24 страница8 марта 2024, 16:43

24.

Гарри

Возвращаться домой почти в два часа ночи из штата Мэн, вероятно, было не самой лучшей идеей, так как мне удалось поспать часа четыре, но Мауд того стоит. Провести с ней несколько дополнительных часов было просто раем. Я просто не скучал по тому давлению, которое возникает при работе партнёром в юридической фирме.

Но теперь мы вернулись к нашей обычной повседневной жизни и скрываем наши отношения от всех. Мне бы хотелось увидеть её сегодня, хотя бы на пять секунд, но это маловероятно. Мы переписывались, когда её не было в классе, так что, по крайней мере, это так. Ранее она прислала мне селфи, чтобы показать, что у неё в волосах один из этих бантов из лент, и я отправил ей ответ, чтобы показать, что я до сих пор не побрился.

Я просто скучаю по ней.

Наши студенты-стажёры тоже сегодня только приступили, что только усиливает моё раздражение из-за того, что у меня нет времени увидеть свою девушку. Как бы ни было полезно иметь стажёров, которые смогут просмотреть все доказательства, которые никто не хочет анализировать, на какое-то время они практически бесполезны, особенно студенты-юристы первого семестра. Обычно мы просто заставляем их работать, попивая кофе или просматривая многолетние записи телефонных разговоров.

Часть меня желает, чтобы Мауд не приняла моё предложение работать здесь, просто чтобы у нас был повод проводить больше времени вместе. Было бы здорово увидеть её работающей в другой комнате. Я мог бы принести ей кофе или посидеть рядом с ней хотя бы на несколько секунд, пока мы обсуждали это дело на встрече. Но я уважаю её решение отказаться. Это было бы чрезвычайно рискованно, учитывая, что это её одногруппники и знать, что она в некоторой степени предана своей семье и их фирме, даже если она не совсем с ними ладит. Однако я держал её в курсе дела и того, что мы думаем сделать для нашего клиента, просто чтобы она могла почувствовать, чем мы здесь занимаемся.

Я знаю, что один из стажёров в нашей команде — её друг, Чарли Дорси. Он умный ребёнок и проявляет интерес к возможной карьере адвоката по уголовным делам, однако я, возможно, включил его в список, потому что однажды он защищал Мауд в баре.

С тех пор как он здесь появился, он лижет мне задницу, пытаясь выделиться на фоне других стажёров, и каким бы милым ни был парень, мне пришлось отдать его Митчу, чтобы получить минуту на размышление. Возможно, выбор его был не самым удачным, раз уж я теперь встречаюсь с его подругой, но что сделано, то сделано, и мне остаётся только ждать, когда он, надеюсь, успокоится.

На данный момент мне удалось ускользнуть от всего хаоса раздачи заданий, чтобы у меня было несколько минут тишины для себя. В основном для того, чтобы писать электронные письма и узнавать, что происходит с нашим клиентом, но также и переписываться с Мауд, поскольку у неё перерывы в занятиях. Для меня определённо немного странно приспосабливаться к расписанию занятий моей девушки, но я бы сделал для неё всё, особенно после этих выходных.

Откинувшись на спинку стула за столом, я беру телефон и улыбаюсь, когда вижу её сообщение.

Ты должен сказать Найлу, чтобы он прекратил предоставлять нам эти гигантские тематические исследования с круглосуточной работой. Знаешь, у меня есть и другие занятия!

Тихий смешок вырывается из меня, когда я улыбаюсь телефону, просто очарованный ею.

Я подниму этот вопрос, когда увижу его в следующий раз, детка, а сейчас тебе лучше заняться чтением!

Она отправляет в ответ небольшой смайлик с высунутым языком. Я уверен, что она сейчас пьёт кофе, поэтому, пока я жду от неё ещё одного сообщения, потому что знаю, что оно будет, я захожу в свою фотоплёнку, чтобы просмотреть все фотографии, которые мы сделали вместе. За всё время, проведённое в эти выходные, есть несколько наших фотографий, около миллиона только её, и я заметил, что ей нравится брать мой телефон и удивлять меня глупыми маленькими селфи.

Лёгкая улыбка тронула мои губы, когда я просматривал наши фотографии, и больше всего на свете мне хотелось распечатать одну и держать её на своём столе. Однако этого не может случиться, и не имеет значения, что я, блять, владею половиной этой фирмы. Я знаю, что Митчу всё равно, он даже не знает, кто она такая, пока я не называю её фамилию, но у меня в офисе бегают все эти студенты, так что она не может быть здесь.

Я просто знаю, что мы не хотим, ​​чтобы нас поймали на этом этапе. Она учится в моём классе, все её друзья — мои ученики, а сейчас некоторые из них работают здесь. Это всё так опасно для нас, и я не хочу, чтобы в конце дня она пострадала.

Я знаю, что если меня уволят из школы, да, это повредит моей репутации, но Митч знает, и я знаю, что он не позволит этим вещам повлиять на фирму. Честно говоря, худшее, что люди могли обо мне подумать, это то, что я взамен ставил ей хорошие оценки. Мы два взрослых человека, которые согласились, и осознают риски того, что делаем. Я просто не хочу, чтобы люди видели в ней девушку, которая спит с кем угодно, чтобы добиться успеха, потому что это очень далеко от истины, когда дело касается Мауд.

Она просто прекрасна во всех смыслах этого слова. Конечно, физически, но до глубины души она обладает такой красотой, которой не было ни у одной другой женщины, с которой я встречался. Когда дело касается её, это не требует усилий, и меня поражает, как она этого даже не замечает. Она называет меня лжецом и Казаковым, хотя на самом деле я с трудом могу представить, как всё это совершенство заключено в одном человеке.

Я думаю, дело в том, как она улыбается. Мне нравится, как это всегда достигает её глаз, даже когда она изо всех сил старается это скрыть. В обязательном порядке она посмотрит в землю или закроет лицо, как будто стесняется этого, но никогда не хочет, чтобы она отводила взгляд, когда улыбается. Я хочу видеть это каждый раз.

И я хочу быть тем, кто будет вызывать эту улыбку на её лице до конца нашей жизни.

Моя дверь открывается, и моё время внезапно перерывается восхищением моей девушкой и воспоминаниями о нашей поездке в Портленд. Я быстро выхожу из камеры и выключаю телефон, выпрямляюсь на стуле и прочищаю горло. Но я слегка отклоняюсь назад, когда вижу, что это только Митч входит.

-Эй, как дела?

Он закрывает за собой дверь, намереваясь запереть ее, прежде чем пристально посмотреть на меня.

-Зачем ты дал мне этого ребёнка? Он не оставляет меня в покое! Это твой ученик, а не мой! — жалуется он, садясь в кресло напротив моего стола, а я ухмыляюсь и смеюсь.

-Ну, у тебя возникла блестящая идея нанять этих ребят. Плюс от него у меня болела голова, а я не могу вынести столько разговоров за четыре часа сна.

Брови Митча приподнимаются, когда он откидывается на спинку стула.

-Верно, ты уехал на этих выходных... повидаться с другом. - Он подмигивает, ухмыляясь ещё больше, а я прикусываю нижнюю губу, чтобы скрыть улыбку.

-Как всё прошло?

Я гораздо больше доверяю Митчу, что касается Мауд, поскольку у них крайне небольшой риск когда-либо встретиться друг с другом. И даже если бы их пути пересеклись, он бы даже не узнал, что она моя ученица. По крайней мере, пока он не услышит её фамилию. Поэтому, когда я сказал ему, что уезжаю на выходные. Я не стал его останавливать, когда он предположил, что у меня есть особая причина, по которой я уезжаю на выходные.

В конце концов, Митч просто хочет, чтобы я был счастлив. Он был рядом, когда с Джией всё пошло не так, и они с Сарой действительно помогли мне оправиться от этого. Должно быть, я прожил в их подвале несколько недель или месяцев, прежде чем собрался и вернулся домой. Мауд — первая девушка, которая привлекла моё внимание не только сексом за более чем три года, и я готов двигаться дальше с ней по полной.

Я удовлетворённо вздыхаю с улыбкой, откидываясь назад.

-Всё прошло потрясающе. Мэн был прекрасен, и было съедено много омаров.

-Я уверен, что Мэн был прекрасен. - Он дразнит меня, заставляя меня ещё больше улыбнуться.

-Чёрт возьми, с кем бы ты ни был на этих выходных, ты попал под какое-то заклятие. Не думаю, что когда-либо видел тебя таким счастливым.

Пожав плечами. Я пытаюсь успокоить щёки и поуменьшить улыбку, но это так сложно. Одна только мысль о Мауд делает меня необыкновенно счастливым.

-Я просто отлично провёл время. Мы... Да, это было здорово. - Я просто пожимаю плечами, надеясь, что на этом всё и закончится.

Митч получает сообщение и кивает.

-Я рад, что у тебя были отличные выходные, Г, но, к сожалению, я вынужден сообщить тебе плохие новости и, возможно, испортить тебе всю оставшуюся неделю. Но, по крайней мере, Хэллоуин будет в субботу, и ты сможешь отрываться, если очень захочешь!

Я вздыхаю, мне уже не нравится то, что сейчас прозвучит из его уст. Он ёрзает на своём месте передо мной и кладёт конверт на мой стол.

-Команда обвинителей была... переработана... собрана заново... Конечно, возможно, это потому, что, как мы убедились на примере улик, их клиент явно виновен, а не наш...

Моя улыбка действительно исчезает, все чувства счастья, которые у меня были, тут же исчезают, когда я сажусь и беру этот конверт, открывая её. Пока Митч говорит, мои глаза быстро начинают просматривать документы, а сердце падает всё сильнее и сильнее.

-Лэнс и Роджер Стерлинги взяли на себя судебное расследование. Вступает в силу немедленно.

Я быстро швыряю папку с документами обратно на стол, качая головой.

-Конечно, блять, они это сделали,— бормочу я себе под нос, наклоняясь вперёд на локтях и кладя голову на руки.

-Это может быть шагом в нашу пользу, поскольку всем известно, каких клиентов представляют Стерлинги. Это автоматически ставит под сомнение вину их клиента! - Митч изо всех сил старается превратить это в позитив, но я лишь качаю головой, отталкивая от себя папку.

-Митч... Присяжные этого не знают. Чёрт возьми, мы могли бы спасти нашего клиента, если бы выступали против прокурора, но это? Блять! Они не остановятся, пока наш клиент не окажется в тюрьме до конца своих дней за преступление, которое он даже не совершал, мать его! Отлично, охуенно, мы можем просто принять это грёбаное признание вины.

Не секрет, что я легко выхожу из себя, особенно когда речь идёт о моей работе. Но узнать, что Стерлинги будут на стороне противника и что мне, вероятно, придётся иметь дело с бьющейся физиономией Лэнса в течение следующих нескольких лет, - это судьба хуже ада.

Да, большая часть моего гнева на этих мужчин исходит от мои предварительных знаниях о них и о том, как они вели себя в университете, и, очевидно, о том, как всё закончилось, когда Лэнс переспал с Джией, но после этих выходных я испытываю к ним новый гнев. Мауд рассказала мне так много историй о том, как они относились к ней, когда она росла, и как это на неё повлияло, и я не хочу, чтобы ей приходилось сталкиваться с таким большим стрессом, когда дело касается этих людей. Они уже достаточно навредили ей, это её просто убьёт.

Митч просто спокойно сидит на своём стуле, зная, что лучший способ справиться со мной, когда я в таком состоянии, — это не реагировать и не подпитываться этим. Это только ещё больше раззадорит меня и, возможно, заставит меня сделать что-то, о чём я пожалею. Нам определённо приходилось инвестировать в подрядчика, чтобы заделать некоторые дыры в стенах в начале нашей партнёрской деятельности, но я уже давно не пробивал дыр в стене.

Он позволяет мне разглагольствовать столько, сколько мне нужно, наблюдая, как я хожу по полу, как сумасшедший, пока не чувствую, что начинаю успокаиваться. Как только все мои слова о Лэнсе и его сыне будут доступны всем нашим стажёрам, я снова сажусь за свой стол и смотрю на Митча, который терпеливо ждёт.

Я киваю ему, давая понять, что нужно продолжать, и он вздыхает, поправляясь на своём сиденье.

-Послушай, я тоже не доволен этой новостью. Я знаю, что у тебя есть история с его сыном, но меня беспокоит дочь. Ты сказал, что она учится в твоём классе, и теперь они так случилось, что взяли на себя это дело? Я не доверяю никому из Стерлингов, так что тебе лучше отсеять тех, кто пойдёт стучать на эту девушку. Нам нужно держать наши карты при себе прямо сейчас, потому что они явно имеют преимущество.

У меня замирает сердце, когда он упоминает Мауд. Мне ни разу не пришло в голову, что она может работать на своего отца, и это потому, что я знаю, что это не так. Она даже не доверяет этому человеку и ненавидит своего брата так же сильно, как и я, и поэтому последнее, что она будет делать, — это работать на него. Все остальные Стерлинги, которых я встречал, преданы своей семье и ни разу не осмелились говорить о них плохо. Но Мауд говорила всякую ерунду о своем отце и брате задолго до того, как это дело, вероятно, дошло до них, и это вселяет во меня надежду, что она не действует как шпион.

Но хотя я доверяю ей и знаю, что она в безопасности, я киваю в сторону Митча.

-Да, конечно. Мы больше не знаем, кому мы можем доверять, но я знаю, что с этими стажёрами всё в порядке. Дочь всё равно меня ненавидит, и мы никогда не общаемся, поэтому мы в безопасности. Я просто очень надеюсь, что мы справимся с этим. Митч ... Я не могу допустить, чтобы нашего шефа посадили за это в тюрьму.

Митч кивает и тяжело вздыхает.

-Я знаю, Гарри. Я чувствую то же самое.

Мы оба молчим какое-то время, задаваясь вопросом, как, блять, такое могло случиться. Кто обратил их внимание на этот случай? Они это искали? Или они просто согласились войти в команду юристов, когда увидели моё имя в качестве адвоката защиты? Это более громкое дело, но Лэнс и Роджер обычно занимаются только делами знаменитостей, где они могут получить миллионы долларов, просто чтобы быть в режиме ожидания.

Я просто знаю, что Мауд не была частью этого. Я даже скажу ей об этом где-нибудь на неделе, поскольку уверен, что её семья этого не сделает. Я чертовски доверяю Мауд, и она доверяет мне. У неё не было бы причин использовать меня для получения информации. Я имею в виду, она отказалась от возможности работать здесь, где она, вероятно, могла бы шпионить и фотографировать вещи для своей семьи. Нет, это реально то, что у нас есть, я знаю это точно.

Снова хватая папку, я смотрю на Митча.

-Нам нужно ввести этих стажёров в курс дела и пригрозить им жизнью, чтобы они не повторили в университете ни слова из того, что я только что сказал.

Митч смеётся, вставая со своего места, чтобы шлёпнуть меня по спине.

-Чувак, ты же знаешь, что они уже написали всем знакомым о твоём маленьком кризисе. - Он дразнит, направляясь обратно к двери.

Я стою за столом на секунду, проверяя, всё ли у меня есть, пока Митч открывает дверь. И когда я поднимаю глаза, первым, кого я вижу, является Чарли, стоящий за дверью. Моё сердце тут же замирает ещё сильнее, и я хватаю телефон, торопясь читать сообщения, но уже слишком поздно. Появилось новое сообщение от Мауд, и оно просто разбивает мне сердце.

Если ты больше не сможешь меня видеть из-за моего отца и этого дела, я пойму.

Моя рука подлетает ко лбу, в стрессе потирая брови, пока я читаю это сообщение снова и снова. Чарли, блять, сказал ей, что её отец и дядя являются обвинением. Я должен был сказать ей это, но я не мог знать, что Чарли пишет ей. Если бы я это сделал, я бы положил этому конец. Я начинаю всё больше и больше сожалеть о том, что нанял этого парня. Теперь я даже не могу ему отчитать, потому что он не должен знать, что я общаюсь с Мауд.

По крайней мере, теперь я знаю, что Мауд не замешана в этом деле. Но с другой стороны, мне придётся работать в миллион раз усерднее, чтобы показать ей, что это дело и наши отношения — разные вещи.

А это так на самом деле? Потому что её семья остаётся её семьёй, даже когда мы в отношениях. Они просто всё усложняют, и мне бы хотелось, чтобы нам не приходилось иметь с ними дело вот так.

Детка, мы поговорим об этом позже по телефону, ладно? Но я всё ещё хочу быть с тобой. Я тебя обожаю.

Убирая телефон обратно в карман, я присоединяюсь к Митчу и всем нашим сотрудникам в конференц-зале, закрывая за собой дверь, поскольку я последний, кого они ждут. Скрестив руки, я медленно подхожу. Так тихо, что я услышал падение булавки, что довольно круто, учитывая, что они все меня сейчас боятся. И они должны бояться.

-Как вы уже слышали, Стерлинги возглавили прокуратуру. Это значит, что у нас много работы. Во-первых, вы прочёсываете улики, перечитывая каждое маленькое письмо по миллиону раз, пока не убедитесь, что оно нам нужно или мы можем его выбросить. Во-вторых, поиск свидетелей по запросу, получение их показаний и алиби, работа с нашими помощниками. И в-третих, вы вместе с Митчем и мной помогаете нам собрать всё воедино, чтобы мы могли доказать невиновность нашего клиента. Это будет нелегко, и вы все увидите, как грязно играют эти люди, когда речь идёт о законе, но мы победим. На меньшее я не соглашусь.

Лэнс Стерлинг на этот раз не одержит победу. Нет, пока я имею к этому какое-то отношение.



—————————————————————————
Под эту ситуацию подходит только эта строчки из песни: This place about to blow 🙈🙈
Если вы понимаете о чём я ахахха 😏

24 страница8 марта 2024, 16:43