21:14
Мирон медленно идёт со школы, опустив голову. Сегодня он уже никуда не торопится. Ему уже не нужно проверять тетради, составлять план каждого урока, заполнять разные списки и бланки.
Он уволен.
Оказывается, в том кабинете литературы висела скрытая камера. Никто, кроме завуча и директора даже не подозревал о ней. И вот, материал с камеры был просмотрен. Эрик всё подтвердил, даже слегка приукрасил. Но, когда учителя и ученика спросили, в чём же была причина их драки, они оба потупили глаза. Не могли же они правду сказать. Эрик соврал, что тот назвал его "жалким щенком" и он решил доказать обратное. Слово за слово и понеслось. Мирону ничего не оставалось, кроме как подтвердить слова Эрика.
Всё. Не будет больше уроков. Не будет тетрадей. Не будет ранних подъёмов. Не будет детей, так внимательно слушающих каждое его слово. И не будет Иты.
«Он добился своего, подлец. Что ж, поздравляю,» - думал писатель. Но он переживёт это. Это ж не конец света. Всего-то уволили с какой-то там работы. Ему ещё повезло.
Но как он не пытался себя успокоить, у него это не получалось. На душе у Мирона было так гадко и мерзко, что любые описания будут бессильны. Он чувствовал себя виноватым перед Эриком, также ему не хотелось уходить со школы, ведь именно оттуда последнее время он черпал вдохновение. Там много людей, у каждого свой облик, свой характер и своя история. А теперь он снова будет дни напролёт сидеть дома, в компании исписанных листов и кучи книг.
Но больше всего он не хотел забывать о той девочке с изумрудными глазами. И он не забудет о ней. Просто больше не будет видеть так часто. «Переживу и это,» - думал Мирон.
____________________________________
Вечером писатель сел за стол. Ему ничего не хотелось. Ни писать книгу, ни сидеть в интернете, ни даже гулять. Он просто сидел и всё. Зачем вообще что-то делать? На часах было 21:14. Мирон пошёл спать.
Обычно в это время он или шёл на улицу, или размышлял о чём-нибудь за чашкой чая, или писал очередную главу. Но сегодня всё было иначе. Ему хотелось, чтобы этот день побыстрее закончился. Тишина, ранее его единственная возлюбленная, теперь казалась ему невыносимой. Так хотелось услышать чей-то голос. Но нет, в квартире было пусто.
Писатель лежал в кровати, смотря на тёмный потолок. Временами его взгляд скользил по стенам, полкам, мебели. Теперь тишину дополняла темнота. Мирон не хотел спать. Вообще. Он мог конечно пойти на кухню и принять пару таблеток снотворного, но он этого не сделал. Парень встал с постели и сел на подоконник, достаточно широкий, чтобы на нём мог поместиться человек. И стал смотреть в окно. Вечер был как обычно тёмным и тихим. Ну, по крайней мере, Мирон ничего не слышал. В тёмно-синем ночном небе мерцали далёкие белые звёзды. Было похоже, что кто-то просыпал баночку с блёстками на чёрный ковёр. «Как же давно не было звёзд,» - думал писатель. И правда, последний месяц небо всё время было затянуто тучами.
Звёзды.. Эти далёкие светила сводят с ума кого угодно! Ну кто, скажите, кто не любовался ими, запрокинув голову вверх? Кого не манил этот чарующий, едва заметный блеск? И кто не размышлял о бесконечности, смотря на них и думая об этом неимоверно гигантском расстоянии?
____________________________________
Ита шла по мосту. Девушка как обычно любовалась рекой, на этот раз отражавшей не только свет фонарей, но и звёздное небо. Она пыталась отвлечься мыслями о вселенной и бесконечности, но, как ни старалась, не могла. Мысли об Эрике, словно насекомые-паразиты, всё заползали к ней в голову. Она медленно побрела вдоль реки, мягко ступая на снег своими зимними сапогами.
Прошло полтора часа. «И почему это Мирон сегодня не вышел,» - подумала Ита. Но сразу же поймала себя на мысли, что он не обязан гулять с ней всё время. Не захотел - не вышел, и всё тут.
Когда Ита легла спать, ей вдруг стало немыслимо страшно. Ей вдруг показалось, что если она сейчас заснёт, то может не проснуться. «Что за бред!!» - думала она, - «Не выноси сама себе мозги, ложись и спи уже,» - ведёт внутренний диалог с собой Ита. Но всё равно ей что-то мешает. Девушка решает выпить мятного чая и идёт на кухню. Поставив чайник, она снова задумывается. Его щёлк возвращает Иту в реальность.
Выпив мятного чая, девушка возвращается в комнату и садится на кровать. Чай обычно помогает, должен помочь и сейчас. Так и произошло. Ита вскоре заснула чутким, тревожным сном.
