Когда Т/И владеет легилименцией
Когда Т/И владеет легилименцией
Существует пять уровней владения легилименции, поэтому и персонажей пять. Окклюменция – защита от легилименции.
Седрик
Считывание поверхностных эмоций и воспоминаний:
"Она такая милая", – пронеслось в голове у Т/И, которая мгновенно опустила палочку.
Девушка не так давно узнала от своей мамы, что Т/Иина бабушка обладала сильной невербальной магией и могла, без использования палочки, читать мысли и просматривать чужие воспоминания, как фотографии в магическом фотоальбоме.
Иногда волшебница замечала за собой, что может подумать то, что через секунду говорят окружающие, но не придавала этому особого значения. Теперь же она решила проверить: действительно ли у неё есть потенциал в чтение мыслей.
И вот, сев во внутреннем дворе Хогвартса, рядом с часовой башней, она делала вид, что читает учебник и в задумчивости согнула руку так, словно хотела почесать голову палочкой, но неожиданно застыла, так и не поднеся её к лицу. На самом же деле, Т/И просто хотела направить палочку на любого из учеников так, чтобы не быть замеченной.
Под руку ей попался Седрик. Но когда девушка услышала в своей голове комплимент, то залилась краской.
"Подождите-ка, а с чего я взяла, что это он обо мне?" – подумала ученица, и аккуратно взглянула на пуффендуйца. Их взгляды встретились.
Теперь уже смутился волшебник, резко опустив голову вниз, делая вид, что перевёрнутая вверх тормашками книга очень интересная. Т/И улыбнулась, умиляясь его реакции.
Уже возвращаясь в замок, она вновь направила на него свою палочку. "Да куда же подевался этот карандаш" – мысленно бурчал парень.
– Что-то потерял? – спросила девушка.
– Ааа... Да, карандаш, – удивлённо произнёс Сердик.
– Вот, возьми мой.
– Спасибо, – поблагодарил пуффендуец девушку, на что та улыбнулась и направилась в замок.
Читать мысли, конечно, нехорошо, но именно это и помогло этой парочке быстрее познакомиться.
Гермиона
Погруженное считывание воспоминаний и чувств из недалекого прошлого (не более 3 месяцев):
– Спасибо, что согласилась мне помочь, Гермиона. Не думаю, что с моими навыками у меня получится считать много, поэтому не переживай сильно.
– Всё в порядке, я знаю у тебя получится, – подбадривающе сказала гриффиндорка, садясь напротив однокурсницы.
Т/И не хотела тайком считывать мысли людей, а делать так, чтобы испытуемый этого не заметил, если мысли не мимолётные, а глубинные, невозможно. Именно по этой причине она и попросила Грейнджер помочь ей.
Просить вторгнуться в чужие эмоции и воспоминания было не очень тактично, давайте будем честными. Но обладательница дара легилименции явно не ожидала, что Гермиона так быстро согласится. Т/И даже готова была поклясться, что глаза старосты факультета смелых загорелись заинтересованным и готовым к вызову огоньком.
Наверное, осознание того, что подруга может увидеть в голове шатенки то, что видеть не стоит, привело её в чувство, поэтому они решили начать со считывания эмоций.
Т/И произнесла заклинание, и всё в её голове погрузилось в туман. Волшебница словно схватилась за какую-то неожиданно появившуюся в её руках ниточку из этого клубка тумана и пошла вперёд, держась за неё. Она шла всё дальше и дальше. "Это явно уже не чувство с этой недели, но точно ему не больше месяца", – догадалась девушка.
С каждым мысленным шагом глубже в мир эмоций Грейнджер, ниточка разгоралась и становилась горячее – то она больно обжигала, то мягко согревала ладони, неосознанно вызывая румянец на щеках. Но тут Т/И встала как вкопанная: что-то, будто стеклянная стена, преградило ей путь. Девушка просто не могла продвинуться дальше. Попробовав проломить преграду, волшебница почувствовала, что тело Гермионы немного дёрнулось от неожиданности, и тем самым та случайно сама увеличила толщину стены. Т/И решила больше не мучить свою помощницу и вышла из её сознания, смущённо потупив взгляд. Какое-то время разглядывав обшивку мягкого дивана, она спросила:
– Так тебе нравится Рон?
Настала очередь краснеть уже гриффиндорки. В ответ шатенка лишь кивнула.
– Вот видишь, хорошо у тебя получается, раз ты смогла это угадать. Наверняка у тебя ещё получится развить свою способность!
– Я никому не скажу правда...
– Да, это было бы очень кстати.
– И больше не буду тебя просить участвовать в этом...
– Да, пожалуйста, и извини, что больше не могу помочь.
Если честно, то, глядя на то, как развиваются отношения Рона и Гермионы, Т/И иногда думала уже всё рассказать Уизли, иначе тот бы так и не понял, но сдерживалась изо всех сил.
Блейз
Глубокое считывание воспоминаний:
Они уже не помнили, из-за чего начали ссориться, но теперь всё это вылилось в припоминание всех неприятных ситуаций: тех, что уже обсуждали, и тех, на которые до этого решили закрыть глаза, ибо они не стоят ссор, но идеально подходят сейчас в качестве неиссякаемых аргументов.
На самом деле, Т/И и Блейз ругались крайне редко, но если это случалось, значит, причина была весомой. Однако в какой-то момент, когда девушка поняла, что они уходят от темы и несут откровенный бред. Тогда она решила попробовать вернуть парня в спокойное состояние, но на удивление у неё это не получилось. Обычно спокойный и немногословный Забини разошёлся не на шутку, поэтому волшебница использовала запрещённый приём. Она неожиданно начала читать воспоминания слизеринеца, начиная с совсем новых и заканчивая детскими.
– Даже не надейся, что на меня это подействует. Я уже привык к этому... Чёрт, только не это. Ты серьёзно?! Зачем тебе вообще эта информация? Агх, хорошо я сдаюсь. Давай прекратим это.
– Наконец-то, я уже испугалась, что воспоминания о том случае в купе будет недостаточно.
– Давай не будем говорить об этом и просто спокойно всё обсудим.
Конечно редко, но она любила поиздеваться над парнем и залесть в его голову на уроке или заставить вспомнить какую-нибудь историю, о том, когда они были вдвоём, заставляющую его краснеть, при его друзьях и т.д. Ей было забавно видеть этот его убийственный взгляд, а потом резко "отключаться" от потока его мыслей, чтобы не слышать, что он грозится сделать с девушкой за такие выходки.
Рон
Модификация существующих воспоминаний:
Бедный Рон просто оказался не в то время и не в том месте. Т/И готовила ему сюрприз на день рождения и изо всех сил старалась сделать всё идеально. К счастью, Гермиона помогла ей добиться одобрения от эльфов, работающих на кухне, чтобы те пустили волшебницу приготовить самой торт для рыжика. Но тому что-то очень нужно было сказать Грейнджер, которая, как он решил, как обычно, ушла вязать домашним эльфам одежду на кухню. Какого же было его удивление, когда он увидел свою девушку в фартуке и с каплей крема на щеке.
Т/И так растерялась, что ввела парня в бессознательное состояние. Гермиона широко раскрыла глаза, а спицы в её руках застыли на месте, лишь она увидела лежавшего на полу друга.
– Я просто запаниковала! Что мне было делать? – попыталась выкрутиться Т/И.
В итоге, волшебница решила воспользоваться шансом и применила свои способности к легилименции на Уизли. Она изменила его последние воспоминания, что оказалось не так-то просто и изрядно вымотало девушку. Теперь Рон думал, что он снова ударился головой о балку дверного проёма так (спасибо за это его высокому росту), что даже упал.
За то время пока он лежал на тёплом полу кухни, Т/И успела быстро закончить торт и спрятать его в кладовой. Когда волшебница скрылась из помещения, Гермиона раскалдовла ничего не понимающего друга и сказала тоже, что ему внушила Т/И.
Да, девушкам пришлось пойти на хитрость, зато тайное поздравление не сорвалось, и всё прошло просто отлично. Правда, Т/И всё же рассказала Уизли о своей выходке, на которую он, к счастью, не обиделся, а наоборот посмеялся над ней. Хотя, возможно, парень просто был в преподнятом состояние духа из-за своего праздника.
Драко
Внедрение ложных воспоминаний:
Ты не хотела этого, но другого выбора не было. Драко стал пожирателем смерти, получил поручение от Тёмного Лорда, которое ему приходится выполнять в тайне от тебя, но при этом он старается оставаться хорошим парнем.
"Нет, Малфой это так не работает. Так ты лишь усложняешь жизнь нам двоим", – каждый раз пыталась достучаться до него девушка, на что слизеринец лишь отвечал, что сможет гарантировать безопасность Т/И до самого конца и не хочет терять свой единственный лучик света в этой тьме, которая нахлынула на него. Это всё было очень романтично, но волшебница не стремилась его понять и лишь считала, что она – опасная помеха в его жизни.
Т/И долго решалась на это, но как-то, когда Малфой тихо посапывал на её коленях, она пробралась в его голову, чтобы создать несколько ужасных ситуаций, выдав их за реальные воспоминания Драко, которые заставили бы блондина ненавидеть возлюбленную. Этим уровнем легилименции владеют далеко не все волшебники, поэтому Т/И собрала все силы, что у неё были... но не тут-то было.
– Даже не думай. Снегг учил меня окклюменции. Не знаю, что ты собралась делать, но у тебя это не получится, – не открывая глаз, произнёс парень.
– Драко, пожалуйста, давай расстанемся.
– То есть ты правда хотела это сделать? Заставить меня ненавидеть тебя, или забыть, или внедрить мысль, что я сам хотел тебя бросить, да? – Недовольно хмыкнув, он вскочил с колен волшебницы. – Если это то, чего ты действительно хочешь, то пусть будет так.
И он просто встал и ушёл. Как Т/И и хотела он больше не походил к ней, словно всей душою презирал. Но скажи: хоть кому-нибудь из вас стало от этого легче?
