Глава 26 "Третий лишний - взгляд излишний "
Чуя уже потянулся за меню, когда Дазай, лениво щурясь, поднял руку:
- Эй, официант? Мы готовы заказать.
- Сейчас, секундочку! - раздался знакомый голос откуда-то сбоку.
Чуя напрягся. Он узнал этот голос раньше, чем повернулся.
Дазай лишь приподнял бровь, усмехаясь, будто заранее знал, что произойдёт.К их столику легко подошёл... Ранпо Эдогава. В чёрном фартуке, с блокнотом в руках и той самой самодовольной ухмылкой, что не предвещала ничего хорошего.
- Доброе утро, господа! Меня зовут Ранпо, и я сегодня буду вашим официантом, - протянул он с фальшивой вежливостью, - у нас сегодня на завтрак: яичница, неловкие взгляды и вопросы, на которые никто не хочет отвечать.
Чуя застыл.
- Ты издеваешься... ?
- Всегда, - радостно отозвался Ранпо. - Особенно когда вижу вас вдвоём. Ну надо же, какое совпадение! Какая-то мафия и какой-то агентство вместе завтракают в кафе без вывески! Прям как шпионская любовь!
Дазай подпер подбородок рукой, смотря на Ранпо с удовольствием:
- Ты следил за нами?
- Неа. Просто включил свою способность. И подумал: а где мой дорогой, невыспавшийся Дазай утром после такой бурной ночи?
Чуя глотнул воздух, чуть не перевернув стакан.
- ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ВООБЩЕ?!
- Нет, - ответил Ранпо совершенно серьёзно. - Но вы тоже, судя по засосам на шее, так себе сдержанные.
- Я тебя сейчас в сахарницу утоплю, - процедил Чуя, начиная багроветь.
Ранпо театрально отступил на шаг, будто в ужасе:
- Ай-ай, насилие в общественном месте! Мафия такая мафия...
- Уходи, - тихо, но с угрозой выдавил Чуя.
- Уже иду, - усмехнулся Ранпо. - Но знайте: всё, что происходит вне стен агентства, я всё равно вижу. У меня даже есть теория, кто сверху, - усмехнулся Ранпо. Он подмигнул и исчез между столами, оставив после себя только лёгкое потрескивание уязвлённого эго Чуи и сдавленный смех Дазая.
- Он как призрак, - выдохнул Чуя, зажимая лицо рукой. - Я его убью.
- И за это я точно сделаю тебе массаж вечером, - усмехнулся Дазай, пододвигая ему стакан воды. - Впрочем, если ты не сбежишь раньше от стыда.
- Замолчи, пока я тебе этим стаканом не напомнил, что ты добавлял в завтрак.
Кофе появился почти беззвучно, как по волшебству, чашки на тонком фарфоре скользнули по столу, словно сами нашли своё место. Но стоило Чуе поднять взгляд, как магия обернулась новой пыткой.Перед ними стоял всё тот же Ранпо, теперь с подносом в одной руке и выражением смертельной серьёзности, совершенно не вязавшейся с его прежней дерзостью.
- Кофе номер один: чёрный, как бессонница Дазая, - с торжественным видом он поставил перед бывшим напарником чашку, - и кофе номер два: с сахаром и молоком, чтобы скрыть горечь внутренней ярости. Приятного утра, господа.
Чуя молчал. Он молчал так, что воздух между ними натянулся до звона.
- Если ты сейчас не уйдёшь, я вылью это тебе в ботинок, - наконец выдавил он сквозь зубы.
- Эй, я вообще-то с душой подошёл! - возмутился Ранпо, уже отступая, но явно довольный произведённым эффектом. - Вы такие неблагодарные... А я ведь мог вам и завтрак принести. Только представьте: тосты в форме сердечек! Или омлет, в котором написано "любовь - это война".
- Уйди. Пока я не доказал это омлетом на твоём лице, - зло прорычал Чуя.
Ранпо подмигнул: - Только не забудь: за чаевые я молчу вечно. Ну или хотя бы до полудня.И с этими словами он, наконец, растворился в недрах кафе, оставив за собой легкий аромат кофе и тяжелое осознание того, что спокойного утра не будет.
Чуя потёр лицо ладонями, будто хотел стереть всё происходящее.
- Он был с нами всю дорогу? - устало спросил он.
- Он в тебе жил с того момента, как мы сели за стол, - фыркнул Дазай. - Хотя, честно, я даже рад. Мне редко кто так качественно портит тебе настроение с самого утра.
- Я тебе сейчас кофе в штаны вылью.
- Лучше в постель, - не моргнув, отозвался Дазай и пригубил свой напиток. - Там, говорят, он особенно бодрит.
