Глава 11
Гарри вздрогнула и открыла глаза. Её интуиция вопила о том, что сегодня произойдет что-то важное. Поттер не понимала, что это значит, но решила на всякий случай просмотреть тюрьму магическим зрением. Девушка нахмурилась. Кроме привычных магических аур появились ещё несколько. Это были хорошо знакомые ауры - Гермионы, Джинни, Луны, Невилла, Рона, Кингсли и Флёр. И было ещё пять аур чем-то неуловимо напоминающие ей кого-то. Это, если думать логически, скорее всего Каин, Радульф, Раймунд, Олег и Виктор. Только что они здесь делают такой необычной компанией. Гарри нахмурилась сильней, когда поняла, что Джинни находится на некотором расстоянии от остальных. Седьмое чувство подсказывало ей, что это не спроста. Но Уизли может просто стоит на стрёме. Вот вся компания, кроме Джинни, приблежается к камере Поттер, уже скоро она сможет их увидить без помощи магического зрения. Ещё поворот и всё. Перед её глазами появились те люди, которых ей удобней считать мертвыми.
- Гарри. - выдохнул Невилл, который первым появился за повором. - Как ты?
- А как может чувствовать себя человек, который провел год в Азкабане? - язвительно ответила девушка хриплым голосом.
- Эль, человек может и будет чувствовать себя отвратительно, но причем здесь ты? - парировал Каин. - Так, тебя спасать или нет?
- Ну, думаю моё желание на данный момент не особо учитывается. - ухмыльнулась Гарриэль. - Вряд ли вы уйдёте без меня, иначе эта операция теряет смысл.
- Так, хватит болтать. У нас немного времени. - сказал Кингсли, открывая камеру и нейтрализуя магию наручников.Поттер почувствовала, как магия, запертая до этого наручниками, освободилась и хлынула на окружающие девушку вещи.Эль против воли свободно вздохнула и выдохнула.
- Спасибо, Кингсли. - благодарно улыбнулась Гарри.
- Мы должны тебе куда больше, чем можем дать. - опустив взгляд горько сказала Грейнджер.
- Мы сильно виноваты перед тобой. - поддержал Рон подругу. - Мы постараемся сделать всё возможное для тебя. Всё что нужно тебе.
Кингсли неуверенно отвёл взгляд, но чувствовалось, что он согласен со словами товарищей.
Гарри поджала губы и задумалась. Прищурившись она провела рукой по спутанным волосам и холодно спросила:
- Всё? Вы уверены? Даже если это выйдет за рамки закона? Если это будет против воли Дамблдора?
- Полегче, Эль, то что они здесь должно было показать тебе, что они готовы пойти против этого Дамблдёра. - еле слышно произнес Олег. - Это их право. Может они изменили свое решение.
- Сомневаюсь, но возможно вы правы. - пробормотала Эль. - Я хочу попросить вас помочь мне в одном деле. - обратилась Поттер к Кингсли. - Помогите бежать и Рабастану, и Антонину, и Каркарову, и Элвину. Это единственная помощь, которую я приму от вас.
Гермиона нахмурилась, но подумав несколько мгновений резко кивнула. Опешивший Рон повторил за Грейнджер, лишь потом поняв на что согласился. Кингсли посмотрел Поттер в глаза.
- Зачем тебе это? - задумчиво спросил Виктор.
- Я смогла наладить с ними вполне хорошие отношения. - не смотря на друзей тихо ответила Поттер. - Это будет свинством бросить из здесь.
Луна неожиданно улыбнулась своей загадочной улыбкой, от которой Гарри всегда становилось лучше.
- Я рада, что Азкабан не сломал тебя, Гарриэль. Пусть они изменил тебя, правда я не знаю в лучшую сторону или нет. Ты всё ещё наша Гарриэль Поттер, у которой меньше всех мозгошмыгов, хотя сейчас их стало немного больше.
После слов Луны бывшие друзья рассмеялись лёгким смехом, прерывая напряжённое молчание.
- Надеюсь, ты уверена в своих действиях. - серьезно сказал Невилл. - И да я с тобой.
- Луна? - обратилась к подруге Эль.
- Конечно, я с тобой Гарри, - удивительно ответила Лавгуд. - если ты не поможешь им, ты не простишь себя.
- Кингсли? - Поттер с надеждой посмотрела на Министра.
- Боюсь, у меня нет выбора. - обречённо усмехнулся тот. - Мы слишком виноваты перед тобой. Это меньшее, что мы можем сделать для тебя.
Не сдержав эмоций Гарри обняла бывших друзей.
- Спасибо. - прошептала она. - Вы не предоставляете, как много это значит для меня.
- Хорошо. Где находятся их камеры. - поинтересовался Радульф.
- Камеры Элвина, Антонина и Рабастана находятся на этом этаже за поворотом. Камера Каркарова двумя этажами ниже. Я предлагаю разделиться. Я, Луна, Гермиона и Флер пойдем за Игорем. А Невилл, Раймунд, Рон, Радульф, Виктор, Олег, Каин и Кингсли за остальными. Хорошо? - решительно распределила обязанасти Поттер.
Остальным оставалось только согласиться.
- Будьте осторожней. - сказал на последок Радульф.
Поттер ласково улыбнулась и обняла дурмстрангцев.
- Я соскучилась.
- Успех, Ел. Ще се срещнем на изхода. И... и ти ни липсваше.* - ответив на улыбку сказал Виктор.
* * *
Девушки нервно оглядывались, идя по магической тюрьме. Казалось Азкабан вымер, нет ни дементоров, ни мракоборцев, ни узников. Это было непривычно. Раньше Гарри думала, что Азкабан переполнен волшебниками, всё-таки единственная тюрьма на все европейские магические страны. Но оказалось, это заблуждение. Мало тех, кто действительно попадал в Азкабан. В основном, это террористы на подобии Пожирателей или последователей Гриндевальда, но и они не всегда задерживались здесь. Хорошим примером для этого являются: Малфои, Снейп, Каркаров, Руквуд, Нотты, Крэбб, Гойл, Розье, Эйвери, Макнейр, Селвины, Гиббон. И это только те, кто был если не в Ближнем Круге, то явно занимали высокую "должность" в рядах Пожирателей, а сколько простых рядовых Пожирателей, которых, как показала Битва за Хогвартс, очень много, у них возможно нет даже метки, ведь её надо заслужить. Поттер мысленно усмехнулась, сомнительная награда эта метка. Так мысли девушки перетекли на друзей. Ведь они, да и она, так же являются простыми рядовыми орденцами или по другому Армия Дамблдора. Хотя сейчас все они - герои. Кроме неё. Это уже не кажется чем-то неправильным, Поттер даже не чувствует обиды. Сначала были злость, ненависть, обида, презрение, а потом... всё перегорело, перестало быть важным. Осталось лишь равнодушие, усталость и желание оказаться подальше от сюда. И вдруг появились ОНИ. Люди, с которыми она не раз сталкивалась в бою, с которыми вполне мирно общалась в Министерстве, которые до этого пробыли ЗДЕСЬ целых ПЯТНАДЦАТЬ лет, чем заставили Гарри их уважать, с которыми интересно общаться, которые стали единственной опорой в этом аду, с которыми она сдружилась, и которых оставить здесь и сейчас равносильно предательству, ведь она в здравом уме только благодаря их поддержке. И плевать на их прошлое. Они помогли ей, хотя они враги. Она не сможет больше делить людей на зло и добро. Только сейчас она действительно поняла Сириуса, который говорил, что нет полностью добрых и злых людей, у всех есть и темные, и светлые стороны. И сейчас она чувствовала, что не должна бросать здесь своих друзей. Даже если они не считают её другом.
- Гарри, здесь всегда ТАК? - прервал размышления Поттер слегка дрожащий голос Гермионы.
- Как так? - не поняла вопроса Эль.
- Пусто, безжизненно, одиноко... - вместо Грейнджер ответила Луна.
- Без понятия. В камере я обычно без сознания, а когда нахожусь вне неё я обычно с друзьями... - немного растерянно ответила Поттер.
Девушки замолчали.
- А как вы сошлись с дурмстрангцами? - неожиданно спросила Гарриэль.
- Они просто поставили нас перед фактом, что мы должны помочь им помочь тебе бежать из Азкабана. - лёгким голосом ответила Лавгуд.
От этих слов у Поттер почему-то потеплело в груди.
* * *
- Привет, Игорь. - Гарри разбудила беспокойно спящего товарища.
- Поттер? Что ты здесь делаешь? - сонно поинтересовался Каркаров.
- Предлагаю тебе помощь в побеге из Азкабана. - серьезно сказала Гарриэль. - Если ты не против, конечно.
- Шутишь? Естественно, я не против. Как тебе в голову могла прийти такая мысль? - возмутился бывший директор Дурмстранга.
- Никак. - согласилась девушка и добавила, обращаясь к подругам. - Снимите, заклятие снаручнико и откройте камеру.
После манипуляций Флёр, Игорь выдохнул, чувствуя, как магия освободилась после полуторагодовалого заключения.
- Теперь на выход. - продолжала командовать на правах лидера Поттер и первая направилась к лестнице.
- Поттер, я тебе безгранично благодарен за это. - тихо произнес маг, идя рядом с девушкой.
- Благодаря вам, я не сошла с ума в этом месте. Это меньшее, что я могу для вас сделать. - так же тихо ответила Гарри.
* * *
Ребята уже стояли возле выхода. Долохов подозрительно разглядывал Министра. Точно также, как и Рабастан с Элвином. Невилл и Рон старались не смотреть на Пожирателей, а дурмстранговцам было откровенно плевать. Первым их заметил Шеклбот.
- Вы как? Добрались без приключений?
Поттер просто кивнула.
Они уже вышли из тюрьмы и отправились к лодкам, как в Антонина полетел изумрудный луч Авады. Поттер среагировала прежде чем успела подумать. Она заслонила друга. Последнее, что увидела девушка - длинные рыжие волосы и ярко-карие глаза Джинни Уизли.
____________________
Русский язык
* Удачи, Эль. Встретимся у выхода. И... мы тоже соскучились.
(болгарский)
