80 страница6 августа 2020, 18:20

По ту сторону страниц

Для: user39175533
Обещаю, что и реакция с Северусом скоро будет... А пока что представим, что дневник Тома Реддла, выброшенный в туалете Джинни Уизли, нашла шестикурсница Т/И, а не Гарри.

Она бежит. Очень быстро бежит, постоянно оглядывается за спину, но не может сдерживать смех. А нечего, Пивз, было забирать у Т/И кулон, принадлежащий ещё когда-то её прапрабабушке, наивно полагая, что та успокоится или просто будет без конца ныть, пока полтергейст не сжалится или не поставит свои условия выкупа. И на Слизерине могут учиться шутники со стажем, готовые составить конкуренцию близнецам Уизли.
Вообще-то, Т/И ещё в прошлом году завязала с розыгрышами, чтобы хорошо сдать экзамены и не разочаровать родителей, недовольных легкомысленным характером девушки. И вот она, с перьями в волосах, испачканным в чём-то зелёным подолом мантии, бежит по коридору со счастливой улыбкой на лице, чтобы скорее спрятаться от Филча. 
Пивз же в свою очередь не мог остановить свой громкий смех, который казалось бы разносился по всему этажу – уж так сильно впечатлила и порадовала его месть волшебницы. Да и Т/И соврала бы, если бы сказала, что ей не понравилось и уж лучше б она делала уроки в библиотеке, и , конечно, она сделала это исключительно, чтобы вернуть семейную реликвию.
В каждой аристократической семье волшебников было несколько магических артефактов, передающихся из поколения в поколение, поэтому ученица боялась представить, что было бы с ней, не верни она его домой. Но сейчас она не думает об этом, ведь изящный серебряный кулон подпрыгивает в её кармане после каждого соприкосновения ноги девушки с полом.
Свернув вправо, Т/И добежала до деревянной двери, петли которой давно пора было смазать. Но зачем? если это дверь в женский туалет, которым уже давно никто, кроме Плаксы Миртл, не пользуется, а ей двери не нужны. Испугавшись, что скрип петель мог её выдать, волшебница заблокировала вход, стоящей рядом шваброй. Она повернулась, чтобы окинуть помещение взглядом, ведь девушка никогда не была здесь до этого, но под ногами раздался плеск воды. Тут Т/И поняла, что из одного из унитазов без остановки бежит вода. Она подошла было к нему, чтобы починить (Кто ж захочет стоять на мокром, скользком полу?), как вдруг, увидела, что что-то попросту застряло в нём, поэтому вода и выливается через край. Воспользовавшись заклинанием, девушка достала из унитаза, на удивление, совершенно сухую записную книжку.
Т/И высушила пол в туалете и себя перед тем, как сесть и хорошенько рассмотреть дневник. Но какого же было её сожаление, когда она обнаружила, что книга была пустой. Однако, на задней стороне кожаной обложки можно было разглядеть фирму и год производства.
"1943 год? Так давно?" – удивилась ученица.
Так как лишний блокнот в хозяйстве никогда не помешает, то Т/И решила забрать его себе. Уже поздно вечером, когда в гостиной никого не было, девушка села за стол, чтобы попробовать начать вести дневник. Говорят это помогает привести мысли в порядок? Что ж это ей сейчас не помешает.
Родители хотят, чтобы девушка пошла по их стопам и заняла почётное место в Министерстве Магии, что так не сочетается с её взрывным и лёгким характером. Эти переживания разрывали мысли волшебницы, которой осталось учиться всего год, а значит, времени на раздумья немного, поэтому она решила, что дневник может поможет ей. Однако, едва её рука вывела крупным почерком слова: "Привет. Мне кажется, что я совсем запуталась.", как страницы ежедневника засияли ярким светом, озаряя подземелье Слизерина так, как даже солнце, пробивающееся сквозь небольшие окошки, никогда не освещало гостиную. Т/И ощутила странное напряжение в теле, и спустя секунду она уже оказалась втянутой в книгу.

– Ты наивно полагала, что сбежишь от меня. Ох, мы ведь столько ещё с тобой не сделали.

Раздался тихий, словно змеиное шипение, шёпот над ухом девушки, вызывая волну мурашек на её шее. Кто-то плотно прижимал её к своему телу руками, чтобы "жертва" не смогла сбежать. Прикосновения казались влажными, холодными, словно очень плотный туман окутал волшебницу. Но этот "кто-то" явно ожидал другую девушку, что поняла Т/И по напрягшемуся телу "похитителя". Он резко схватил её за подбородок и повернул в свою сторону. Глаза девушки столкнулись со взглядом серых глаз. Сжав сильнее её подбородок, он спросил:

– А ты ещё кто такая?
– Т/И... Т/И Т/Ф, – дрожащим голом Ответила волшебница, – кто Вы такой?

Ответа не последовало. Вместо него незнакомец, не выпуская из-под пальцев подбородок девушки, провёл другой рукой над её головой, едва касаясь волос. Блаженно закрыв глаза, он тяжёло выдохнул:

– Сколько мыслей, сколько эмоций. Кажется, они даже сильнее чем у той девчонки. И даже не приходится врать, ластиться – такая сила уже в моих руках.
– Ч-что Вы делаете, прекратите! – вскрикнула девушка, когда молодой человек повернул её голову в другую сторону и прожил свою на её плечо.
– Шшш, давай лучше сотрудничать. Ты даже представить не можешь, как я смогу отблагодарить тебя, если ты поможешь мне.

Глаза Т/И округлились от ужаса: она видела себя, словно сквозь какой-то большой светящийся жёлтым светом экран. Вот она встала из-за стола, вот положила дневник в карман и направилась к выходу из подземелья. Волшебница задёргалась в руках похитителя:

– Не собираюсь я ничего делать. Отпустите меня! Вы Том Реддл, да? Это же Ваша книга?
– Смышлёная. Мне нравится. Если тебе хватило мозгов на то, чтобы догадаться об этом, то надеюсь тебе хватит их и на то, чтобы наконец перестать брыкаться и просто помочь мне.

Но Т/И не послушалась. Она чувствовала, как с каждой секундой ей становилось всё тяжелее: жизненные силы и все эмоции словно покидали её тело. Но собрав их остатки в кучу, девушке удалось сделать сильный рывок, который вырвал её из рук этого странного молодого человека.
Она побежала навстречу свету, надеясь, что она не врежется в него, как мотылёк об лампочку. Т/И слышала, как он побежал за ней, но ещё секунда и она оказалась в объятиях тёплого света. Он даже слегка обжигал кожу после такой холодной хватки Реддла.
Девушка больно удалилась об пол, пытаясь привести себя в чувства. Увидев в своих руках записную книжку, волшебница откинула её подальше и села, уткнув лицо в колени прямо посреди коридора. Это наверняка был сон, но как она тогда здесь оказалась? Это же невозможно, да? Ей казалось, что она до сих пор слышит этот спокойный, но такой колющий голос сквозь страницы раскрывшейся от броска книжонки.
Решив больше не рисковать, Т/И быстро закрыла её и побежала к тому месту, где она её нашла.

– Надеюсь, больше ты не затопишь туалет, – сказала девушка, пытаясь разорвать дневник, перед тем как кинуть его обратно.

Сколько бы она не тянула страницы в разные стороны, но они никак не хотели рваться, будто сопротивлялись ей. Совсем отчаявшись, ученица просто кинула её в унитаз, нажала на кнопку слива и вылетела из помещения.
В ту ночь она ещё долго не могла уснуть. Она вспомнила влажные прикосновения на своей коже, и её тянуло обратно. Лишь сон, который она так долго ждала, смог временно развеять эти мысли. Лишь к середине следующего дня ей удалось успокоить нервы.
"Должно быть он понял, что ему меня так просто не сломать, хах" – пыталась отшутиться Т/И, но её никак не оставляли тревожные мысли о вчерашнем происшествии. Было в тех глазах что-то помимо резкости и высокомерия, что не давало ей покоя.
Иногда желание увидеть их становилось особенно сильным (на самом же деле, это происходило, когда Джинни вновь писала в дневнике), но, к счастью, оно окончательно прошло к концу года, когда Тайная комната была закрыта, а Василиск побеждён.
В конце концов, Т/И решила просто списать это на усталость, но с тех пор дневник больше никогда не вела.

80 страница6 августа 2020, 18:20