42 страница21 октября 2024, 01:56

Глава 42

Огромная змея вилась вокруг высокой тени, в которой Элизабет скоро угадала Снейпа. Грудь ее сдавило страхом. Разумеется, перед этим мозг выдал порцию старых видений, но вот новое испугало девушку по-настоящему.

Поттер подскочила, едва не рухнув с кресла, в котором умудрилась задремать. Северус отсутствовал в кабинете, ровно как и его мантия и маска Пожирателя. Очередное собрание под самое Рождество. Элизабет прошерстила личную библиотеку новоиспеченного директора, извлекая нужную книгу.

На потертых страницах рыжая нашла рецепт нужного зелья, отправляясь в личную кладовую некогда зельевара. Тихой поступью львица направлялась в подземелья, скрываясь от посторонних глаз в потайных ходах.

У самой двери львица в очередной раз обернулась. До тонкого нюха донёсся знакомый запах. Из-за поворота показался высокий худощавый блондин. Малфой замер, замечая животное в узком коридоре. Серые глаза сперва заполнил страх, а затем узнавание.

Драко нерешительно выставил руки перед собой, несмело приближаясь к животному. Львица же легонько коснулась лбом холодной ладони, как бы подтверждая догадки парня. Малфой слабо улыбнулся.

- Ну привет, Поттер, - тихо произнёс он, помогая девушке открыть кладовую. Внутри львица обратилась в девушку, что скупо улыбнулась блондину.
- Здравствуй, - холодно произнесла она. - Как ты?
- Могло быть и лучше, - тяжело ответил Драко, опуская взгляд. Его плеча слабо коснулась женская рука.
- Спасибо, - серьезно произнесла рыжая. - За все.

Слизеринец кивнул, покидая кладовую. Рыжая резво выудила нужные ингредиенты, осторожно возвращаясь в кабинет директора. Тот ещё отсутствовал, что дало девушке возможность спокойно воплотить свой план в жизнь.

***

- Кофе? - Элизабет несла чашку, размешивая сахар. Директор даже не взглянул на неё, лишь коротко кивнув. Отхлебнув бодрящего напитка, зельевар замер, вопросительно выгнув бровь.
- Что там? - требовательно спросил он, наблюдая за тем, как слизеринка вальяжно пьёт свой чай со слезами феникса.
- Восстанавливающие, - пожала плечами Элизабет. - После собрания на тебе лица нет.
- Сделаю вид, что тебе поверил, - хмыкнул мужчина.

Покончив с кофе, Снейп потянулся к одному из ящиков, где покоился крохотный коробок. Вытащив его на свет божий, мужчина поставил его на стол рядом с девушкой, что заинтересованно уставилась на своего бывшего учителя, а теперь напарника.

Директор ждал, пока Поттер раскрывала коробочку и извлекала из неё два серебряных кольца с крохотными изумрудными камушками. Зелёные глаза поражено уставились на мужчину.

- Это усилители, - пояснил Снейп. На лице его застыла гримаса ожидания и нервозности. - С Рождеством.

Поттер забыла как дышать. Скоро и трепетно нацепив кольца на указательные пальцы, девушка почувствовала, как что-то внутри неё зашевелилось, будто просыпаясь. Рыжая счастливо улыбнулась мужчине, тут же смущаясь.

- У меня нет подарка для тебя, - судорожно размышляя о том, что можно представить вместо презента, Элизабет не заметила, как мужчина приблизился к ней, невесомо убирая непослушные кудри от ее лица.
- Если ты прямо сейчас выпьешь зелье Сна без сновидений и отправишься спать, то это будет лучшим подарком для меня, - слабо усмехнулся он.

Рыжая в очередной раз счастливо улыбнулась и резко подскочила на носочки, оставляя на бледной холодной щеке короткий поцелуй. Волшебница тут же взлетела по лестнице в покои, падая на кровать и пытаясь побороть собственное смущение.

Северус же остался стоять столбом в своём кабинете. Со стены из одной из многочисленных рам на него смотрел Дамблдор.

- Ты делаешь успехи, Северус, - хмыкал старый волшебник, заставляя зельевара прятать собственное смущение в раздражении.
- Это для ее же блага, - буркнул Снейп, опускаясь в кресло.
- Ты ведь привязался к ней, Северус, - гнул свою линию бывший директор.
- Мы оба знаем, что это плохо, - тяжело вздохнул брюнет, хватаясь за голову.
- Она спасёт тебя, не вижу в этом ничего плохого, - продолжал улыбаться Альбус.
- Ничего плохого, - тяжело буркнул Снейп, извлекая из рукава палочку.

Сделав несколько взмахов, мужчина прошептал заветное заклинание. По кабинету бросилась скакать полупрозрачная львица, постепенно растворяясь голубым свечением. Дамблдор поражено наблюдал за изменившимся патронусом волшебника, что сейчас обречённо пялился куда-то перед собой.

***

Элизабет ждала. Ждала возвращения Снейпа с очередного собрания. Это стало их неким ритуалом и обыденностью. Рыжая не могла уснуть, зная, что мужчина может попросту не вернуться. И вот в очередной раз взревел камин.

Рыжая вылетела из покоев. Внизу усталыми руками маг стаскивал с себя ненавистную мантию и маску, которые до сих пор вгоняли Поттер с дрожь. Обернувшись, мужчина увидел переживающий взгляд изумрудных глаз. В груди что-то защемило. Его впервые в жизни ждали.

- Как ты? - ее короткий вопрос ещё сильнее полоснул по сердцу.

Мужчина ничего не ответил, лишь тяжело поднимаясь по ступеням и проходя в комнату. Элизабет метнулась за ним, непонимающе вглядываясь в его спину. Снейп же лишь налил себе огневиски, тяжело рухнув в кресло.

- Северус? - тихо спросила она. Каменное сердце зельевара сжалось.
- Скоро все закончится, - негромким баритоном отозвался мужчина. - Лорд весь на нервах. Убивает даже приближенных.

Элизабет подошла к креслу, опускаясь на пол и выжидающе глядя на зельевара снизу вверх. На дне темных глаз плескалась тоска. Изумрудные же сочувственно блестели.

- Поттера видели в банке Гринготтс, - продолжал рассказывать Северус. - Он жив. Думаю, в скором времени будет в Хогвартсе. И это будет началом конца.
- Мы справимся, - тихо произнесла рыжая, слабо улыбаясь.

Разумеется, ей было страшно. Она привязалась к директору, боялась за него. Он стал единственным близким для неё человеком. Она верила ему и доверяла даже больше, чем до убийства Дамблдора. Но сказать об этом боялась. Боялась вместе с этим сболтнуть лишнего.

Ее сердце замирало всякий раз, стоило их взглядам встретиться. Она знала - он все видит и понимает. Но и во взгляде Снейпа нет-нет, да проскакивали неизвестные для Поттер искры.

- Пообещай мне, что не умрешь, - прошептала Элизабет, холодными пальцами касаясь руки волшебника. Тот забыл как дышать, ощущая дрожащую женскую руку в своей ладони.
- Ты - единственная, кому я нужен живым, - саркастично хмыкнул он, замечая навернувшиеся на глаза-изумруды слёзы. - И мне этого достаточно, чтобы бороться за жизнь.
- Пообещай, - ком в горле мешал девушке нормально говорить. По бледным щекам скользнули слёзы, которые тут же поймали длинные мужские пальцы.
- Обещаю, - негромко произнес Северус.

***

Элизабет наблюдала за происходящим в Большом заде сервозапаздывание узкую щель двери из бокового прохода. Гарри вытащил палочку, нападая пока словесно на Северуса. За его спиной показался Орден. В груди рыжей колотилось сердце. Снейп, каким бы искусным дуэлянтом он не был, не справится с ними. Вспыхнул первый залп заклятия МакГонагалл. Здесь-то терпение слизеринки и лопнуло.

Большой зал окутал гортанный животных рык, заставивший волшебников замереть. Из-за боковой двери показался силуэт львицы, что резво выскочила в центр зала, перекрывая доступ к директору. Хищный оскал заставил декана Гриффиндора попятиться назад в непонимании. Негласный символ оппозиции Хогвартса защищал Пожирателя. Гарри непонимающе пялился на сестру в обличии животного.

Львица пропала. На ее месте стояла рыжеволосая, укутанная в слизеринскую мантию. Девушка перекрывала собой директора, холодно взирая на собравшихся.

- Элизабет? - непонимающе выдал Гарри, глядя на сестру.
- Ты многого не знаешь, Гарри, - решительно ответила рыжая, позволяя Снейпу скрыться.
- Не верю, что ты с ними заодно! - опешивший Поттер пытался понять суть происходящего.
- Ты все поймёшь, Гарри, - выдохнула наконец рыжая. - И я всегда буду на твоей стороне. Что бы не случилось, - продолжила она, медленно ступая к брату, что наконец сорвался с места, заключая сестру в объятия. - Ты мне веришь?

Нечесаная голова  положительно закивала, заставляя девушку расслабленно выдохнуть. МакГонагалл отдала приказ увести слизеринцев, дабы те не мешали подготовке к битве, как вдруг Элизабет подала голос.

- Стойте! - холодный голос Поттер заставил змей остановиться. - Это и наш дом тоже.

Слизеринка приблизилась к своему факультету, заглядывая в испуганные глаза юных змей.

- Я не призываю вас идти сражаться за Гарри, - негромко говорила она, однако в звенящей тишине ее слова отражались от стен. - Но зову пойти сражаться вместе со мной. Многие из вас пойдут против своих родителей, но это сражение за наше общее будущее. Я пойму, если вы предпочтёте уйти, но наш долг - защищать свой факультет и Хогвартс. Наш долг - защищать свою семью. Вы - моя семья, оттого я пойду сражаться за Дом Салазара Слизерина, чтобы миром правили лишь достойные волшебники. Если хотите - можете остаться. Но будьте преданы в первую очередь себе.

Воцарилось молчание. Изумрудные глаза заглядывали в душу каждому студенту змеиного факультета. Толпа зашевелилась и из ее недр вышел Блейз. Он приблизился к подруге, что встретила его слабой улыбкой.

- Я иду сражаться не за твоего брата, Поттер, - темные глаза многозначительно сверкнули. - Я иду сражаться бок о бок с тобой.

Толпа зашевелилась. К Элизабет приблизилась Пэнси, опуская на хрупкое плечо подруги руку. Затем вышел Нотт. Затем ещё несколько слизеринцев. Поттер благодарна кивала им, пока ряды защитников Хогвартса пополнялись змеями. Среди сомневающихся был Драко. Но спустя мгновение он сделал нерешительный шаг к рыжей подруге.

- Это мой дом и я сделал выбор, - тихо произнёс он, глядя в зелёные глаза девушки. - Надо было сделать его раньше, но сил хватило только сейчас.

Поттер улыбнулась, обнимая Малфоя. Она простила его. Простила давно. Решилась на это только сейчас. МакГонагалл гордо смотрела на оставшихся слизеринцев, что приближались к толпе с гордо поднятыми головами. Из было немного, но каждый из них был готов умереть достойно и с честью.

42 страница21 октября 2024, 01:56