отодвинувшись в сторону, чтобы освободить его. 

Я искоса взглянула на него, когда он встал, исчезая из комнаты, и легла на кровать, когда была уверена, что он меня больше не видит, взглянув на белый потолок.

Это было неловко. Почему я вообще пыталась пойти туда, прекрасно зная, что, вероятно, не стала бы этого делать?  У Гарри определённо было лучше, чем у меня в прошлом, и это расстраивало меня ещё больше. Я была уверена, что даже Джанетт удалось успешно забрать его домой — это, конечно, не было сложной задачей.  Я просто наплевала на это. 

Я надеялась, что Гарри не злится и не разочаровывается во мне. Он тоже не казался, но кто знает, что на самом деле творилось у него в голове?

Я застонала, когда мой телефон зазвонил на тумбочке, и приподнялась на локте, чтобы проверить только что пришедшее сообщение, и быстро подняла трубку, когда поняла, что это был тот же неизвестный номер.

Держу пари, он не рассказал тебе о своём отце, не так ли?

Я нахмурила брови. Как они узнали об отце Гарри?  Я знала, что с этой частью его семьи что-то неладно, учитывая, что он отказывался говорить об этом, так как же этот незнакомец мог что-то знать?  И самое главное, почему они писали мне об этом?

Я нахмурилась, глядя на уведомление. Единственными людьми, которые, казалось, были заинтересованы в том, чтобы разлучить нас с Гарри, были Зейн и Эйден. Но опять же, хотя Зейн явно не любил меня, что бы с ним случилось, если бы ему это удалось?  Он уже ушёл от Гарри.  Значит ли это, что Эйден писал мне сообщения?  Если да, то как он получил такую ​​информацию о Гарри?

Впервые я задалась вопросом, что бы появилось, если бы я поискала имя Гарри в Интернете.  Однако, несмотря на моё любопытство, я знала, что никогда бы не сделала ничего подобного. 

По какой-то причине Гарри, казалось, доверял мне — по крайней мере, в определённой степени — и было бы просто неправильно нарушать его доверие и его личную жизнь, чтобы узнать, о чём говорил неизвестный человек, отправивший мне сообщение.

Я вздохнула, разблокировала телефон и снова заблокировала его, убедившись, что уведомление больше не появляется на экране блокировки, прежде чем снова положить его на тумбочку.


—————————————————-
Могла бы быть горячая глава, но Сиерра не готова!!! Ждём пока она станет готова аххаа)

А ещё у нас тоже мысли пришли к тому, что мы думаем на этих двух людей, но как-то это подозрительно всё становится. Может быть, мы думаем вообще не на тех людей? Но кто тогда ещё может быть? Может быть, вообще Найл? Но зачем ему это? Он наоборот вроде был рад, что Сиерра появилась в жизни Гарри.. хм

51 страница11 декабря 2022, 18:28