29 страница29 января 2023, 21:37

29 ☁︎ Решающий момент ☁︎

Вечером в офис пришли близкие друзья, родственники и хорошие знакомые, которые с радостью дарили подарки и поздравляли именинника. Тому, что вернулась Т/И так же, многие были рады, спрашивали о поездке, интересовались нюансами и просто слушали рассказы.
Это было похоже на семейные посиделки, всего человек 15, а так приятно и уютно...
Все пришедшие были приглашены на невероятное празднование уже в ближайший выходной день – субботу, который будет проходить в загородном коттедже. Уже всё рассчитав и распланировав, ребята сейчас отдавались веселью, хоть и небольшому.
Присутствовал и алкоголь, но это никак не мешало Т/И снова влиться в компанию, разговаривать с улыбкой и делиться чувствами. Через некоторое время, праздничный вечер в честь Дня рождения Димы превратился в разговоры о командировке нашей блондинки. Чувствуя неловкость она тихонько спросила у рядом сидящего Даника, все ли идёт нормально и не надо ли сворачиваться? Получив отрицательный ответ со словами "всё хорошо, нам это очень интересно", она продолжала рассказ о невероятном годе в жизни, который разделил ее практически на "до" и "после".

Уже около 5-ти утра все друзья разъехались по домам, искренне пообещав присутствовать на официальном празднике в субботу. Команда тоже долго не засиживалась, быстро разбрелась по офису и прямо там решила переночевать. Один Дима, немного пьяный, держался до конца, проводил абсолютно всех, но сам почему-то не спешил домой.

— Дим, поехали, я отвезу тебя,— тихо потрепала по плечу парня Т/И.
— А, куда?— Будто проснулся тот и поднялся на ноги, шатаясь.
— Домой поехали, такси уже заказала.
— Ты... Со мной едешь? Домой?
— У меня отель по дороге к твоей квартире, я заброшу тебя и поеду уже в номер.
— ...Хршо,— пропуская буквы в слове, согласился брюнет после долгого молчания.

Путь до такси был довольно лёгким, лишь иногда Дима немного спотыкался, а Т/И поддерживала его за плечи, ведя дальше. И в машине, всё было гладко, без единого слова.

— Дим, вот подъезд,— поторопила брюнета девушка,— иди, в субботу встретимся...
— Мгм,— промямлил Масленников себе под нос и попытался открыть дверь. Так как у него это сделать не получилось, блондинка помогла другу и вызволила из машины.
— До квартиры сам дойдешь?
— Ты со мной не пойдёшь?
— Нет, я в отель еду.
— Т/И, пойдем домой,— будто бы начал уговаривать затянутым голосом парень,— пожалуйста... Я не могу потерять тебя... Снова.
— Дима, иди протрезвей,— грозно приказала она, указывая на дверь подъезда,— поговорим в субботу.
— Пожалуйста...Т/И, пойдем домой...
— Разговор окончен,— поставила жирную точку в этом бессмысленном разговоре блондинка и вытолкала Диму из машины.

Только в номере, к блондинке начала приходить неимоверная усталость... Т/И уже пол часа назад приехала в отель, но до сих пор стояла у самого входа, прислонившись спиной к двери и прокручивая в голове слова, которые в полупьяном бреду говорил Масленников:

"Пойдем домой... Я не могу потерять тебя... Снова".

— Придурок...— вдруг сказала вслух она, но это её будто разбудило от ступора и девушка наконец начала раздеваться, направляясь в ванную комнату.

Потом последовали водные процедуры, затянувшиеся на два часа и вот... Наконец-то можно почувствовать себя чистой, полной сил и энергии. Конечно, это временное благо, после контрастного душа и теплой ванной так бывает, поэтому срочно нужно пойти поспать...
За окном уже светлел рассвет, погружая город в будничную суету, но а блондинке желая добрых снов...


Где-то в пять часов вечера проснулся Дима с невероятной головной болью. На его телефоне было пару пропущенных звонков, непрочитанных сообщений, но на них парень не собирался обращать никакого внимания... Его мысли были заполнены только одной идеей: "Увидеть Т/И". Вчера он понял, что больше никогда не упустит возможность сказать этой невероятной девушке несколько важных слов... Каких? Знал лишь Масленников, прокручивая сегодняшний приближающийся вечер в голове.

Несколько долгих, соизмеримых с целой жизнью, гудков вознаградились ответом, заставив парня инстинктивно улыбнуться. Хриплый голос, видимо спросонья, на том конце провода что-то невнятно пробурчал:

— ...м-м-м...
Алло...

— Привет, ты спишь ещё?

— Конечно, сплю, почему
ты не спишь?

— Я сам только
проснулся. Можно
попросить тебя
о встрече?

— Нет, Дим, я не
в состоянии сегодня
куда-либо идти...

— Ты не пойдешь. Я
сам приеду к тебе.
Давай адрес отеля,
я буду как можно скорее.

— ...
Зачем тебе это? Что ты
хочешь обсудить, давай
по телефону, пожалуйста.

— Нет, я должен
сказать это напрямую,
тебе лично, конечно,
если ты не против пары
минут в моём присутствии.

— Ты меня когда-нибудь
убьешь уже... Сейчас
скину адрес, приезжай минут
через 30, раньше не нужно.

— Как скажешь.
Ещё одно: всё ещё
гипсофила?

— Хах, всё ещё
гипсофила...

Закончив разговор, брюнет начал сборы к, чуть ли, не самому важному и волнующему вечеру в его жизни за последние лет пять. Быстро накинув приличную одежду, умывшись и причесавшись, он вышел из квартиры, забивая в телефоне только что пришедший адрес отеля, идущий вместе с номером комнаты. По дороге, парень заскочил в цветочный, забрав самый красивый букет гипсофилы, какой только был, и помчался к Т/И.

А девушка в это время экстренно умывалась, одевалась и собиралась с мыслями... Чтож он хочет, этот несносный Масленников? Быстро натянув на себя лёгкие штаны с немного великоватой кофтой, блондинка побежала в ванную. Успеть хотя бы умыться, а про накраситься и речи идти не могло. Пол часа это вам не вагон времени с тележкой, а всего лишь оставшиеся 15 минут на приготовление какой-либо еды на стол... Даже чай нормально не сделаешь в номере. Хотя, грех жаловаться: на первом этаже располагается невероятный ресторан, со шведским столом и напитками, практически со всего мира.
Но а сейчас придётся угощать свалившихся с неба гостей завалявшимися на полке печеньями и газировкой, которую Т/И купила вчера днём.
Вроде все готово... Вроде готово... От чего же так тревожно на душе? Сердце так и норовит выскочить из груди, руки предательски дрожат, а мозг ни на чём не концентрируется. Нельзя так глупо выглядеть перед Димой, когда он появится у порога.

*Тук тук тук*

А вот и он. Взглянув на часы, девушка усмехнулась, ведь прибыл он ровно через 30 минут после разговора, как швейцарские часы.
Отворив дверь, перед собой блондинка увидела невероятной красоты букет:


— Привет...— Тихо поздоровался Дима, протягивая цветы.
— Привет, заходи,— принимая подарок, Т/И немного отошла в сторону, пропуская молодого человека в номер.
— Как красиво тут у тебя,— разувшись и уже пройдя всю комнату поперёк, останавливаясь около панорамных окон, восхищённо сказал тот.
— Да, особенно на рассвете, так круто, прям будто купаешься в лучах солнца.
— М-да...

Быстренько поставив букет в вазу, блондинка подошла к Масленникову и предложила поговорить в зале, где стоял большой мягкий диван.
Усевшись, они ещё минуту молчали, но потом брюнет всё-таки начал свой рассказ.

— Т/И, я много чего для себя понял за последний год.
— Интригующее начало,— улыбнулась девушка, положив голову на руку и пристально смотря Диме в глаза.
— Да, и... Поэтому я хотел сказать тебе без утайки и всяких глупых игр: ты мне очень нравишься. Я влюбился в тебя ещё тогда, два года назад на той самой вечеринке. Позже, когда ты согласилась работать с нами, я был полон какого-то детского восторга и радости, но решил повременить с чувствами и пока не торопить ни тебя, ни себя. Но когда ты уехала... Было уже поздно. Я не знал, как буду жить без твоего присутствия рядом и вообще... Это не свойственно для меня, так сильно привязываться к людям, но ты – исключение. Не знаю, какого человека ты увидела во мне, не знаю твоего мнения и твоих чувств ко мне, но теперь мне на душе намного легче,— в конце всей речи парень выдохнул и глазами маленького, невинного щеночка посмотрел на блондинку, ожидая реакции.

— Я рада, что ты высказал это сейчас, мне тоже стало легче,— слабо улыбнулась она и взяла руку брюнета в свои ладошки, немного поглаживая тыльную сторону,— по поводу того, какого человека я в тебе увидела... Сейчас перед собой я вижу и простого мальчика, и невероятно огромную историю, стоящую за ним... Я вижу тот перевал Дятлова, я вижу покорённые тобой пещеры, я вижу всю мощь и загадочность домов, в которых ты ходил, я вижу эти невероятные эмоции из Африки... Я вижу то, что этот мальчик построил собственными потом, кровью и слезами. Я сейчас увидела твою искренность, Дим. Это очень ценно, но год, который мы провели вдали друг от друга... Это не может пройти так бесследно, как мы хотим,— надежда на лице парня сменилась разочарованием. Он закатил глаза, пытаясь что-то возразить, но всё-таки сдержался и дослушал до конца,— но если ты, так же как и я, сильно и желанно жаждешь чего-то большего, чем статус 'знакомые', то приложишь все силы и скажешь сейчас мне те самые слова.
— Не играй со мной. Скажи прямо, чего ты от меня хочешь?
— Сам знаешь, я не играю, а даю выбор. Пока не поздно, ты можешь от всего отказаться.

Ну всё. Это было последней каплей. Больше себя сдерживать брюнет не мог. Рядом с этой девушкой он не контролирует свои мысли и чувства. Дима резко приблизился к  алым губам блондинки и поцеловал. Поцеловал для того, чтобы показать, что он не откажется от своих слов, для того, чтобы показать свою неугасаемую любовь... Для того, чтобы она поняла: это не шутка.
Самым важным являлось то, что Т/И ответила на поцелуй, так же жадно и без стеснения.
Воздух начал заканчиваться, но паре это не мешало, они снова и снова набирали полные лёгкие кислорода, только чтобы не разрушить эту прекрасную идиллию романтики...
Всё же немного отстранившись, Масленников робко спросил, борясь с прерывистым дыханием:

— Это было типа... "Я тоже влюблена в тебя по уши"?
— Это было типа "Я тоже люблю тебя до бесконечности всей вселенной, Дима",— тихо посмеявшись, девушка сменила своё положение и уже находилась на бёдрах брюнета, так и норовившего снять с неё свободную кофту.

Аккуратно встав с дивана, но все ещё держа сильными руками Т/И за ягодицы, брюнет двинулся в самую дальнюю комнату, по предположениям – спальню. И правда, там оказалась очень уютная двуспальная кровать, панорамные окна с 37 этажа и приглушённый свет, подсвечивающий лишь потолок.

Положив девушку на не застеленную кровать, сам навис над изящным телом, которое покрывал поцелуями от шеи до живота. В свою очередь, блондинка успешно стянула с парня чёрную худи и пальцами играла на волнах мурашек, пробегающих по телу Димы. Как запретный плод он рассматривал сантиметры бледной кожи, которой теперь может касаться не только во снах, а Т/И с удовольствием поддавалась на всякие движения, выгибаясь в спине и пояснице.

Всё было как в тумане, выбивались в свет лишь одиночные тихие стоны и поцелуи, которые, казалось, разносятся эхом по комнате. Ребята остановились тяжело дыша только тогда, когда стояли друг перед другом на коленях, мягко проминая ногами матрас кровати, обнаженные до нижнего белья, поедая друг друга жаркими прикосновениями ладоней. Запутанные волосы мягко падали на прерывисто вздымающиеся плечи обоих, заставляя мурашки бежать от самых ушей к низу живота, где те, превращались в красочные фейерверки, взрываясь выбросами адреналина и дофамина¹.
Тишина, покой, темнота...

*Бззззз... Бззззз... Бззззз*

Это мой...— хриплым голосом, еле отдышавшись, сказала блондинка.
— Ты же не пойдешь отвечать прямо сейчас,— будто не спрашивал, а утверждал обратное парень, пытаясь вновь привлечь её внимание, чтобы поцеловать.
— Это может быть важно...
— Это может подождать.
— ... Я сейчас приду,— ловко улизнув с кровати и босиком шагая по плитке, ответила девушка.

О чем возлюбленная говорила по телефону, Дима не услышал, зато заметил одну интересную вещь, о которой обязательно спросит у неё, когда та вернётся из зала.

— Дииим,— уже закончив разговор, протянула девушка, пока шла в спальню,— завтра твой день рождения отмечаем... Лиза позвонила, напомнила.
— Да, я в курсе,— с распростёртыми объятьями встречал Масленников блондинку.
— Что тебе подарить,— пробормотала она ему в шею,— я понятия не имею, что тебе нужно. У тебя и так всё есть.
— Подари мне свою любовь, это большее, о чем я могу просить,— шепотом ответил брюнет и закутал Т/И в одеяло, уложил на подушку. Сам лёг напротив, обнимая её всем телом.
— Она и так уже вся твоя...
— Мне нужно больше. Больше времени наедине с тобой, например... Уехать куда-нибудь. Просто взять, бросить всё и уехать туда, где никого нет. Только я и ты.
— Ты ж мой романтик,— девушка чмокнула его в нос и придвинулась ближе.

С минуту, в тишине, они лежали, наслаждались моментом и смотрели на ночные огни каменных джунглей.

— Можно вопрос?— Вдруг оживился Дима и с заговорческой улыбкой посмотрел на блондинку.
— Конечно.
— Ты знала зачем я еду к тебе и была готова к такому исходу событий?
— Всмысле?— усмехнулась она в ответ и присела на месте.
— Я не первый день живу,— загадочно продолжал парень,— и то, что на тебе вдруг оказался один комплект кружевного нижнего белья, даёт сделать кое-какие выводы,— после этих слов он коснулся спадающей лямки на плече любимой и поправил её.
— Ах ты... Проворный лис. Всё то он знает...— засмеялась от души девушка,— не первый день живёт... Ахахаха!
— Ну я ведь прав, что ты всё знала?
— Я предполагала, поэтому решила подготовиться заранее.
— Иди сюда,— с доброй улыбкой брюнет прижал её к своей груди, чувствуя, как холодные пальцы Т/И коснулись его шеи, нежно поглаживая.

И практически погрузившись в сладкую дрёму, Дима услышала довольно серьезный вопрос, который четко задала блондинка...

— Что ты хочешь делать, когда я и ты будем вдвоём там, где никого нет? Наедине.
— Эмм...— сонным голосом протянул он,— а ты что предлагаешь?
— Дим, не строй из себя дурачка, а из меня дурочку. Ты всё прекрасно понимаешь. Я же явно чувствую, что где-то между "мы вдвоем наедине" и "где никого нет" затерялся тайный намёк на секс.
— Таак... Допустим. Что ты хочешь сказать по этому поводу?
— Я хочу сказать, что для меня, это неправильно,— девушка привстала на локте,— у меня жизненные установки такие. Не хочу я иметь никакую связь до свадьбы, и вообще... Даже то, что мы сейчас с тобой делаем, не находясь, в отношениях, меня тревожит,— будто призналась в ужасном грехе она.
— Так, спокойно, я помню все, что ты говорила год назад по этому поводу, поэтому насильно лезть не собираюсь,— он погладил Т/И по щеке и заправил прядь непослушных волос за ушко,— если сама захочешь – скажешь, я сделаю всё красиво. Не захочешь – буду ждать сколько потребуется и всегда буду верен тебе.
— Спасибо, мне важно твоё понимание и ценность моих жизненных идеалов.
— Все будет хорошо, обещаю, я тебя не обижу,— положив голову блондинки к себе на грудь, Дима тяжело выдохнул и улыбнулся, гладя ее голенные плечи.

И вот опять заиграли слова Даника в голове: "Никогда ты ещё не сталкивался с такой сильной и волевой девушкой". На жизненном пути парня было много разных девушек, было много отношений, даже серьезных, но все они были в постели. Каждая избранница готова была прыгнуть в кровать брюнету, чтобы заполучить его расположение и любовь, но... Хотел ли этого он сам? До этой ночи он был убежден, что это так, хорошие отношения равно секс всегда.
Чёртовы стереотипы! Забили голову даже Масленникову! Может он и не хотел этого, но убеждал себя в обратном, мол: "Ты же настоящий мужик, затащи девушку в кровать и ты альфа самец! Через постель делаются отношения и любовь!".
Верил ли в это парень? Уже нет.
За последний год он убедился, что даже без секса и регулярных встреч любовь возможна. Если она настоящая, то переживет и командировки, и расстояние, и время.

29 страница29 января 2023, 21:37