Глава 28
Книги не дали ответ на возникший у него вопрос, потому Гарри решил что все из-за второго кусочка души, вселившейся в него из медальона. Видимо, итак ослабленный ритуал не сумел уничтожить столь сильный крестраж.
Он сидел в "Ночном рыцаре", не обращая внимания на постоянные рывки и возмущенные крики пассажиров. Упёрся взглядом в сиденье напротив, полностью уйдя в свои мысли. Краем сознания отметил что рядом села Гермиона. Девушка молча приобняла его и, устроив голову на плече, задремала, также игнорируя окружающий их гвалд. Гарри слегка улыбнулся и приобнял её в ответ, уткнувшись носом в густые волосы, вдыхая знакомый запах корицы и апельсина. Поездка продлилась до обидного недолго: пара часов и уже объявили остановку Хогсмит.
В Хогвартсе ничего не изменилось, кроме одного: Малфой перестал забирать золотое трио, лишь изредка переругивался с Роном, с Поттером же, и вовсе, общался почти дружески. Правда сам Гарри вёл себя очень странно. Постоянно уходил в себя, мало говорил и часто морщился, словно от головной боли. В библиотеке он теперь бывал чаще Гермионы, более не ссорился с Амбридж, он попросту её игнорировал. Гермиона и Драко не раз пытались узнать что происходит, но все было напрасно, потому они предпочли просто принять странности и пытались отвлечь Поттера.
Северус потихоньку оттаивал по отношению к своему ученику, даже хвалил его за неплохие успехи в окклюменции. Гарри слегка улыбался и благодарил в ответ, исправно отвечал на все вопросы, но не вдавался в подробности, предпочитая держать свои секреты при себе. По ночам накладывал сильнейшие заглушающие чары, узнав одну из особенностей укрепившейся связи. Теперь, все заклинания, использованные Волан-де-мортом во время видений оставались на его физическом теле, а контролировать связь по ночам не получалось. Каждую ночь он кричал и извивался на широкой кровати, сбивая простыни в один большой ком, чувствуя на себе многочисленные пыточные проклятия, в основном, конечно, круцио. Кричал до хрипоты, наутро старательно маскируя кровоподтеки и синяки под глазами. С каждым днем ненависть к сумашедшему уроду становилась все сильнее...
- Давайте я помогу вам, сэр.
Северус удивленно поднял бровь, не ожидая такого предложения от Поттера, - ты уверен? С твоими знаниями...
Гарри слегка улыбнулся, не обратив внимания на последнюю фразу, - я мог бы просто нарещать ингредиенты или читать состав, хочу помочь вам, ведь вы тратите свое время на меня, хоть и ненавидите. - Он благодарно кивнул и повернулся, чтобы выйти из комнаты.
- Постойте, - развернулся, недоуменно нахмурившись. Снейп тяжело вздохнул, не в силах игнорировать по-детски искреннее признание, - я... сожалею о своих прошлых действиях, Гарри...
Парень удивленно округлил глаза, когда профессор так легко назвал его по-имени, но Снейп не дал возразить, подняв ладонь.
- Я погряз в прошлом, считая что ты - твой отец и ведёшь себя соответствующе, не понимал что ты совсем другой. Надеюсь ты сможешь понять это и я... не ненавижу тебя, Гарри. - Северус прикрыл глаза тыльной стороной ладони, резко выдохнув. Ответ дался ему непросто, мысли разбегались, не желая принимать определённую вербальную форму.
Гарри счастливо улыбнулся, мгновенно подняв невозможно яркие глаза на профессора. Он и не рассчитывал услышать такие слова от него, надеялся лишь, что его не выгонят взашей. - Так... с чем я могу помочь?
__________
Гарри метался на кровати, царапая лоб ногтями. Шрам горел невыносимо. Он панически пытался вылезти из очередного видения, особенно яркого. Он вновь был Им, шёл между высоких стеллажей, усиавленных шариками со странной, туманной субстанцией внутри. За очередным поворотом слышались странные хриплые звуки, словно стоны. Он повернул и за стеллажем увидел сидящего на коленях, опустившего голову мужчину. Он тяжёло лышал, словно задыхался, лица не было видно за спутанными волосами, но Гарри уже понял кто это и задергался ещё сильнее, стараясь прервать связь.
- Что, Блэк, может все же скажешь? - холодный голос прорезал относительную тишину зала, заставив пленника дернуться.
Он поднял голову, в свете палочки сверкнули серые глаза, - нет, ни за что! - он без страха взглянул точно на Него, тряхнул волосами и показательно плюнул, понимая что этим, скорее всего, подписал себе смертный приговор.
На удивление Лорд лишь фыркнул, брезгливо пнув Сириуса, - что ж, тогда... Круцио!
Гарри сжался, приготовившись к ужасной боли, но удивленно понял что за заклинанием ничего не последовало, лишь его крестный замтонал, комвульсивно дергаясь на грязном полу. Поттер смотрел на это, с каждой секундой все чётче осознавая что это ловушка. Его хотят заманить в министерство? Что ж, он не против!
Проснуться удалось лишь спустя несколько минут, когда Сириус без чувств замер на полу, а Лорд, видимо, убедился что Поттер все видел. Гарри тихо соскользнул с кровати, быстро одеваюсь и прихватил с собой палочку. Он незаметно выбрался в коридор, сразу направляясь в сторону заброшенного туалета доя девочек. Не заметив призрака прошипел пароль, ловко скользнул в проход, молясь, чтобы успеть.
Почти бегом миновала шкуру, иногда спотыкаясь на корточках, ещё раз прошипел пароль и оказался в огромном зале. С удовлетворением заметил что василиск неплохо сохранился и осторожно вытащих один из клыков, засунув его в прихваченную с собой сумку. Тем же путем выбрался наверх, дополнительно произнеся "ступени" и направился в сторону выхода, в спешке напрочь забыв о мантию-невидимке.
__________
Снейп готовился снять сотню баллов, с того, кто осмелился разбудить его посреди ночи сумасшедшим стуком в дверь. Злобно нахмурился и распахнул дверь. - Драко...?
- Крестный! Поттер что-то задумал, мы видели как он покинул замок!
Гермиона, стоящая сбоку, подтвердила слова Драко кивнула головы. Она нервно сжимала палочку, не скрывая испуг. Северус смутно вспомнил что она, вроде, встречается с Гарри.
- Что-то ещё? - сонливость как рукой сняло. Недовольство ночным подъёмом тоже.
Блондин с явным сожалением на лице покачал головой, - я патрулировать коридор, когда увидел как он вышел из того старого туалета и пошёл на выход. А что он там делал-то вообще? - он удивленно округлил глаза, но его перебила Гермиона.
- В старом туалете Миртл? - она казалась ещё более испуганной после его слов.
- Ну да...
Снейпу надоели глупые разговоры и он повелитель махнул рукой, прося их замолчать, - нужно идти к директору, - властно произнес он, мгновенно утихомирив студентов.
__________
Гарри уверенно направился по тёмному коридору, из-за видений изучив его досконально. Толкнул тяжёлую дверь и без интереса обвел глазами огромный зал, заполненный стеллажами. Направился к тому самому, под номером 16, где, как он заметил, и был Сириус. Он не держал в руках палочку. Шёл абсолютно спокойно, лишь изредка поглядывая по сторонам. Дошёл до нужного и ближе всмотрелся в шарики. Под одним из них, ранее скрытая толстым своём пыли, чернила надпись "Гарри Поттер и Лорд Волан-де-морт". Он склонил голову к плечу и взял его в руки, вероятно в разные стороны.
- Отдай сейчас же, мальчишка!
Обернулся, взглянув точно в прорези маски. Голубые глаза и выбивающиеся из под капюшона светлые пряди легко раскрыли личность пожирателя и не стала удивительной для Поттера.
- Сначала позовите Волан-де-морта.
Малфой удивленно вздохнул, старательно скрыв неподобаюшую эмоцию за искусственным кашлем.
- Как ты смеешь оскорблять Лорда, мерзкий полукровка! - женщина была без маски, без мантии. Чёрные глаза зло сверкали, частично скрытые за пышными непослушными кудрями. Беллатриса казалась воплощением безумия и подобострастности.
- Не хуже чем он, - удивительно флегматично заметил Поттер и вновь обратился к Люциусу, - мистер Малфой, не могли бы вы позвать Волан-де-морта? Очень нужно!
Растерянный пожиратель кивнул и все же прикоснулся к метке под ожидающим взглядом парня. Мысленно он искренне не понимал что происходит и каких грибов наелся Поттер, что несёт такую ересь.
Пророчество, позабытое на время ругани, было ловко спрятано за спину. Поттер осторожно поставил его обратно, вместо этого доставая из сумки клык и приготовился.
__________
Лорд прибыл уже через пять минут, почти брезгливым взглядом обвел слуг и остановил взор на невысокой шуплом пареньке, стоящем прямо перед ним, без какого либо оружия.
Не успел он что-то сказать, как Поттер начал говорить.
- Я хочу присоединиться к тебе, мня предали, а ты, помнится, предлагал свою сторону.
Волан-де-морт замер, переваривая слова героя. Это было бы подозрительно, не будь Поттер гриффиндорцем до мозга костей. Такие как он неспособны лгать, в них нет хитрости. Сумасшедший разум восхитился тем, что теперь мальчишка станет его рабом и не подумал о возможных последсвиях.
- Я удивлён что герой готов перейти на темную сторону, - усмехнулся Лорд, не замечая как Поттер незаметно поморщился, порезав себе руку, - но не против! Завтра все узнают об этом! - он продолжал что-то говорить, но замолк, не понимая почему Поттер подошёл ближе. Затем ещё и ещё. Теперь их разделяли считаные сантиметры. Поттер, отчего-то слегка шатаюшийся, усмехнулся и резко размахнулся...
Из груди опаснейшего мага столетия торчал длинный желтоватый клык и мгновенно распространял по крови сильнейший яд. Гарри звонко рассмеялся, легко увернувшись от парочки проклятий безумной Лестрейндж. Лорд медленно осел на пол, держась, но боясь вытащить клык Василиска из груди. Яд стремительно распространялся, уже почти дойдя до сердца. Беллатриса бросилась к нему на помощь, но её лишь оттолкнули как обычно.
Гарри широко улыбался, не обращая внимания на собственную рану и слабость от яда. Его нельзя лечить, ведь крестраж не может выдержать силу яда Василиска, а умереть не так и страшно, как кажется... наверное...
__________
Итак, следующая глава - последняя и будет больше похожа на эпилог
Можете прислать донат на этот номер: 2200701334384945
