Глава 25. Тревожные переживания
Антонин отдышался, прижимая к себе темноволосого мальчика, державшего в руках сумку с крестражами. Оба крайне спешили покинуть дом Лестрейнджа перед тем, как авроры начнут рыскать по поместью, чтобы не вляпаться в ещё большие неприятности. Потому что даже один такой артефакт может дать аврорам шанс отправить их снова в Азкабан на пожизненное.
Антонин вздохнул, надеясь, что Лестрейндж справиться с этой ситуацией, и посмотрел на Поттера. Гарри был напуган. Мальчика подняли прямо с постели, когда все это произошло. Он даже не успел переодеться и был в одной пижаме. Рабастан хоть и знал, что авроры ничего не сделают герою, но не стал рисковать и попросил Тони взять Поттера с собой к Сириусу, что переехал в Блэк-хаус после примирения с Бастом.
— Антонин, Гарри, что случилось? — навстречу им вышел Блэк, удивлённый внезапному появлению тех. — Вы выглядите так, словно встретили стаю оборотней!
— Хуже - авроры, — поморщился Долохов, отпуская мальчика, который тоже постарался успокоиться и прислушаться к разговору взрослых, чтобы понять, почему его неожиданно разбудили. — Не знаю какой черт их дёрнул явиться так рано и неожиданно в чужую страну, но это ой как не к добру. Если те пришли, значит у них есть доказательство вины. Они бы не стали без причины искать себе врага в виде французского министерства.
— Рабастану что-то угрожает? — встрепенулся Сириус, услышав Антонина.— Тюремный срок... поцелуй дементора?
Тот покачал головой, успокаивая Блэка, пока тот не решился, несмотря на все доводы безопасности, явиться в дом к Лестрейнджу. А Сириус мог так поступить, ведь на эмоциях тот когда-то точно также отправился за Питером, в итоге получив несправедливое заключение в Азкабане.
— Уверен, что мы решим эту ситуацию до таких последствий, Сириус. Рабастан уверен - в их французском поместье нет тёмных артефактов, а крестражи мы успели все забрать с собой, — твёрдо ответил Долохов, успокаивая того, забирая у Поттера сумку с нужными артефактами. — Займись лучше Гарри, коль ты его крестный. Он испуган, да и к тому же уставший, ведь мы подняли его ни свет ни заря.
— Я в порядке, дедушка. А с Бастом... точно все будет в порядке? — спросил Гарри. Мальчик услышал достаточно, чтобы понять, что возникла очень сложная решаемая ситуация, которое может доставить его опекуну большие проблемы.
— Обещаю, — Долохов потрепал мальчика по волосам.— А ты все-таки отдохни. Тебе нужно успокоиться и нормально поспать. С остальным разберёмся мы сами. Все понял?
—Да, — Гарри кивнул, хотя и остался недовольный тем, что его не хотят посвящать в подробности ситуации с Рабастаном. Вздохнув, мальчик последовал за крестным, который повёл его в одну из многочисленных комнат дома Блэков.
Антонин посмотрел им вслед и тут же поспешил к ближайшему камину, чтобы связаться с Северусом. Ему нужно было как можно быстрее рассказать ему о ситуации, пока авроры не явились и по душу Алиота. Он знал, как проходили эти дурацкие расследования аврорав. Сначала временное заключение в министерстве, потом допрос, включая и разговор с близкими родственниками подозреваемого. Эти идиоты не могут обойтись без лишних процедур.
Огонь в камине сначала не подавал никакого сигнала, но через некоторое время в огне появилось недовольное лицо Снейпа, который был раздражён внезапным каминным звонком.
— Северус, — выдохнул Антонин, — к счастью, судя по-всему, я успел связаться с тобою раньше, чем прибыли авроры.
— Какие ещё авроры? — Северус нахмурил брови, взглянув на Долохова. При всей любви Антонина к шуткам, эти слова были явно сказаны со всей серьёзностью. — Что им понадобилось в Хогвартсе?
— Рабастана задержали, — сообщил печальную новость Долохов. — Я не знаю, что послужило обоснованием, но его обвинили в незаконном хранении запрещённых артефактов.
— Крестражи?
— Мы забрали их с собой в дом Блэков. Гарри, кстати, тоже здесь, если Рей или Алиот будут интересоваться, — сказал Тони. — Постарайся уладить ситуацию в Хогвартсе. Алиот сейчас итак не в лучшем состоянии, а приход авроров может все усугубить, если не вмешаться.
— Непременно. Дамблдор только что отправил мне своего патронуса, так что мне уже пора. Будут какие-то срочные новости - я или Реймонд сообщим тебе, — Северус отключился от каминной связи, и Долохов оставил камин в стороне. Что ж, теперь дела в Хогвартсе останутся на Снейпа. Он был уверен, что Алиот со всем справиться с его поддержкой, в конце концов в трудных положениях тот нередко умудрялся справляться со всем.
Тони хотел отойти от камина и пойти проведать Гарри и Сириуса, как в огне появилась другая голова. Реймонд обеспокоенно глядел прямо на Долохова.
— Тони!
— Я слушаю, хотя тебе лучше поспешить. Я собирался отправиться к Малфоям. Нужно отыскать по какому поводу арестовали Рабастана, — Антонин повернулся обратно к камину. — Это не могло случится просто так.
— Дело становиться все опаснее. Увы, теперь каждое наше действие может теперь привести к подобным последствиям, — произнёс Мальсибер. Его голос был обеспокоенным, и сам он выглядел напряжённым, как струна, которая в любой момент может порваться. — Рабастан просто был первым, потому что его связь с Гарри и Алиотом теперь очевидна. Я думаю отправиться с тобою к Люциусу. Вместе мы сможем выяснить гораздо больше.
— А Алиот? — спросил Антонин у друга. — Ты не подумал, что тот может вернуться после допроса в крайне ужасном состоянии? Он все ещё не пришёл в себя после всего случившегося с ним, а тут ужасные события начинают наваливаться на него с новой силой. Поверь, в данном случае тебе лучше остаться с Блэком. Ты самый близкий к нему человек, так что сможешь его успокоить. Иначе, не дай Мерлин, тот сотворит какую-нибудь глупость.
Реймонд замолчал, к своему сожалению, согласившись с доводами Антонина. В прошлый раз это не привело ни к чему хорошему. Тем более, сейчас Алиот был в непосредственной близости от Дамблдора, что может повлиять на него.
— Зря мы все-таки ввязали его в эти дела, —произнёс Рей.— Он ещё слишком молод и импульсивен. Даже если Алиот настаивал, надо было не посвящать его в наши дела.
— И к чему ты это привело? Вспомни недавнее происшествие. Алиот уже участвуют в этом, так что нам остаётся только позаботиться о его безопасности, — произнёс Антонин без особой улыбки. — И в первую очередь, это можешь сделать ты. И должен, если ты все же хочешь добиться его.
— Тони, — устало произнёс Реймонд.— Не надо поднимать эту тему.
— Какую? То, что ты по уши влюблен в своего ученика? — ехидно подметил Долохов, смотря на то, как его друг отвёл взгляд в сторону. — Реймонд, тебе пора прекратить ходить вокруг да около. Если ты и вправду влюблен в Алиота, то не стой не месте и признайся, а то его уведет от тебя кто-то более молодой и уверенный в себе маг или ведьмочка.
— Он свободен выбирать, — произнёс Мальсибер.
— Не начинай, а то я захочу тебя ударить чем-нибудь покрепче от твоей глупой нерешительности, — произнёс Долохов, вздохнув. — Всё, мне пора, Рей. Увидимся как-нибудь позже.
Антонин завершил каминную связь и взял на этот раз уже щепоточку волшебного пороха. Затем он вошёл в камин, кинул порошок и чётко назвал нужный ему адрес, исчезая в изумрудно-зеленом пламени.
________
маловато, но я сбилась с мысли, так как начала писать главу до райтблока. И да, да, я возвращаюсь. Надеюсь, что теперь допишу историю без длительных перерывов.
