99.
Мауд
Мои руки обхватывают его сзади. С улыбкой я позволяю своим рукам гладить его подтянутый живот, пока он готовит на плите, уткнувшись носом между его лопаток. У него вырывается смешок, но он сосредотачивается на том, что делает.
-Мне показалось, что я услышал, как ты вошла.
Есть что-то в его голосе, чего я упустила. Лёгкая хрипота, когда он говорит, его акцент, то, как я слышу ухмылку в его голосе. Он такой тёплый и богатый. Я чувствую себя как дома.
-Откуда ты знаешь, что это я, а не кто-то пришёл украсть твою драгоценную собаку? - Я дразню, сжимая его бока со смехом.
-Ты будешь единственной, кто придёт и украдёт Рути. - Он дразнит меня в ответ, наконец поворачиваясь в моих объятиях.
Его большие руки в кольцах сразу же обхватили обе стороны моего лица, и я крепко сжимаю его туловище с гудением, глядя на него снизу вверх. Он улыбается и наклоняется. Его нос на секунду касается моего, его губы касаются моих, прежде чем мы целуемся.
Привет. Я скучал по тебе сегодня.
Мои глаза в экстазе закрываются, когда наши губы двигаются вместе, совершенно синхронно. На вкус он напоминает виски, его любимое лакомство после работы. Он наклоняется вперёд, пока мы целуемся, перемещая одну руку с моего лица на спину, притягивая меня ещё больше. Мы отстраняемся в порыве смеха и слегка чмокаем тут и там, погружённые в это блаженное состояние.
По большей части каждый вечер был такой. Я прихожу к нему, или он приходит ко мне. Мы вместе ужинаем, говорим о наших днях и просто проводим время вместе, наслаждаясь компанией. Мы целуемся. И мы целуемся довольно часто, но дальше этого дело не заходит. Мы даже не обозначили, что это такое. Всё, что мы знаем, мы не встречаемся. Пока что.
Мы говорили о поцелуях. Мы говорили об идее снова быть вместе. А сейчас нам просто хочется не торопиться. Никакого секса, по крайней мере, пока. Мы просто хотим быть уверены, прежде чем снова возьмёмся за это.
Однако пока я не вижу причин, почему бы нам просто не сделать это официально. Дела обстоят лучше, чем когда-либо. Прошло около шести месяцев с тех пор, как он вернулся в мою жизнь, и мы регулярно видимся, постоянно поддерживаем связь. Это самый долгий срок, который мы когда-либо были в жизни друг друга.
Я действительно вижу, что на этот раз это сработает.
-Я приготовил нам макаро...
Я хихикаю над его произношением этого слова с его акцентом, с ухмылкой касаясь его кончиком своего носа.
-Скажи это снова.
Он выдыхает смех, сжимая мои бока, чтобы я смеялась ещё больше.
-Макароны, макароны, макароны.
Мы ещё больше смеёмся, ещё больше целуемся, прежде чем он решает продолжить рассказывать мне, что он сделал.
-Это блюдо Альфредо с креветками. Сегодня я пришёл домой с работы пораньше и решил, что сделаю всё возможное. Ещё испёк чесночный хлеб, и если ты заглянешь в холодильник, на десерт может быть особый сюрприз.
Его губы касаются моих с каждым словом, завораживая меня. Улыбка ползёт по моим губам, особенно когда он наклоняется, чтобы поцеловать меня в щёку.
-Давай, устраивайся. Я просто закончу это.
Ещё одним быстрым и нежным поцелуем мы освобождаемся друг от друга. Он снова поворачивается к своей тарелке с макаронами, и я задерживаюсь на секунду, наблюдая за ним. Он всё ещё одет в рабочую одежду, но рукава закатаны до локтей, обнажая чернила на руках. Первые несколько пуговиц расстёгнуты, а галстук брошен на стойку, как второстепенная мысль. Его волосы начинают терять форму из-за удерживающего их геля, некоторые пряди падают ему на лицо.
С улыбкой я поворачиваюсь, чтобы поздороваться с Рут и вымыть руки перед едой. Его дом определённо сильно изменился за эти годы, особенно все детские игрушки, которые он изо всех сил старается спрятать, когда сын Митча и Сары ещё не вырос. Но мне до сих пор нравится, насколько тепло и уютно в его доме.
Когда я возвращаюсь к столу, на нём уже накрыт небольшой салат и чесночный хлеб, а меня ждёт бокал вина.
-Мне нужно чем-нибудь помочь? — спрашиваю я, готовый прыгнуть туда, где я ему понадоблюсь.
-Нет, я сделаю. Просто сядь и расслабься. - Он улыбается мне, но в то же время призывает меня сесть.
С преувеличенным вздохом я подхожу к столу и театрально сажусь. Он смеётся, но берёт тарелки с едой и приносит их. Он выглядит потрясающе, когда он кладёт её передо мной, и я так готова нырнуть прямо в неё, так как сегодня мне пришлось пропустить обед.
Гарри садится напротив меня, сверкая своей знаменитой улыбкой, прежде чем мы оба приступим к делу. Как и предполагалось, за это стоит умереть. Он всегда будет моим любимым шеф-поваром, и это получается, поскольку я довольно дрянно готовлю.
-Итак, похоже, ты сегодня была очень занята. - Он указывает.
Я вздыхаю, беру бокал с вином, чтобы сделать глоток.
-Пожалуйста, приближается Рождество, там настоящий сумасшедший дом. Мне повезло, что у меня есть время пописать хотя бы раз в день.
Он гримасничает.
-Ух, я тебе не завидую. Я знаю, насколько это может быть плохо. Но, по крайней мере, ты получишь хороший перерыв на Рождество.
-Да, там хуже всего. И даже не напоминай мне о перерыве на каникулы, потому что мне снова нужно повидаться с родителями. - Я делаю гримасу, от которой он просто смеётся.
-Лэнс будет там?
Мы поговорили обо всём, что произошло с Лэнсом. Он был не слишком рад услышать обо всём, что произошло, но это правда, и я не хочу ему лгать.
-Честно говоря, я не уверена. Я знаю, что они пытаются держать нас отдельно, но прошло уже несколько лет, и они, возможно, просто надеются, что ребёнок удержит его от совершения чего-то слишком безумного. И я не могу винить мою маму за то, что она хочет, чтобы мы все были вместе на первое Рождество ребёнка, но я в порядке, если у меня нет отношений с сыном Лэнса.
Гарри тоже корчит рожу, качая головой.
-Лэнс стал отцом. И у него мальчик. Это звучит так неправильно.
Я согласна с этим, поскольку это действительно ужасная мысль.
-И ты не можешь просто присоединиться к Кэссиди и Ною в этом году? Или даже к Уиллу и Айви?
-Уилл и Айви собираются в Вермонт со своими семьями в этом году. А Кэсс и Ной слишком заняты планированием свадьбы, и вся их большая семья приезжает, потому что сестра Ноя обручается на каникулах, но он не знает ещё. Я не знаю, у меня было такое чувство, будто я вторгаюсь в семейное время. - Я пожимаю плечами, откусывая от ужина.
Он вздыхает, слегка кивая.
-Да, я понимаю. Мне просто жаль, что тебе снова приходится иметь с ним дело.
Он откусывает кусок еды, явно о чем-то думая.
-Я имею в виду, что ты всегда можешь поехать со мной в Манчестер. У нас есть свободная комната...
Я не могу не улыбнуться этому предложению, хотя знаю, что не приму его.
-Ты знаешь, что я не могу поехать в Манчестер, Г.
Он слегка улыбается мне в ответ, делая глоток виски.
-Ну, если что, то предложение всегда в силе.
-Спасибо за предложение.
-Конечно, Мауд. Итак, я полагаю, большой день Кэсс и Ноя приближается?
Я рада, что он знает, когда сменить тему.
Я киваю, сразу же радуясь разговору о свадьбе. Помимо работы, это то, чему я уделяю большую часть своей энергии, учитывая, что я подружка невесты. Я отвечаю за множество вещей, плюс Кэссиди всегда приходит ко мне за вторым мнением по всем вопросам.
-Да! Сейчас март, так что до них осталось три месяца. Не могу поверить, что спустя столько лет это наконец случилось.
Это действительно тот момент, которого я так долго ждала.
-Это быстро приближается, да? Наконец-то.
Я киваю.
-Я знаю. Я была так занята, что мне нужно сузить круг поиска и найти плюс один. - Я дразню, улыбаясь ему.
Я собиралась попросить его стать моим плюсом, особенно после того, как Кэссиди пришла ко мне и сказала, что было бы неплохо его пригласить. Это меня удивило, поскольку раньше ей Гарри никогда особо не нравился, но с её благословения я чувствую себя намного лучше, когда прошу его поставить мне плюсик. Но это не значит, что мне не будет весело спрашивать его. Ему стоит хотя бы на секунду подумать, что есть какая-то конкуренция.
-Сузить? - Он поднимает бровь и снова подносит стакан с виски к губам.
-Да, я пока понятия не имею, кого приведу. Но думаю, что сократила свой список как минимум до пяти вариантов.
Когда я говорю это, его глаза расширяются, он явно шокирован этой цифрой, но когда я начинаю хихикать, он ухмыляется, зная, что я просто раздражаю.
-Три варианта. Что ж, давай их послушаем, посмотрим, смогу ли я чем-нибудь помочь.
Я улыбаюсь, делая ещё один глоток вина.
-Ну, это Мэтт с работы. Приятно, весело быть рядом, он определённо станет душой вечеринки.
Он мычит, кивает, делая вид, что обдумывает мои варианты.
-Тогда у нас ещё есть Карлос.
-О, Конечно. - Он вмешивается, снова кивая.
-Он более сдержан, и это было бы хорошо, учитывая, что я буду занята своими обязанностями подружки невесты.
-Но сможет ли он быть один на свадьбе, никого не зная?
Я поднимаю бровь, указывая на него.
-У тебя есть хорошая точка зрения.
-Последний вариант? - Он с ухмылкой подносит стакан к губам.
-Питер.
Он качает головой.
-Не Питер. - Он хихикает, ставя стакан обратно, сделав глоток.
-Что не так с Питером? — поддразниваю я, наклоняясь вперёд с улыбкой.
-Я слышал, что Питер быстро пьянеет. Вероятно, он затеял бы драку с гостями, а ты же не хочешь, чтобы он таким образом испортил важный день Кэссиди, верно?
Сжимая губы, я киваю, делая вид, что обдумываю варианты.
-У тебя хорошая точка зрения. Но я слышала, что он великолепен в...
Гарри тут же поперхнулся едой, кашляя и мешая мне закончить предложение, заставляя меня ухмыляться. Он смотрит на меня, как только приходит в себя, в его глазах горит ревность.
-Великолепен в танцах. Мне понадобится отличный партнёр по танцам на вечер.
Он пристально смотрит на меня, а я ухмыляюсь, зная, что заставила его невероятно ревновать. Он просто пожимает плечами, смотрит на свою тарелку и накалывает вилкой кусок креветки.
-Конечно, понадобится.
Я не могу не рассмеяться над его реакцией, откинувшись на спинку стула и держа в руках бокал с вином.
-Знаешь, был ещё один вариант, но я не слишком в нём уверена.
Во время еды он смотрит на меня, явно уставший от этого разговора. Но я думаю, что следующий ему понравится.
-Его зовут Гарри. Он милый, уже знает жениха и невесту, так что это будет не так неловко, как присутствие на свадьбе незнакомца. Отличный танцор, знает, как меня рассмешить. Настоящий джентльмен. Я не знаю, захочет ли он быть моим плюсом.
Улыбка появляется на его губах, когда он смотрит на меня, его взгляд смягчается, чем больше я перечисляю его черты характера.
-Ну, ты спросила его?
Я качаю головой.
-Ещё нет.
-Тебе следует. Вероятно, для него будет честью стать твоим плюсом.
Мы обмениваемся понимающими взглядами через стол, от которых моё сердце трепещет.
-Думаю, так и сделаю.
Остаток ужина посвящён обсуждению его дел на работе, дела, над которым он начинает работать, и как выпускные экзамены для его учеников уже не за горами. Его глаза загораются, когда он говорит о своей работе, очевидно, он настолько доволен тем, что он может сделать со своей жизнью. Мне нравится видеть его таким счастливым.
Мы смеёмся и шутим друг с другом, и на этот раз слова даются гораздо легче. Теперь в нас есть эта простота. Все проблемы, с которыми мы сталкивались в прошлом, больше не являются проблемами, и теперь, когда они больше не беспокоят нас, у нас есть возможность дышать.
Мне нравится чувствовать себя свободной с ним. У нас никогда не было шанса стать свободными с первого раза.
Когда во мне выпито полтора бокала вина, а Гарри почти допил второй стакан виски, начинается флирт. Это продолжается, пока мы вместе моем посуду, с затяжными прикосновениями и тоскливыми взглядами. Наконец мы вместе усаживаемся на диван и включаем случайный документальный фильм, на который, как мы оба знаем, не будем обращать внимание.
Он включает камин, берёт одеяло и устраивается рядом со мной на диване. Я сразу же прижимаюсь к нему, становясь милой и уютной в его объятиях. Он крепко держит меня, когда я кладу голову ему на грудь. Рут устраивается на своей маленькой кроватке в другом конце комнаты, готовая лечь спать.
Гарри улыбается мне, потирая моё плечо.
-Остаться на ночь.
Меня удивляет, когда он это предлагает, поскольку мы раньше об этом не говорили. Мы ещё даже официально не встречаемся, но он хочет, чтобы я осталась у него на ночь. Мы определённо говорили об ожидании секса, так это вообще хорошая идея?
Однако он не глуп и может прочитать, несмотря на мои колебания.
-Тебе не обязательно оставаться. Просто уже поздно, и завтра у нас нет работы. К тому же ты устала, и я не хочу, чтобы ты так вела машину.
Хотя это все разумные оправдания того, почему мне следует остаться, я не могу не размышлять об этом в своей голове. Это большой шаг для нас и наших отношений, хотя некоторым это может показаться не таким уж большим шагом.
В последний раз, когда я ночевала, мы расстались. Это была наша последняя ночь, наше закрытие, которое помогло нам двигаться дальше. Чтобы снова спать с ним в одной постели, разговоры об интимном. Конечно, мы целуемся и флиртуем, но готовы ли мы сделать следующий большой шаг? Потому что, как только я один раз переночую, это открывает дверь к тому, что это произойдёт всё чаще и чаще.
Глядя на него, я сжимаю губы, зная, что мне просто нужно рискнуть. Если мы не предпримем эти шаги, мы никогда не узнаем всей глубины наших отношений.
-Хорошо, я останусь. - Я шепчу, не в силах удержаться от улыбки, когда он усмехается и наклоняется, нежно целуя мои губы.
Я отвечаю на его поцелуй, хихикая, когда он сжимает моё бедро.
Откидывая мою голову назад со смехом, он тоже посмеивается, оставляя небольшие поцелуи на моей шее.
-Почему бы тогда не надеть пижаму? Устраивайся поудобнее.
Мы по очереди идём наверх, чтобы принять душ. Он идёт первым и оставляет мне свою одежду, чтобы я могла переодеться. И только после того, как я приняла душ и оделась, я поняла, что это та самая рубашка и спортивные штаны, которые я любила воровать у него, когда мы встречались. Это заставляет меня улыбаться.
Когда я возвращаюсь вниз, Гарри ждёт на диване. На кофейном столике перед ним открыта коробка канноли, Рут у него на коленях, и он достаёт домашнее животное, пока он ждёт меня. Я плюхаюсь на диван рядом с ним и тоже тянусь погладить Рут.
-Спасибо за одежду.
-Конечно. Просто хочу, чтобы тебе было удобно.
Мы вместе усаживаемся на диван, устраиваясь поудобнее под одеялом, пока он перезапускает документальный фильм, который мы изначально поставили. Но тем не менее, мы почти не обращаем внимания, больше сосредоточены на кормлении друг друга канноли и поцелуях.
Я улыбаюсь и смеюсь, пока мы по очереди размазываем лица друг друга кремом канноли, целуем его, ходим туда-сюда, пока не теряемся в страстном сеансе поцелуев. Сидя у него на коленях, мои руки запутываются в его кудрях, нежно потягивая его, пока мы целуемся. Его рука держит моё лицо сбоку, пока наши поцелуи становятся всё более интенсивными и страстными, но мы оба знаем, что дальше этого идти не стоит.
Мы целуемся до тех пор, пока наши лица не заболят, и мы не перестанем дышать. Остаток ночи мы проводим, чередуя лёгкие поцелуи и шёпот друг другу красивых слов, пока не наступает сон.
Гарри несёт меня в свою комнату, шутя, что я похожа на ребёнка, который заснул во время долгой поездки на машине домой. И в каком-то смысле это именно то, на что это похоже. Его руки безопасны, теплы и сильны. Он вернул меня домой после многолетнего отсутствия. Вернуться в его безопасные объятия, в уютную постель, которую мы когда-то делили.
В своей комнате он включает свет и с преувеличенным стоном швыряет меня в свою кровать. Я не могу удержаться от смеха, приземляясь на плюшевое одеяло. Мои глаза начинают блуждать по комнате, видя, как сильно она изменилась с тех пор, как я была здесь в последний раз. Но, конечно же, они приземляются на Гарри, наблюдающего, как он идёт заряжать наши телефоны и укладывает Рут поудобнее в её маленькой собачьей кроватке.
Я улыбаюсь, когда он подходит к кровати и включает прикроватную лампу, прежде чем выключить большой свет. Когда он ложится в постель, я устраиваюсь поудобнее под одеялом, сверкнув ему быстрой улыбкой.
-Ты в порядке? Если тебе некомфортно, я могу переночевать в другом месте.
Его глаза полны беспокойства, он нервничает из-за того, что мы движемся слишком быстро. Я качаю головой, одаривая его ободряющей улыбкой.
-Со мной всё в порядке. Я хочу, чтобы ты остался.
Он кивает, наблюдая за мной секунду, чтобы убедиться, что я не лгу, прежде чем осторожно поцеловать меня в щёку. Он снимает очки, кладёт их на прикроватную тумбочку и выключает лампу. Вместе мы чувствуем себя комфортно в постели, не в силах удержаться от того, чтобы обвить друг друга.
-Спокойной ночи, Гарри. — бормочу я, закрывая глаза и прижимаясь к его груди.
Он мычит, притягивая меня ближе.
-Спокойной ночи, любимая.
Приятно вернуться домой.
—————————————————————————
Какие милые))) 🥰
