Глава 5. Замуж?! Побег из дома.
Прошла еще одна неделя. У нас с Кисе все настолько круто, что аж страшно. Каждый день мы проводим вместе. Утром школа, днем гуляем, ночью переписываемся. Все это сводит меня с ума. Он такой милый. Почему мне так сильно сносит крышу?
Не знаю, хорошо это или плохо, но мне реально по кайфу. Я никогда не испытывала настолько сильного чувства к человеку. Это безумие.
Ямада немного ревнует меня к Кисе, ведь я стала меньше гулять с ней и ошиваться в литературном клубе. Когда мы идем гулять все вместе, Кисе зовет Касаматсу, чтобы Акане не грустила. Мне кажется, что они давно знакомы, но не показывают виду. Общаются редко. Странно все это. Думаю, когда-нибудь Ямада расскажет мне, что между ней и Юкио было.
Сегодня после школы мы, как всегда, шли домой все вместе. Кисе и Касаматсу шли впереди и обсуждали тренировки, я и Ямада шли сзади в полной тишине. Честно признаться, это странно, обычно мы всегда о чем-то весело разговариваем, но сегодня она какая-то задумчивая.
— Что-то случилось? — тихо спросила я. — Эй, Акане?
— А? Что? — она дернулась. — Все нормально. Я просто устала.
— Точно?
— Да... не волнуйся.
Мы шли в тишине, снова. Ямада реально выглядела странно, однако, я не стала мучить ее расспросами. Дойдя до развилки, где Акане и Юкио обычно поворачивают и идут домой, мы распрощались.
Кисе взял меня за руку. Мы шли до моего дома, весело разговаривая обо всем, по большей части, о баскетболе. Уже виднелся мой дом, Кисе, как всегда, хотел поцеловать меня. Обняв его, я привстала на носочки, наши губы уже почти сомкнулись и тут...
— Николь Мишель Кроссман! — довольно знакомый голос раздался за моей спиной, да еще и назвал мое полное имя.
— Алекс?! — я удивилась, увидев его. — И когда ты приехал?
— Пару часов назад.
— Как всегда, не вовремя! — съязвила я и посмотрела на Кисе, который стоял и не понимал, что происходит.
—Николь, кто это? — наконец спросил он.
— Мой старший брат — Алекс.
***
Кисе впервые был у меня дома, но он даже ни капли не растерялся. Ну, знаете, как бывает, когда приходишь к кому-то впервые и стесняешься ужасно, с блондином такого не было. Пока мама делала чай, Рета уже нашел общий язык с Алексом и Деном. Я сидела и слушала их болтовню, которая мне жутко наскучила. Дожили, родные братья уже парня увели!
— Чай готов! — мама поставила на стол чашки и села рядом с Алексом.
— Где Хлоя с Джоном? — спросила я. — Давно их не видела. Знаешь, по твоей жене и своему племяннику скучаю больше, чем по тебе, Алекс!
— Николь, не груби! — пригрозила мама.
Я ничего не могу поделать с собой, ну ненавижу я своего старшего брата. С детства терпеть его не могу. Мама часто ругала меня из-за того, что я пыталась ударить брата всем, что только попадалось под руку.
Еще больше мои отношения с братом накалились после смерти отца. Он погиб в автокатастрофе пять лет назад, Алекс даже не пришел на похороны, унаследованный от отца бизнес был куда важнее. Алексу не понять, что приходилось испытывать мне и матери, Ден тогда был совсем маленьким, так что отца вообще не помнит.
Первое время мама работала с утра до ночи без выходных, я сидела с Деном, ходила в школу и взяла все дела в доме на себя. Мне было одиннадцать лет. Честно признаться, смерть отца сильно отразилась на моей психике, до сих пор побаиваюсь машин.
Алексу не понять этого! Он даже не помогал нам, а для нас этот период был очень сложный.
— Хлоя вместе с Джоном сейчас в Милане. — не обращая внимания на мою дерзость, ответил старший брат, попивая свой чай. — Скоро показ новой коллекции, ей нужно все приготовить.
— А ты зачем приехал? — я должна выяснить.
— Чтобы навестить семью и повидать любимую сестренку, — слово «любимую» он особо выделил.
— Не ври!
— Ну-ну, Мишель, я не вру! — он улыбнулся, но в один миг его взгляд стал серьезным. — Ну ладно. Мне нужно, чтобы ты вышла замуж за одного моего знакомого. Его бизнес сможет отлично дополнить мое дело, однако, взамен он просит тебя в жены.
— Я не отдам Николь! — крикнул Кисе, встав с места.
— Не лезь в дело нашей семьи! — Алекс ужасно разозлился и был готов начать с блондином драку. Двадцатишестилетний мужик против шестнадцатилетнего парня, весело, наверное.
Я расплакалась. Неужели родной брат окончательно сошел с ума со своим бизнесом? В нем не осталось ничего человеческого! Алексом правят деньги и слава.
Я убежала в свою комнату и начала собирать вещи в сумку, брала только самое необходимое. Мне не хочется оставаться здесь и минуты.
— Что ты делаешь? — в комнату забежал брат и начал вырывать у меня из рук сумку. Неожиданно, подбежал Кисе и ударил Алекса в висок, тот потерял сознание и, словно мешок картошки, свалился на пол.
Быстро собрав вещи, я и Рета уже хотели покинуть дом. В коридор выбежали Ден и мама, они плакали. Мама понимала, что я уйду, и не пыталась что-то предпринять. Бесполезно. Ден обнял меня и умолял не уходить. Присев перед ним на корточки, я пыталась его успокоить, сказала, что вернусь, когда Алекс уедет, но младший брат все не переставал плакать.
***
Кисе привел меня в квартиру, которую снимает. Она была довольно красивая; две комнаты были отделаны просто шикарно. В зале стояли угловой диван, телевизор и два кресла, также были пара полок с книгами. В спальной комнате было не так много места, так как большую часть занимала огромная двуспальная кровать. Да на ней можно сразу втроем или вчетвером спать!
Кинув сумку с вещами в одной из комнат, я пошла на балкон и, достав из кармана пачку красного Мальборо, которую Ямада забыла у меня, закурила. К своему удивлению, в этот раз я не закашлялась; едкий дым немного неприятно щипал горло.
На балкон зашел Кисе, увидев у меня сигарету, он просто вырвал ее из моих рук, потушил и выкинул, пригрозив, что, если еще раз увидит подобное, накажет.
— Кстати, прости, кровать у меня одна, как ты уже видела. Если хочешь, я буду спать на диване?
— Я не против спать с тобой.
— Тебе лучше? — с заботой спросил он, обнимая меня. Я просто уткнулась носом в его плечо и молчала. С ним мне спокойно.
***
Я переоделась в домашнюю майку и короткие шорты. Мы принесли на балкон бокалы и вино, бросили на пол подушки и сидели, обнявшись. За все время мы не проронили ни слова. Неловкая тишина сводила меня с ума, однако, ни я, ни Рета не решались сказать хоть что-то.
— Николь, — как-то неуверенно начал Рета, — скажи хоть слово... не молчи, выскажись.
— Что говорить-то? — тяжело вздохнув, произнесла я. — Ты и сам все видел и слышал. Алекс всегда так, думает только о себе и своем бизнесе. Даже Хлоя и Джон его не заботят, почти. Он самый настоящий эгоист. Братец даже не заявился на похороны отца, его вообще не волновало, как мы потом жили. Сейчас вообще какую-то свадьбу мне придумал. Ненавижу!
— Я не отдам тебя никому! Слышишь, никому! — Кисе обнял меня еще крепче. Я заплакала. Мне обидно! Ужасно!
Допив вино, я поставила бокал на пол и нежно поцеловала Кисе в губы; он охотно ответил на мой поцелуй. Постепенно нежность перерастала в страсть. Кисе повалил меня на пол и навис надо мной. Разорвав наш поцелуй, блондин начал целовать мою шею; его горячее дыхание обжигает мою нежную кожу, Рета оставлял свои отметины на моем теле.
Немного приподняв меня, Кисе стянул мою майку и откинул ее куда-то. Я легла обратно и, притянув парня к себе, поцеловала в губы. Одной рукой Кисе мял мою грудь, от приятных ощущений, я застонала ему в губы. Оторвавшись от моих губ, Кисе припал к моей груди; обводя языком контур, покусывал соски. Я уже очень хотела парня. Сняв с меня шорты, Рета, через ткань кружевных трусиков, дотронулся до моего сокровенного места. По телу пронеслась приятная дрожь; я застонала.
— Ты уже вся мокрая, — бархатным голосом прошептал Кисе мне на ухо.
Стянув с меня последний элемент одежды, блондин ввел сначала один палец, потом другой; я прогнулась в спине, было немного больно. Кисе начал имитировать движения, двигал пальцами все быстрее, я даже сама стала насаживаться на них.
Кисе вытащил пальцы; я издала недовольный стон. Встав, парень быстро разделся, достал из кармана брюк презерватив, надел его и лег обратно; удобно устроившись у меня между ног, Кисе начал аккуратно входить. Я вскрикнула от неожиданной боли. По бедру тоненькой струйкой стекала кровь.
Дав мне привыкнуть, Рета начал двигаться внутри меня. Ногтями я царапала его спину; он больно сжимал мои бедра. Темп нарастал. На балконе было ужасно жарко. Наши стоны слились в унисон. Развязка была близка, спустя пару минут мы кончили.
Мы оба тяжело дышали; Кисе, натянув трусы, снова подошел ко мне и, завернув в плед, словно маленького ребенка, понес в комнату. Положив меня на кровать, парень лег рядом, накрыв нас одеялом. Я крепко обняла его и поцеловала в плечо; в ответ на мою нежность, блондин поцеловал меня в макушку; так мы и не заметили, как заснули.
