Глава двадцать вторая
Не забывайте про комментарии, 🌟 и мой тгк: anjvaem вещает 📣 Ваша обратная связь мотивирует писать🥰
— Алис, просто послушай, - Толик снова догнал девушку, останавливая ее прямо перед дверьми в актовый зал.- Если ты не хочешь идти на дискотеку, скажи мне прямо.
Он положил правую руку ее на плечо. Улыбка на его лице распласталась так же быстро, как Алиса облегченно выдохнула - всё же суворовец не собирается признаваться в своих чувствах.
— Нет, Толь, я правда наказана, - фальшиво улыбнулась она.
— Хорошо, я тебе верю, - он похлопал по ее руке. - Пойдем?
Кадет галантно распахнул перед Крыловой дверь и пригласил ее вперед. Та поблагодарила его за манеры и прошла в зал, здороваясь со всеми ребятами, которые уже готовые стояли на сцене.
Девушки, хихикая между собой, болтали с суворовцами. Среди них была и Ирка, которая стояла в стороне вместе с Димой, вальяжно облокотившимся спиной об стену. Его ноги были скрещены, а лицо максимально расслаблено. Он внимательно слушал партнершу, пока та рассказывала о том, как она недавно провела весь вечер в библиотеке в поиске информации к реферату по физике.
— Так, друзья, минуточку внимания, - Алиса подошла к ребятам, обращая на себя внимание. - Сегодня продолжаем отрабатывать выученную часть, а после попробуем кое-что новенькое.
Вчера после ухода Иры и Кати, темноволосая в порыве вдохновения придумала новые связки для их вальса. Она даже обула свои туфли с занятий и надела старую черную форму, которая, как ни странно, была как раз, чтобы полностью погрузиться в атмосферу танца.
Алиса быстро поднялась по лестнице сбоку на сцену прямо к кулисам, Сухой же ловко запрыгнул с пола за ней. Она легким движением руки нажала на кнопку включения на магнитофоне, что стоял на столе за роскошными красными шторами, скомандовала всем приготовиться, затем вставила кассету, лежавшую рядом, и зал залился медленной музыкой, после чего зеленоглазая летящей походкой приблизилась к своему партнеру.
Парни убрали руки за спины и выстроились в одну линию, девушки встали напротив, держа руки, словно подол юбки. Пару секунд, и пары начали медленными шагами двигаться в такт мелодии навстречу друг другу.
Партнерши, как лебедушки, приблизившись к своим кавалерам, плавно поклонились, элегантно взмахнув рукой. Партнеры же сделали маленький шаг в сторону, кивнув головой.
Пары встали в позицию: высоко подняв руки, как учила Крылова, гордо раскинув плечи, показывая свою красивую осанку, и глядя друг другу к глаза. Алиса старалась сосредоточиться, не обращать внимание на лицо Толи, но что-то не давало ей покоя. А именно ссадины, которые так же как и синяки уже почти зажили, однако они красовались на щеке, не оставляя себя без внимания.
Чтобы отвлечься, темноволосая отвела взгляд на их руки, которые красиво и грациозно держались на весу. Массивная ладонь Сухого держала небольшую ручку, закрывая ее полностью. Так она смогла разглядеть разбитые костяшки. Алиса вновь взглянула на лицо суворовца, стараясь отвлечься. Это плохо получилось - ее ноги на вальсовом шаге попутали очередность, что еще больше выбило девушку «из колеи».
Толя вывел ее из круга и пристально посмотрел прямо в глаза. Пронзительно и пугающе. Алиса тут же развернулась к нему спиной. Она испытывала необоснованное чувство стыда..
— Ты чего? - в недоумении спросил тот, пока темноволосая, воспользовавшись моментом, смотрела на танцующих ребят, искала недочеты.
— Всё в порядке, - серьезно ответила та, даже не поворачиваясь.
Крылова не могла описать свои смешанные эмоции. Она сама не знала почему, но эти синяки, ссадины и разбитые руки очень сильно напрягали ее. Зеленоглазая понимала, что Сухой подрался. Но какое ей дело до него? Что-то непонятное, но подозрительное было в этом. Ее словно возвращало в тот момент, когда Турбо избил пьяного мужчину, который лез к ней.
— Давайте еще раз эту часть, - быстро проговорила девушка, останавливая и перематывая кассету в магнитофоне. Пары снова выстроились в две линейки друг на против друга и повторили выученные движения.
Пока репетиция шла полным ходом, в зал тихонько заглянул Адидас младший - Марат. Он застал картину, как Алиса показывала новую связку вместе с Толей, который не сразу понял, что он него требуется. Он неловким движением рук случайно задел рукой Лису, отчего та почти упала - кадет успел ее уже более уверенным взмахом уловить и поднять на руки, прокружив по кругу. Зеленоглазая засмеялась, требуя опустить ее на пол.
***
Суворов ушел с трех последних уроков. Ему нужно было в качалку - рассказать об увиденном старшему суперу. Донести, как Крылова кокетливо улыбалась суворовцу, как тот ее закружил, как он же смотрел на нее. Донесли, как и обещал.
Тяжелая подвальная дверь со скрипом распахнулась, и Марат импозантно вошел в помещение. Перед ним стояла Лилька, которая что-то яростно выясняла у полуобнаженного Туркина, который старался игнорировать ее вопросы.
Он, с гантелями по двадцать пять килограмм в руках, выполнял упражнение на бицепс: по очереди сжимал и разжимал их. Кудрявый тяжело выдыхал воздух с каждым повторением упражнения, хмуря лоб от нагрузки.
— Валер, - вновь протянула Лиля, раздражающе чавкая жвачкой. Она стояла рядом с Турбо и внимательно смотрела на его тренировку. - Про кого говорил Адидас во время вашей драки?
— Набокова, блять, - Туркин с грохотом кинул на пол гантели и нахмурил брови уже не от физической усталости. - Съебни уже к своему старшему и ему вопросы задавай.
Его голос звучал очень грубо. Любая другая девушка уже в слезах убежала после такого обращения, но не Лиля. Она слишком хитрая, слишком внимательная и неадекватная. В жизни Турбо она появляется моментами. Тогда, когда ей это надо. И вот сейчас она снова рядом.
— Лапуль, ну не злись, - пискляво простонала она, подойдя ближе к кудрявому.
Она встала напротив, провела рукой по его голосу торсу, но тот сильной хваткой остановил ее.
— Отпусти! - пропищала девушка. - Мне же больно!
Будь воля Туркина, он бы только и приносил боль этой стерве. Она этого заслуживала - так считал голубоглазый.
— Набокова, ты конкретно заебала, - не ослабляя хватку, прошипел Турбо.
Марат наконец прокашлялся, обращая на себя внимание. Всё это время он стоял рядом с дверью, чтобы не лезть в разборки старших. Суворов сразу заметил раздраженное настроение супера, но обратного пути нет. Раз его заметили - надо говорить с какой целью пришел.
— Чего тебе? - буркнул Туркин, заметив Адидаса.
Набокова закатила глаза, но уходить никуда не собиралась. Ей было безумно интересно с какой новостью пришел Маратик. Какая бы информация не была - девушка всё намотает на ус. Она должна быть в курсе всего, быть умнее и хитрее остальных.
Суворов качнул головой в сторону Лили, чтобы та ушла. Турбо кинул проживающий взгляд на нее. Она настойчиво стояла на месте, знала, что пальцем здесь ее никто не тронет.
— Эй, автор, - крикнул Валера в каморку в конце качалке. - Забери, блять, свою пассию!
Дверь маленькой комнаты приоткрылась, из нее вышел парень с кудряшками на голове, с сигаретой в руках, в белой алкоголичке. Он вальяжно подошел к Лильке и вручил ей граненый стакан с прозрачной жидкостью внутри.
— Лилек, ну что ты липнешь к малым, - парень положил руку на плечо девушки, обвивая ее шею. - Со взрослыми дядями интереснее время проводить. - он подмигнул Набоковой, на что та снова закатила глаза, наконец кивнула головой, и они вместе отправились в каморку.
— Ну мы еще побазарим, Турбо, - вкинула напоследок она, глядя исподлобья и закрывая перед собой дверь.
Туркин отвел Марата в дальний угол качалки. Его лицо напрягалось еще сильнее. Он сразу понял, что тот пришел в такой ранний час не просто так.
— Короче, видел я, - начал тот, почесав затылок. - Как твоя Крылова плясала с этим..
Суворову не нужно было говорить, с кем была Алиса. Валера догадался. Тут же. Он оборвал слова парнишки, сильно ударив кулаком по стенке.
— Твою мать, говорил же ему, - кудрявый протер лицо ладонями. - Сука, мало ему влетело!
Адидас младший поднапрягся, прижался к стене спиной - в любой момент он мог стать грушей для битья, ведь злой старший - беда, а злой и раздраженный - беда в квадрате.
— Я могу идти? - осторожно спросил он, делая маленькие шаги в сторону.
— Тикай нахуй, - громче обычного рявкнул Турбо, после чего Марат, как мышка, удалился из качалки.
Валера был не в себе. Хоть подробностей Суворов ему так и не рассказал, но одного «видел я» хватило. Он вмиг потерял контроль над собой, над мыслями и своими действиями. Разорвать этого суворовца в клочья. В третий раз начистить ему лицо, а Бог любит троицу.
Когда Алиса и Катя, гуляя, встретили избитых Зиму и Турбо, те шли с драки с кадетами. Они выждали их возле училища и напали. Резко и неожиданно.
Универсамовских двое и суворовцев четверо.
Драка.
Не за улицу.
За девчонку.
Валера не ожидал, что тех будет больше, чем их, но выхода не было. Он со спины подошел к Сухому - сразу узнал его.
— Эй, кот Леопольд, - позвал Турбо, демонстративно харкая. - Ты хули такой непонятливый?
И понеслась. Дальше всё происходило вспышками. Удар за ударом. Кровь. Боль. Ненависть. Никто не сдавался. Пока не услышали звук сирены. Милиция. Тут как тут. Кто-то из соседних домов вызывал наряд, чтобы разогнать парней.
И вот сейчас Туркин был готов закопать Толю. За то, что с ней. За то, что танцует, прикасается, смеется. Но его здесь, в качалке, не было. Здесь были старшие, которые распивали водяру, закусывая копченой колбасой с хлебом.
Валера, не раздумывая, ворвался в каморку. Его тут же встретила Лиля, которая успела быстро вскочить, однако Турбо толкнул ее обратно на диван. Ему сейчас не до нее. Не до ее глупых вопросов и допросов. Он искал того, с кем можно выйти на ринг.
Туркин водил глазами по комнате в поисках противника, но все были пьяны так, что на диване еле сидели. Единственный, кто был в состоянии - автор.
— Ооо, Турбо, - фальшиво протянул тот. - Неужели выпить с нами собрался? - он протянул ему стакан с водкой и кусок колбасы.
— Кощей, выйдем один на один? - голос звучал твердо, без дрожи и без сомнений.
Автор оглядел всех присутствующих, усмехнулся, затем поставил на стол спиртное и встал с места.
— Не боишься меня? - Никита приподнял одну бровь, а уголки его губ ехидно растянулись до ушей.
— Я никого и ничего не боюсь, - прорычал Валера, переводя взгляд на Лилю. Она сидела как змея, выжидая момента, чтобы высунуть свой блядский язык и прошипеть. Гремуче и ядовито.
— Даже разочаровать Крылову? - вопросительной интонации в этих словах было мало. Кощей узнал, что тот гуляет с Алисой. От кого? От Набоковой, которая рассказала ему о той ситуации, когда она с ней почти подралась.
Туркин поменялся в лице: оно облилось кровью. Кулаки сжались, вены выступили, загораясь синем пламенем. Глаза залились ненавистью.
***
Долгожданный звонок с последнего урока. Алиса, Катя и Ира, собрав свои учебные принадлежности, направились к раздевалке.
— Лис, ты не заметила, что все суворовцы были.. Побиты? - спускаясь с лестницы, вспомнила Ерохина. - Я думала, это только Дима с кем-то сцепился, а сегодня увидела, что они все в синяках..
— Это Зима и Турбо, - не выдержала Лапшина. Она знала про драку. Вахит ей рассказал.
— В.. Валера? - глаза Крыловой округлились.
_____________________________________
А вот и Кощей собственной персоной🫢😱
тгк: anjvaem вещает 📣
