7 страница14 июля 2020, 10:20

Глава 6.

Лина опять не спала всю ночь, и заснула только под утро. Проснулась она в три часа дня. Сев на кровати, она осмотрелась. Только сейчас она смогла внимательно рассмотреть свою комнату. Вобщем-то, ничего интерсного: кровать с балдахином, шкаф, стол, два кресла - офисное и обычное, зеркало, пол, устланный голубым меховым ковром и потолок, по которому плыли розовые облачка, вставало солнце и отражалось светло-голубое небо. Лина нашарила тапочки и подошла к зеркалу. Выглядела она как обычно: пижама-олененок, белые, покрытые мехом тапочки, черные кудряшки, смуглая кожа и изучающе смотрящие зеленые глаза. Вдруг Лина нахмурилась: она увидела то, чего не замечала раньше. На лбу, под локоном, который постоянно сползал ей на лицо, был тонкий шрам, напоминавший молнию. Она дотронулась до него, и тут шрам как будто обожгло. Зашипев от боли, Лина потерла лоб. Боль исчезла так же внезапно, как и появилась. Все еще хмурясь, Лина спустилась вниз. Она более-менее помнила, где находится гостиная. Спустившись, она увидела сидящих в гостиной Сириуса и Римуса.
-Дядя Силиус! Лимус!
Оба мужчины обернулись. Римус улыбнулся.
-Проснулась, соня?
Он подошел к ней и только сейчас увидел, что девочка хмурится.
-Что-то случилось?
Лина нахмурилась еще больше.
-Я увидела вот этот шлам.
Лина отвела локон. Римус нахмуриося еще больше чем она.
-Ты его трогала?
Отрывисто спросил он. Девочка кивнула.
-Я до него дотлонулась, и меня как будто обожгли.
Сириус тоже подошел к ней. Римус взял крестницу на руки.
-Видишь ли,
Начал как можно мягче Сириус,
-Ты и Гарри - довольно необычные экземпляры. Вы выжили после убивающего заклятия. До вас это не удавалось никому. Но и для вас это не прошло бесследно. Такие шрамы появляются очень редко, и только в тех случаях, когда на тебя накладывает проклятие очень злой и могущественный волшебник.
-Он будет болеть всегда, когда я буду его тлогать?
Решила уточнить Лина.
-Нет,
Поспешил успокоить ее Римус,
-Такие шрамы болят впервые, когда владелец осознанно до него дотрагиваться. И он будет болеть, если покойный Волан-де-Морт будет близко или будет терять контроль над собой.
Лина закусила губу. Несмотря на опасения мужчин, она не испугалась, а лишь задумчиво посмотрела в стену. Неожиданно она спросила:
-Галли спит?
Мужчины удивленно переглянулись, но ответили:
-Нет.
Лина спрыгнула с рук Римуса.
-Я к нему.
Сириус проводил ее до спальни брата, и она зашла в комнату. Она была такая же, как и ее, за исключением того, что на потолке были звезды, а на полу ковер для малышей. Гарри сидел на ковре и обнимался с плюшевым медвежонком, который был у него в руке в ту роковую ночь. Лина вздохнула. Боль была еще слишком свежа, не смотря на то, что в таком маленьком возрасте она уходит быстро и остается лишь светлая печаль. Гарри, услышав ее вздох, поднял голову и, узнав сестру, засмеялся и протянул к ней ручонки. Лина грустно улыбнулась и опустилась рядом с ним на колени. Гарри протянул ей медвежонка, и Лина, стараясь не поддаваться горечи, взяла игрушку. Мальчик начал поднимать и опускать медвежонку лапы, а Лина внимательно разглядывала брата. Выглядел он как обычно: черный хохолок непослушных волос, ярко-зеленые глаза, пижамка с оленятами. Но и на его лбу Лина нашла тонкий молниевидный шрам.
-И ты такой же,
Вздохнула Лина. Гарри удивленно поднял глаза.
-Мы с тобой гелои. Нас знают везде.
Гарри внимательно смотрел на нее. Вдруг она услышала внищу топот и голоса. Схватив Гарри, она опромертью бросилась вниз.

7 страница14 июля 2020, 10:20