29 страница9 февраля 2025, 15:28

Глава 29

Гарри осел на пол, тяжело дыша. Яд стремительно распространялся по ослабленному организму, перед глазами все плыло, а в уши ввинчивался странный шипящий вой. Он с трудом разобрал противный визг Беллатрисы, а в следующую секунду тело пронзила выворачивающая нутро боль. Жутко знакомая, он сразу распрзнал круциатус, который ощущал каждую ночь. Пытка длилась около минуты, иди больше... Он уже не мог разобрать. Дышать стало труднее, лёгкие словно сдавило, но страха не было. На втором курсе он боялся смерти, не знал что делать и как спастись, а теперь ему было безразлично. Было жаль расстроить Рона, Гермиону, Драко, Сириуса и даже Снейпа, но пока он жив они в опасности, а значит так он может их спасти.

Почувствовав что боль прекратилась, он с удивлением услышал слишком знакомые ему голоса. Нахмурился, не желая чтобы они было тут. Зачем? Он и так уже не жилец...

___________

Едва забежав в отдел пророчеств, Снейп мгновенно напал на ближайшего пожирателя. Его самого скрывала наскоро трансфигурированная маска и широкая мантия. Орден мгновенно перешёл в нападение, оглушая пожирателей, которых, на удивление, было немного. Несколько из них самостоятельно отошли в сторону, сняв маски. Малфой, Нотт и Рабастан Лестрейндж. Снейп опознал их мгновенно. Остальные сражались, но были быстро упакованы.

Лишь когда прервался каскад заклинаний, он сумел разглядеть происходящее посередине. Тёмный Лорд неподвижно и, видимо бездыханно лежал на полу с каким-то осколков в груди, а рядом, прислонившись к стеллажу, полулежал... Поттер.

- Гарри! - он подскочил к парню, мгновенно сканируя организм и застыл в ужасе. Яд василиска в крови, в большой дозе... - Альбус!

К нему подошёл директор и озабоченно присел рядом, - что случилось? Гарри в порядке? - не получив ответ, Дамблдор самостоятельно произнес заклинание и резко выдохнул, поняв в чем дело. В отличии от зельевара, он не растерялся и торопливо махнул палочкой, тихо пробормотав что-то.

В воздухе сверкнуло, на стеллаж упал золотистый отблеск и на плечо директора сел Феникс. Птица склонила голову набок, словно рассматривая и оценивая лежащего на полу мальчика.

- Фоукс, исцели его, прошу...

Снейп впервые слышал в голосе директора мольбу и сам с надеждой посмотрел на величественную птицу. Но феникс лишь опустил точеную голову, не приближаясь к Поттеру.

- Фоукс...

На плечо директора упала серебрянная слеза, но птица не двигалась, тихо курлыкая. Он сорвался в воздух, взлетая над пыльными полками и запел, словно изливая свою грусть.

Снейп поднял голову Гарри к себе на колени, пытаясь увидеть в нем хоть каплю жизни, но мальчик не реагировал, голова безжизненно откинулась назад, а ненормальная бледность быстро окрашивала смуглое обычно лицо. К ним подошли остальные члены Ордена, лишь теперь заметив что происходит.

- Гарри! - Гермиона торопливо подскочила к зельевару и дрожащими пальцами, едва сдерживая всхлипы, прикоснулась к жилке на шее. Застыла на несколько секунд и медленно осела на пол, не сдерживая более слез. Плакала тихо, лишь слезы текли по лицу.

Остальные застыли. Радость от победы мгновенно померкла, по сравнению с тем, что произошло. Рон потрясенно смотрел на своего друга, с которым он недавно беззаботно шутил, а теперь тот лежит на коленях Снейпа, мертвым грузом. Он резко выдохнул и опустил голову, не в силах смотреть.

____________

В это не верилось. Такого не могло быть... Вокруг них столпились скорбящие маги, тихо плакали женщины, не смея прервать страшную тишину и далёкую песнь феникса.

В зал ворвались мракоборцы, во главе с министром и остановились за спинами, неверяще смотря на застывшее тело героя.

- Что здесь происходит? Что с Поттером?! - Фадж оглянулся и отшатнулся, только теперь заметив неподалеку тело Волан-де-морта, - Т-тот-Кого-Нельзя... - тупо пробормотал он, повернулся и визгливо обратился к директору, - Альбус, я требую объяснений!

- Темный Лорд мертв. Поттер... Поттер убил его, - хрипло ответил Снейп вместо директора и легко поднялся с худым телом на руках, - Альбус, нужно вернуться.

Дамблдор кивнул и, не обращая более внимания на Министра, быстро зачаровал осколок от разбившегося шара с пророчеством, и подхватил Северуса под руку, перемещаясь.

Рон подошёл к Гермионе, пытаясь поддержать. Девушка не обратила на него внимания, закрыв лицо руками и тихо всхлипывая.

___________

Гарри с интересом осматривался по сторонам. Привычная уже, похороненная в глубине сознания боль отступила, упав с плеч многотонной плитой. Приглушенный свет расслаблял и успокаивал. Просторная комната казалась до боли знакомой и по-домашнему уютной.

- Здравствуй.

Он резко обернулся и наткнулся взглядом на миловидную девушку. Она слегка улыбнулась, откинув за спину тяжёлую копну чёрных волос. Чёрные глаза не казались жуткими, наоборот - в них светилась нежность и радость, Гарри не мог понять странное, но приятное ощущение в груди, при взгляде на неё.

- Кто вы? - зачаровано спросил он, бездумно приблизившись к незнакомке и касаясь рукой края элегантного темно-зеленого платья.

- Можешь звать меня Хель, - она звонко рассмеялась, растрепав её волосы, - или Смерть, но это имя мне не нравится. Я давно следила за тобой и хочу сообщить что тебе пора идти со мной. Твоё время подошло. - На красивом лице проступила лёгкая грусть, - они заждались тебя.

Гарри застыл, увидев перед собой, всего в нескольких футах от себя улыбающихся родителей. Хель махнула рукой и их образы растворились в свете, оставив лишь легких шум в голове.

- Я не против, - он улыбнулся, зачарованно смотря на место, где только что пропали его родные. - Пойдём?

Девушка приполняла бровь и удивлённо посмотрела на него, - у тебя есть выбор. Ты можешь уйти сейчас, а можешь вернуться обратно ненадолго. Попрощаться с остальными.

Гарри замер. Недолгие раздумья и он уверенно кивнул своим мыслям, - тогда я выберу первое, - он не мог поступить иначе, он не хотел заставлять их страдать, должен был успокоить и подбодрить хоть немного. Он хотел увидеть Гермиону, Рона, Северуса, Драко... всех их.

- Хорошо, но есть одно правило, - Хель вздохнула, - платой будут твои жизненные силы и Боль. - Она взглянула на мальчика, помня сколько людей отказывалась в страхе, но знала что он не отступит. И была права.

- Плевать. Я готов.

Она улыбнулась и щелкнула пальцами...

___________

Гермиона, сидящая на краю постели в больничном крыле неверяще смотрела на приподнявшуюся грудь Гарри и услышала тихий стон.

- Гарри? Мадам Помфри!

Ещё несколько магов встрепенулись, услышав её крик и подошли к кровати.

Гарри открыл глаза и, поморщившись от пронизывающей тело боли, попытался подняться. Сил почти не было, но он сумел справиться с непослушным телом, принял полусидячее отношение, откинувшись на подушку.

Поднял взгляд, встретившись глазами с неверящими голубыми, перевёл взгляд, такие же удивленные и счастливые карие. Гермиона стояла, стирая слезы с щек и неверяще смотрела на него.

- М-мистер Поттер?

К нему спешили двое. Мадам Помфри не теряла времени, быстро просканировав на наличие яда и без сил осела на стоящий рядом стул, - яд пропал из крови, но как...

Снейп молча смотрел на него, на лице было обычное безразличное выражение, но в глазах сквозило удивление? Радость? Облегчение? Разобрать было сложно, но чуть дрожащие руки выдавали тщательно скрываемые эмоции. - Гарри? - хриплый голос звучал ровно, но само то, что зельевар впервые назвал его по имени, заставило Поттера улыбнуться.

- Здравствуйте, сэр, - он чуть поморщился, стараясь не выдать свое состояние и кивнул.

Гермиона не выдержала и крепко обняла его, тихо плача в плечо. Он осторожно гладил её по волосам, с тоской понимая что нужно будет уйти обратно, но выбор был сделан верно.

Рон ущипнул себя, поморщился и тоже бросился обнимать друга.

___________

Они ещё долго сидели так, даже Драко пришёл, чтобы удостовериться что это не просто сплетни. Дамблдор также зашел, но Гарри больше молчал, слушая директора, лишь заверил его что знает о крестражах и уничтожил их. Вскоре директор ушёл, понимающе кивнув, а в глазах явно светилась грусть. Он понимал что случилось и знал что не в силах помочь. 

Разговаривали много, а Гарри старательно уклонялся от расспросов о том, что произошло в министерстве. С каждой минутой силы таяли, намекая о времени. Он со все возрастающей болью во взгляде смотрел на друзей, таких счастливых и верящих в его жизнь. Малфой рассказал что лекарство почти готово и он уверен в его выздоровление.

Лёгкие сдавило, воздух словно разряженный, его катастрофически не хватало, а боль уже почти невозможно было скрывать.

Рядом с ним была Гермиона, Рон уснул на соседней койке и тихо похрапывал, словно принося этим спокойствие.

- Герми... - Он говорил с трудом, стараясь не застонать в голос.

- Да? Все в порядке? - она встревоженно осмотрела его, - ты выглядишь больным.

В полутемное помещение тихо зашёл  Снейп, неся в руках пузырёк с темно-красным зельем. Он подошёл к постели и протянул склянку Поттеру, - вот. Это сильное обезболивающее.

Гарри с удивлением посмотрел на зельевара и ухмыльнулся, удивляясь прозорливости профессора, но покачал головой, отказыаясь.

- Поттер!

Парень рвано выдохнул, полностью сев, чтобы лучше видеть их, - оно не поможет. Мне уже ничего не поможет. - Грустно улыбнулся, заметив хмурое недоверие на лице Снейпа.

- Что это значит?

Гермиона кивнула, соглашаясь со словами профессора.

- Я... умираю. Тогда, с ядом, я видел Смерть и она позволила мне ненадолго вернуться, чтобы попрощаться с вами...

- Что?! Нет! - девушка закрыла глаза и уши, отказываясь верить.

- Прости, Герми. - Гарри мягко взял её ладони в свои, - боль - расплата за это  и зелья не помогут. Пожалуйста, не печалься сильно... - Он резко глубоко вздохнул, чувствуя что дышать все сложнее и прижал руку к груди, пытаясь выиграть немного времени, - прости, но так нужно. И вы, профессор, тоже простите. За все.

Снейп пристально взглядывался в его лицо, словно выискивая признаки лжи, но не находя их.

- Это правда... - хриплый голос звучал утвердительно.

- Да.

Северус резко развернулся и быстро покинул больничное крыло, а он не собирался его осуждать. Он знал что так будет.

Гермиона смотрела почти спокойно. У неё не осталось сил на слезы и сильные эмоции. Молча обняла его, крепко, доверчиво.

Гарри из последних сил нежно поцеловал ее, запустив руку в волосы и заставив сесть на кровать. Боль раздирала грудь в клочья, но прикосновения мягких губ помогали забыться. Разорвал поцелуй и прижался лбом к её, тихо шепча извинения.

Несколько секунд выпили все силы. Он вновь лёг, дыхание начало замедляется, а кислорода становилось все меньше, не позволяя сделать вдох.

Гермиона с отчаянием смотрела на то, как парень тихо угадал, все крепче сжимая его руку, пока не почувствовала как пальцы разжались, а ладонь обмякла.

Зелёные глаза остекленели. Теперь навсегда.

Она прижалась любом к холодным пальцам и тихо заплакала, позволяя себе выплеснуть боль.

___________

На похоронах было не так много людей. Тишь самые близкие были там. Женщины плакали, другие стояли, не веря в происходящее. Лишь двое, те, кто знал, стояли молча, только взгляды полные боли выдавали настоящие эмоции людей.

Гермиона положила на свежую могилу две белые лилии и незаметно кивнула, встретившись взглядом со Снейпом. Профессор стоял в стороне, игнорируя удивленные, а некоторые и злые взгляды магов вокруг.

Он подошёл лишь когда все разошлись и в полной тишине вокруг долго смотрел на белый мрамор с выточенными на нем словами:

"Est dolor in Мorte, sed est gaudium in Мorte"

___________

"В Смерти боль, но в Смерти и счастье"

Итак, я все же закончила эту работу. В голову резко пришла идея все же оставить несчастный конец. Надеюсь вам понравилось и спасибо за прочтение.

Если вам понравилось, то, пожалуйста, оставьте коммент со своими мыслями насчёт концовки.

Если что глава писалась под песню: Maneskin "Coraline"
Советую ее послушать, это просто чудо, песня невероятно чувственная!

Можете прислать донат на этот номер: 2200701334384945

29 страница9 февраля 2025, 15:28