23 страница8 марта 2024, 15:11

23.

Гарри

Медленно я начинаю просыпаться и первое, что замечаю, — это Мауд в моих руках. Второе; моя эрекция. Не то, чем я слишком горжусь, но, наверное, это реакция моего тела на то, что я сплю в одной постели с этой великолепной женщиной.

Всё ещё закрыв глаза, я притягиваю её ещё глубже к себе, слегка улыбаясь, когда слышу, как она выдыхает из носа, когда она ещё сильнее прижимает меня к себе. Она ещё спит, и я не хочу её беспокоить. Я лениво целую первое место на её теле, которое могу найти, и, судя по тому, как оно ощущается под моими губами, я думаю, что это её челюсть.

Мы вообще не часто спали в одной постели, и, честно говоря, я думаю, что это всего лишь второй раз, но я могу сказать, что Мауд безумно любит спать. Хотя мне это нравится больше, чем она, вероятно, когда-либо узнает. Она, вероятно, думает, что это неловко, но я бы никогда даже не подумал об этом ни в малейшей степени. Она может передвигаться сколько угодно в течение ночи, лишь бы она была рядом со мной.

Её руки сейчас крепко обнимают меня за шею, а ещё она обвила меня ногой, напоминая мне маленькую коалу или ленивца, цепляющегося изо всех сил. Это очень мило. Я остаюсь неподвижным в её объятиях, держа её за талию, и слушаю её тихое дыхание.

Прошлый вечер был мечтой. Пригласить её на подходящее свидание, где мы могли бы сесть за один стол и поговорить о наших планах и расписаниях. В конце мы разделили кусок торта, и я протянул ложку, чтобы она съела последний кусочек. Это казалось таким нормальным, таким, каким и должно быть для молодой пары. Ну, она молодая, а я всё ещё намного старше её. Но никто даже не заметил этого. Нас просто приняли, и я даже не могу понять, как это понимать.

Я знаю, что когда мы вернёмся, всё не может быть таким, и в каком-то смысле я беспокоюсь, что подвергая себя такому типу нормальных отношений, мы можем просто вызвать у нас больше проблем, чем уже было. Когда мы вернёмся домой и не сможем ничего из этого сделать, будет ещё больнее.

Прижавшись головой к её шее, я пока выбрасываю эти мысли из головы. Это вопрос, с которым нам предстоит разобраться через несколько часов. А пока у нас есть остаток дня в Мэне, чтобы побыть вместе и притвориться, что это настоящая жизнь.

Я дремлю и просыпаюсь в течение следующего часа, изредка лениво целуя её шею тут и там. Я просто хочу обнимать её и целовать весь день, чтобы показать ей, как сильно я хочу быть с ней. У нас сложные отношения, в этом нет никаких сомнений, но я хочу этого так же сильно, как и она, и она должна это знать.

Небольшой смешок мне в ухо заставляет меня улыбнуться ей в лицо. В ответ я снова целую её в шею, заслужив ещё один небольшой смешок. Я тихонько напеваю, просовывая руки под футболку, которая на ней надета, чтобы притянуть её ближе, если это возможно. Она растворяется во мне, сжимая меня сильнее. Она снова хихикает, пока я дразняще покусываю мочку её уха.

-Ммм, доброе утро.

Её голос такой сексуальный по утрам.

-Доброе утро, детка. Хорошо спала?

Мои руки не могут оставаться на месте, желая ощутить каждый сантиметр её мягкой кожи.

Она мычит, и я, конечно же, чувствую её губы на своей челюсти, целующие меня до самого уха.

-Мм... А ты? — бормочет она, одаривая меня сладкими поцелуями и покусывая моё ухо.

Мои губы изгибаются в улыбке, и я прижимаю её к себе, улавливая момент настолько, насколько могу.

-Я тоже хорошо спал, — шепчу я.

-Ты такая красивая.

Она хихикает над моими словами, и я заметил, что она всегда так делает, когда я называю её красивой. Но это правда, она такая чертовски красивая, что я не могу оставаться в стороне от неё. Как можно быть такой красивой, я правда не понимаю, но я рад, что она стала моей.

-Ты ещё даже глаза не открыл. - Она дразнит меня, крутя пальцем вокруг моих локонов.

Я улыбаюсь.

-Мне не нужно открывать глаза, чтобы знать, что ты выглядишь очень красиво.

Она ещё больше хихикает и сильнее прикусывает мою мочку уха, прежде чем отстраниться.

-Ты флиртуешь.

Наконец я открываю глаза и смотрю на неё, когда она кладёт голову на ту же подушку, что и моя. Её глаза мягкие и слегка опухшие от сна, и кажется, что сзади неё исходит ореол света. Я знаю, это потому, что за ней окно, пропускающее дневной свет, но это тоже ангельски. Словно она просто светится и сияет своей радостью. Я никогда не хочу гасить в ней этот свет, она заслуживает того, чтобы сиять так всегда.

-Красивая. — бормочу я, заправляя её волосы за ухо.

Лёгкий румянец покрывает её щёку, и она хитро утыкается лицом в подушку, скрывая от меня свою застенчивость. Я ухмыляюсь, со смехом притягивая её ближе к себе за талию.

-Посмотри на меня... Не прячь это красивое лицо. - Я тихонько скулю и посмеиваюсь, когда она качает головой и полностью переворачивается, уткнувшись головой в подушку.

-Оставь меня в покое! - Она шутит.

-Ты слишком кокетливый, это раздражает.

Я смеюсь, приподнимаясь на локте и склоняясь над ней.

-Я не пытаюсь флиртовать, я просто констатирую факты! Не могу помочь, ты думаешь, что я флиртую, детка. - Я дразню, нежно сжимая её бока.

Она качает головой, и я слышу лишь лёгкое хихиканье, которое проскальзывает, когда она пытается их подавить.

Наконец она оборачивается и смотрит на меня с фальшивым раздражением. Я быстро одариваю её очаровательной улыбкой, зная, что она не сможет удержаться от такой улыбки мне.

-Ты даже выглядишь красиво, когда злишься на меня. - Я дразню, наклоняюсь и целую её в губы.

Она не реагирует, но я знаю, что её убивает то, что она притворяется, что расстроена моим флиртом.

Я продолжаю целовать её губы, пока она не расплывается в самой широкой улыбке. Она закрывает лицо руками и улыбается, а я всё ещё целую её руки, на самом деле просто хочу, чтобы она всё время улыбалась и смеялась. У нас никогда не бывает такого времени, чтобы просто существовать вместе, тем более, что дома нам обычно приходится спешить, когда мы находим время, чтобы провести время вместе. Я просто хочу замедлиться с ней и насладиться ею.

С довольной улыбкой я смотрю на неё сверху вниз, подперев голову рукой мечтательным взглядом и просто восхищаюсь ею. Наконец она открывает лицо и деликатно кладёт руки по обе стороны моей шеи, тихо вздыхая. Мы лежим неподвижно и тихо, наслаждаясь этим моментом, глядя глубоко в глаза друг другу.

Она такая идеальная. От её невинных глаз и её милой улыбки. Её нежная кожа и волосы, пахнущие лавандой и ванилью. Я не думаю, что смогу когда-нибудь снова найти кого-то вроде неё в своей жизни, да и вообще мне бы не хотелось быть с кем-то ещё. Она – всё, но я также знаю, что для нас это тяжёлая битва.

Я наклоняюсь и нежно целую её ещё раз. Она нежно напевает, полностью отдаваясь мне в этом поцелуе, и я делаю то же самое. После этих выходных мы стали ближе, чем когда-либо, и не только потому, что решили перестать пользоваться презервативами, но и эмоционально. Она рассказала мне больше о том, какое давление оказывает на неё её семья, чтобы она стала успешной и умной, и я рассказал о том, как я склонен полностью отдаваться работе, чтобы справиться с трудностями. Единственное, о чём я ей пока не скажу, это то, что произошло между Джией и мной. Она знает, что у меня была девушка, но из этого ничего не вышло. Я сказал ей, что на данный момент это моя вина, что я позволяю себе потеряться в работе, вместо того, чтобы уделять внимание своим отношениям. Ей просто не пошло бы на пользу, если бы она знала, что Лэнс был причиной нашего расставания, по крайней мере, не сейчас. Прежде чем сказать ей об этом, мне нужно убедиться, что наши отношения стабильны и в хорошем состоянии.

В любом случае, мне нравится узнавать её поближе. Часть меня беспокоилась, что наш возраст не позволит нам найти темы для разговоров, не касающиеся школы, права или секса, но она чертовски умна. И мне нравится слышать всё о мелочах, которые ей нравятся, и видеть, как загораются её глаза, когда она говорит о чём-то, что ей действительно нравится. Я всегда шучу, что я для неё слишком скучный, учитывая, что у меня не так уж много активных интересов. Она всегда говорит мне, что я такой же интересный, как и она, но я думаю, что она просто милая.

Отрываясь от поцелуя, я улыбаюсь ей.

-Готова начать наш день? — спрашиваю я, но мне, честно говоря, не хочется вылезать из этого тёплого кокона, который мы сделали. Она такая тёплая и привлекательная, и я никогда не хочу расставаться из её объятий.

Она качает головой, ещё сильнее прижимаясь ко мне.

-Я не встану с этой кровати. И ты тоже, ты мой пленник. - Она дразнит, с глупой улыбкой на лице.

Взглянув на неё вопросительно, я тянусь к тумбочке и хватаю первый попавшийся телефон, чтобы проверить время. Так получилось, что это её. Закусив губу, я вижу, как её друзья взрывают её телефон, но кладу его обратно на тумбочку, не желая читать её сообщения.

-Сейчас десять. Если мы встанем сейчас, мы сможем не торопиться с сборами, сходить позавтракать, ещё немного прогуляться, поужинать, а к восьми мы сможем вернуться, заняться ещё сексом, а затем собрать вещи, чтобы  вернуться домой. - Я предлагаю.

Мы с хозяйкой квартиры поговорили, и она сказала, что мы можем выехать поздно, так как у неё нет никого, кто забронировал бы жильё на завтра. Я просто хочу провести как можно больше времени с Мауд, прежде чем нам придётся вернуться к нормальной жизни.

Она вздыхает и тихо дуется, когда я упоминаю о возвращении домой. Я её тоже не виню. По крайней мере, мы находимся в этом пузыре, где мы можем быть самими собой и не беспокоиться о мнении других людей. Завтра мы этого больше не получим, и кто знает, когда мы сможем снова уйти вот так.

Наконец она кивает, её ногти нежно царапают мой затылок. Это так успокаивает.

-Хорошо. Но прими душ со мной, — спрашивает она, и я быстро киваю. Ради неё всё что угодно.

Нам требуется несколько минут, чтобы наконец встать с постели, настолько погруженные друг в друга и обменивающиеся простыми словами любви. Мы целуемся, шепчемся и просто наслаждаемся этими тихими моментами, которые можем провести вместе. Я хочу, чтобы каждое утро было таким. Возможно, однажды...

Наш душ ни в малейшей степени не сексуален, скорее, он скорее глупый и бестолковый. Она высмеивает мой стояк и говорит, что мне повезло, что в моём возрасте он вообще может встать. Я позволяю ей это, но при этом не забываю напомнить, как мой "пожилой член" заставил её кричать прошлой ночью.

Она такая забавная и может заставить меня смеяться часами даже над сообщением. Не думаю, что я когда-либо так много улыбался или смеялся с партнёршей, но, опять же, Мауд так отличается от всех остальных.

Мы проводим большую часть дня в городе, просто гуляя и держась за руки. Я целую её щёку или губы тут и там, мне так легко просто осыпать её любовью на глазах у всего мира. Я знаю, что когда мы вернёмся домой, всё снова изменится и паранойя вернётся, но я стараюсь не думать об этом слишком много.

Поскольку сейчас конец октября, солнце уже садится довольно рано, поэтому к 17:00 мы начинаем терять дневной свет. Мы с Мауд нашли небольшой уголок у воды, чтобы посидеть и полюбоваться закатом, что заставляет нас выглядеть забавно, поскольку мы все закутаны в пальто и шапки, чтобы согреться. Однако она попросила поменяться шапками рано утром, без сомнения, это был заговор с целью постепенно забрать всю мою одежду. Теперь у неё моя чёрная шапочка, а у меня её яркая розовая шапочка.

-Тебе следует отрастить волосы на лице. Тебе это идёт. - Она комментирует, ведя непринуждённую беседу.

Я слегка улыбаюсь, проводя рукой по щетине, которая образовалась после того, как я не брился несколько дней.

-Думаешь? - Я приподнимаю бровь, и она кивает. больше улыбаюсь.

-Это красиво. Я думаю, пока ты будешь держать их в порядке и подкрашивать, то это придаст тебе мужественный и утонченный вид, — продолжает она, склонив голову в сторону, чтобы лучше рассмотреть волосы на моём лице.

Я мягко улыбаюсь комплименту и киваю головой.

-Хорошо, тогда волосы на лице останутся. Но могу ли я обратиться с просьбой к тебе? - Я улыбаюсь, наклоняя голову, чтобы поймать её взгляд.

Она дико ухмыляется, и её глаза загораются, когда она кивает.

-Мне нравится, когда ты носишь эти ленты в своих волосах. Например, когда ты завязываешь их сзади и завязываешь небольшой бантик. Тебе следует делать это почаще, это мило.

Её глаза немного смягчаются, а улыбка становится теплее. Один только её вид делает меня слабым прямо сейчас. Её щёки и нос ярко-красные на холоде, но она выглядит такой тёплой и привлекательной.

-Тебе это нравится? Я даже не думала, что ты это заметил.

-Конечно, я замечаю. Я замечаю много вещей, Мауд. Например, как ты жуёшь кончик ручки в классе, когда идут дебаты по делу, или то, как ты красишь ногти каждую пятницу вечером, когда мы говорим по телефону. Когда мы держимся за руки, твоя рука всегда должна быть под моей. Мне труднее целовать твою руку, и я всегда стараюсь положить твою руку поверх моей, но ты всегда возвращаешь её обратно.

Я мог бы продолжать и рассказывать о мелочах, которые она делает, потому что я замечаю их все.

Когда я смотрю на неё, у неё на глазах появляются слёзы, и на секунду это меня беспокоит. Она нежно хмурит брови.

-Как...? - это всё, что она шепчет, и зная, что она не расстроена, я просто улыбаюсь.

Я протягиваю руку и нежно обхватываю её щёку.

-Мауд, я просто обожаю тебя. Никогда в этом не сомневайся.

В её глазах появляется ещё больше слёз, и она быстро наклоняется, чтобы обнять меня. Я прижимаю её к себе, желая убедиться, что она знает, что я говорю правду. Сейчас она для меня - всё, больше, чем когда-либо могла быть Джиа.

Мягко целуя её в щёку, она всхлипывает.

-Я не хочу возвращаться, Г... я хочу остаться.

-Я знаю, малыш... Я тоже хочу остаться. Я хотел бы, чтобы мы могли остаться, ты знаешь, что я хотел бы.

Она вырывается из наших объятий, и меня просто убивает вид слёз на её глазах. Мне хотелось бы сделать всё лучше по щелчку пальцев. Я бы хотел  вернуться домой и каким-то образом заставить всех принять нас, но я просто не могу. И я ненавижу, что это выходит из-под моего контроля.

-Я просто хочу, чтобы это были мы, Гарри. Только ты и я, и никто другой. Ни мой отец, ни твои друзья, даже Кэсс. Я просто хочу нас. - Говоря это, она вытирает глаза, её слова лишь глубже вонзают нож мне в грудь.

-Я знаю. Но Мауд, это только мы. Мы — всё, что у нас есть в этом мире. Я знаю, что дома всё мешает, но я здесь, Мауд. Я бы давно отказался от этого, если бы не был полностью в этом, и я знаю, что ты бы тоже. Это мы, и мы должны помнить об этом, когда вернёмся домой.

Я смотрю ей глубоко в глаза, желая, чтобы она знала, что я имею в виду именно это. Мы — всё, что у нас есть сейчас, и мы должны доверять друг другу.

Она кивает, втягивая губы, пытаясь сдержать слёзы. Глубоко вздохнув, она тянется к моим рукам и сжимает их, когда наши пальцы сцепляются вместе.

-Это только мы.

Я одаряю её осторожной улыбкой, прежде чем прислониться своим лбом к её лбу. Она всхлипывает ещё раз, но прижимается носом к моему, наши губы прикасаются друг к другу.

-Я обожаю тебя, Мауд Стерлинг, — шепчу я, улыбаясь, когда она снова всхлипывает.

-Я обожаю тебя, Гарри Стайлс. - Она повторяет, и я должен признать, что моё сердце замирает, когда эти слова слетают с её губ.

Я быстро сокращаю несуществующую пропасть между нами, целуя её с глубокой страстью.

Как бы мне ни хотелось, чтобы так было всегда, я знаю, что когда мы вернёмся домой, мы снова станем этой находящейся на грани нервотрёпки парой. Мы не будем видеться так часто, у нас будут друзья и работа, которые будут мешать нам даже узнавать друг друга, и к середине семестра мы оба будем такими чертовски занятыми.

Но сейчас я выбрасываю все эти мысли из головы, желая быть рядом с Мауд прямо сейчас.

Она этого заслуживает, особенно зная, что когда мы вернёмся домой, у нас не будет времени, чтобы провести время вместе. А сейчас нам нужно насладиться теми немногими часами, которые у нас остались вместе в этом путешествии.

Только мы.


————————————————————————
Такая милая и нежная глава в такой же милый и нежный праздник 8 марта 🌹💐🌷
С праздником, дорогие ❤️

23 страница8 марта 2024, 15:11