77 страница18 июня 2020, 16:39

Когда Т/И невидима

Когда Т/И невидима

Важные пояснения:
• Фраудис Визус – заклинание-хамелеон, заклятие слияния с фоном.
• Диафанус глазус – делает невидимыми только предметы.
• Дезилуминато – создание невидимого полога вокруг людей.
Иллюминатио – контзаклятие к Дезилуминато 
• В волшебном мире существуют другие мантии-невидимки, которые нельзя считать полностью аналогичными Дару Смерти. Это обычные дорожные мантии или мантии из волос демимаски, на которые наложили дезиллюминационное заклинание или Ослепляющую порчу. Как правило, эти чары со временем развеиваются, и мантия тускнеет.

Джинни:

– И всё равно я тебя вижу, – сказала разочаровано Джинни, сидящая на диване гостиной Гриффиндора.
– Может неправильно произнесла? Попробуй ещё раз, – ответила Т/И, которую Уизли пыталась сделать невидимой.
– Диафанус глазус! – взмахнула палочкой волшебница, но ничего вновь не случилось.
– Проверь в учебнике. Мы вообще то заклинание пробуем?

Джинни открыла подержанный учебник на нужной странице, заложенной вязаной закладкой. Пробежав пальцем по строчкам, она остановилась на нужной, а после громко хлопнула себя по лбу.

– Ну конечно, это не то заклинание! Диафанус глазус работает только на предметах. Нам нужно Дезилуминато.

Очередной взмах палочкой, но теперь Т/И быстро растворилась в воздухе. Однако радость была недолгой. Заклятия хватило едва ли на десять минут, а при каждом движении девушки был виден её силуэт.

– Не думаю, что это сработает, Джинни.
– Должно. Его может до пяти часов хватить, это уж как повезёт. К тому же, вы ведь в темноте пойдёте.
– Ох, не знаю. В любом случае, спасибо, что помогла опробовать. Можно твой учебник? Я себе формулировку выпишу.

Той же ночью Т/И и близнецы Уизли отправились в кабинет к Филчу, чтобы забрать несколько конфискованных вещей, воспользовавшись заклятием Дезилуминато, чтобы их не смогли заметить учителя. Операция прошла успешно, хоть и пришлось ещё раз переустанавливать заклинание. Джордж стал видимым чуть ли не перед самым носом у Пивза. Вот уж с кем лучше было тогда не связываться – кто знает, чтобы он учудил.
В свою очередь Джинни сторожила вход в гостиную. На случай чего она должна была быстро открыть дверь или оповестить об изменении пароля если что. Обычно девушка не участвовала в проделках рыжиков, но тут она просто испугалась отправлять подругу ночью со своими братьями.
Когда близнецы и Т/И долго не возвращались, волшебница начала волноваться. Едва Уизли подошла к выходу, как портрет распахнулся, и на неё что-то налетело (а точнее кто-то), из-за чего та упала.

– Мы достали, Джинни! Всё снова у нас! – раздался громкий шёпот, и невидимая Т/И потрясла чем-то в воздухе.
– Вы молодцы, а теперь, пожалуйста, слезь с меня, – тихонько рассмеявшись ответила гриффиндорка.

Вернувшись в спальню, Т/И начала возбуждённо рассказывать о том, что с ними успело произойти. Они старались говорить тихо, но услышав недовольное бурчание из соседней кровати, решили обсудить всё завтра, а точнее уже сегодня, утром.

Ли:

– Скажи мне что ты что-нибудь придумал!
– Нет, Т/И ещё нет.

Джордан отчаянно пытался найти ни с того ни с сего пропавший учебник. Он просто тренировался с Т/И в новых заклинаниях у Чёрного озера, и идея сделать подругу невидимкой ему очень понравилась, но вот контзаклятие он не прочитал. Заклинание как назло оказалось стойким, и хоть нервно ходящий из стороны в сторону силуэт девушки было видно, но было не похоже, что скоро она вернётся в нормальное состояние.

– Помнишь, в первый раз заклятие не сработало. Может ты не туда палочку направил и заколдовал учебник? – предположила Т/И.

Девушка устала бродить туда-сюда, поэтому просто плюхнулась на траву под деревом.

– Ой! – вскрикнула она.
– Что случилось? – обернулся шаривший руками по земле Ли.
– Кажется я его нашла. Фините Инкантатем.

В воздухе повис учебник Трансфигурации. Гриффиндорец взял его в руки и быстро начал искать. Найдя нужную страницу, он радостно вскрикнул и выставили палочку вперёд.

– Иллюминатио, – произнёс Ли, и перед ним появилась недовольная Т/И, – ну и где моё: "О боже, спасибо, Джордан. Ты мой спаситель!"
– Я, блин, из-за тебя и стала невидимой, дурак! Да чтоб я ещё раз с тобой заниматься пошла. Нет там какой-нибудь такого же "интересного" заклинания, а?

Девушка уже было протянулась за учебником, чтобы выбрать заклинание для свершения мести, но Ли отвёл руку с книгой в сторону, а другой прижал Т/И к себе, поцеловав в лоб.

– Ещё злишься?
– Нет, – раздался приглушённый голос волшебницы, прятавшей покрасневшее лицо в рубашке гриффиндорца.

Анджелина:

Поздний вечер. Т/И пробралась в раздевалку сборной команды Гриффиндора по квиддичу, прячась под мантией невидимкой. Хорошо, когда ты занимаешься в школе контрабандой и у тебя есть связи даже с тёмными волшебниками, у которых можно найти много интересных вещей. Да и на такое рискованное дело она бы не пошла, если бы один игрок команды Слизерина не предложил ей один редкий и, конечно, запрещённый в школе предмет. Оставалось лишь надеяться, что всё получится с первого раза.
Не задолго до этого между Слизерином и Гриффиндором произошла одна серьёзная перепалка, в которой львиный факультет уж очень сильно задел слизеринецев. А так как одним из спорщиков была Анджелина Джонсон, новоиспеченный капитан команды Гриффиндора, то насолить прежде всего решили ей, ведь это помешало бы и всей команде.

– Люмос, – произнесла Т/И, на кончике палочки которой загорелся свет.

Слизеринский игрок попросил её найти какой-то красный блокнот, принадлежащий Джонсон. Юная контрабандистка не знала, зачем ему сдалась эта книжонка, но её редко когда интересовала причина просьбы заказчика, если за неё дают хорошую цену.
Надежды на то, что блокнот окажется здесь было мало. Однако надежда умирает последней, и, отперев заклинанием один из шкафчиков, она наконец нашла, что искала. Под мантией было очень жарко, поэтому Т/И сняла капюшон, чтобы дать капелькам пота на лице испариться.
Неожиданно в помещении загорелся свет. Волшебница едва успела спрятаться под тканью.

– Кто здесь? Что ты делаешь у моего шкафчика? А ну выходи! Думаешь у меня со зрением проблемы, что я тебя не заметила, а?! – раздался крик Анджелины.

Капитан Гриффиндора была довольно темпераментной и строгой девушкой, так что не удивительно, что она так сорвалась. К тому же, у неё хорошая реакция, поэтому не успела Т/И отскочить от шкафчика, как её схватили за руку, сильно дёрнув вниз так, что та упала. Капюшон сам упал с головы контрабандистки.

– Кто ты такая? Зачем тебе мой блокнот?! Я забыла его в раздевалке и пришла за ним. Ты знаешь, что там написано, да? Кто тебя подослал, а? Говори! – продолжала возмущаться Анджелина, захлопнув дверцу своего шкафчика.

Пока звучала эта тирада, Т/И успела, несколько раз чертыхнувшись, подняться. Естественно она не собиралась отвечать на все эти вопросы. Вместо этого у неё возникала идея получше. Резко выставив палочку вперёд, она выкрикнула:

– Обливиэйт!

Когда Джонсон на мгновение застыла, Т/И быстро спряталась под мантией и рванула к выходу. Очнувшись, гриффиндорка уже не помнила никакой "похитительницы блокнотов", а думала, что всё-таки оставила блокнот в другом месте и что его срочно нужно найти.
Не в первый раз Т/И использовала это заклинивание, поэтому знала, что оно сработало, хотя риск заколдовать оппонента неправильно есть всегда. Прислонившись к холодной стене замка, она тяжёло дышала от быстрого бега, но, к счастью, всё уже было позади.
На следующий же день волшебницы встретилась с тем самым парнем.

– Мне вчера чуть не досталось из-за этой книжонки. Может хоть расскажешь, что это?
– С каких пор ты интересуешься такими вещами, Т/Ф?
– Просто скажи уже.
– Тут стратегии, которые Джонсон разрабатывала всё лето. Списки учеников, которые могут быть хорошими претендентами на те или иные позиции и куча другой интересной информации, которой так дорожит Джонсон.
– Понятно.
– И это всё? Я на секунду подумал, что ты даже хочешь ей посочувствовать.
– Понятно, почему она так разозлилась вот и всё. А теперь на счёт оплаты.

Уходя с места встречи со спрятанной "платой за работу" в кармане, Т/И невольно отвернулась, завидев у входа в Хогвартс грустную Анджелину с подругами. Нет, ей вообще-то не было сильно уж стыдно. В её деле не стоило проявлять излишнее сочувствие, иначе потеряешь прибыль, но в этот раз действительно получилось как-то нехорошо. С того раза, Т/И всегда интересовалась всеми деталями сделки на всякий случай.

Теодор:

– Зачем преследуешь меня, Т/Ф? – обернулся, смотря в пустоту Нотт.
– Ты заметил меня? – раздался голос из той самой пустоты.
– Ещё у ворот Хогвартса. Заклинание-хамелеон далеко не самое стойкое знаешь ли.
– Чёрт... Фините Инкантатем.
– Так чего ты хочешь? – спросил он у появившейся из воздуха Т/И.
– У тебя моя вещь. Скажу ещё раз: верни мне её.
– О боже, ты всё об этом. Хотела выкрасть её у меня?
– Верни кольцо.
– А что если нет?
– Да хватит уже! У тебя вон своё есть, которое ты никогда не снимаешь. Моё то тебе зачем?
– А может я просто не знаю, как с тобою сблизиться.
– Клянусь, я ударю тебя сейчас, если ты говоришь серьёзно.

Воцарилось молчание. Т/И понимала, что он не отдаст ей её кольцо, но всё же продождала стоять напротив Теодора. Тот, как обычно, невозмутимо, с лёгким холодком в глазах, смотрел на неё.

– То есть нет вообще никаких шансов, что ты вернёшься мне его?
– Ну, почему же... Если на кое-кто время притворишься моей девушкой, то я не только верну тебе его, но также буду безмерно благодарен за оказанную мне услугу.
– Засунь свои манеры куда подальше, аристократишка. Зачем тебе это?
– Ладно, скажу. Если ты думаешь, что язвлю тебе без причины, то это не так. В последнее время я не в духе, – начал с небольшой грустью в голосе Нотт.
– Твоё душевное состояние меня совсем не интересует, Теодор.
– Хорошо, перейду сразу к делу. Я из чистокровной семьи, поэтому логично, что мои родители не видят мою будущую жену никем другим кроме как чистокровной волшебницы. Я узнал, что они подобрали мне одну "претендентку", с которой я должен познакомиться на каникулах. Думаю, ты уже поняла, что меня это совсем не радует. Я может тоже жениться по любви хочу. – Последнюю фразу он произнёс тихо, ибо сам смущался таких мыслей.
– И так как я тоже чистокровная, ты решил, что если мы притворимся хорошей парой, то твои родители откажутся от этой идеи? – догадалась Т/И.
– Именно так. Я не буду принуждать тебя что-либо делать. Мне просто нужно, чтобы ты сыграла роль. К тому же, я смогу помочь тебе разгадать загадку этого кольца. Ты же поэтому им так дорожишь? С помощью него можно узнать какую-то тайну твоей семьи или что-то вроде того, да?

Волшебница молчала. Она не понимала, откуда он мог столько узнать. Однако Нотт был неглупым парнем и много знал про разные чистокровные семьи. Так что сомнений в том, что его помощь может оказаться полезной не было.
Наконец, тяжёло вздохнув, Т/И ответила:

– Хорошо. Я согласна.
– Серьёзно? – Теодор даже улыбнулся от неожиданности. – В смысле, спасибо.

Он подошёл поближе и поцеловал своей "девушке" руку:

– Увидимся завтра, милая. Как насчёт одиннадцати во дворе восточного крыла?
– Не называй меня так, – покраснев не то от возмущения, не то от смущения, сказала волшебница.
– Хорошо. Можешь выбрать любое прозвище. Просто я подумал, что оно тебе подходит.
– Тогда я буду звать тебя "аристократишка". Думаю, оно тебе тоже подходит. Увидимся завтра, милый.
– Так я ведь аристократишка, разве нет? – крикнул вдогонку слизеринец, но Т/И ему уже ничего не ответила.

77 страница18 июня 2020, 16:39