30 ☁︎ Туда, где никого нет ☁︎
Ребята проснулись ранним утром от настойчивого звонка на Димин телефон.
— Диииим, выруби,— поморщилась от противного звука девушка и на ощупь начала искать телефон на тумбочке.
— Ммм... Что такое?— Еле открыл глаза тот и привстал на локтях.
— На телефон ответь...
Потянувшись спросонья, парень взял трубку и хрипло поприветствовал собеседника.
— Да, привет, Лиз.
— Дим, ты где? Тут
костюм уже привезли
на вечер.
— Ага... И что?
— Не пугай меня, а?
Давай в офис, уже через
3 часа гости приходить
будут. Ты должен быть на
месте.
— М... Хорошо,
Буду через пол часа.
Разговор закончился, а вот сон никак не уходил, поэтому приходилось через силу бороться с тёплыми объятиями одеяла и мягким пленом подушки.
— Куда ты?— С зевком спросила девушка, протирая глаза.
— Котенок, просыпайся, нам в офис пора. Праздник через 3 часа, а надо ещё одеться и доехать до места, проверить, все ли в порядке.
— Езжай один, я ещё спать хочу...
— Поспим ещё, вся жизнь впереди, обещаю, завтра выспишься, но сейчас нужно собраться,— аккуратно, практически не касаясь шелковистой кожи, брюнет гладил спину Т/И.
— Диииим, ну пять минут ещё...— в подушку пробормотала та, отворачиваясь от солнца.
— Нееет, вставай.
Много времени ушло на поднятие 'спящей красавицы' с постели. Благо она сама дошла до ванны и сделала все ванные процедуры, после – выбирала одежду, когда место в туалетной комнате занял парень.
Ребята выехали из отеля и направились к офису, вроде успевая по времени.
— Ну наконец-то!— С порога на пару налетела Лиза, держа телефон и маркер в одной руке, а кружку не допитого кофе в другой,— Дима, бегом в монтажерку, на двери костюм висит.
— Слушаюсь, Сэр,— отдав честь менеджеру, парень отправился туда, куда его послали.
— Т/И, помоги, пожалуйста,— внимание Лизы переключилось на блондинку,— позвони Данику, Лёхе, Егору, Яне и Стасу, они знают что делать, просто скажи, что уже пора. Спасибо.
— Хорошо...— Но эта фраза не долетела до ушей уже убегающей в другую комнату Лизы.
Сделав все, что просила заботливая менеджер, Т/И решила заказать кое-какой подарок имениннику, ведь по факту не имела ничего, чтобы подарить. А что же это будет?..
𖦹 𖦹 𖦹
Несколько часов потной доработки над интерьером и декором места дали о себе знать. Все пришедшие гости восхищённо отзывались о невероятном уюте и комфорте. Особо радовались такому торжеству тетя Наташа и дядя Андрей, которые приехали навестить сына, а ещё и в живую увидеть Т/И... Соскучились, что тут сказать, как по дочке. Они украли блондинку на пару десятков минут с места тусовки, спрашивая о командировке и в общем о жизни. Конечно, ничего про сегодняшнюю ночь она не сказала, но уверила родителей в том, что отношения с Димой очень теплые и дружеские. Но старшие Масленниковы надолго задерживаться не собирались, и вскоре уехали, оставляя молодёжь веселиться по полной.
Заснеженный участок вне города, дикая природа кругом, теплые фонарики и оглушающая музыка внутри дома, придавали крови тепла и сердцу ритм. Настроение прекрасное, люди приятные, момент замечательный!
Клава Кока и Егор Крид поют что-то на импровизированном подиуме, бармен вытворяет за стойкой фокусы с алкоголем, яркие прожектора слепят глаза, а дымовая завеса дает причудливые очертания всем движущимся предметам, падая на пол размытыми тенями.
Так много Т/И не прыгала и не выкрикивала любимые песни уже много лет... Друзья и мало знакомые люди окружали блондинку, она сливалась с ними в танцах, в биении сердца и идее полного разгрома этого вечера.
Уши уже начало покалывать от громкой музыки, а в глазах застыли блики яркого света, но вдруг в колонках что-то запищало, а потом заглохло, обдавая тело оглушительной волной тишины. Тут послышался голос:
— Ребята, пожалуйста, прошу немного внимания,— со сбитым дыханием поприветствовал всех на сцене Дима и после небольшой паузы продолжил,— я хочу поблагодарить каждого из вас за то, что пришли на мой день рождения и подарили столько внимания, тепла и любви! Это очень ценно для меня. Сейчас я хочу сделать небольшое, но сильное заявление. Всё это,— он обвел взглядом помещение,— возможно не состоялось бы без одного, очень важного человека. Все вы его знаете, все о нем слышали, даже кому-то посчастливилось с ним работать...
— Данечка, это он про кого?— Как можно тише, решила поинтересоваться блондинка у стоящего рядом Даника.
— Я ебу? Мне самому пиздец интересно,— рассмеялся тот, но с интересом продолжил слушать.
— И я много думал последний год над собой, чего я добился, что приобрел и что потерял,— вершил свою судьбоносную речь брюнет,— многое благодаря вам, мои дорогие друзья,— аплодисменты и вой заставили сделать паузу, в которую Масленников, казалось, от волнения пытался надышаться на всю жизнь вперёд,— и не менее большую часть в моей работе и жизни мне помогала идти вперёд Т/И.
Вот это поворот... Обомлев на месте под одиночные хлопки и улюлюканья из толпы, девушка испугалась, понимая что единственный включенный в зале прожектор светит прямо на неё и страшась подумать о том, что будет дальше.
— Т/И, можешь, пожалуйста, подойти ко мне сюда,— попросил Дима, будто бы умиляясь, смотря прямо в глаза блондинке.
Она от неожиданности посмотрела на Даника, будто ожидая какой-то поддержки, но увидев его лицо поняла... Лучше бы не смотрела, от этого ещё хуже: его глаза были круглыми от удивления и радости, рот открыт в беззвучном, восторженном крике, а руки непроизвольно хлопали друг о друга.
Пересилив секундную тупку, Т/И отправилась к сцене, где у самого бортика ей помогли подняться.
— Ребята, все же знают Т/И?— Будто прогревал публику Дима, получая невероятную отдачу от зала,— даа! Это круто, потому что вы знаете, какой она чуткий, внимательный собеседник, надёжный работник и чудесный друг. И она помогла мне с реализацией моих нынешних ведущих проектов, приносящих основной доход, хотя, казалось, они были провальными. Этот невероятный человек поддерживал меня во всех начинаниях, успокаивал в неудачи и радовался в моменты счастья. За последний год нашей с ней тяжелейшей разлуки я понял, что жить без её присутствия не могу,— парень с надеждой посмотрел в глаза блондинки, пытаясь найти там хоть какую-то отдачу, но... Вместо этого утонул в любви и тепле, которые излучали её стеклянные зеркала души.
Из зала начали слышаться удивлённые вздохи. Как никогда в этом помещении стало тихо, будто все перестали дышать, ожидая продолжения непонятного признания.
— Солнышко, я хочу спросить у тебя... Хочешь ли ты быть моей девушкой,— еле сдерживая дрожь в голосе и руках, спросил брюнет, беря ладонь любимой в свою.
Пару на сцене чуть ли не снесло звуковой волной, которую создали восторженные крики гостей. Это были аплодисменты, вопли, завывания и всё вместе... Из-за этого шума невозможно было бы услышать ответ на такой просто вопрос... Т/И, закрыв лицо свободной рукой и проронив за ней несколько слезинок, покачала головой в знак согласия, приближаясь к груди Масленникова. Их обнимающуюся пару сбили с ног забежавшие на сцену друзья, крича и прыгая от счастья, чуть ли не повалив на пол. Поздравления, пожелания и радость из их уст затерялись где-то за пределами самого лёгкого, желанного, долгого поцелуя молодых людей... Это было настолько искренне и жадно, что в мире для них перестало существовать, буквально, всё.
𖦹 𖦹 𖦹
— Я тебя... когда-нибудь убью... Масленников,— говорила полу-шепотом девушка, умудряясь вставлять слова между жаркими поцелуями.
— О да, говори... Говори мою фамилию ещё и ещё,— задыхаясь от нехватки воздуха из-за губ, которые сводили с ума парня, бормотал он,— мне нравится, как она звучит из твоих уст...
Ребята уже приехали домой, невероятно уставшие, но настолько влюбленные, что даже, казалось, смерть от недостатка сна им не страшна. Яркое солнце воскресного дня ломилось в квартиру через открытые ставни окон, мороз не отпустил румяные щеки, от чего те приятно кололо и в одежде, видимо, в квартире было слишком жарко. Дима и Т/И изо всех сил пытались избавиться от данных ненужных вещей, оставляя на горячих от страсти телах друг друга только лишь нижнее белье.
— Ты, вообще, представляешь, как мне было страшно?— Заявила блондинка, опрокидывая парня на спину в постель, садясь сверху на его торс.
— Представляю, но тебе же понравилось, признай,— целуя её шею, промурчал на ушко брюнет.
— Ммм...— Она улыбнулась, запустила пальцы в шоколадные пряди волос Масленникова и полностью расслабилась, давая понять, что всю ситуацию отдает под жёсткий контроль парня,— да, понравилось.
— Теперь все знают, что ты моя...
— И ты мой...
Пару минут простого блаженства и эйфории спустя, пара поняла, что всё-таки усталость даёт о себе знать и даже то возбуждение, которое они друг другу дарят, не в силах справиться с потребностью сна, поэтому ребята улеглись поудобнее, обнялись покрепче...
— Дим, я тебе ничего не подарила, ты же помнишь?— Тихо потревожила дрёму Т/И.
— Ты же помнишь, что я просил только о твоей любви, а ты предоставила мне всю себя, поэтому это лучшее, что я могу представить на этот день рождения...
— Нет, именно что-то материальное. Это тоже важно, не обесценивай значимость подарков!
— Я догадываюсь, что ты мне это 'что-то' приготовила, поэтому... Показывай,— парень заинтересованно уставился на блондинку, от чего той не хотелось мешкать, а скорее показать недавно заказанный подарок.
Потянувшись за спину брюнета, чтобы взять телефон, она попутно оставила пару ярких следов на шее Димы, прикусывая кожу до его стонов и розоватого цвета.
— Это твой подарок?— Прорычал парень с хищной улыбкой смотря на Т/И жарким взглядом.
— Это, считай, его бантик,— с данными словами она протянула ближе к лицу Масленникова телефон, на котором была бронь...
— Эко–отель? Неделя?— По голосу брюнета было непонятно, рад он, или боится разозлиться. Вроде что-то на подобии восторга и ужасного разочарования.
— Эмм... Было бы круто пояснить свои эмоции...
— Ты шутишь?!
— Всё ещё не понятно,— в смятении отодвинулась от парня блондинка.
— Это же просто... Невероятно! Откуда ты знала, что я имею в виду, когда говорил про место, 'где никого нет'?— Задал вопрос Масленников, покрывая лицо любимой прерывистыми, быстрыми поцелуями.
— Я рада, что тебе понравилось!
— На какое число бронь домика?
— На послезавтра,— ехидно ухмыльнулась Т/И,— есть маленькая деталь этих Эко–отелей. Там нет интернета. Конечно, есть электричество, розетки для зарядок и так далее, но нет Wi-fi и телевизоров. Домики расположены глубоко в чаще заповедника, там ходят лоси, олени, кабаны и прочая дикая живность, которую можно будет погладить и покормить, поэтому... Там мы не сможем работать, снимать, выкладывать ролики. Только отдых. И только мы вдвоем.
— Но... Я так не могу. У меня куча работы, дедлайны, проекты,— начал возмущаться Дима,— это работа и мой хлеб.
— Ну чтож, неделю без интернета, оказывается, самая жестокая пытка для Масленникова,— саркастично отвечала на препирания блондинка,— ладно, сейчас отменю... У него очень много работы!
— Нет, не нужно,— вдруг засуетился тот,— самая худшая пытка, это день без тебя...
И снова этот поцелуй... Как люди умудряются вкладывать в столь простые прикосновения так много смысла и чувств? Это чистое искусство, опьянять и пленить своими губами женщину... Дима, походу, был самым ярким примером данного умения, но и пусть. Это шло даже на пользу, потому что уметь им правильно пользоваться, тоже – талант.
