Обратно
Невидимая сила, что подняла Ите руки, тянет её спящее тело вверх, сквозь небо. Его предел подобен границе, что отделяет атмосферу и толщу воды. Сначала пальцы, потом руки, голова и плечи, затем - остальные части тела девушки скользят сквозь эту границу. Она ничего не чувствует и не видит: её сознание защищает сон.
Тело Иты оказывается в пространстве, со всех сторон пронизанном тёмно-красными плотными шлангами. В некоторых местах они сплетаются, образуя перепутанные красные заросли. В шлангах пульсирует тёмно-вишнёвая жидкость. Всё это могло бы напомнить девушке кровеносные сосуды, если бы она смотрела.
Сила продолжает тянуть Иту вверх; вот она уже в новом «слое». Это прозрачная субстанция с гладкими и блестящими «полом» и «потолком». Тело минует её ещё быстрее.
Ита оказывается в толще бесцветной вязкой холодной жидкости. Её дыхание останавливается: нос и рот словно кто-то зажимает. Через несколько мгновений дыхание восстанавливается, а Ита теперь в плотной белесоватой субстанции, напоминающей не до конца застывший гипс.
С новым вдохом девушка просыпается. Её руки падают вниз - невидимая сила больше не держит их. Голову девушки пока не затянула субстанция: она находится в узкой щели между т.н. незастывшим гипсом и светлой, гладкой крышей сверху, напоминающей черепную кость.
Девушка, воспринимая и ощущая происходящее как сон, старается освободить тело и забраться на черепную крышу.
И тут с крыши протягиваются руки. Большие, жилистые и сильно искалеченные: на левой руке под выпирающей на запястье косточкой («шиловидным отростком локтевой кости») - синяк, на тыльных сторонах ладоней - по пять глубоких кровоточащих царапин, ладони изуродованны ссадинами от порезов, уколов, падений и всего такого. Ноготь на правом мизинце наполовину срезан, из-за чего открывается подногтевая кожа.
Ита боится этих страшных, изуродованных рук, но они - её единственная надежда в этот момент. Субстанция затягивает.
Девушка решается принять помощь незнакомца. Ита тянется к рукам, но расстояние между её пальцами и этими пальцами слишком большое. Гипсовая жидкость беспощадно втягивает, будто смеясь над рывками Иты. Искалеченные руки незнакомца начинают опускаться: вот уже локти повисли в полой щели.
Сильный рывок обеих пар рук - кисти сцепляются. У Иты, всё ещё уверенной в сонности происходящего, победно мечется сердце в грудной клетке. Она не знает, чьи это руки и что сейчас будет, но счастлива, что теперь у неё есть кто-то. Незнакомец с усилием вытягивает Иту из субстанции, затягивая на поверхность черепной крыши. Взбираясь, девушка поднимает глаза. Картинка в её глазах с изображением человека, лежащего на животе, резко смазывается, дрожит, изрезывается помехами. Ита успевает подумать, что для сна это обычно, и отключается. Её сознание обрывается резко, будто некто выдернул вилку из розетки. Всё, как и она, прекращает быть.
