4 страница3 декабря 2017, 15:33

Глава 4. Ревность. Больше, чем друзья.


Прошла неделя. Вроде как я уже начала привыкать к новой школе и к новым знакомым. Кисе стал меньше меня раздражать, наоборот, он стал казаться мне интересным.Также мы узнали, что родились с ним в один день. Походу, день рождения в этом году будет веселым.

Рета брал меня с собой на тренировки, там я познакомилась с Касаматсу и другими членами команды. Они довольно веселые ребята, меня, особенно, радует, когда Юкио пинает Кисе.

Выходные я провела, как и хотела, гуляя в парке, с Ямадой. У нас была небольшая фотосессия. Несколько замечательных снимков я распечатала и вложила в свой альбом.

***

Собравшись, я, как всегда, позвонила Ямаде,  мы договорились встретиться на нашем любимом месте. Настроение у меня было просто замечательное.

Выйдя из квартиры, я увидела перед собой радостного Рету. Он подошел ближе ко мне и поцеловал в губы. Для нас это было уже нормой. Друзья, которые целуются, смешно. Мы поздоровались и пошли к месту встречи с Ямадой.

— Что это ты сегодня решил зайти за мной? — спросила я у Реты.

— Захотел сделать тебе небольшой сюрприз. И еще, — он сделал короткую паузу, — я теперь снимаю квартиру неподалеку от твоего дома.

— C чего это вдруг? — я была немного удивлена.

— Чтобы чаще видеться с тобой, Николь! — он улыбнулся и отвел взгляд. Честно говоря, меня немного смущают его слова. Хоть, Кисе не мой парень, но приятно слышать от него такое.

Рета рассказывал мне о предстоящем завтра дружеском матче с командой из токийской Старшей школы Сейрин. Думаю, мне и Ямаде надо придти, поболеть за нашу команду. Мне очень интересно посмотреть на игру Кисе против другой команды. Когда Рета играет со своими, он не показывает все, на что способен. Видимо, за это и получает от Касаматсу пенки.

Когда мы уже подходили к месту, где нас должна была ждала Ямада, навстречу мне и Кисе шла Китамура, как всегда, в окружении своих шавок. Рета сразу же взял меня за руку, мне аж кольнуло в сердце, на душе стало теплее, однако, противный голос Акиры все испортил:

— Кисе - кун, — тихо произнесла она, подойдя ближе к парню, — давай сходим на свидание после школы? Только я и ты... нам никто не помешает.

Внутри я уже закипала от злости. Вот же сука! Что она хочет от него? Хоть, я и Кисе просто друзья, но он мой! Я не хочу видеть его в окружении других девушек... Господи, я ревную? Почему? Почему мне охота размазать Китамуру по стенке? Я не могу ответить на эти вопросы. Такое странное чувство окутывает меня от головы до ног. Никогда такого не испытывала.

Увидев лицо Реты, в данной ситуации, мне стало очень смешно. Ему жутко противна эта тупая блондинка. Мне нравится такое.

— Акира, уйди! — блондин отпихнул ее от себя. — Ты мне противна! Найди себе другого и обжимайся с ним, на свидания ходи! Отстань от меня!

— Но... — она начала строить ему глазки, — Кисе-кун, я же люблю тебя!

— Он сказал, что ты противна ему! — я уже не могла терпеть, эта дура меня бесит. — Будь добра, свали отсюда нахер!

— Тебе слова не давали!

Ну и сука же она! Быстро притянув Кисе к себе, я впилась в его губы. Естественно, он ответил. Блондин решил взять инициативу в свои руки, его язык уже во всю блуждал у меня во рту. Мне хотелось, чтобы этот момент никогда не заканчивался. Рета поднял меня на руки, также не разрывая поцелуй.

— Фу! — сказала Китамура и, позвав Соноту и Аой, ушла, громко цокая каблуками по асфальту.

Если бы Ямада не позвонила, мы с Кисе так бы и целовались, стоя посреди улицы. Добежав до Акане, я словила подзатыльник, и мы уже втроем отправились в школу.

Из моей головы все не выходили мысли о нашем с Ретой поцелуе. В нем было столько страсти и похоти, что от воспоминаний у меня покраснели щеки. Между нами что-то большее, чем дружба. Я в этом уверена! Друзья так не целуются!

***

Уроки пролетали с бешенной скоростью. Я все время думала о поцелуе, пыталась понять, какие чувства связывают меня и Кисе так сильно. Любовь? Нет, точно не она. За неделю, по моему мнению, невозможно полюбить. Хотя, есть любовь с первого взгляда. Однако, в данном случае, она просто неуместна, сначала Рета меня раздражал и казался глупым.

Влюбленность? Может, она. Однако, если через шесть — пятнадцать дней она не проходит — это уже любовь. Хоть, я не верю в эту ерунду, но всякое может быть.

Мне интересно, что Кисе испытывает ко мне? Нужны ли ему мои чувства, коль такие проявились? Со мной он добр, заботлив... Вдруг он просто претворяется таким?

Мою голову одолевали разного рода мысли. Однако, я решила не забивать ими голову. Время само расставит все по местам.

В столовой мы сели за один столик, в принципе, как и всегда. Ямада сегодня с нами не обедала, что было довольно странно.

— Пойду Акане поищу, — тихо произнесла я, встав из-за стола.

Побродив по коридорам, я решила заглянуть в клуб. Естественно, брюнетка была там. Она расставляла книги по полкам. Походу, Ямада обиделась из-за утреннего опоздания.

Высунувшись из окна клубной комнаты, девушка посмотрела, нет ли никого из учителей на улице, достав из кармана пачку красного Мальборо, закурила. Я уже привыкла к ее немного нестандартному «увлечению». Даже сама пробовала. Честно признаюсь, мне понравилось только выпускать дым, а впервые затянувшись, я закашлялась.

— Хэй, Николь, — произнесла Ямада, — не хочешь со мной?

— Ты не обижаешься?

— Нет. Не пришла на обед, потому что не хотела кушать.

Мы еще немного поговорили. В итоге, я уломала девушку, и мы пошли в столовую, где нас должен был ждать Кисе. Однако, по приходу мы наблюдали довольно интересную картину: Рета сидел за столом, вокруг него была толпа фанаток, которым он мило улыбался.

Мне было как-то больно смотреть на все это. Ощущение, будто внутри меня что-то разбилось, разлетелось на крохотные кусочки. Из глаз полились слезы, я убежала прочь из столовой. Забежав в класс, я быстро кинула в сумку все свои вещ и ушла.

Не знаю, почему, но мне захотелось в парк. Я села на ту самую лавочку, где была тогда с Кисе. В наушниках играла песня Birdy «Wings». От нее на душе становилось хуже. Как говорится, песня под настроение.

Iʼm in a foreign state.

My thoughts they slip away,

My words are leaving me,

They go another place,

Because I thought of you

Just from the thought of you...

Слезы. Боль. Почему? Мать вашу! Я уже не понимаю, что со мной. Если я не люблю Кисе, то почему мне так больно от того, что он общается с другими девушками? Неужели, я реально влюбилась? Не понимаю! Я не хочу этого, не хочу...Песни были словно по заказу, менялись одна за другой. Сейчас играла, моя любимая — Nirvana «Dumb». Я еле слышно подпевала:

My heart is broke,

But I have some glue.

Help me inhale

And mend it with you.

Weʼll float around

And hang out on clouds,

Then weʼll come down,

And I have a hangover...

Have a hangover...

Пени Курта Кобейна были лекарством для меня. От его немного хриплого голоса по коже мурашки. Мне немного полегчало. Я смотрела на людей вокруг, все веселятся. Мамы гуляют с детьми. Смотря на то, как малышам весело, мне самой захотелось вновь стать ребенком. Не жизнь, а малина. Без забот.

Неожиданно кто-то подошел ко мне со спины и выдернул мне наушники из ушей. Я уже собиралась убить этого человека, который прервал песню группы 30 Seconds To Mars «The Kill» на припеве, повернувшись, я увидела перед собой недовольное лицо Кисе. Он медленно обошел лавку и сел рядом со мной.

— Почему снова убежала? — его голос был злым.

— Я не хотела мешать твоей веселой компании своим присутствием! — съязвила я.

— Я тебя не понимаю, — он сделал короткую паузу, — ты ревнуешь?

— Нет.

— То есть, ты убежала в слезах просто так?

— Нет.

— А что тогда?

— Кисе, я не ревную. Мы с тобой просто... — мой голос предательски дрогнул, — мы просто друзья.

— Друзья, которые целуются ты хотела сказать, — он тяжело вздохнул и добавил: — Николь, знаешь, это ведь неправильно. Мы знакомы друг с другом неделю, просто дружим, но целуемся и...

— Так ты первый начал! — перебила я его. — Ты сам меня поцеловал, а теперь заявляешь, что это неправильно? Весело!

— Я клоню к тому, что это уже нельзя назвать дружбой.

— Дружба с поцелуями, блин!

— Не знаешь, ты мне с первого дня знакомства понравилась. Еще ни одна девушка меня не отшивала, а ты в первый же день послала меня аж несколько раз.

— Ммм... Ну видишь, я особенная. Ладно, я пошла домой, пока!

— Стой! — Рета схватил меня, когда я хотела встать. — Договорю и пойдем! В общем, давай будем вместе? Будешь моей девушкой?

И тут я потеряла дар речи. Я, конечно, согласна засунуть свою гордость куда подальше и встречаться с ним, но я хочу поиздеваться. Хе-хе.

— Я подумаю!

— Говори сразу. «Да» или «нет»?

— Да нет наверное.

— Николь! — он немного закипал, мне нравится, когда он злится.

— Ладно, я согласна. — Кисе притянул меня к себе и поцеловал. Я не хотела отвечать на поцелуй и просто укусила парня за губу.

— Засранка! Больно вообще-то!

— Не будешь с другими девушками болтать! За язык нужно было укусить.

— Все-таки ревнуешь!

— Нет!

— Ладно, пошли домой.

***

Вечером я позвонила Ямаде и все рассказала. Честно говоря, она была в шоке и ждала объяснений. Естественно, она свое получила и радовалась тому, что я с Кисе.

Когда я сидела на кухне, ко мне подбежал младший братик. Он был ужасно радостный и кричал, что скоро приедет Алекс. Что ему нужно? Он никогда не приезжает просто так.

4 страница3 декабря 2017, 15:33