1 страница26 сентября 2023, 06:29

Пролог

Сигарета немного кислила, ничего удивительного, ведь эта пачка валялась в шкафчике не меньше года. Поттер устроился на столе, в крохотной грязной кухоньке маленькой квартирки, которую снимал уже около полутора лет и собирался хорошенько подумать о своем нынешнем, довольно неприглядном положении. Гарри затянулся еще раз, а потом швырнул окурок в раковину. Курить хотелось не настолько сильно, чтобы совать в рот эту отраву. Хотя в квартире сигарет больше не было, так же как и денег на них. Парень вытащил из заднего кармана бумажник и неохотно пересчитал наличку. Хех. Было бы что, пересчитывать.

- Авиалайнер упал в нескольких десятках метров от жилых домов, - неожиданно громко сообщил из комнаты телевизор. Гарри неловко подпрыгнул от неожиданности и ударился локтем о холодильник.

- Черт! Забини, ублюдок! Убавь звук! – взревел Поттер, потирая ушибленную конечность. Голос диктора новостей, как ни странно, стал еще громче:
- На борту находилось 80 пассажиров, в том числе шестеро детей и восемнадцать иностранных граждан. Шесть граждан Германии, пять граждан - Польши, по одному - Франции, Швейцарии, России, США, Латвии, Турции, Италии. И шесть членов экипажа, все они погибли.

Гарри только фыркнул. Последние два года, с тех пор как они сбежали из магического мира, ребята словно поменялись ролями. Поттер все больше и больше приобретал слизеринских черт, а Блейз как мог, пытался остановить процесс.

- Тем временем, руководитель полетов сообщил журналистам, что в последние минуты экипаж якобы неадекватно реагировал на команды диспетчеров, выполняя их с точностью до наоборот, при этом на вопросы диспетчера отвечал, что на борту все нормально, - с должной долей сочувствия продолжал бубнить ведущий.

- И что ты хочешь мне этим сказать? Что в крушении самолета виновны волшебники? Пожиратели смерти? Мне плевать, Блейз! – взвизгнул Поттер.
Телевизор замолк. За спиной бывшего спасителя магического мира проскрипели подошвы тапочек. Забини облокотился на косяк дверей кухни и молчал. Он и в школе-то был не особо разговорчив, а теперь, казалось, и вовсе онемел. Кажется, в этом месяце, бывший слизеринец, не сказал еще ни слова. Гарри называл это пассивным протестом.

- Что тебе нужно, Забини? – тихо и спокойно, как когда-то.

- Мы должны вернуться, - с еле слышной презрительной ноткой в голосе, процедил Блейз.

Они никогда не позволяли себе проявлять друг к другу хоть капельку нежности, приязни или уважения, упорно продолжая делать вид, что ненавидят. Молодые люди, почти, идеально играли свои роли. Откровенно говоря, Гарри не знал, что на самом деле чувствовал к нему его любовник. Может быть, он и в самом деле терпеть его не мог, просто деться Забини было некуда. Насчет себя Поттер был уверен – он ничего не чувствует по отношению к Блейзу. Хотя когда-то… когда-то это была, скорей всего, любовь.

- Зачем?

- Мы не можем больше сидеть здесь. Гибнет все больше магглов. Волдеморт выигрывает.

- Или уже выиграл, - с истерическим смешком заметил Поттер.

- Ты должен убить его.

- Не мели чепухи. Я говорил тебе и не раз. Я никому ничего не должен.

- Поттер, тогда я ухожу.

- Катись.

За спиной раздался полузадушенный всхлип и шорох. Гарри решил пощадить гордость Забини и не стал поворачиваться и смотреть на него в тот момент, когда бывший слизеринец позволил себе проявить слабость. К чести Блейза следует сказать, что он мгновенно взял себя в руки. Вскоре опять заскрипели тапочки. Их хозяин направлялся в сторону спальни, видимо, хотел собрать вещи. Поттер сполз на пол и вытащил из пачки сигарету. То, что ее вкус оставлял желать лучшего, его больше не волновало. Щелкнула зажигалка, но ничего не произошло – кончился газ. В спальне громыхал чемоданами Блейз.
Поттер решил, что сразу после того, как Забини аппарирует, ему нужно будет собираться самому. Если даже парень и не захочет никому рассказывать о местонахождении Гарри, почти наверняка правительство допросит его насильно с сывороткой правды. Бывший Избранный не был уверен, кто именно сейчас стоит во главе Британского Министерства магии и есть ли оно еще вообще, но ему не хотелось бы попасть в руки ни одной из сторон.
Ему было ничуть не жаль, что Блейз уходит. От слизеринца с самого начала не было никакого проку. Все два года Забини провалялся на диване перед телевизором, периодически закатывая истерики и пытаясь направить сожителя на путь истинный, пока Поттер зарабатывал им на жизнь. Не используя магию, Гарри, конечно, не мог достать много денег, ведь никакого маггловского образования у него не было. Поэтому они и жили в третьесортной съемной квартире в бедном районе Манчестера. Блейза Поттер держал при себе больше по привычке, к тому же это была последняя ниточка с магическим миром.
Сегодня связь с магией окончательно прервется. Осталось только сломать свою волшебную палочку, ведь карту Мародеров и мантию невидимку (когда-то самые дорогие для него вещи) Гарри давно сжег.
Стоило подумать, где ему теперь подыскивать жилье. Очевидно, придется сменить город, где-то достать новые документы. В прошлый раз у него было хотя бы немного денег. Теперь, даже если потрясти заначку на черный день, наберется не больше двадцати фунтов.
«Как же все это не вовремя», - подумал Поттер.
Забини медленно прошел по маленькому коридорчику, надеясь, что Поттер окликнет его, сказав, что передумал. На самом деле Блейз знал, что этого не будет: слишком уж изменился Гарри за последние годы.

- До встречи, - крикнул парень в тишину квартиры, прежде чем захлопнуть дверь.

- Прощай, - фыркнул Поттер, опять пытаясь оживить зажигалку.

Юноша поднялся с пола и проковылял в комнату, надеясь оценить ущерб, нанесенный хозяйству уходом слизеринца. Он не успел, как следует рассмотреть то, что осталось в шкафу, когда в дверь вежливо постучали. Логика подсказывала, что это вернулся, что-то забыв, Забини, интуиция говорила другое. Но Гарри все равно открыл дверь.

***

Они впервые переспали, когда учились на пятом курсе. Не то, чтобы они неожиданно влюбились друг в друга, обнаружив однажды за завтраком, насколько партнер красив. И, конечно, ни один из них не любил другого с первого дня учебы в Хогвартсе. Просто ситуация в Англии была отнюдь не простая, становилось все меньше людей, которым можно доверить свой зад. Да и геев в школе было не так уж и много. Забини знал, что Поттеру болтать об их связи так же невыгодно, как и самому Блейзу. И не ошибся в однокурснике. Умница Гордость Гриффиндора даже нашел себе девушку для прикрытия. Хотя даже своему любовнику он всегда говорил, что влюблен в Чанг с третьего курса, игнорируя тот факт, что спит с парнем.
Они встречались обычно в одном из старых классов в заброшенном крыле. Не слишком уютное место, зато достаточно безопасное, а быстрый трах, на шатающейся парте, их вполне удовлетворял. Никакой нежности и медлительности. Они делали это довольно грубо. Обсуждений, кто топ, кто боттом тоже не было. С первого же дня Забини стал активом, и это никогда не менялось. А Гарри никогда не делал Блейзу минет, принципы.

Черт, если вы спросите, когда Забини вдруг осознал, что Поттер значит для него больше, чем просто мальчик-которого-можно-трахнуть-без-последствий, он не сможет ответить. Может быть, когда слизеринца начали бесить влюбленные взгляды Гарри на Чжоу? Или в тот день, когда он поймал себя на мысли, что не прочь посидеть с Поттером рядом в библиотеке, соприкасаясь коленями и локтями. А может в тот момент, когда Блейз, давясь, жадно сглатывал сперму Золотого мальчика Гриффиндора? Так или иначе, но однажды Забини понял, что любит Гарри.
Этот факт призывал его к каким-то действиям. Идея показать свои чувства, нежностью или ухаживаниями, показалась слизеринцу неприемлемой. И он решил сделать для Поттера что-то действительно полезное. Например, раскопать больше информации о родословной директорского любимчика.

Работа оказалась действительно интересной. Если с предками Джеймса Поттера все было понятно, то с Лили Эванс все оказалось не так уж и просто. Забини разматывал ниточку за ниточкой, постепенно понимая, что вся эта потрясающая информация давно лежит на поверхности, словно ожидая, когда же кто-нибудь придет и прочитает ее. Кое-кто хитрый и изворотливый хотел, чтобы вся эта грязь о добропорядочном семействе выплыла наружу.
Что ж, наверное, во всем, что произошло позже, можно обвинить именно Забини, раскопавшего кое-что лишнее о происхождении Гарри Поттера.
Блейзу, к сожалению, не суждено было узнать об этом. Неизвестно почему пренебрегший аппарацией, бывший слизеринец на третьем пролете лестницы встретил старого знакомого.

- Малфой? Ты что здесь…

1 страница26 сентября 2023, 06:29