тяжелая ночь, тяжелое утро.
Действия Чимина потушили сильное беспокойство Чонгука за брата, оставив после себя лишь слабое чувство тревоги. То как быстро поменялся в лице старший, и его нежелание разговаривать говорило о том, что что-то произошло. Сделать же он пока ничего не мог, пока дверь в спальню Пака закрыта, информации ему от него не добиться, а значит осталось только ждать, когда тот успокоится и расскажет ему всё не взрываясь от количества эмоций.
*****
До часу ночи парень оставался в своей комнате, на все вопросы и просьбы взрослых отвечая отрицательно, никого к себе не впуская. Истерика прошла через два часа после встречи с Чоном в коридоре, Чимин остался эмоционально выжатым. Решив подковать себя делами, он сделал домашнюю работу на пару дней вперёд и провёл небольшую тренировку. После подхода на пресс в животе сильно забурчало, сигнализируя, что еда на энергии, которой он всё это делал, перестала её вырабатывать. Парень ел больше 8 часов назад, подумав, что все сейчас спят и врятле он с кем-то столкнется, он решил это исправить.
Тихо открыв дверь, он вышел из своей комнаты, спускаясь на кухню. Там на столе его ждала записка от мамы, гласящая что его ужин находится в холодильнике и он может его разогреть в микроволновке. Такая забота по-своему грела душу, но мысли о младшем всё равно не давали покоя. Поев тихо, не включая свет, он ушёл в свою комнату. Это был ещё один из тяжёлых дней в жизни Чимина.
Шесть утра, лёгкая пробежка, горячий душ и теплый плед. Жуя кусок пирога и пья чай, он с шатким внутренним спокойствием смотрел новые серии его любимого сериала, греясь в теплой комнате, когда за окном идёт утренний дождик.
Немного вздремнув, в 10 часов его разбудил отец, тихо треся его плечо.
- Чимин, просыпайся. - спокойно говорил старший, сидя на краю кровати. Поморщившись, парень разомкнул глаза, закрывая и убирая ноутбук с колен.
- Пора собираться на свадьбу. - говорил сонный мужчина, смотря на Пака. Тот согласившись, захотел встать, но это ему не дала сделать чужая рука на его плече. - Что случилось, Чимини?
- Ничего. Просто утро было плохое. Сейчас всё в порядке. - уверил отца Чим, беря его за руку на своём плече, сжимая в своей. Он боялся посмотреть в его глаза и увидеть в них глаза Чонгука. Они были очень сильно похожи, поэтому взгляд Пака не поднимался выше шеи.
- Точно? - осматривал своими черными проникающими в самое нутро глазами Чон-старший, убирая с глаз Чимина прядки волос бережно.
- Да. Всё хорошо, пап. - посмотрел на секунду ему в глаза парень, чтобы его убедить.
- Ну ладно, но если что, мы с мамой всегда рядом. - поцеловал его в лоб мужчина, после встав с кровати и выйдя из комнаты. Как только он вышел, Чимин тяжело выдохнул, тря заслезившиеся глаза. Отчим был сильно похож на Чонгука, ловить его чуткий, обеспокоенный взгляд и говорить,что с ним всё в порядке, было правда больно. Вспоминались моменты, когда они оставались с младшим вдвоём, и он мог полностью ему доверится, рассказать что-то, а после поплакать. От всплывающих воспоминаний становилось только печальнее. Он должен забить свою симпатию в самый дальний угол, полностью от своих усиливающихся чувств отгородившись. И когда всё это началось?
Чимин не хочет об этом и думать, пока идёт в спасительницу ванную, смывать с себя последствия прошлого вечера. На лице в районе лба высыпало парочку прыщиков, а под глазами затесались синие круги.
Через минут десять парень идёт на кухню, поживиться чем-нибудь съестным, прибивая пальчиками мамины гидрогелевые патчи под глазами. Всю уходовую косметику он брал именно у неё, сам в этом не очень разбираясь и доверяясь её выбору, просто делая всё по инструкции на упаковке. За что женщину стоило поблагодарить или хотя бы извинится, но Пак оттягивает этот момент до будущих времён.
Как раз таки на кухне Чи её и нашёл, разогревающую остатки еды на завтрак.
- Доброе утро, Чимин-и. - стояла она за плитой, варя кофе в турке. Не смотря ни на что, эта женщина не могла уседеть на месте и ничего не делать. Её разум и руки всегда были заняты делами, из-за чего она часто пропускала состояние родных вскольз своего осознанного взгляда и верила, что всё у всех хорошо. Даже после странного поведения своего родного сына, она не посмотрела на него, продолжая варить кофе, следя за разогревающейся едой. Чимин к этому привык, потому что всё его странное поведение в детстве и до сегодняшнего дня забывалось, пропускалось сквозь рукава.
- Доброе, мам. - подошёл к ней парень, беря дольку от яблока, съедая её и беря в миг вторую.
- Сильно не наедайся за завтраком, оставь места для свадебного стола, чтобы хорошенько на нём оторваться. Говорят, что на праздничный стол не поскупились, поэтому там наверняка будут какие-нибудь омары, да торт в четыре яруса. - улыбаясь, рассказывала женщина о своих догадках, режа ещё яблоко в общую тарелку, пока сын из неё нагло воровал, суя за щеку.
- Уфф, тогда я не буду завтракать. - засмеялся Чим, отвлекаясь на разговор не о чём с мамой, жуя ломтики фрукта.
- Хпах, я тебя полностью понимаю, но надо же на чем-то регистрацию отсидеть. - усмехнулась женщина, разливая кофе по кружкам, после Чиму делая его любимый свежеприготовленный сок.
- Ты похоже собралась весь холодильник опустошить. Еду можно будет взять домой? - облокотился на край гарнитуры парень, смотря за действиями мамы. Ему безумно нравится просто находится рядом с родителем, смотреть и разговаривать с ней, пока она может уследить за линией разговора, не будучи занятой важными делами по работе. На замечание сына та лишь звонко рассмеялась, прикрывая глаза:
- А ты правильно подметил, дорогой. - словно хитро захихикав произнесла женщина. - Мы же все-таки близкая родня, не думаю, что они будут против.
- Вот вроде в деньгах не нуждаемся, а на халяву ты всегда падка, мам. - искренне улыбнулся Пак, забывая обо всём на свете.
- Ну а как же. Нельзя забывать откуда мы пришли. Да и бесплатная еда никогда бывает лишней. - с улыбкой на губах говорила женщина, наливая напиток в стакан, а после прося сына ей помочь накрыть на стол. Только во время того, как Чим ставил четвертую порцию, он вспомнил о Чонгуке, и осознал, что тот будет сидеть с ним за одним столом. Но понял он слишком поздно, Чон-младший уже спустился со старшим и зашёл прямо на кухню, непроницаемым взглядом осматривая его. Отказаться уже было слишком поздно так же, как и сбежать, пришлось только смириться и сменив лёгкую улыбку на нейтральное ничего неозначающее лицо, чтобы не выдать страха и нервозности перед ним, сел за стол, рядом с мамой, напротив Чонгука.
Когда все сели за стол, то пожелали друг другу приятного аппетита и начали трапезу. Мать лепетала что-то про свадьбу мужу, растворяя тишину за столом, пока Чонгук жуя овощи, прожигал взглядом макушку Чимина, уткнувшегося в свою тарелку. Пак чувствовал глаза младшего на себе, всё время взрагивая на месте и пихая побыстрее в себя еду. Он за всё время и не подумал, как он сможет его избегать на свадьбе и в машине. Они наверняка оба будут сидеть на задних сиденьях, и парень это очень сильно страшило и смущало.
Чон наверняка начнёт допрос по поводу вчерашнего, будет смотреть на него своим пронизывающим до самого сердца взглядом. И Чимин жутко боится того, что младший может увидеть в его глазах ответы на все свои вопросы, и понять, что Пак к нему чувствует. Он же был перед ним, как книга перевязаная лентой. Только дëрни за красивый бантик, и он раскроется перед ним хлипким титулом, рассказав всё с первой страницы. Мысли о страхе эти покорила доля смущение, а что если Чонгук сново начнёт флиртовать с ним или обнимать, и на самом деле это ему он так нужен и важен. Но Чи сразу же вытряхивает это странное желание из своей головы, если бы парень его любил, то не избегал бы с самого знакомства, не игнорировал его существования в школе. А после того случая с Субином не стал бы экспериментировать над своими предпочтениями с собственным братом.
Вздрогнув от последней мысли, Чимин первым встал из-за стола, поблагодарив маму за завтрак, он сказал, что пойдёт собираться и ушёл на второй этаж. Но свернул возле ванной, выблював из своего желудка всю еду, что ел за сегодня. Давно он так не реагировал на собственные мысли о хулигане. Или может это в нём самом причина. Чимин не знает, но после обнимашек с унитазом, наглухо промыв рот от запаха и вкуса желочи, вышел из ванной как ни в не бывало.
Через какое-то время практически все в доме были готовы к выезду, только Чонгуку ещё помогала собраться мама. Сидя в машине, Чим осматривал себя в зеркале заднего вида, удивляясь немного своему отражению. Его костюм идеально сидел на нём, делая плечи и спину визуально более мужественной, брюки конечно были немного в обтяжку, но это парня не сильно смущало. Зато вот верх его заставлял покраснеть. В зеркале на него смотрел очень красивый молодой мужчина с высокими скулами, и чётко выраженным взглядом карих глаз, а идеально уложенные назад волосы могли выдать его за молодого бизнесмена. От утреннего уставшего от жизни паренька не осталось и следа, сейчас он выглядит максимально уверенным в своей внешности и довольным результатом маминого "дай глазки подкрашу".
- Уф, что за симпатичный паренёк сидит на моём заднем сиденье. - сказал папа, сидя на водительском кресле, смотря на любования парня самим собой через тоже зеркало.
- Смотреть, но не трогать. Мама на славу постаралась. - смутился на высказывание Чим, опустив взгляд и надув пухлые губы.
- Ты и без её стараний хорошо выглядишь, Чимин. - басисто усмехнулся мужчина, смотря на смущенный вид сына. - Кстати о последней, где их носит?!- произнёс с ноткой недовольства он, посигналив.
Через пару секунд послышался мамин "идëм", и двери в салон открылись. Невольно посмотрев на усевшегося с другой стороны Чонгука, Чим залип на парне. Лицо его хоть и не так сильно отличалось после нанесения макияжа, но выглядило всё равно как-то магически привлекательно. А черный костюм, поблëски -
вающий в определённых местах, когда на него попадал свет, на нём сидел просто идеально вместе с красиво уложенными темными волосами всё вместе - это выглядело слишком сильно для разума Чимина. Поймав на себе взгляд больших чёрных глаз, он мигом обернулся в другую сторону, закрыв рукой приоткрытые губы. Он не должен смотреть на него, иначе выдаст себя с потрохами, но ррешив всë таки что-то сказать, сделав вид будто не совсем игнорирует Чона, а просто занят телефоном, который он только что достал и уткнулся в него, сипловато произнес в начале брату :
- От.. отлично выглядишь. - но остановив себя, сказал уверенее.
________
для тех, кто долго ждал, я опубликовала сразу две большие главы)))
