43.
Мауд
Громкая музыка. Нечёткое зрение. Тела прижались ко мне. Яркие признаки успешной вечеринки.
Кэссиди пыталась заставить меня замедлиться и сразу прекратить пить так много, но её усилия оказались безуспешными, поскольку парни готовы покупать мне любые напитки, которые я захочу, если я позволю им флиртовать со мной. И поскольку моё тело в этом наряде, который я выбрала, практически выставлено напоказ, парни борются за то, чтобы купить мне выпить. Я знаю, что они просто пытаются получить лёгкий секс, поскольку это моя репутация, и, честно говоря, я могла бы просто позволить кому-нибудь отвезти меня домой. То есть, если Кэсс сначала не оттащит меня домой.
Все не хотели отпускать меня сегодня вечером, потому что я была не в себе. Они все пытались вытянуть это из меня, но мои губы запечатаны. Я думаю, именно поэтому всё это ощущается в миллион раз хуже. Я не могу никому рассказать, что произошло, не могу получить совет или иметь плечо, на которое можно было бы опереться. Мне придётся сделать это самой, но я не уверена, что действительно смогу.
Подойдя к бару, я сажусь на один из табуретов, а парень, с которым я танцевала, заказывает нам ещё выпить. Он, не теряя времени, наклоняется, чтобы поцеловать меня в шею, и я не останавливаю его. Во всяком случае, я чувствую, что подбадриваю его, откинув подбородок назад, чтобы дать ему больше места, и запускаю пальцы в его волосы. Это чуждо и неправильно, но сейчас я слишком пьяна, чтобы обращать на это внимание. Я просто хочу избавиться от чувства одиночества.
Я смотрю через его плечо, позволяя своим глазам осматривать толпу в надежде, что пара знакомых зелёных глаз поймает мои. Не потому, что я хочу, чтобы он ревновал, хотя, если подумать, это было бы не так уж плохо, а потому, что я хочу, чтобы он меня спас. Я хочу, чтобы он сказал мне, что он сказал Джульет, что не испытывает к ней чувств и что он просто хочет меня. Но это уже нереально.
Иногда я задаюсь вопросом, действительно ли он заботился обо мне. Мне казалось, что он так и делал, когда мы были вместе, особенно когда мы были в штате Мэн, но сомнения всегда приходили, когда мы возвращались в общество. Когда мне пришлось тихо сидеть и смотреть на свою парту, он вошёл в класс Найла, чтобы передать ему кое-какие документы посреди урока. Когда я была с друзьями, и он проходил мимо нас в коридоре. Эти моменты всегда казались неправильными. Они чувствовались отстранёнными.
Может быть, поэтому он не хотел говорить Джульет «нет» и не испытывал к ней таких чувств. В каком-то смысле я это понимаю. Возможно, он действительно испытывал к ней такие чувства, но он не был готов к отношениям с ней, поэтому зря тратил время со мной. Возможно, я была его пробным свиданием, прежде чем он пошёл за ней. Таким образом, он мог бы работать над своими навыками взаимоотношений без её ведома и, возможно, от того, чтобы встречаться с кем-то ещё.
Кто-то, откашлявшись, заставляет парня прекратить атаку на мою шею, и мы оба поворачиваемся, чтобы посмотреть, кто там. Кэссиди. Мои глаза слегка закатываются, когда я поворачиваюсь к бару и беру свой новый напиток, чтобы сделать глоток.
-Потеряйся. - Она говорит парню, а он даже не пытается с ней спорить, встаёт и уходит.
Мои глаза закатываются и останавливаются на ней, когда я ставлю бокал.
-Что?
-Я говорила тебе, что ты отрезана. И ты ни с кем не занимаешься сексом, ты слишком пьяна, чтобы справиться с этим. Я не знаю, что с тобой происходит, но что-то случилось, и тебе придётся рассказать мне, что это было, потому что теперь ты подвергаешь себя риску.
Я качаю головой, делая еще один большой глоток напитка.
-Ты не мой отец, отъебись. - Мои слова наверняка невнятны, и я знаю, что буду сожалеть обо всём этом утром, я всегда так делаю, но сейчас я просто хочу пить и делать все, что мне хочется.
Её глаза закатываются, и она выхватывает бокал из моей руки, не обращая внимания на то, что я протестую и ною по этому поводу.
-Мы идём домой, давай вставай.
-Я никуда не ухожу. Если хочешь быть маленькой сучкой и уйти пораньше, то будь добра. Но я останусь здесь, так что отвали.
Я встаю со своего места и забираю у неё бокал, проверяя её через плечо, и ухожу, чтобы исчезнуть в толпе. Она зовёт меня вслед, пытаясь следовать за мной, но я игнорирую её и делаю ещё один глоток напитка.
Медленно я возвращаюсь в ритм музыки, танцуя со случайными парнями и позволяя им хватать меня куда угодно. Я смеюсь и хихикаю за них, флиртуя тут и там, отпуская себя. Я просто хочу забыть его, но это кажется невозможным.
Даже когда я пьяна, я всё ещё думаю о нём. Возможно, даже больше, чем когда я трезва. Когда мои глаза закрыты, я вижу его лицо, улыбающееся и милое, как будто ничего плохого не произошло. Я всё ещё представляю себе наше совместное будущее, хотя с течением времени оно кажется всё более и более маловероятным. Да кого я обманываю, у нас никогда не будет будущего. Я всегда собиралась быть его студенткой, а он всегда собирался быть моим профессором.
Мы были глупы, думая, что можем быть чем-то большим, чем то, что я скучаю по ощущению его рук на своём теле. Даже не в сексуальном плане, хотя в этом плане я жажду его больше, чем когда-либо. Я никогда не думала, что могу так скучать по кому-то, что у меня болит сердце и душа даже при мысли о его имени. Я просто хочу, чтобы это был плохой сон, от которого я проснулась в его объятиях, не выходя из его дома. Но каждый день я просыпаюсь одна, скучая по нему.
Чем больше я стараюсь не думать о нём, тем больше наоборот думаю.
И чем больше я думаю о нём, тем больше пытаюсь забыть. Это бесконечный цикл, который приводит только к тому, что я опираюсь на других мужчин, чтобы привлечь внимание и отвлечься. Я должна, иначе я начну плакать из-за этого.
Руки хватают меня за талию и тянут обратно в грудь. Я откидываюсь назад, чувствуя его прикосновения, и протягиваю руку назад, чтобы обхватить его за талию. Я ухмыляюсь про себя, когда он наклоняется к моему уху, танцуя со мной под музыку.
-Мауд, мы идём домой.
Мои глаза открываются, когда я слышу голос Уилла, и тут же отпускаю его и высвобождаюсь из его хватки. Но прежде чем я успеваю сбежать в толпу, он хватает меня за запястье, и, в отличие от Кэссиди, я не могу убежать. Я бросаю на него сильный взгляд, дёргая себя за руку, пытаясь заставить его отпустить меня, но его хватка только крепчает, хотя и не настолько, чтобы причинить мне боль.
-Кэссиди лжёт тебе, со мной всё в порядке.
Я изо всех сил стараюсь не выглядеть такой пьяной, как на самом деле, но я первая, кто признаёт, что потерпела неудачу. Притворяться трезвой я уже точно не могу.
Он наклоняет голову и трясет ею, говоря мне, что пора бросить это дело и пойти домой. Я делаю ещё одну попытку сбежать, но всё бесполезно. В любом случае, я, наверное, двигаюсь гораздо медленнее, чем думаю. Наконец, он просто притягивает меня ближе и держит меня за оба плеча, прежде чем вывести из толпы к своей машине. Я жалуюсь всю дорогу, частично надеясь, что он слишком рассердится на меня и бросит меня. Хотя он этого не делает.
Как только он садит меня в машину, он запирает двери и обходит машину, чтобы сесть в неё самому, пытаясь заставить меня остаться внутри. Мои глаза вращаются, наблюдая за происходящим, и я наблюдаю, как он входит в игру.
-Тебе не обязательно было этого делать, ты знаешь.
Он слегка посмеивается, явно находя моё пьяное состояние забавным.
-Ты права, ты бы всё равно далеко не ушла. Чем ты так разозлила Кэссиди, что она сказала, что не хочет больше иметь с тобой дело сегодня вечером?
Я смотрю в окно, как он заводит машину и едет в мою квартиру.
-Она пыталась заставить меня рассказать ей, что не так, перестать пить и флиртовать, а я не хотела. Она вела себя как стерва.
-Я знаю, что ты не это имеешь в виду. Но почему ты не захотела с ней поговорить, вы же лучшие подруги?
Отлично, я уже чувствовала, как наворачиваются слёзы.
-Я просто не хотела. Это никого не касается.
Он мычит, и на секунду в машине становится тихо, но он решает нарушить эту тишину.
-Ты права. Но в то же время мы просто хотим помочь тебе, Мауд. Я могу сказать, что ты не счастлива, не так, как раньше. Это не то веселье, когда ты напилась, это что-то другое, и мы не хотим, чтобы тебе было больно, или ты попала в тёмное место.
Моя голова трясётся, когда я пристально смотрю в окно.
-Уилл, со мной всё хорошо.
-Хорошо - это не то. Это то, что ты явно не в порядке. И это нормально - быть не в порядке, Мауд, но ты должна поговорить с нами. Мы хотим, чтобы у тебя всё было хорошо. - Он спорит мягко, не обращая внимания на то, что я всё ещё плачу.
Я не хочу говорить о том, как мы с моим парнем расстались. Я не хочу говорить о том, как видела, как он целует девушку, о которой я просила его не делать этого, потому что даже если она была инициатором этого, это не делает мою боль меньше. Я просто не хочу продолжать это переживать. И хотя мне бы хотелось иметь плечо, на которое можно опереться, это означало бы, что я должна рассказать кому-нибудь о том, что именно Гарри разбил мне сердце.
Глядя на свои руки, по моей щеке скатилась одинокая слеза.
-Уилл, я просто не хочу об этом говорить. Может быть, когда-нибудь, но я не могу. - Я вздыхаю, закусывая губы зубами, пытаясь перестать плакать.
В остальном поездка в машине спокойная. Он подъезжает к моей квартире, паркует машину перед собой и смотрит на меня.
-Кэсс осталась с Ноем, так как она сказала, что расстроена из-за тебя, но утром она будет дома. Надеюсь, вы, девочки, быстро уладите этот маленький спор.
Я киваю, глядя на него полными слёз глазами.
-Ты можешь пойти со мной? - Это почти шёпот, но он слышит меня, и его взгляд немного смягчается.
Он кивает, отстёгивает ремень безопасности, чтобы выйти из машины. Я тоже расстёгиваюсь, но жду, пока он придёт и поможет мне выйти из машины, чтобы я не упала лицом вниз.
Нам потребовалось несколько дополнительных минут, чтобы войти в здание и подняться по лестнице, тем более что именно моя пьяная задница должна была ввести код безопасности. В конце концов я его ввела, и это для меня победа.
Уилл держит руки мне на плечах, приземляя меня и помогая сохранять равновесие, пока я вхожу в дверь своей квартиры. Он не даёт мне натыкаться на стены, углы или мебель, что очень полезно, особенно потому, что мне потребовалась секунда, чтобы найти выключатель. Когда эти огни включены, становится намного легче увидеть, куда я иду.
Он усадил меня на табуретку на кухонном острове. Уилл идёт по кухне, чтобы принести мне стакан воды.
Он ставит его передо мной.
-Выпей это.
Я соглашаюсь с ним, не в силах удержаться от смеха, прежде чем взять стакан и сделать первый глоток. Когда он опускается, я ставлю стакан обратно на стойку и смотрю на него.
-Спасибо, что присмотрел за мной.
Хотя поначалу я сопротивлялась ему, это очень мило и благородно с его стороны, что он проделал весь путь до бара, чтобы отвезти меня домой. Уже очень поздно, и Кэсс легко могла бы оставить меня в поисках самой себя, но они с Уиллом позаботились о том, чтобы вернуть меня домой целой и невредимой. Да, я бы предпочла заглушить свою печаль стопками текилы, но признаюсь, приятно чувствовать заботу после пережитой недели.
Он наклоняется вперёд на стойке и мягко пожимает плечами.
-Ты нас беспокоишь, Стерлинг. И лучше мы найдём тебя такой и спасём, чем кто-то, кто просто побежит к твоей семье.
В этом он прав.
Он смотрит на стекло, а я медленно постукиваю по нему ногтями. Мои навязчивые мысли быстро заполонили мою голову: я задаюсь вопросом, с кем сейчас Гарри. Он спит с кем-то ещё? Он с Джульет? Он один? Он сказал мне, что после того, как они с Джией расстались, он впал в этот сексуальный период, чтобы попытаться забыть её, это то, что он делает сейчас? Я даже не могу расстраиваться, ведь это я нас разлучила.
-Уилл... — ловлю себя я, прежде чем продолжить, напоминая своему пьяному разуму не говорить о Гарри.
Уилл мычит, признавая меня, и мне требуется секунда, чтобы посмотреть на него, но я это делаю.
-Я чувствую, что никто не может меня любить.
В этом трудно признаться, но именно так я себя и чувствую. Я так стараюсь завести друзей и завязать полноценные отношения, но в итоге чувствую себя неполноценной и будто все меня ненавидят. Мне кажется, что у меня нет никаких искупительных качеств, которые люди могли бы полюбить. Видеть, что у всех есть близкие люди, очень больно, когда я чувствую, что большую часть времени я одна. Даже с Кэссиди мне иногда кажется, что она терпит меня только потому, что ей плохо со мной. С каждыми моими отношениями, платоническими или романтическими, у меня возникает параноидальное чувство, что они втайне презирают меня.
Я снова смотрю на свой стакан, испытывая стыд за то, что сказала это вслух. Часть меня даже, честно говоря, чувствует, что он согласится, что я непривлекательна. Наверное, я бы этого заслужила.
-Мауд, это очень далеко от истины. - Его голос нежный, сразу вызывающий слёзы на моих глазах.
-Так легко любить тебя, Мауд. А если бы тебя никто не любил, Кэссиди бы так усердно боролась, чтобы убедиться, что ты в безопасности? Пришёл бы я в бар в пижаме, чтобы забрать тебя?
Слёзы текут, и я даже не утруждаю себя их вытирать.
-Я просто чувствую, что отдаю так много. Я люблю каждого человека, с которым подружилась или завязала отношения, почти сразу, без вопросов. Я отдаю так много любви и делаю для кого-то всё, что могу, и мне просто кажется, что людям нет дела. Не то чтобы они не благодарны, а то, что они думают, что я жалкая даже за то, что пытаюсь, и им было бы очень плохо, если бы оттолкнули меня в сторону.
-Ну, я не могу говорить за всех остальных, но я так не думаю. Я думаю, что ты потрясающая девушка, и я вижу всё, что ты делаешь для меня и для других, и очень ценю это до глубины души. Мне действительно грустно слышать, что ты так думаешь.
Наконец я смотрю на него, его глаза не отрываются от моих. Кажется, он искренен, но мой мозг просто не может позволить себе поверить ему.
Он обходит стойку и обнимает меня. Я позволяю ему обнять меня, всхлипывая в его рубашку, пока он нежно гладит меня по спине.
-Мауд, что бы ни случилось, это не делает тебя не любимой. Тебе не нужно мне ничего говорить, я знаю, что это не моё дело, но я просто хочу, чтобы ты знала, что однажды ты почувствуешь себя самой любимой. Я однажды чувствовал себя так в этом мире, и я не могу дождаться, когда ты испытаешь это.
-Что, если я уже это сделала? Что, если он заставил меня почувствовать себя такой любимой, но он не чувствовал того же? Он поцеловал кого-то другого, так ты поступаешь так с человеком, которого любишь? - Я плачу, наконец высвобождая это.
Он прижимает меня ближе к своей груди, позволяя своей рубашке поглотить мои рыдания.
-Если какой-то парень считает, что целовать кого-то другого — это нормально, он ни в малейшей степени не заслуживает тебя. Ты невероятная женщина, и тебя будут любить. Он просто не подходил тебе, если делал что-то вроде это потому, что ты не делаешь этого с человеком, которого любишь.
Он держит меня, пока я требую ещё немного, выпуская наружу все сдерживаемые чувства, которые я испытывала к Гарри за последнюю неделю или около того. Я просто больше всего на свете желаю, чтобы всё могло быть по-другому. Часть меня всё ещё надеется, что у нас будет ещё один шанс, но я также не уверена, хорошая ли это идея. Однако нам никогда не удавалось поступать правильно.
Когда я, наконец, изо всех сил стараюсь перестать плакать и испачкать рубашку Уилла, я вырываюсь из объятий и смотрю на него грустными глазами.
-Ты можешь остаться на ночь? Я просто не хочу оставаться одна. - Я шепчу.
Я не хочу секса или чего-то в этом роде. Я просто хочу чувствовать, что у меня есть кто-то... кто угодно.
Он кивает, грустно надув губы, тщательно вытирая мне глаза.
-Конечно. Допей воду, иди смой макияж, а потом мы сможем пойти спать, ладно? Я подожду тебя в постели. - Он уверяет меня, и я киваю, прежде чем допить воду.
Пока я снимаю макияж, насколько могу, в ванной, мой взгляд останавливается на телефоне. Это плохая идея, но телефон уже у меня в руке и я нажимаю кнопку, чтобы позвонить Гарри, когда понимаю, что делаю. Я быстро вешаю трубку и кладу телефон обратно на стойку. Слава богу, уже 2 часа ночи, и он определённо спит. Я на секунду выдыхаю и выкидываю его из головы, прежде чем вернуться в свою комнату.
Уилл уже лежит в постели под одеялом и пишет кому-то сообщение, вероятно, Кэссиди. Он улыбается мне, когда я возвращаюсь, одетая в пижаму и без макияжа, и поглаживает место рядом с ним в постели. Я, не теряя времени, подползаю к нему и прижимаюсь к его боку.
-Разбуди меня, если тебе что-нибудь понадобится, ладно? — бормочет он мне, нежно целуя мою макушку.
Я киваю, крепко обнимая его, закрываю глаза и пытаюсь расслабиться.
-Хорошо. Спасибо, Уилл. Я люблю тебя, — бормочу я, уже чувствуя, как сон берёт верх.
-Я тоже тебя люблю, Мауд. Спокойной ночи. - Он шепчет в ответ, и примерно через пять минут я засыпаю, мечтая о жизни, в которой мы с Гарри снова вместе.
——————————————————————————
Думаю, Гарри будет сильно удивлён звонку Мауд, и он явно не спит
