23 страница24 августа 2025, 11:42

Глава двадцать третья



Не забывайте про комментарии, 🌟 и мой тгк: anjvaem вещает 📣 Чем больше вашей обратной связи, тем скорее будет выходить продолжение🥰

Саундтреки, под которые рекомендую читать эту главу:
Chris Grey - wrong
IVOXYGEN - Urban Melody

Нервы Туркина пределе. Он стоит лицом к лицом с тем, кто может растоптать кого угодно. Кудрявый переживал не за себя. Нет. За Алису. Она может узнать правду, которая, с большой вероятностью, сломает ее. И это кололо. Безумно сильно.

Он хотел выяснить, действительно ли Кощей знает про спор, поэтому захотел выйти на ринг с ним. Но тот открыл рот намного раньше, чем предполагалось. Автор Универсама без какого-либо стеснения упомянул ее имя. Имя Алисы.

— Если ты хоть пальцем тронешь ее.. - прошипел Валера, сжимая кулаки, вонзаясь ногтями в кожу.

Кощей кинул короткий смешок. Его хитрое выражение лица, уверенный взгляд - выводили кудрявого из себя. Сейчас он был как красный флаг для быка.

— Ооо, нет, - затяжно и совершенно спокойно протянул Никита. - Мне, Турбо, не нужна твоя малолетка. - он приобнял свою спутницу.

И тут в голове Набоковой сложился пазл. Она всё поняла. Поняла, что это не просто очередная пассия Туркина, раз он так взъелся. И это было плохо. Плохо для всех. Лиля может уничтожить всех и всё, а сделать то же самое с Крыловой - легче легкого. Достаточно рассказать ей о споре или пустить пару слушков и она разбита.

— Пойдем поговорим, Кощей, тет-а-тет, по пацански, - Туркин, засунув руки в карманы, указал головой на дверь.

— Если выпьешь с нами - поговорим. - продолжил тот. Он протянул стопку водки парню, что до сих пор стоял с голым торсом. - И напяль что-нибудь на себя. Всё-таки тут девушки. - Никита указал на Набокову.

Валера смотрел в глаза Кощею. Пристально. Прожигающе. Пить с ним он не хотел. Это может плохо кончится.

— Бабе своей налей, - тут же выпалил Турбо.

Он вышел из каморки и сел на диван. Кудрявый всё обдумывал, опершись головой на ладони. Злости не было предела. Слишком много проблем навалилось на него. Спор, сраный кадет, долг, Кощей, Набокова. И всё это в один момент.

Но, с другой стороны, разговор касается не его, а Крыловой. Свою гордость и ненависть к Кощею надо убирать. И Валера это понимал. Он накинул на голое тело олимпийку, застегнул ее почти до конца и, тяжело выдохнув, вошел обратно к пьющим старшим.

— Одна стопка, не больше, - произнес он твердым, немного хриплым голосом, оглядывая комнату.

Лицо Никиты растянулось в самодовольной улыбке. Он, буквально спихивая Лилю с колен, встал и прошел к кудрявому. Через секунду стакан со спиртным был в его руках.

Туркин сделал глоток. Кощей внимательно смотрел за ним.

Содержимое неприятно обожгло глотку.

— До дна! - кричали парни

Второй.

Дрожь по телу.

— Хорош!

Легкое головокружение.

— Ай, молодчина! - помещение залилось аплодисментами.

И стакан пуст.

Он, поморщившись от вкуса, взял из рук автора колбасу, закусил ей и опустил посудину на стол.

— Молодец, Турбо, - Никита похлопал по плечу Валеру. - А теперь пошли.

Парни вышли из каморки. Они отошли на небольшое расстояние, чтобы разговоры старших им не мешали. Туркин высунул руки из карманов, нервно сжимая кулаки. Он был готов в разговору, только вот не знал, с чего начать. Кощей же взял инициативу в свои руки.

— Тут, значит, слухи летают, - он встал сигарету в рот и легким движением руки зажег ее, чиркнув зажигалкой. - Что ты, Валера, девочку в заблуждение вводишь. - Никита жадно затянулся, выпуская дым, который мгновенно окутал собеседника.

— Что ты имеешь в виду? - тот напрягся, стараясь это скрыть.

Кощей прекрасно понимал, что кудрявый только делает вид, что понятия не имеет, о чем он говорит.

— Не прикидывайся. Я всё знаю, Турбо, - он снова затянулся. - А вот Крылова явно не догадывается о твоем споре. Бедная девочка..

— И что ты хочешь? - Валера отвернул голову в сторону.

Автор ухмыльнулся.

— А вот это, друг мой, правильно.

Никита давно знал, что потребует за свое молчание - с того самого момента, когда ему донесли про спор. Он был уверен, что девчонка сломается, узнав правду. Поэтому переиграл эту ситуацию на свою сторону. Всё не так просто..

С Дом Бытом рассчитаешься сам - я же молчу о твоем бесчувственном споре на невинную девчушку, - смело говорил Кощей. - Ну что, согласен?

Туркин молчал. Несколько секунд он обдумывал это предложение, перебирая разные варианты в голове. Взвешивал все за и против. И наконец четко произнес заветное:

Я согласен.

Прямо сейчас он заключил договор с дьяволом. С тем, кто может совершенно спокойно забрать свои слова. С тем, кто играет с чувствами людей ради собственного удовольствия. С Кощеем, который безжалостно растопчет судьбу Валеры и Алисы.
Только вот кудрявый совсем об этом не думал. Он обезопасил ее. Не себя.

***

Снег кружился в вальсе, застилая белым ковром всё вокруг. Хмурое небо, покрытое серыми облаками, за которыми скрывалось солнце, портило и без того ужасное настроение Турбо. Он шел с Универсамоского подвала опустошенным, злым и беспокойным. Он шел, чтобы принять лекарство от всех проблем. Шел к той единственной, ради которой влез во все проблемы, что сейчас были на его плечах. Алиса - его таблетка от головной боли. От душевной

. Своим милым личиком она могла за секунду избавить его от стресса, заставляя забыть обо всём. Ее зеленые глаза заставляли растворятся - перестать замечать окружающий мир. Ее нежная улыбка - вызывала мурашки по телу. Она была не из этого мира. Не похожа на других. Она - особенная.

С ней непросто.

Без нее плохо.

Из-за нее куча проблем.

Своим появлением она помогала забыть о трудностях, будто их и не было.

Валера мог плюнуть - сказать Зиме о том, что спор выполнен, ведь Крылова всё же поцеловала его. Но он стал. Не захотел. Этот шаг перечеркнул его человечность. С другой бы давно порвал. С другой бы не сюсюкался. Но она не другая. Эта девочка свела его с ума, и он наконец признался себе в этом.

Та хрупкая, но бойка девчонка, которая отшила его на дискотеке уже не казалось такой стервой. Да, Алиса кричала, посылала, но не выходила из его мыслей не на секунду. Сначала как спор, потом как интерес, теперь - как любимая.

Его пацанское сердце растаяло. И, казалось, он не достоин ее. Поступает не так, как она заслуживает. Совершенно не так. Турбо понимал, что натворил ошибок. Их было много. Начиная от затеи этого спора, заканчивая тем, что он переспал с Лилей. С девушкой, которая могла растрепать о их ночи всем, но пока этого не делала. И Валера боялся. Боялся, что она расскажет, что это пойдет по ушам, по району и дойдет до нее - его ведьмы.

Набокова молчала. Собирала информацию, узнала через некоторых людей о кудрявом, о его личной жизни. Новость о споре подвернулась случайно, но в нужное время. Она спелась с Кощеем, который не мог обойтись без нового развлечения в его жизни. Они оба знают про спор. Оба знают больше, чем нужно. Намного больше. И Турбо это понимал. И верил, что Никита откажется нормальным, что он не расскажет Алисе о споре. Верил, что Набокова промолчит, не пискнет о их страстной ночи, которая была совсем недавно.

Время будет идти, вместо с ним мысли о этой сладкой парочке будут забываться. Но Валера пригрел двух змей у себя на шее, которые, как бомба замедленного действия, могут бахнуть в любой момент. Это пугало. Но думать об этом постоянно - очень трудно.

Туркин уже стоял возле калитки во дворе школы. Он простоял почти полчаса, выжидая свою возлюбленную, не зная, когда закончатся ее уроки и выйдет ли она вообще. Но она вышла. Не одна, с подружками. Их лица были напряжены, они что-то эмоционально обсуждали, жестикулируя руками.

Алиса заметила его. Но не хотела сейчас видеть парня. Она знает про драку. Знает, что кудрявый специально напал на суворовцев, поколечив и себя, и их. И ей это совершенно не нравилось. Одно дело - защищать от алкаша. Теперь девушка относилась к этому иначе. Не раз вспоминала тот вечер и мысленно благодарила Валеру, хоть она и против насилия. Другое дело - бить совершенно невиновных людей, которые не тронули ее пальцем без ее разрешения.

Крылова прошла мимо, делая вид, что не заметила своего «друга». Ей было больно, но гордость дороже, что не раз еще аукнется.

— Алис, ты чего? - догоняя ее, спросил Турбо.

Девушка кивнула подругам, чтобы шли без нее, обещая вернуться к ним.

— Это ты чего, Валер? - ее голос был пропитан неописуемой обидой. - Думаешь, вот так можно взять и избить людей? Просто ни за что? Их между прочим, наверняка, наказали в училище!

Туркин взглянул ей в глаза. Глубоко. Без злости или ненависти. Искренне. Он пытался потушить ее пожар, что пылал внутри. Но ему нечего было ответить. Он виноват и прекрасно это понимал. Видел ее злость на него, но не знал, что с ней делать.

Темноволосая увидела в его взгляде стыд. Пусть скрытый, но он был. И это хватило, чтобы снова растаять перед ним.

— Я не знаю, зачем ты это сделал, но.. - она сделала короткую паузу. - Пожалуйста, пусть такого больше не повторится.

Алиса попыталась успокоиться, что хорошо получалось. Он действовал на нее как чай с ромашкой - быстро успокаивал, заставляя немного расслабиться.

— Слово пацана, - ответил тот, не отрывая своих глаз от ее лица.

Он был искренен и честен. Пообещал, значит выполнит. Сделает то, что попросит Крылова, чтобы она не ушла, не оставила его одного. Теперь он боится ее потерять. Боится, что ее что-то разрушит. И это был оправданный страх.

— Ну, я пойду, а то девчонки уже далеко, - она указала на приближающихся к повороту Иру и Катю.

— Может, прогуляемся? - немного неуверенно спросил Валера, пытаясь как можно дольше удержать его ведьму.

— Я наказана, кудрявый, - Алиса посмеялась. Так легко и просто. И ему это нравилось. - Маме не понравилось, что я сбежала из дома, чтобы погулять с хулиганом. - она смущенно убрала темные пряди, что от ветра свисли на ее щеку.

— Она знает про меня? - не веря своим ушам, поинтересовался Туркин. Его глаза мгновенно округлились.

— Нет же, глупый что ли? - она снова мило посмеялась. - Конечно, нет! Просто, она заперла меня дома, а я.. убежала. По возвращению пришлось наврать, что я была у Ирки. Вот теперь всю неделю от дома до школы ходить буду. - темноволосая вздохнула.

— Я могу каждый день провожать тебя до дома, - предложил Валера.

— Прямо каждый день? - слегла прищурила глаза та. - Ты.. правда можешь? - голос звучал растерянно.

— Нет, Алис. Ты не поняла. Я хочу каждый день провожать тебя до дома. - теперь уже твердо проговорил парень.

— Тогда.. Я тоже хочу, чтобы ты каждый день провожал меня до дома, - она застенчиво расплылась в улыбке.

Валера ответил тем же. Он был рад, несказанно рад, хоть и расстроен ее домашним арестом. Но решил, что так, возможно, будет лучше - станет меньше появляться на улице, а значит меньше вероятность встретить Кощея или Набокову, которые в любой момент могли оказаться рядом и рассказать то, о чем стоит молчать. Только Туркин не подумал, что, если Крыловой суждено узнать о споре или встретиться лицом к лицу с Автором Универсама, то этот момент рано или поздно настанет.

— Начнем с сегодняшнего дня? - он махнул головой в сторону дороги.

— Да, - ответила темноволосая.

Валера взял в руки вещи девушки, и они пошли в сторону ее дома, совершенно не подозревая, что где-то рядом находится Кощей, который теперь словно тень будет следить за ними.

_____________________________________

Ну что, дождались😋 

Переходим в тгк и делимся своими впечатлениями: anjvaem вещает 📣

23 страница24 августа 2025, 11:42