12 страница3 декабря 2017, 15:35

Глава 12. Конкурс.



*От лица Кисе*

Наступил долгожданный день конкурса. За эти дни Китамура мне ни разу не звонила и не писала, чему я был рад. Видно, после моих слов Акира поняла, что нам с ней не суждено быть вместе и гордо отступила. Я был спокоен и полностью уверен в себе. Сейчас меня не волновало ничего кроме Кроссман, прощение которой я обязан заслужить, иначе не смогу смотреть ей в глаза. На тренировках я все также думаю о ней, сплю — думаю о ней. Мне начало казаться, что я еще больше помешался на Николь. Она из моей головы даже подышать не выходила.

Собравшись, я напялил на себя куртку и, так как занятий сегодня не было, направился в ближайший цветочный салон и заказал огромный букет белых роз. Начало конкурса назначено на двенадцать часов дня, а букет будет уже у меня где-то в половину первого. Отлично! Главное, чтобы не было никаких форс-мажоров, и все прошло гладко. Почему-то именно сегодня у меня в голове пронеслись все моменты, проведенные с Николь, с самой первой встречи до нашего дня рождения. Не знаю, к добру это или нет, но некоторое было приятно вспомнить.

Придя в школу, я нашел Касаматсу и все остальное время мы провели за репетицией. Время шло ужасно медленно. В очередной раз посмотрев на наручные часы и увидев отметку «11:30», я чуть было не психанул. Я решил передохнуть и, накинув куртку, вышел на улицу, чтобы подышать. Ко мне подошла девушка, которая была одной из организаторов и вручила список, на котором было написано кто и во сколько выступает. Моему удивлению не было предела, когда в этом списке я увидел Николь. Моя девочка будет исполнять песню группы Nirvana «Heart-Shaped Box», вот уж не думал, что она тоже примет участие в конкурсе. Теперь это было еще интереснее.

***

По школьному радио объявили о начале конкурса и все сразу поплелись в актовый зал. Народу было так много, что в помещении быстро стало душно, поэтому многие ютились около окон. Сначала выступали какие-то третьекурсники, которые, видно, решили в последний раз выступить на школьной сцене, а потом по уши уйти в экзамены, затем выступала одна из шестерок Китамуры — Аой Мори, девушка с довольно привлекательной внешностью и выразительными голубыми глазами. Аой исполняла песню группы 4minute «Hate».

Спустя некоторое время, я посмотрел на часы и спустился на первый этаж, чтобы принять букет у курьера и оплатить заказ. Вернулся в актовый зал я вовремя, на сцену как раз поднялись Николь и Ямада, в руках у которой была акустическая гитара. Когда Кроссман начала петь, я удивился тому, что она, оказывается, хорошо поет, я наслаждался каждой строчкой.

She eyes me like a pisces when I am weak

I've been locked inside your Heart Shaped box for a week

I was drawn into your magnet tar pit trap

I wish I could eat your cancer when you turn black

Я видел, как поменялось выражение ее лица, когда она заметила в толпе меня. Как же я сейчас хотел подняться на сцену и крепко обнять ее. Надеюсь, мое выступление ей понравится. Надеюсь, что она сможет простить меня...

Hey

Wait

I've got a new complaint

Forever in debt to your priceless advice

Когда Николь закончила петь, ей аплодировали многие, я видел, как девушка искренне всем улыбалась, у нее горели глаза от восторга. Наверняка, она не ожидала такой бурной реакции публики. Также я видел, как из толпы вышел ее брат, Алекс, и подарил ей цветы. Он что здесь забыл? Неужели, снова пытается выдать свою сестру замуж за какого-то хмыря? Хм... Мне это определенно не нравится, потом разберусь с этим, но сейчас не время, был мой выход на сцену.

— Николь, — взяв в руки микрофон, начал я, — прости меня, прошу. Я был полным идиотом. Эту песню я посвящаю тебе.

Я видел, как она обратила внимание на мое обращение, Ямада что-то прошептала ей на ухо, наверное, хотела увести ее отсюда, но Николь осталась здесь. Сейчас главное не оплошать.

When my time comes

Forget the wrong that I've done

Help me leave behind some reasons to be missed

And don't resent me

And when you're feeling empty

Keep me in your memory

Leave out all the rest

Leave out all the rest

На ее глаза наворачивались слезы, я видел это, видел со сцены и мне вдруг стало так больно в груди, мое сердце будто бы раскололось на маленькие куски. Я снова сделал ей больно. После моего выступления, Николь спешно направилась к выходу, я побежал за ней, прихватив букет, который купил. Схватив ее за руку, я аккуратно развернул ее к себе и посмотрел в ей прямо в блестящие от слез глаза. Я не мог начать выяснять с ней отношения прямо сейчас, на нас все смотрели в упор. Нужно найти укромное место.

— Давай поговорим?

— Отойди от нее, — злобно произнесла Ямада, глядя на меня, но я сделал вид, что не услышал ее слов и дальше смотрел Николь в глаза.

— Отпусти меня, — сквозь стиснутые зубы произнесла она, — мне не о чем с тобой говорить! — Кроссман попыталась развернуться, но я крепко держал ее за руку.

— Нет, дорогая, ты пойдешь со мной.

Мы спустились на этаж ниже и нашли безлюдное место. Поначалу разговор не шел, Николь молчала, из ее глаз по прежнему текли слезы. Когда мне наконец надоело, я подошел к ней вплотную и взяв за подбородок, повернул к себе, заставляя смотреть себе в глаза.

— Так и будешь молчать? — настойчиво спросил я, чем разозлил ее.

— А что я должна тебе сказать? Что-то типа: «да, мой дорогой, я тебя прощаю, ты такой молодец восемь месяцев про меня не вспоминал, шпехался с Китамурой, а тут спел мне песенку и принес веник!» — временами ее голос срывался на крик, я еще больше почувствовал себя никчемным кретином. — Ты это хотел от меня услышать, да? Ты что совсем сдурел? Ты кинул меня в тот самый момент, когда я больше всего в тебе нуждалась, а сейчас ты... АЙ! — девушка резко схватилась за живот.

— Николь, что с тобой? — в ее глазах сейчас читались боль и паника одновременно, но потом она выдавила из себя одну единственную фразу:

— Ребенок лезет...

12 страница3 декабря 2017, 15:35