32 страница4 августа 2021, 19:34

всего-лишь эксперимент.

- Скажи мне, как ты спалился? - зашёл в комнату Чонгука Пак. Тот лежал к двери спиной, под открытым окном, за которым пошёл дождь.

*****

- Я не хочу сейчас разговаривать. Уходи. -  сел Чон, не поворачиваясь к нему.  Чимин подошёл к постели, присев рядом с ним. Он вызывал у Чима сильное чувство жалости, хотелось как-то его обнять, погладить, как брошенного пса, по головке, но старший понимал, что не должен этого делать, потому что тот получил по заслугам.

- Ты же подсознательно понимал, что это очень опасно: приводить кого-то, так что нечего губы дуть, и расскажи мне поскорей, почему же я теперь до конца года буду наказан. - глаза Пака пытались прочитать эмоции, пробегающие на лице младшего, но сознание пока не могло воспринять эту грусть, сидящую на чужом сердце.

- Я же сказал тебе уйти. Почему ты вечно пропускаешь это мимо ушей, убирайся. Мне сейчас не до тебя. - поймал его взгляд на себе Чонгук, взяв его за воротник, он встал с кровати, потянув его за собой.

- Эй-эй, успокойся. Да, сейчас они оба злы, потому что ты натворил дел, да и я виноват, потому что не остановил тебя, но всё плохое бывает и забывается. Через пару дней никто на тебя и косо не посмотрит, кроме меня, но думаю тебя это не сильно расстраивает. - Чимин понимал, что Чону нужна хотя бы какая-то поддержка, как и ему в своё время. Он дотронулся до сжимающих его одежду жилистых рук, мягко накрыв их своими, пухлые пальчики прошлись по чужим длинным, подцепляя и беря его руки в свои:

- Всё будет хорошо, не переживай. -  понимающе мягко произнес Пак, обняв брата. Не смог, он не смог удержаться и пожалел виновного, хоть и хотел ограничится лишь словами. Глубоко внутри его злит собственная мягкотелость, а снаружи он пытается быть понимающим старшим братом. Всё таки всем нужно хоть раз почувствовать поддержку, и услышать "всё хорошо".

- Пф. - фыркнул Чонгук, стоя покосившейся ивой над старшим. Его руки весели гибкими ветками, а голова покоилась на чужом плече, на лице его была благодарная печаль. Они стояли так в обнимку несколько минут, пока Чон не повернулся носом к шее Чима.

- Щекотно, щекотно... - убрал руки с плеч младшего, прикрыв свою шею, он попытался отстранится, но его притянули обратно за талию:

- Чонгук, не надо начинать. Я всё понимаю, но это слишком.. - упëрся ему в грудь руками Чим.

- Просто объятия, я не буду приставать. - сжал его в объятьях крепко Чонгук, больше не рискуя, и повернув голову в другую сторону, хотя у шеи любопытному носу было теплее.

На щеках Чима появился румянец, он приобнял его за плечи трогательно, продолжая стоять.

Прошла 1 минута.

Прошло 5 минут.

Прошло 10 минут.

В тёплых и крепких объятьях Пак чуть не заснул, зевнув он погладил устало по его спине:

- Чонгук, я спать хочу, отпусти. - не получив и шороха в ответ, он затих на пару секунд прислушиваясь. Тихое размеренное сопение  разрезало тишину комнаты.

- Бля, спит. - прошептал парень, перемещая свои руки на его талию, приподнимания и укладывая неуклюже - осторожно на кровать тяжёлого младшего.

- Не тяни меня за собой, дурак. - тихо ругался Пак, надвисая над Чоном, который притягивал к себе во сне брата. Он чувствовал, ему из такой хватки, не разбудив сентиментального малого, не выбраться.

- Дурак. - приземлил свою голову рядом с лицом Чонгука он полулежа на его груди и смотря в окно, в которое Чон смотрел минут пятнадцать назад.

Так они и спали до полудня воскресенья, пока не зашла мама. Присев на край кровати, она коснулась щиколотки Чимина, тряся её:

- Эй, мальчики, вставайте. - нагло закинутая на Чонгуковы бедра нога опустилась, показывая, что её хозяин проснулся.

- Дурак, отпусти. - убрал руки младшего с себя Чим, опуская вниз футболку, что задëрнулась до груди. Встав с кровати, он потянул женщину за собой прочь из комнаты.

- Он плохо выглядел, и я подумал, что ему нужна поддержка. - он решил, что ему нужно срочно объяснить маме всё то, что она видела, чтобы та не подумала, что у них с ним могло что-то быть. Хотя по большей разнице он сам боялся, что это случится. - Пусть ещё поспит.

- Я рада, что между вами такая крепкая связь. Вместе вы никогда не пропадëте. - была в настроение женщина. - Я хотела позвать вас позавтракать.

- Хорошо, только умоюсь. Иди пока. - выдохнул Пак, направляясь в ванную.

Как только рутинные процедуры были выполнены, Чим спустился на кухню. За столом сидел отец с матерью, они завтракали, разговаривая о работе.

- Доброе утро, отец. - сел по левое плечо от отца Чимин, сразу же принимаясь за еду.

- Доброе, Чимини. - посмотрел на сына мужчина. - У меня есть к тебе один вопрос?

Пак почувствовал напряжение в голосе отчима, предчувствуя, что вопрос будет не о том, как дела обстоят в его школе или оценками. Проглотив застывший во рту кусок еды, он посмотрел на родителя.

- Ты знал, что Чонгук является представителем нетрадиционной ориентации? - серьезный взгляд заставлял понервничать, хоть Чим и не собирался врать.

- Честно говоря, я только вчера об этом узнал. Чуть раньше вашего. - опустил взгляд он, вспоминая стыдливо тот момент из примерочной.

- И как ты относишься к этому? - продолжил прощупывать почву мужчина.

- Нуу,.. - пожал плечами Пак. - нормально отношусь. не мне решать какая должна быть ориентация у другого человека.

- А сам? Ты чувствуешь что-то к мальчикам? - за его реакцией наблюдали оба родителя.

- Ммм.. - задумался Чимин, бегая взглядом по столу, но пропуская его как-будто сквозь всё. - Я пока не могу понять. Есть один, но пока не могу определиться по поводу него.

- В любом случае, мы тебя поддержим и поможем, если твой ответ окажется положительным. - сжал плечо сына отчим. - Можешь не стесняться этого и жить спокойно. Только не приводи никого домой, как это сделал Чонгук.

- И спрашивай у нас если что. Не молчи, хорошо? - наконец поддержала разговор мать, докладывая ещё еды сыну.

- Хорошо, спасибо. - растеряно смотрел на обоих Чим, заметив стоящего на лестнице Чонгука, смотрящего на них, но после поднявшегося наверх. - Я думаю, вам стоит поговорить об этом с ним тоже.

- Конечно, как раз занесу ему завтрак. - наложила Чону завтрак мама.

- Я сделаю это сам, лучше пока сидите тут. - взял из её рук поднос мужчина, чмокнув жену в щёку, и поднимаясь к младшему сыну.

- Надеюсь у них всë пройдёт хорошо. - убирала со стола женщина, пока Чим быстрым темпом доедал свой завтрак.

- Я тоже. Допью свой чай у себя. - взял кружку с чаем парень, беря в руки конфету и уходя быстро в свою комнату, и сражу же прикладывая ухо к стене, за которой была комната младшего. Разговор был долгий. Пак слышал не всё, но суть уловил. Сначала было про поддержку и лояльность к ориентации Чонгука, а потом пошли вопросы про того самого парня. Последнее было интереснее всего слушать.

Это был парень из другой школы, с которым они познакомились в одной тусовке. Чонгук хотел проверить свою ориентацию, так как ему понравился парень из их школы.

Услышав это, Чимин перестал следить за разговором и отсел от стены.

Pov. Jimin.

То есть я тоже был просто экспериментом, проверкой. И в примерочной он ко мне полез, только для того чтобы узнать, не противно ли ему целовать другого. Как был мудаком, так им и остался. Родного - сводного брата целовал на поводу у собственного эгоизма. Да, после первого поцелуя я и сам подумал, что это у нас был просто странный порыв эмоций. Но когда это случилось во второй, и чуть ли не в третий, я задумался о том что к нему чувствую. Пусть я и не знаю этого до конца, но я знаю, что меня в его характере привлекает. Его упорство, усидчивость, серьёзность в некоторых делах, например в борьбе или учёбе, он ведь умный, и сильный, и считается красивым вроде как. А ещё он прекрасно всем этим пользуется. Да уж, похоже я попал в его ловушку к тем самым девушкам, которых он приводил домой. И чего я вообще от него ожидал, когда видел, что он буквально не брезгует ни чем.

End. Pov. Jimin.

32 страница4 августа 2021, 19:34