Глава 22
Я резко просыпаюсь, вздрагивая на постели. Сон как рукой сняло, а в теле не сразу удалось унять дрожь. Я приобняла себя за плечи, стараясь успокоиться.
– Мия! – громкий шепот донёсся до моего уха, и я, вздрогнув, оборачиваюсь на источник звука.
Джордан, до сих пор находясь в моем теле, обеспокоенно смотрит на меня.
– С тобой все хорошо? – спрашивает Болд, перебираясь ко мне.
– Просто плохой сон... – хриплым ото сна голосом шепчу я, устало потирая лицо.
Парень притягивает меня к себе и мягко гладит по волосам.
– Что тебе снилось, Малышка?
Мне сейчас так легко, но воспоминания кошмара слизкими пальцами сжимает горло, поэтому я решаюсь рассказать... Вдруг Болд сможет мне морально помочь.
– Мне снилось Средневековье. Я была молодым парнем, но стоило мне взглянуть в зеркало, я видела в отражении саму себя. Там был и ты... Это так странно. Мы с тобой от кого-то бежали. Ощущение липкого страха было таким реальным! Словно я действительно это раньше испытывала. Мы с тобой остановились в лесу передохнуть. Атмосфера там конечно была... Через густые кроны, плохо пробивался лунный свет, а ветви деревьев были похожи на безумно худые руки. Мы не успели отдохнуть даже пары минут, как нас кто-то настиг. Это был высокий человек в черном наряде с капюшоном, из-за чего было плохо видно лицо, однако на щеке можно было заметить уродливый шрам. Он кинулся на нас и ты, находясь в теле девушки, бросился на мою защиту. Я слышала свой крик, но не знаю, что произошло, так как проснулась.
Рука на моих волосах замерла. Я обеспокоенно посмотрела на Джордана. Парень был очень серьёзен и слегка сдвинул брови.
– Что-то случилось? – спросила я, чувствуя себя намного лучше.
– Мне тоже это снилось...
Сказал - как отрезал. У меня внутренности похолодели от его слов.
– Что все это значит?.. – задала я вопрос в никуда, не надеясь на ответ.
– Я не знаю... Но надо поискать информацию...
Джордан перелез на кровать, где взял свой телефон, а затем подозвал меня к себе. Я, затолкав неловкость куда подальше, села рядом с ним.
Два часа с лишним не привели нас ни к какому решению, вроде Интернет такая большая и глобальная сеть, а информации по такой теме фактически нет.
До звонка будильника осталось меньше двух часов, и я уговорила Джордана немного поспать, уж слишком уставшим он выглядел в тусклом свете луны. Болд не хотел отпускать меня от себя, поэтому притянул меня ближе и улёгся головой на плечо. Я почувствовала сильную тягу, запустить пальцы в его волосы, противиться этому не хотелось. Я начала мягко гладить его по голове, пропуская пряди светлых волос через пальцы. Парню хватило нескольких минут, чтобы провалиться в сон и мирно засопеть на моей груди. Мне самой спать не хотелось, поэтому я продолжила свое нехитрое занятие, залипнув в одну точку.
Время пролетело незаметно для нас обоих. Я всеми силами помогала Джордану привести мое тело в порядок, он даже попытался сильно не вздрагивать, пока я наносила макияж.
– Ты и без этой штукатурки очень даже хорошенькая. Зачем ты красишься? – озадаченно протянул Болд, рассматривая своё отражение в зеркале.
Вроде такой простой вопрос, но он заставил меня задуматься. Действительно зачем?..
– Я просто делаю себя ещё более красивой... К тому же нас, девочек, с детства приучали всегда быть идеальными, а макияж получается неотъемлимой частью всего этого образа... – наконец ответила я, находя свои аргументы весьма логичными.
– Ну, не знаю... Никто не идеален. Я конечно понимаю, что макияж своего рода искусство, но делать его для того, чтобы соответствовать чьим-то требованиям – глупо.
Уже эту его реплику я оставила без ответа, выходя из комнаты, направляясь в стороны кухни. Джордан пошел за мной, я пропустила его вперёд. Мама встретила нас с лёгкой улыбкой и, усадив за стол, поставила перед нами завтрак. Мы с парнем с аппетитом накинулись на яства на тарелке. Яичница с беконом и терпкий черный чай утолили голод и зарядили энергией.
Мама лукаво подмигнула Болду, думая, что я не вижу. Я сдерживаю улыбку, а вот Джордан смущённо закусывает губу и отмахивается. Мы берём портфели и выходим на улицу.
Морозный воздух бьёт по щекам, заставляя поежиться. Я натягиваю Болду шарф по самый нос. На мою заботу парень реагирует странно, бьёт меня по рукам и стремительно идёт в сторону школы. Я ускоряюсь, стараюсь его догнать. Буквально за несколько шагов я его настигаю. Джордан не обращает на меня никакого внимания, только тихо что-то бубнит себе под нос. Всего разобрать я не могу, до моего уха долетает только:
– Сунет свои культяпки! Ууу... Заботливая какая стала! Чтоб ей провалиться...
Я с трудом сдерживаю смешок. И чего это он так? Я элементарно волнуюсь за свое тело! Мне вообще-то болеть нельзя... Вот только за себя и страшно... А за него ни капельки! Честно-честно! Ну... Если только немножко... Самую малость...
Из моих размышлений меня вырвал вскрик Джордана и весёлый смех Лорен. Болд лежит, распластавшись в сугробе, а подруга никак не может ему помочь, так как заливается хохотом. Я не могу сдержать улыбку, но руку парню протягиваю. Он тихо шипит ругательства, пока я отряхиваю с него снег, и зло смотрит на Лорен. Девушка рассыпается в извинениях, Джордан прощает ее не сразу, вплоть до школы он держится за мою руку, не разговаривая с подругой. Я поддерживаю разговор с Лорен, по ней видно, что относится к самому Болду она не особо хорошо, однако я старалась расположить ее более положительно. К тому времени, как мы пришли в гардероб, я уже точно была уверена, что Джордан уже хотя бы не бесит девушку так, как это было раньше.
Первым у нас был английский, по которому мы писали диктант. Я в знаниях Джордана уверена не была. А от того, как он напишет эту работу зависело многое: моя успеваемость, отношение учителя, так как если парень напишет плохо, то вряд ли можно надеяться на благосклонность. Болд не нервничал, он выглядел спокойным и расслабленным, меня же наоборот колотило.
– Эй! – тихо шикнула я. – Ты точно нормально напишешь?..
Парень в недоумении на меня посмотрел, задумался на несколько секунд и кивнул. Я не могла довериться ему до конца, но решила отложить душевные переживания.
Текст был сложным и нагруженным, я полностью погрузилась в работу и не сразу заметила, как Джордан усердно строчил в своей тетради. Приглядевшись я поняла, что парень в наглую списывает с телефона. На секунду я даже потеряла возможность дышать. Если его словят за этим занятием, то мне точно конец! И конечно же кто я такая, чтобы удача была на моей стороне? Болд машинально закинул ногу на ногу и телефон с громким стуком упал на пол ближе ко мне. Не дожидаясь реакции парня, я потянулась за ним и положила в карман, не глядя по сторонам. Взгляд учителя передавал негодование, но он ничего мне не сказал. Я повернулась к Джордану и шепнула:
– Ты все написал?
Парень молча кивнул и улыбнулся краешками губ. Я улыбнулась ему в ответ.
Звонок прозвенел неожиданно. Я, дописав последнее предложение, взяла тетради друзей и понесла их учителю.
– Джордан... – обратился ко мне Мистер Не-помню-как-его-зовут. – На экзаменах этот трюк не прокатит...
Я кивнула и молча вышла к друзьям, которые уже ждали меня в коридоре.
– Пошли покурим, – предложил Нил, опустив свою руку мне на плечо.
– В смысле?! Не поняла! – резко сказала Лорен.
– Что такое?.. – удивлённо пролепетал Нил.
– То есть нас позвать не надо? – хитро сощурив глаза, спросила подруга.
– А... Ну пошлите... – сказала я и направилась в сторону гардероба.
Погода на улице не могла не радовать. Снега нет, ветра нет, тишь да гладь. Курилка пустая. Хорошо.
Из кармана пальто я вытянула пачку дорогих сигарет. Помню как-то в первом классе старшей школы баловалась, но в привычку не вошло, а вот организм Джордана активно требовал никотина. Я достала сигарету и закурила. Нил выжидающе посмотрел на меня, и я протянула ему пачку. Через минуту парень уже выпускал струйку дыма, клубящиегося в морозном воздухе. Подул ветер и Джордан немного поежился. Я притянула парня к себе и приобняла за плечи.
– У нас щас физра? – спросил Нил.
– Ага... – кивнула я. – Не идём?..
– Ещё спрашиваешь?! Нет конечно!
Я тихо рассмеялась и неосознанно прижала Джордана ближе. Болд был не против, по парню было видно, что от холода ему некомфортно, а тепло моего тела, можно сказать, манило его. Он тянулся ко мне, словно мотылек к свету.
Я почувствовала, как Джордан запустил холодные руки под мою куртку, обнимая меня за талию и утыкаясь щекой в мою грудь. На мгновение я выпала из реальности. Ощущение его холодный ладоней, которые поглощают тепло моей спины, ресницы, дрожащие при моргании, немного вздымающаяся грудь при дыхании, клубящийся пар, вырывающийся из аккуратных губ при выдохе. Ох... Все это так завораживало...
– Джордан! – рявкнул громко Нил, выводя меня из рассуждений.
– А? Что? – наконец отвлекшись от рассматривания Болда, но ещё находясь в прострации, несчастливо проговорила я.
– Где прогуливать будем? – с недовольством пробубнел Нил, видимо это вопрос он повторял не раз.
– Не знаю, – пожала я плечами. – Есть предложения?
– Тут в трёх минутах ходьбы открыли новую кофейню. Говорят там вкусные пончики и натуральный кофе. Вы за?
Джордан мягко кивнул, не торопясь выпускать меня из объятий, я тоже не торопилась размыкать руки. Брюнет кинул вопросительный взгляд на Лорен. Девушка немного замялась, неосознанно взглянув сначала на Джордана, а потом остановив глаза на мне. Я мягко ей улыбнулась и слегка кивнула. Блондинка улыбнулась краешками губ и дала свое согласие на поход за кофе. Мое согласие никто и не спрашивал, да я бы и не отказалась. Во-первых, скоротать время, находясь в приятной компании, не такая уж и плохая идея. А, во-вторых, организм Джордана требовал не только никотин, но и кофеин. Вот же... Подсел на легальные наркотики... Но если честно, я надеялась, что только на них.
Выход за пределы школы возле курилки был, но пробираться сквозь кусты никому не захотелось, поэтому мы прошли к главному входу, где без препятствий вышли за ворота.
Идти нам было недолго, и, судя по тому, как уверенно шагает Нил, мы действительно доберёмся за пару минут. За непринуждённой беседой это время пролетело незаметно. Кофейню мы заметили издалека. Изнутри помещения через стекло двери и окон на улицу пробивался теплый жёлтый свет. Косяк двери был украшен ветвями хвойных деревьев. Одного взгляда хватало, чтобы понять насколько там уютно.
Нил аккуратно открыл дверь, из-за чего тихо звякнул колокольчик. Мы переступили порог, нас окружили ароматы кофе, чая и сладостей, а тепло проникло в каждую клеточку тела.
